-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2622




Все изменилось. Время, люди, 
В наш век компьютерных свершений. 
Но здесь мы были, есть, и будем — 
Соцветье разных поколений!


Апокалиптика

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:03 + в цитатник

Апокалиптика

— название своеобразной ветви позднейшей еврейской литературы, которая в символических картинах и чудесных видениях пытается изобразить будущность царства Божия и пришествие Мессии, долженствующего привести в исполнение все данные народу израильскому предсказания. Возникшая по истечении периода первых, старейших пророков, в эпоху наиболее глубоких национальных бедствий Израиля, страдавшего от сирийского и римского ига, литература эта является выражением страстного стремления современников к возрождению мессианского царства Давидова; с этой целью она в форме предсказаний вкладывает в уста древних предсказателей всю историю Израиля и языческих народов до их времени и для возбуждения надежды народной предсказывает скорое пришествие Мессии. Но так как неисполнение этого предсказания в течение времени должно было опять возбудить сомнения в современниках, то А. разными новыми объяснениями старались поднять дух своих соплеменников. Характерными чертами апокалиптиков являются, таким образом, подражание и искусственное толкование древних пророков; все апокалиптические произведения псевдонимны; там же, где нарисованные картины будущего приближаются к современности, авторы должны были рассказ о текущих событиях облекать в загадочные формы. Это последнее обстоятельство очень затрудняет историческое объяснение этих литературных произведений и делает понятным тот факт, что новейшие ученые в своих объяснительных попытках часто приходят к противоположным результатам. Между ними особенно замечательна книга Еноха, принадлежащая эпохе Маккавеев, и 3-я книга Ездры, которая, по мнению одних, написана при Ироде Великом, по другим же — при Домициане; в последнее время найдены еще многие другие А., так, напр.: «Книга Юбилеев», «Восшествие Моисея на небо» А. Варуха, «Завет 12 патриархов», «Вознесение Исаии».

Ср. Гильгенфельда «Die Judische А.» (Иена, 1857).

В статье воспроизведен материал из Большого энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.

Апокалиптика, особый род древнееврейской и раннехристианской литературы, трактующей о мнимо-предстоящем приходе Мессии-Христа, о конечных судьбах мира, об установлении «мессианского царства» и пр. и выдающей себя за божественное «откровение». См. Апокалипсис.

В статье использованы материалы из Малой советской энциклопедии.


Апокалиптика

(от греч. apocalypsis — откровение), литературный жанр, возникший на древнем Ближнем Востоке и, благодаря христианству, получивший широкое распространение в средневековой Европе. Основным признаком жанра А. является рассказ об откровении, полученном тайнозрителем от Бога через посредника (ангела, святого и т.п.). Главными действующими лицами выступают персонажи Ветхого Завета. Произведения этого жанра обычно содержат видения, описания путешествий по небесному миру, часто, но не всегда, эсхатологические пророчества и т.п. При этом предсказания эсхатологической катастрофы могут встречаться и в произведениях других жанров (в литературе премудрости, Евангелиях, Завещаниях патриархов и проч.). То же относится и к описаниям небесного мира, которые могут входить в состав текстов литургического характера (например, в Песнях субботнего жертвоприношения из Кумрана).

Предшественниками жанра А. считаются отдельные главы пророческих книг Исаии Иезекииля, Захарии, Даниила. К наиболее типичным образцам еврейской А. относятся 1-я и 2-я Книги Еноха, 2-я и 3-я Книги Варуха, 4-я Книга Ездры, Апокалипсис Авраама; к смешанному жанру — Книга Юбилеев, Завещание Авраама, Успение Моисея и др.

В составе канонических произведений Нового Завета, помимо Откровения Иоанна Богослова, встречаются отдельные элементы жанра А. (например, т.н. «малый апокалипсис» (Мф 24; Мк 13; Лк 21); 2 Кор 12. 1–4). К апокрифической новозаветной А. относятся Пастырь Ермы, Апокалипсис Петра, Вознесение Исаии, 16-я глава Дидахе. Жанр А. широко использовался гностиками (Апокалипсис Адама, 2-й Апокалипсис Иакова, Апокриф Иоанна, Апокалипсис Павла и др.). Среди позднеиудейских мистических текстов также имеются близкие к А. (например, 3-я Книга Еноха, Хехалот). В христианской традиции произведения в жанре А. встречаются в составе житийной литературы.

Источник: Патриархия.RU : Глоссарий: Апокалиптика

Рубрики:  Религии

Метки:  

Апокалипсис

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:01 + в цитатник

Материал из ЭНЭ

 
 
 
Альбрехт Дюрер Четыре всадника Апокалипсиса

Апокалипсис

(греч., знач. откровение) — так называется последняя книга новозаветного канона, «Откровение Иоанна». Сочинение это составляет пророческий компендий всемирной и церковной истории, начиная от Неронова гонения на церковь до кончины мира. Цель книги — вселить христианам стойкость в вере, приготовить их к предстоящему мученичеству, но в то же время она дает им надежду на торжество царства Мессии над всеми врагами. По древнецерковному сказанию, апостол Иоанн (см. это сл.) написал как четвертое Евангелие с тремя посланиями, так и Апокалипсис.

Ср.:

В статье воспроизведен материал из Большого энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.

Апокалипсис (греч.—откровение), одна из новозаветных книг, неправильно приписываемая церковью автору четвертого евангелияИоанну Богослову. Ни автор, ни время, ни место написания Апокалипсиса точно не установлены. Повидимому он принадлежал к одной из иудейских сект, среди к-рых существовал культ божества Иисуса и из среды которых вышло потом христианство. Местом написания А. была Малая Азия, поводом — один из моментов обостренной борьбы евреев с римской императорской властью. Написан он в период между первым и вторым восстаниями евреев против римского владычества, в конце 1 или начале 2 в. По времени написания А. древнее новозаветных евангелий и относится к той эпохе, когда еще не сложилась и не была выработана фигурирующая в евангелиях «история» Иисуса и когда превращение его в историческую личность еще не произошло. Оригинальная точка зрения Н. А. Морозова на Апокалипсис как на сочинение Иоанна Златоуста, написанное в связи с затмением 30 сент. 395, не нашла сторонников среди ученых. Полный мрачных картин Апокалипсис впоследствии не раз, в моменты общественных потрясений, пускался в ход мракобесами для устрашения темных эксплоатируемых масс. Так было напр. у нас в первые годы Октябрьской революции.

Лит.: Энгельс Ф., Из истории первоначального христианства, П., 1919.

Рубрики:  Религии

Метки:  

Ангел

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:59 + в цитатник

Ангел (греч. слово, означающее — посланник, вестник) — употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям — пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Вся история народа Божия совершается при служении А., и они являются в важные моменты ветхозаветным патриархам и праведникам: Аврааму, Иакову, Моисею, Иис. Навину, Давиду, а также Лоту и друг. В Новом Завете А. служат Иис. Христу и Его Церкви: возвещают и славят рождение Спасителя, служат Ему после искушения в пустыне, возвещают Его воскресение и вознесение, являются апостолам, имеют быть участниками будущего Суда и проч. Об А. говорит в своих речах Спаситель, о них пишут в своих писаниях апостолы.

См. Верховского, «Библейск. словарь», 1871 г.; П. Солярского — «Опыт Библ. словаря» 1879 г.


Церковь приняла ветхозаветные понятия об А., особенно развитые в книгах времен плена вавилонского и преимущественно пророческих, и при свете новозаветных писаний выработала такое учение об А. Они существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира; они духовны и бестелесны, или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ — это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для А. не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могли свободно устоять в добре, как светлые ангелы, и пасть, как злые духи. Они предстоят пред лицом Божиим, исполняют Его волю, непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством. А. неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. На основании ветхозав. и новозав. Писаний установлено разделение А. на три иерархии с подразделением каждой из них на три лика. Высшая иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы. Средняя иерархия: Господства, Силы, Власти. Низшая иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы. Такая классификация полнее всего изложена Дионисием Ареопагитом в сочинении «Небесная иерархия». Какое значение степеней ангельских иерархий, неизвестно. Но собор Константинопольский 653 г. осудил тех, которые учили, что А. по природе и силам все сотворены равными. Отчасти по библейским сказаниям известны имена ангелов: Михаил — (кто как Бог), Гавриил — (муж божий), Рафаил — (помощь, исцеление Божие), Уриил — (огонь и свет Божий), Салаеиил — (молитва к Богу), Иеремиил — (высота Божия). Вероятно, чтобы дополнить седмиричное число, сюда же причисляются имена А., не упоминаемых в Библии: Иегудиил — (хвала Божия) и Варахиил — (благословение Божие). Церковное учение об А. см. Макарий, митр. Москов., «Догматическое Богословие», и Филарет, архиепископ Черниг., «Правосл. догматич. богословие» (1882, 151—182 стр.).


Учение об А. не было предметом особых споров и специальной обработки в древней церкви, как другие догматы. Впрочем, немало рассуждали относительно двух пунктов, именно о времени сотворения А. и о том, считать ли их чуждыми всякой телесности или признать имеющими эфирное тело. Почитание А. было в практике церковной с раннего времени и окончательно определено вторым Никейским — седьмым Вселенским собором (787 г.). Церковь западная приняла это учение и ввела в свою практику. Западные богословы-схоластики потратили немало труда над обработкою учения об А. и написали немало трактатов с самыми неожиданными вопросами и затейливыми ответами. Таков, напр., специальный трактат Суареса. Немало ненужных и ни на чем серьезном не основанных тонкостей можно найти и у наших ученых Могилянской академии. Протестантская догматика отрицает почитание А., но принимает учение о них, за исключением схоластических измышлений. Новая критика подвергает сомнению учение об А. отчасти с общей философской точки зрения (натуралистической или пантеистической), а отчасти на основании библейского текста. Действительно, в Пятикнижии и отчасти в других книгах до плена вавилонского учение об А. не имеет достаточной ясности. Там иногда А. называет себя Богом (Быт. XXXI, 11 — 13), или видевший А. называет его Богом (Быт. XVI, 7 — 13); то вестник отличается от Иеговы, то сливается с ним (Быт. XXII, 11, 14; Исх. XIII, 21, XIV, 19; Чис. XX, 16.; Быт. XIX, 15 — 24). Опираясь на такую неопределенность, одни видят в учении об А. остаток прежней языческой космогонии евреев. Но если бы было так, возражают последним, учение с течением времени должно было теряться и затемняться; а мы видим совершенно обратное явление: учение об А. в Библии с течением времени все более уясняется и определяется. Другие, обращая внимание на то, что библейское учение об А. в более определенной форме высказывается во времена плена вавилонского, признают его не коренным еврейским, а заимствованным у иноплеменников. Но, принимая во внимание, что А. упоминаются далеко до плена вавилонского, на первых страницах книги Бытия, можно сказать, что вавилонский плен и знакомство с верованиями вавилонян могли иметь и, вероятно, имели некоторое значение в раскрытии библейского учения об А., но значение только внешнее. Они возбуждали к частному раскрытию этого учения параллельно или в сопоставлении чуждой религии. Но развитие ангелологии зависело от внутренних причин и совершалось на основе существовавших уже понятий. Иные видят в А. только форму проявления в природе сил Иеговы, нераздельных от него и тождественных с ним. Но этому противоречат многие места, говорящие об А. как личностях самостоятельных и отдельных от Иеговы. Так, в рассказе о видении Иаковом лестницы А. восходят и нисходят по лестнице, а вверху ее стоит сам Иегова (Быт. XXVIII, 12, 13). Иис. Навину явился вождь сил Иеговы, а А. впоследствии обыкновенно назывались воинством Иеговы. Есть взгляд, по которому А. не что иное, как поэтическое олицетворение сил природы, выражающих Божие могущество, или отвлеченное понятие о действиях Иеговы в мире, словом, личная форма выражения безличных действий. Правда, в поэтических книгах Библии выражается иногда олицетворение явлений природы как орудий божественного могущества (Пс. CIV, 4). Но места, говорящие об А., резко отличаются от таких и ясно говорят, что под А. разумеются лица, а не явления природы, духовные существа, а не физические силы. Некоторая неопределенность библейского учения об А. объясняется своеобразным сравнительно с другими религиозными представлениями взглядом Библии на отношение ангелов к Богу и к людям. А. в верованиях еврейского народа и в культе его не имеют никакого самостоятельного значения; они не боги и не полубоги, а только слуги и исполнители воли Иеговы. О них человек знает настолько, чтобы признать их вестниками Божества и в вестях их признать Божественное повеление. Они предполагаются известными, и потому на первых страницах книги Бытия (Быт. III, 24, XVI, 7) говорится об А. без упоминания об их происхождении и определения их природы. Посланный говорит во имя Пославшего; потому, вероятно, о словах А. говорится как о словах Бога: в библейском рассказе они иногда смешиваются с Иеговою.

Ср.

  • Епископ Хрисанф, «Религии древн. мира» (1878, т. III, 121—142 стр.);
  • Герцог и Плит, «Real-Encyklopäedie» (1879, т. II, под cл. «Engel»),
  • Эд. Рим, «Handwörterbuch d. bibl. Alterthums» (1884. т. I, под сл. «Engel»).
Собор Святых Ангелов. Икона-таблетка. Новгород. Около 1500 г. Новгород, Историко-архитектурный музей-заповедник. В хоре ангелов представлены все Силы Небесные. Архангелы, серафим и херувим окружают светлую сферу с образом Христа Еммануила, предвечного Логоса.

Изображение А. было предметом искусства еще по Ветх. Зав.: на Кивоте Завета были изображены крылатые херувимы; в храме Соломоновом два больших херувима с крыльями покрывали все пространство, занимаемое Ковчегом в Святыя Святых. Пророк Иезекиил в известном видении колесницы изображает херувимов человекообразными, с 4 лицами и 4 крыльями; ноги у них с ступнями тельца и блестящи, как медь; с лицом человеческим соединялись с правой стороны лицо льва, а с левой — тельца и орла; 2-мя крылами они летали, а 2-мя покрывали лица и проч. (Иезек. I, 1 — 28). Менее сложна символика у пророка Исаии в изображении Серафимов, но все-таки символика обильная. Древнее христианское искусство в изображении А. держалось особенной простоты. Принятое теперь изображение А. в виде обнаженных детей или одной только головки с крыльями, но без тела тогда не было известным. Древнее искусство изображало А. в виде зрелых юношей в тунике, стянутой по поясу орарем. В первые столетия А. изображались обыкновенными людьми. Об этом мы знаем от церковных писателей и из дошедших до нас памятников искусства. На фреске Благовещения II века арханг. Гавриил изображен в украшенной тунике с орарем. Точно так же изображен архангел Рафаил, спутник Товии. В древнем изображении трех отроков в пещи на А. такое же одеяние, как и на отроках. Таким образом, древнее христианское искусство в изображении ангелов отличается от языческого в его изображении гениев. Если и встречаются между древними христианскими памятниками языческие изображения гениев, то только в виде аллегорических украшений. С IV века является в христианском искусстве весьма слабое желание отличить изображения А. В отличие от людей А. придают сияние и крылья. Даже в V в. не определилась еще эта форма изображения, и А. изображаются или с сиянием, или только с крыльями. Потом (с VI в.) начинается изображение А. в виде странника с посохом в руках. С VIII в. уже изображают А. с крыльями, сиянием и посохом, посохи иногда оканчиваются крестами. Изображений А. с какими-нибудь характерными признаками их иерархического положения — по иерархии Дионисия Ареопагита — древняя церковь совсем не знала. Эта манера принадлежит византийскому искусству. Ф. К. Крауз, «Real Encyklop. d. christl. Alterthümer» (1880, сл. «Engelbilder»).

В статье воспроизведен материал из Большого энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.

Ангелы (греч.—вестники), по воззрениям евреев, христиан и мусульман, особые сверхъестественные существа, служащие посредниками между богом и людьми. Представление о них сложилось на почве анимизма (см.), веры в духов и демонов. У древних евреев представление об этих духах развилось и оформилось под влиянием ассиро-вавилонской и персидской религий. В связи с постепенным возвышением культа Ягве (Иеговы) и поглощением им местных народных культов, эти духи в верованиях народа превратились, одни в подчиненные Ягве существа, в его слуг, посланцев, другие — в существа ему враждебные, в злых духов, демонов, бесов. Эти представления об А. были заимствованы христианами, а через них и мусульманами.

Рубрики:  Религии

Метки:  

Чикатило

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:22 + в цитатник

Абсолютный маньяк

От всяких там потрошителей жертвы иногда спасались. Кусанием, ударом в яйца, вырыванием глаза... И последующим убеганием. Но в случае с Чикатило противоманьячные приёмы не действовали - из пятидести трёх жертв (в основном-пышущие здоровьем подростки) не спасся никто.

«Я не Чикатило — просто накатило»
— Фольклор
Чикатило тебя защекочет до колик в животике
 
Чикатило тебя защекочет до колик в животике

Чикатило Андрей Романович (укр.рас. - Чикатило Андрій Романович, он же Щикатило, Чупакабра, Жопный инспектор, Ростовский Потрошитель, Убийца из Лесополосы и Гражданин Х, а теперь, с лёгкой руки группы Slayer, еще и Убиватель 16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — украинский расовый маньяк и ахтунг. Широко известен на всей территории бывшего СССР и в этих ваших интернетах. В общей сложности сей поциент выпилил чуть более, чем 53 человека с территории этой страны: много девочек и мальчиков, немного женщин. Славен тем, что на протяжении длительного времени (1978 — 1990) благополучно наёбывал органы правопорядка, продолжая невозбранно сокращать численность детей и душевно-стабильных родителей.
 

 Детство. Факты

  • Чикатило появился на свет 16 октября 1936 года в небольшом украинском селе Яблочное Сумской области. В ту ночь грянула эпичная гроза, несвойственная этим широтам в осеннее время. Нет, правда. Очевидцы настаивают!
  • У Андрея был старший брат Степан. Он пропал без вести во время хохлокоста, но матушка не нашла в себе сил промолчать и поведала Андрюше догадку о том, что Стёпу, вероятно, съели аборигены. Ввиду отсутствия каких бы то ни было документов о существовании Степана, позже появилась версия о том, что на самом деле его папа с мамой и захавали.
  • В детстве Андрей Романович свалился в яму с трупами, в которой ему довелось провести ночь. К.О заявляет, что это весьма повлияло на его психику.
  • В детстве ему довелось наблюдать неоднократное изнасилование своей матери солдатами Рейха, что было довольно частым явлением в тех местах (фап фап фап).
  • В 1941 году старший Чикатило ушёл на фронт (в возрасте 5 лет, ага! Дорогой школьник, старший Чикатило - это отец), попал в плен и следом выбрался оттуда уже в статусе изменника, ибо иначе было никак[ЩИТО?][1][2]. Однокашники за это Андрюшу истово чмырили, да и сам он открестился от папы незамедлительно[3].
  • У Андрюши почти не было друзей, он был робкий, застенчивый и очень ранимый. В редких отношениях с девочками раз за разом наступал неиллюзорный висяк и следом неизбежный эпик фэйл[4].
  • «К нам во двор зашла тринадцатилетняя девочка, из-под платья у нее выглядывали синие панталоны… Я сказал, что сестры нет дома, она не уходила. Тогда я толкнул ее, повалил и лег на нее. Я ее не раздевал и сам не раздевался. Но у меня сразу наступило семяизвержение. Я очень переживал эту свою слабость, хотя никто этого не видел. После этого своего несчастья я решил укротить свою плоть, свои низменные побуждения и дал себе клятву никого не трогать, кроме своей будущей жены»[5]. Так-то!
  • Работал в школе учителем начальных классов. Как он расскажет впоследствии, находиться в компании детей, мальчиков и девочек, ему было приятно. Всплывали наружу факты о том, что он домогается своих учеников. Чикатило вежливо просят покинуть учебное заведение, но факты не придают широкой огласке. В другой школе Чикатило застают за более откровенным занятием: спящего ученика он пытался склонить к оральному сексу, однако заметившие это старшие ученики избили Андрея Романовича. После этого случая в портфеле Чикатило всегда лежал нож.
  • Любимое животное -- кошка.

 Суть

Собственно смотрит на тебя, как на говно
 
Собственно смотрит на тебя, как на говно

За неделю до нового 1979 года жители города Шахты в Ростовской области внезапно обнаружили труп девятилетней девочки на берегу реки. Отчёт об экспертизе содержал такие ключевые слова как BDSM, Hard Anal, Drilled и прочее подобное в больших количествах. Кроме того, девочку три раза пронзили ножом, однако причиной значилось удушение в силу того, что добить он её не добил и выбросил полуживую в реку Грушевку, где она и задохнулась.
Событие вызвало тектоническое бурление говн и вообще. Поскольку всем это было даже слишком хорошо известно, появление маньяка, да ещё и сексуального, сорвало покровы. Само собой, был реквестирован наряд немедленного реагирования, возглавил который старший следователь Ижогин. Нашлись свидетели, был даже фоторобот и довольно точное описание — Чикатило взяли. Однако супруга его Фаина дала алиби мужу на установленное время смерти, и его отпустили.[6][7][8] [9]

Потерпеть эпик фэйл было ну никак нельзя, так что силы возмездия принялись судорожно искать ещё кого-нибудь и нашли Александра Кравченко, ранее уже за попытки изнасилования судимого. Думали долго, но в 1984 расстреляли его за преступление Чикатило, выколотив из него признание.
[10]

 Выпиливание мемзера

Одна из самых известных фотографий
 
Одна из самых известных фотографий

Андрей после тяжёлого трудового дня на Новочеркасском Электровозостроительном заводе, отправился в обрыгаловку Совкового типа выпить бутылку пива купить пива, прихватив для этой цели трехлитровую банку, в которою залил всего 300 грамм пива(что и вызвало у мусаргских подозрение, ну типа как это нормальный мужик купит себе 300 грамм пива). На выходе из кафе Снежинка к нему подошли трое в штатском.

Суд над убийцей начался 14 апреля 1992 года. Во время процесса он содержался в изоляторе КГБ и тщательно охранялся: среди родственников жертв были сотрудники органов и лидеры митол-групп, которые могли выпилить несчастного Андрюшу без суда и следствия.

Особо доставляли выходки Чикатило на суде. Он нес несусветную чушь[11], грязно оскорблял судью и прокурора. Однажды даже спустил брюки и начал трясти своим членом.

Разумеется, его приговорили к помилованию Смертной Казни, Страшному суду и Аду. Приговор «расстрел» был встречен аплодисментами, плавно переходящими в бурную овацию и просьбы «на бис!».

14 февраля 1994-го года Андрей Романович Чикатило, приговоренный к смерти за 52 преднамеренных убийства, был казнен хэдшотом смертельной инъекцией свинца в затылочную долю черепа. такие дела.

Андрей Чикатило имел сына Юру - потомственного мудозвона [1], который в 1996 году был осуждён за вымогательство. Жертвам вымогательств он гордо заявлял, что как есть родная кровиночка известного говноеда убивателя и демонстрировал свидетельство о рождении. В камере подобная тактика не добавила ему авторитета, а наоборот, Юра был регулярно озалуплен пизжен сокамерниками.

Значимость в мировой культуре

 Кино

В 1995 году пиндосы сняли фильм о Чикатило под названием "Гражданин Икс" ("Citizen X") (нервным по ссылке не ходить и кадры из фильма не смотреть). В этом фильме советская действительноть была показана на редкость вменяемо без дебильных стереотипов типа матрешка-водка-балалайка-медведи-портрет Ленина в каждой избе (должно быть, потому, что "Россию" снимали в Чехии). Однако же, в фильме присутсвует сцена поедания торта с водкой.

В 2004 году итальяшки сняли развесистую клюкву под названием "Evilenko" ("Злодиенко"). Герои фильма обращаются друг к другу не иначе как "товарищ"[12] и постоянно рассуждают о коммунизме, в школьном классе (в 1984 г.!!!) стоит бюст Сталина, Чикатило (по фильму у него фамилия Злодеенко) вербует КГБ, чтобы он помог им дискредитировать Горбачева [13], Бухановский оказывается гомосексуалистом-антисоветчиком[14] и пр. неописуемая хуйня.

Алсо, на тытрубке лежит короткометражка вырезки из лучшего фильма о сабже "О, дивный мир, или Чикатило на фоне..."(часть один и часть два) в виде интервью с данным дядечкой. Создателям амбиент-индастриала — резать на сэмплы. Остальным — читать каменты и учиться троллить даже после смерти.

 Музыка

 Чикатило и панки

Еще при жизни сабжа, то ли в 1992, то ли в 1993 году, панк-группа Пурген/Purgen записала песню "Все люди - Чикатилы", припев которой звучал как "53 убийства: Чикатило - самосовершенство!", хотя на пруфлинке это разобрать и сложно. [2]

 Чикатило и Slayer

Кокаинум?
 
Кокаинум?

В 2009 году должен выйти альбом группы Slayer, одна из песен которого (Psychopathy Red) посвящена творчеству Андрея Чикатило. Песню уже можно прослушать и вынести вердикт: Slayer еще тот! Крайне доставляет[15] обложка этого сингла.

Чикатило и стоунер

У японской группы Church of misery есть песня Red Ripper Blues, посвящённая Чикатило. В начале песни звучит даже сэмпл с допроса. Вообще, у данной группы много песен про серийных убийц

 Чикатило и black metal

У чешской группы Inferno есть песня Checkotylo (Rudy Rozparovac). Своеобразная ода, так как тема творчества группы - сатанизм и немного язычества.

 Чикатило и сайкобилли

Как известно анонимусу музыканты жанра сайкобилли (именуемые психами) бодро поют песни про различную страшную хрень от которой у нормального человека отвисают штаны. Не обошли вниманием и Чикатило, винрарная питерская сайкобилли банда Bombers сочинила песенку под названием Chekatillo Dance

Чиста клубный атрыв

Чикатило и Eisregen

Альзу, у расово-немецких блэк\дэт-металистов из Eisregen есть песня Ripper von Rostow повествующая о сабже на суровом немецком, как и полагается в подобном случае.

 Игры

В расовой ролевой игре Аллоды Онлайн существует босс - маньяк Андрей Чикатилин, что, кагбе, намекает.

 Чикатило и ТП

Анонимус отмечает интересный факт: упоминание о сабже в присутствии ТП, вызывает у последней неиллюзорный баттхерт и высирание вавилонской башни. Достаточно сказать, что являетесь поклонником Чикатило, чтобы любая ТП начала получасовой монолог про то что "это плохо!", "он никого не пожалел!!!111" и т.п., после чего автор высказывания попадает в полный игнор до конца дней своих. Способ действует безотказно для быстрого выявления особо упоротых ТП или посыла каких-нибудь дур в известном направлении навечно. Я гарантирую это.

Рубрики:  Кино

Метки:  

Ганнибал Лектер

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:16 + в цитатник
«Природе, этой Зеленой Машине, чуждо милосердие. Милосердие привносят в мир люди. Оно рождается в тех клетках мозга, благодаря которым за миллионы лет эволюции мозг рептилии превратили в мозг человека. Убийство само по себе тоже иллюзия. Его не существует. Наши понятия о морали создали убийство, и только для нас это слово имеет смысл.»
— Томас Харрис о Лектере

 

Ганнибал Лектер
Место рождения: Литва
Год рождения: 1933
Образование: Доктор медицины
Хобби: эпоха Ренессанса, кулинария, каннибализм

Ганнибал Лектер (Hanibalas Lekteris) — эпический персонаж тетралогии расового американского писателя Томаса Харриса. Является общеизвестным мемом как IRL, так и в этих ваших интернетах. Наиболее канонiчным воплощением доктора стал Энтони Хопкинс, хотя и до него эту роль пытался потянуть Брайан Кокс. Стоит ли говорить, что последний был уныл чуть более, чем полностью? Алсо, сабж в исполнении Хопкинса признан злодеем номер один Американским институтом кино.

 

 Краткая биография

Ганнибал родился в Литве. В возрасте 10 лет, когда фошысты вовсю наступали на Советский Союз, Ганнибал со своей сестрой Мишей[1], родителями и прислугой невозбранно переселились из своего замка в лесную халупу, где спокойно прожили некоторое время, пока их не нашел русский танк. Но в то время ляхосрач был на втором плане, так что русские попросили только воды из колодца. В это самое время немецкий штурмовик нашел русский танк и взял этот самый танк на таран. В живых остался только Ганнибал со своей сестрой. Немного позже пришли лесные братья и поселились в халупе вместе с детьми. Из-за отсутствия еды мародеры съели Мишу и даже угостили самого Ганнибала. Ганнибалу понравилось. С тех пор он такой.

 

Ганнибал и лулзы

Добрый Доктор любит лулзы и извлекает их постоянно. Ввиду довольно специфического чувства юмора, объект шутки не всегда понимает ее суть по причине природной глупости или из-за того, что из него извлекли какой-то орган. Будучи годным троллем, Ганнибал может материализовать лулзы в любой ситуации. Примерами могут послужить следующие:

  • В эпизоде книги «Красный дракон» Доктор накормил руководство Балтиморской Филармонии рагу из их бездарного флейтиста.
  • Находясь в заключении в камере особо строго режима, Доктор сумел выяснить домашний адрес следователя Грэма и передать его другому серийному убийце Зубной Фее[2]. Последний дал неиллюзорных пиздюлей следователю.
  • В эпизоде книги «Молчание Ягнят» Доктор участвовал в поиске очередного серийного убийцы по кличке Буйвол Билл[3]. Ганнибал заявил, что его реальное имя Билли Рубин. На деле же оказалось, что «Били Рубин» — это пигмент желчи билирубин. Пикантность ситуации заключалась в том, что у доктора Чилтона, главы Балтиморской Психиатрической больницы, был аналогичный цвет волос.
  • Ганнибал повесил главного следователя Флоренции Ринальдо Пацци из окна Палаццо Веккьо, предварительно выпустив из него внутренности. Юмор в том, что предок следователя Франческо Пацци висел под тем же окном 500 лет назад. В обоих случаях умерщвление произошло по одной и той же причине — алчность.
  • Доктор сделал из тела браконьера, убившего олененка, наглядную иллюстрацию по всем видам ранений, прямо как в учебнике.
  • Он скормил участок мозга, отвечающий за вежливость, одному отъявленному грубияну (заместителю министра юстиции США, между прочим). Причем, этот участок мозга принадлежал самому грубияну. Доктор посчитал, что он даже не ощутит потери.

 

 Ганнибал и религия

Доктор не любит Б-га. Более того, он часто подъебывает поциэнтов с ПГМ тем фактом, что крыша одной церквушки обвалилась именно в тот момент, когда в ней молились верующие. На это он получает обычный фимозный ответ в стиле «На все его воля». Алсо, имя Ганнибал переводится с расового языческого финикийского как любимец Ваала, что какбе символизирует.

 

 Доктор Лектер и работа

По профессии Ганнибал судмедэксперт, ну пока его не попёрли за странные вкусы. Начинал он им подрабатывать во Франции, работать им и закончил в США.

В американский период участвовал в расследованиях собственных ужинов, продукты от которых полиция периодически находила в лесу.

А ещё потом стал библиотекарем, но уже в Италии.[4]

 

 Ганнибал, быдло и небыдло

Доктора Лектера раздражает как быдло, так и небыдло. Первых он не любит за грубость и тупость, а вторых просто за тупость, хотя сам он явно небыдло. Свое первое быдло он выпилил в 14 лет. Так же Доктор не одобряет ФГМ, ЧСВ и прочие сопутствующие им заболевания межушного нервного узла.

 

 Цитаты

 

  • Как скажет тебе твоя мама, и как говорила мне моя, нет ничего интереснее, чем пробовать новое.
  • Ну так как оно будет? С кишками или без кишок?
  • Может они дали бы вам медаль? А вы повесили её на стену, чтобы она напоминала вам о вашей храбрости и неподкупности. Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть в зеркало.
  • Со мной ничего не случилось. Случился я.
  • В каком страшном и непонятном мире мы живем. Ни лютости, ни мудрости.
  • Quid pro quo, Кларис.
  • Не люблю грубиянов.
  • Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти.
  • Должен признаться, я серьезно подумываю над тем, чтобы съесть… вашу супругу.
  • Грубость подобна эпидемии.
  • Порой думаешь, что все хорошо, а кто-то уже роет тебе могилу.
  • Рад бы поболтать с вами подольше, Кларис, но у меня сегодня на обед старый друг...
  • В свободное время я предпочитаю есть грубиянов. Вольноцарствующих.

 

 Харрис о Ганнибале

Автор так и не раскрыл прототипа своего персонажа. Что и не удивительно — боится стать его очередным поциэнтом.

 

 Экранизации

Всего было 5 экранизаций:

  • «Охотник на людей »в 1986 г.
  • «Молчание Ягнят» в 1991 г.
  • «Ганнибал» в 2001 г.
  • «Красный Дракон» в 2002 г.[6]
  • «Ганнибал. Восхождение» в 2007 г.

Должно отметить, что последние четыре экранизации были довольно приличными с точки зрения адаптации книги в фильм. В этом плане особенно отличился «Молчание Ягнят», где не было практически ни одного искажения. В остальных же случаях сюжет терпимо упрощен, дабы уместить его в два часа экранного времени. Но в последней части тетралогии «Ганнибал» в концовке присутствует сильное искажение. Скорее всего оно вызвано тем, что рядовой зритель остался недовольным, если бы Бобро не победило в очередной раз.

А на самом деле все было так.(спойлер: После того, как Ганнибал и Кларисса окончили трапезу, они вместе уехали в Рио-де-Жанейро, где жили вместе долго и счастливо. Кларисса и Ганнибал провели что-то вроде совместной обоюдной терапии, которая излечила их от комплексов: у Клариссы - связанного с отцом, а у Лектера - со смертью сестры. ). Живое воплощение несбывшихся мечтаний Остапа Бендера.

 Сон разума и лекторы порождают друг друга

При упоминании быдлом "Ганнибала Лектора", граммар-наци понимают всю гамму ощущений Доктора. Итак: Ганнибал хотя и прочел одну занимательную лекцию во флорентийском музее, но фамилия у него - "Лектер". По альтернативной версии, в самом первом фильме про доктора, "Охотник на людей", его фамилия явственно звучала как "Лектор", что и породило соответствующее разночтение и последующее былинное бурление говн на тему.

Рубрики:  Кино

Метки:  

Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология! Как обманывать противника и отвл

Среда, 04 Ноября 2009 г. 17:36 + в цитатник

Как обманывать противника и отвлекать его внимание

Один мудрый китаец очень давно сказал: «Война это путь обмана». Жизненно важно при угрозе нападения перехватить инициативу и обмануть противника. Тогда вполне вероятно, что дело обойдется вообще без физических действий. Разумеется, если есть время и возможность поговорить с хулиганом, грабителем, насильником.
Поскольку вы женщина, завязать разговор не составит большого труда. А вопрос о том, способна ли женщина убедительно лгать, решен уже давно. Вспомним слова Шекспира из его бессмертного произведения «Гамлет»: «О женщины, вам имя вероломство!» Да что там Шекспир, даже невинные дети природы — сомалийские кочевники — имеют поговорку: «Никогда не знаешь, чего ждать от женщины и от хмурого неба». Надо поступать так, чтобы под этими словами мог подписаться любой из ваших противников, желательно своей кровью на асфальте или нецензурной надписью, выцарапанной на стене тюремной камеры.
Один из вариантов обманов заключается в исполнении роли «дочери лейтенанта Шмидта».
Разумеется, не с целью выпросить деньги, а наоборот, сохранить свои. Например, если вас «достают» люди в форме с погонами, то запросто можно представиться дочерью, сестрой, женой, любимой соседкой районного (городского) прокурора и пообещать им неприятности по службе.
Понятно, что для этого надо знать имя, отчество и фамилию главного местного «законника», желательно также хоть приблизительно представлять себе координаты его жилища. Разговаривать с милицией надо веско, интеллигентно, без истеричных криков и матерных угроз. Мало кто захочет связываться с прокурором. Ведь он способен при желании обвинить в превышении служебных полномочий любого сотрудника милиции, даже если тот всего лишь крепко взял человека за локоть.
Сомневаетесь в действенности метода? Зря. Когда-то уверенно произнесенная фраза, осененная престижем сенаторского звания, стоила жизни президенту США Аврааму Линкольну: «Я сенатор. Мистер Линкольн посылал за мной. Я должен видеть его по важному делу».
Этих слов, сказанных убийцей Линкольна (между прочим, актером по профессии), оказалось достаточно, чтобы его пропустили в театральную ложу, где в тот момент находился президент. Через минуту в ложе прогремел выстрел.
Для каждого времени и страны существуют свои «слова-пароли», устрашающе действующие на многих людей. В советское время это были такие слова, как «горком», «обком», «ЦК КПСС», «КГБ» и т. д. Сейчас это «прокурор», «губернатор», «мэр», «ОМОН» или «братва» (в смысле конкретная преступная группировка). Разумеется, необходимо думать о правдоподобии. Например, если вы родственница столичного мэра Лужкова, то невольно возникает вопрос: что же вы шлепаете вечером пешком по лужам, к тому же в одиночку?
Имея дело с уголовными личностями (которых легко отличить от обычных прохожих по рукам, расписанным голубыми «наколками»), помните, что слово «прокурор» в этом случае не поможет, скорее наоборот. Прокуроров, судей и милиционеров они сильно не любят. Узнав, что вы их родственница, возьмутся за вас с особым рвением.
Уголовникам лучше указывать на свою приближенность к какому-нибудь местному «авторитету», имеющему вес в криминальном мире. Читайте местную уголовную хронику, чтобы знать «кто есть кто». Однако на родство не претендуйте, вдруг авторитет чем-то обидел ваших новых знакомых. Лучше скажите, что вы дочь, сестра или жена адвоката, который вытащил его с нар, куда он попал за незаконное ношение оружия. Адвокат сейчас всем нужен. У вас даже могут телефон адвоката спросить на всякий случай.
Можно играть на стремлении преступников к быстрому обогащению. С незапамятных времен до наших дней они готовы злодействовать и даже терпеть лишения ради «легких денег». Вспомните пиратов из всем известной книжки Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». Психология бандитов с тех времен нисколько не изменилась. Поэтому ваше предложение сказочно обогатиться, явно фантастическое для трезвомыслящего обывателя, может вызвать энтузиазм и доверие у многих грабителей.
Например, если преступник один, бессвязно рассказывайте ему (шепотом!) о квартире одной знакомой, уехавшей в Германию (Китай, Эмираты). На «хате» якобы деньги лежат, видеоаппаратура, меха и золотые украшения. А у вас есть ключ от нее, и вы готовы отвести туда бандюгу, лишь бы он вас не трогал. Как поется в одной песне, «жадность фраера сгубила», может быть слышали? Ключ, квартира, аппаратура, меха, золото — это хорошая приманка. Любой грабитель, даже подозревая в глубине души подвох, навострит уши и склонится к вам поближе. Чтобы лучше тебя слышать, Красная Шапочка. И подставит свои глазки, нос и кадык под неотразимый жестокий удар.
Весьма вероятно, что на улице к вам пристанут юные ублюдки, тюремной параши еще не нюхавшие. Вариант плохой. Никакие рассказы о родстве с уголовными авторитетами этих дураков не испугают, наоборот, вызовут озлобление и желание показать себя. Таким надо сразу рубить пустые головы туристическим топориком или же дурить, заинтересовывая материально.
Тут поможет роль «потерпевшей»:
«— Ребята, помогите! Минуту назад какой-то гад тысячу долларов отобрал и золотую цепь снял. Давайте догоним! Я вам половину денег отдам!»
Ребята в сказки верят в силу своего детского возраста. Догнать кого-то, чтобы избить, да еще получить за это зеленые бумажки и золотую цепочку — им большего счастья в жизни не надо. Бегите вместе с ними до ближайшего милицейского патруля или парочки прохожих покрепче на вид.
Подбегите, махните в воздухе кулаком и кричите:
«— Мужики, отдайте все мое! Пацаны, за дело!»
А дальше уходите (в смысле, убегайте) в сторону от завязавшейся потасовки и скрывайтесь. Какое вам дело, кто кого победит: пацаны — мужиков или патруль — пацанов. Мужчины сами между собой разберутся.
Китайская же мудрость гласит: «Лучшее развлечение сидеть на высокой горе и любоваться, как в долине дерутся два тигра».
Можно также притвориться, что вы сильно испуганы, трясетесь и заикаетесь от страха, готовы выполнить любое требование. Такая роль вам точно по плечу. Предложите грабителю перстень или сережки с бриллиантами. Драгоценности прекрасно заменят итальянский золотистый рандоль и простые фианиты. Скажите, что вам их купил богатый любовник за 10 тысяч долларов. Уличный грабитель — не профессиональный оценщик алмазов фирмы «Де Бирс». Его алчная душа возликует. Он сразу представит себя в новом джипе, с престижной «береттой» за поясом.
Если у вас сильные руки и вы немного потренировались как выламывать пальцы и кисть у противника, то притворитесь, что не можете снять колечко с пальца. Поверьте — грабители не такие уж звери, чтобы немедленно отрезать вам палец ножом. Убрав оружие (если оно имелось), грабитель потянется к вашему кольцу. Дальше — дело техники. Заломив палец и согнув врага в три погибели, врежьте ему носком обуви в пах.
Если грабитель не джентльмен и помогать не хочет, действуйте иначе. Сняв украшение, «нечаянно» уроните его под ноги. Если преступник клюнет на уловку и нагнется за «брюликом», из всех своих сил нанесите мощный удар коленом или ступней ему в морду!
Нет подходящего украшения? Протяните преступнику сумочку и в самый последний момент уроните. Вот такая вы Маша-растеряша, тем более, трясетесь от страха. Когда он наклонится, чтобы поймать в воздухе или поднять с земли сумочку, нанесите резкий удар коленом или носком обуви.
Бейте его до тех пор, пока он не лишится сознания. Тогда подберите свою вещь и исчезайте.
Роль «женщины-вампира» можно сыграть со слишком назойливым кавалером. Вообще говоря, все фильмы о вампирах — это полный бред. Зато их очень многие видели, и эти сказки люди помнят.
Особенно те, кто в университетах не обучался. Расскажите потенциальному насильнику, что ваша бабушка пила кровь партийных активистов, врачей, инженеров и даже одного пастуха. И что у последнего — по словам бабушки — она была самая вкусная.
Не обращая внимания на встревоженные глаза «клиента», от бабушки перейдите к своей маме.
Дескать, психиатры никак не могут вылечить ее от приступов вампиризма. Она даже чуть не загрызла здоровенного санитара, хватка у нее какая-то нечеловеческая во время приступа.
Потом перейдите к своей личности. Скажите, что вы уже пробовали свиную и бычью кровь, а теперь все чаще подумываете о том, как бы попробовать человеческую. И сразу после этого сделайте предложение:
«— Я хочу узнать вкус твоей крови, дорогой! Разреши мне укусить тебя за шею.»
Ни одному сексуально озабоченному самцу такое предложение не понравится и он постарается избавиться от вас. Особенно, если вы его все-таки хоть раз цапнете зубами за ухо или за шею!
Если кусаться не хочется, уговорите его лечь на спину, закрыть глаза. Мол, вы все сами сделаете — и минет, и все остальное. Можно даже начать снимать джинсы для убедительности. Как только «клиент» закроет глаза и приготовится ловить кайф, прислоните ему нож к горлу.
Нет ножа? Тогда заточенные ножницы или маникюрную пилочку. И этого нет? Ну, тогда что
угодно, хоть свой ключ от квартиры, лишь бы этот предмет мог на ощупь показаться ножом, и за подбородком его не было видно. Нагоняйте жути до тех пор, пока у клиента не исчезнет эрекция и не намокнут брюки. А можете вообще особо не изощряться. Ударьте посильнее коленом ему в пах или в живот! И гуд бай.
В случае внезапного нападения, времени для предварительной психологической обработки и нагнетания напряженности не будет. Но размазать помаду по губам, растопырить руки в сторону и завывая наступать на слабодушного врага, вполне возможно. Это сработает, если вы уже проявили бойцовские качества и пустили кровь (подбили глаз) противнику внезапной атакой.
Любители «трахаться» на дармовщинку тоже бывают разные. Одни сразу бьют кулаком в живот и тащат в ближайшие кусты (подвал, сарай). Другие, особенно на свидании, пытаются договориться.
Тогда первое, в чем надо «признаться», это болезнь. Только не СПИД. Болезнь страшная, но не самая распространенная. Редко кто поверит.
Чесотка, гонорея, трихомоноз, «мурашики» (лобковые вши) тоже мало кого напугают, особенно людей с лагерным прошлым. Можно попробовать завести речь о тривиальных месячных или об экзотической экземе. В крайнем случае о сифилисе. Одна моя знакомая сказала своему излишне настырному партнеру, что неделю назад обожглась кипящим маслом. Как ни странно, это помогло.
Рубрики:  Красота и здоровье/Красота тела
Красота и здоровье/Спорт

Метки:  

Состояние(((

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:34 + в цитатник

Моя жизнь стала похожа на бардак...Где та Катя у которой в голове всё разложено по полочкам,скорей бы всё вернулось на круги своя...Надо снова заняться спортом,тогда точно всё наладиться,я точно знаю.И на работу надо устроиться...Ах,да ещё личная жизнь,но у меня почему то всё непонятно даже в ней...Боюсь начинать отношения,снова начнуться измены с его стороны,не осталось у меня доверия к мужчинам почему то(((


Книга ведьм

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:28 + в цитатник
 

«Книга ведьм», В. В. Потапов, И. С. Потапова



Это не научно-популярное издание, где растолковывается правда и неправда о колдовстве, это настоящая магическая книга. В ней Вы прочтете как о наиболее распространенных объяснениях чародейства, так и о совершенно конкретных вещах - различных ритуалах волшебного ремесла: о любовных заговорах и обрядах, ворожбе со свечой, драгоценных камнях - талисманах и с многом, многом другом.

ISBN:5-7382-0005-5

Рубрики:  Мистика,мифология
Книги

Метки:  

Бег

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:13 + в цитатник

Бег – это, наверное, самый доступный из всех видов занятий физкультурой. Ведь он не требует каких-то специально оборудованных залов или площадок, а также не требует специальной подготовки или навыков. Все, что требует от вас бег – это близлежащий парк и удобная спортивная обувь. Чем же так привлекает всех бег?

Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию и красивой фигуре. Бег укрепляет систему кровообращения, что является отлично профилактикой заболеваний сердца. Бег также меняет кислородный и биохимический состав крови, что ведет к отсутствию кислородного голодания и снижению риска возникновения рака. Бег стимулирует обмен веществ. Бег стимулирует выделение специальных веществ, которые поднимают настроение и улучшают работу нервной системы. Бег положительно влияет и нормализует работу пищеварительной системы. Бег снимает головные боли, избавляет от бессонницы, стойко снижает артериальное давление, замедляет процессы старения в организме, избавляет от частых простудных заболеваний, повышает выносливость и работоспособность... Ну что, вы уже решили, что бег – это для вас? Тогда начинайте!

Вообще, бег использует так называемый непрерывный метод тренировки. То есть бег в равномерном темпе в течение 30-60 минут или 20-40 километров 2 раза в неделю и 90-120 минут 1 раз в неделю. Такая тренировка считается оптимальной для оздоровления организма. Превышение этих цифр нецелесообразно для оздоровительной тренировки, и более того, оно может отрицательным образом сказаться на здоровье.

sport

Однако начинающие заниматься бегом, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на нетренированный организм, должны начать с меньшего времени и использовать переменный метод, то есть, чередовать бег и ходьбу. Повышения всех функциональных возможностей организма у начинающих бегунов наблюдается при недельном объеме бега от 1,5 часов или от 15 километров в течение не менее 12-ти недель. Заниматься начинающим нужно также три раза в неделю – бегать по 30 минут или по 5 километров. Затем постепенно нагрузку нужно увеличивать.

Отдельно следует сказать о необходимости бега в течение 90-120 минут 1 раз в неделю. Такой бег важен для разнообразного влияния бега на организм и дают большую эффективность занятий.

Почему оптимален бег именно 3 раза в неделю? Потому, что восстановительный период для организма после нагрузок составляет примерно 48 часов. Более частые тренировки могут привести к переутомлению и травмам, а к тому же они не дают увеличения оздоровительного эффекта. Бег чаще 3-х раз в неделю можно производить, только если нагрузки при беге малы (15-30 минут). В этом случае восстановление происходит в течение нескольких часов. Однако такие нагрузки менее эффективны, так как не приносят достаточных сдвигов в организме. Снижение количества занятий также неэффективно. Однако может быть, если будет увеличена продолжительность бега.

sport

Бег, как и любая другая тренировка, должен проходить под самоконтролем или контролем врача, если у вас есть какие-либо заболевания. Самоконтроль при беге весьма прост. Во-первых, дышать при беге вы должны непременно носом. Если во время бега вы начинаете дышать через рот, то нагрузка является чрезмерной и следует снизить интенсивность занятия.

Во-вторых, считайте пульс. Оптимально бегать при пульсе от 120 до 150 ударов в минуту. Ниже или выше этих рамок занятия не дадут никакого эффекта или даже нанесут вред. А также следите, чтобы после бега ваш пульс приходил в исходное состояние примерно через 5-10 минут. Более медленное восстановление пульса скажет вам о чрезмерности нагрузки.

В-третьих, следите за своим состоянием. Практически сразу вы должны заметить улучшение сна, самочувствия, настроения, урежение пульса в состоянии покоя, снижение артериального давления и другое. Если вы не наблюдаете положительных явлений, обратитесь к врачу или прекратите тренировку.

Ну и напоследок следует сказать, что бег при температуре ниже минуса 20 градусов совершенно недопустим.

Рубрики:  Красота и здоровье/Спорт

Метки:  

Результат теста "какой тебе парень нужен по имени"

Среда, 04 Ноября 2009 г. 14:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какой тебе парень нужен по имени"

вы очень чувствительный человек,и любите повилять хвостиком,но даже вам это сходит на руку

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn
Страницы: 82 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь