
«Книга ведьм», В. В. Потапов, И. С. Потапова
ISBN:5-7382-0005-5
Апокалиптика |
Апокалиптика
— название своеобразной ветви позднейшей еврейской литературы, которая в символических картинах и чудесных видениях пытается изобразить будущность царства Божия и пришествие Мессии, долженствующего привести в исполнение все данные народу израильскому предсказания. Возникшая по истечении периода первых, старейших пророков, в эпоху наиболее глубоких национальных бедствий Израиля, страдавшего от сирийского и римского ига, литература эта является выражением страстного стремления современников к возрождению мессианского царства Давидова; с этой целью она в форме предсказаний вкладывает в уста древних предсказателей всю историю Израиля и языческих народов до их времени и для возбуждения надежды народной предсказывает скорое пришествие Мессии. Но так как неисполнение этого предсказания в течение времени должно было опять возбудить сомнения в современниках, то А. разными новыми объяснениями старались поднять дух своих соплеменников. Характерными чертами апокалиптиков являются, таким образом, подражание и искусственное толкование древних пророков; все апокалиптические произведения псевдонимны; там же, где нарисованные картины будущего приближаются к современности, авторы должны были рассказ о текущих событиях облекать в загадочные формы. Это последнее обстоятельство очень затрудняет историческое объяснение этих литературных произведений и делает понятным тот факт, что новейшие ученые в своих объяснительных попытках часто приходят к противоположным результатам. Между ними особенно замечательна книга Еноха, принадлежащая эпохе Маккавеев, и 3-я книга Ездры, которая, по мнению одних, написана при Ироде Великом, по другим же — при Домициане; в последнее время найдены еще многие другие А., так, напр.: «Книга Юбилеев», «Восшествие Моисея на небо» А. Варуха, «Завет 12 патриархов», «Вознесение Исаии».
Ср. Гильгенфельда «Die Judische А.» (Иена, 1857).
Апокалиптика, особый род древнееврейской и раннехристианской литературы, трактующей о мнимо-предстоящем приходе Мессии-Христа, о конечных судьбах мира, об установлении «мессианского царства» и пр. и выдающей себя за божественное «откровение». См. Апокалипсис.
Апокалиптика
(от греч. apocalypsis — откровение), литературный жанр, возникший на древнем Ближнем Востоке и, благодаря христианству, получивший широкое распространение в средневековой Европе. Основным признаком жанра А. является рассказ об откровении, полученном тайнозрителем от Бога через посредника (ангела, святого и т.п.). Главными действующими лицами выступают персонажи Ветхого Завета. Произведения этого жанра обычно содержат видения, описания путешествий по небесному миру, часто, но не всегда, эсхатологические пророчества и т.п. При этом предсказания эсхатологической катастрофы могут встречаться и в произведениях других жанров (в литературе премудрости, Евангелиях, Завещаниях патриархов и проч.). То же относится и к описаниям небесного мира, которые могут входить в состав текстов литургического характера (например, в Песнях субботнего жертвоприношения из Кумрана).
Предшественниками жанра А. считаются отдельные главы пророческих книг Исаии Иезекииля, Захарии, Даниила. К наиболее типичным образцам еврейской А. относятся 1-я и 2-я Книги Еноха, 2-я и 3-я Книги Варуха, 4-я Книга Ездры, Апокалипсис Авраама; к смешанному жанру — Книга Юбилеев, Завещание Авраама, Успение Моисея и др.
В составе канонических произведений Нового Завета, помимо Откровения Иоанна Богослова, встречаются отдельные элементы жанра А. (например, т.н. «малый апокалипсис» (Мф 24; Мк 13; Лк 21); 2 Кор 12. 1–4). К апокрифической новозаветной А. относятся Пастырь Ермы, Апокалипсис Петра, Вознесение Исаии, 16-я глава Дидахе. Жанр А. широко использовался гностиками (Апокалипсис Адама, 2-й Апокалипсис Иакова, Апокриф Иоанна, Апокалипсис Павла и др.). Среди позднеиудейских мистических текстов также имеются близкие к А. (например, 3-я Книга Еноха, Хехалот). В христианской традиции произведения в жанре А. встречаются в составе житийной литературы.
Источник: Патриархия.RU : Глоссарий: Апокалиптика
Метки: апокалиптика |
Апокалипсис |
Апокалипсис
(греч., знач. откровение) — так называется последняя книга новозаветного канона, «Откровение Иоанна». Сочинение это составляет пророческий компендий всемирной и церковной истории, начиная от Неронова гонения на церковь до кончины мира. Цель книги — вселить христианам стойкость в вере, приготовить их к предстоящему мученичеству, но в то же время она дает им надежду на торжество царства Мессии над всеми врагами. По древнецерковному сказанию, апостол Иоанн (см. это сл.) написал как четвертое Евангелие с тремя посланиями, так и Апокалипсис.
Ср.:
Апокалипсис (греч.—откровение), одна из новозаветных книг, неправильно приписываемая церковью автору четвертого евангелия — Иоанну Богослову. Ни автор, ни время, ни место написания Апокалипсиса точно не установлены. Повидимому он принадлежал к одной из иудейских сект, среди к-рых существовал культ божества Иисуса и из среды которых вышло потом христианство. Местом написания А. была Малая Азия, поводом — один из моментов обостренной борьбы евреев с римской императорской властью. Написан он в период между первым и вторым восстаниями евреев против римского владычества, в конце 1 или начале 2 в. По времени написания А. древнее новозаветных евангелий и относится к той эпохе, когда еще не сложилась и не была выработана фигурирующая в евангелиях «история» Иисуса и когда превращение его в историческую личность еще не произошло. Оригинальная точка зрения Н. А. Морозова на Апокалипсис как на сочинение Иоанна Златоуста, написанное в связи с затмением 30 сент. 395, не нашла сторонников среди ученых. Полный мрачных картин Апокалипсис впоследствии не раз, в моменты общественных потрясений, пускался в ход мракобесами для устрашения темных эксплоатируемых масс. Так было напр. у нас в первые годы Октябрьской революции.
Лит.: Энгельс Ф., Из истории первоначального христианства, П., 1919.
Метки: апокалипсис |
Ангел |
Ангел (греч. слово, означающее — посланник, вестник) — употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям — пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Вся история народа Божия совершается при служении А., и они являются в важные моменты ветхозаветным патриархам и праведникам: Аврааму, Иакову, Моисею, Иис. Навину, Давиду, а также Лоту и друг. В Новом Завете А. служат Иис. Христу и Его Церкви: возвещают и славят рождение Спасителя, служат Ему после искушения в пустыне, возвещают Его воскресение и вознесение, являются апостолам, имеют быть участниками будущего Суда и проч. Об А. говорит в своих речах Спаситель, о них пишут в своих писаниях апостолы.
См. Верховского, «Библейск. словарь», 1871 г.; П. Солярского — «Опыт Библ. словаря» 1879 г.
Церковь приняла ветхозаветные понятия об А., особенно развитые в книгах времен плена вавилонского и преимущественно пророческих, и при свете новозаветных писаний выработала такое учение об А. Они существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира; они духовны и бестелесны, или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ — это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для А. не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могли свободно устоять в добре, как светлые ангелы, и пасть, как злые духи. Они предстоят пред лицом Божиим, исполняют Его волю, непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством. А. неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. На основании ветхозав. и новозав. Писаний установлено разделение А. на три иерархии с подразделением каждой из них на три лика. Высшая иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы. Средняя иерархия: Господства, Силы, Власти. Низшая иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы. Такая классификация полнее всего изложена Дионисием Ареопагитом в сочинении «Небесная иерархия». Какое значение степеней ангельских иерархий, неизвестно. Но собор Константинопольский 653 г. осудил тех, которые учили, что А. по природе и силам все сотворены равными. Отчасти по библейским сказаниям известны имена ангелов: Михаил — (кто как Бог), Гавриил — (муж божий), Рафаил — (помощь, исцеление Божие), Уриил — (огонь и свет Божий), Салаеиил — (молитва к Богу), Иеремиил — (высота Божия). Вероятно, чтобы дополнить седмиричное число, сюда же причисляются имена А., не упоминаемых в Библии: Иегудиил — (хвала Божия) и Варахиил — (благословение Божие). Церковное учение об А. см. Макарий, митр. Москов., «Догматическое Богословие», и Филарет, архиепископ Черниг., «Правосл. догматич. богословие» (1882, 151—182 стр.).
Учение об А. не было предметом особых споров и специальной обработки в древней церкви, как другие догматы. Впрочем, немало рассуждали относительно двух пунктов, именно о времени сотворения А. и о том, считать ли их чуждыми всякой телесности или признать имеющими эфирное тело. Почитание А. было в практике церковной с раннего времени и окончательно определено вторым Никейским — седьмым Вселенским собором (787 г.). Церковь западная приняла это учение и ввела в свою практику. Западные богословы-схоластики потратили немало труда над обработкою учения об А. и написали немало трактатов с самыми неожиданными вопросами и затейливыми ответами. Таков, напр., специальный трактат Суареса. Немало ненужных и ни на чем серьезном не основанных тонкостей можно найти и у наших ученых Могилянской академии. Протестантская догматика отрицает почитание А., но принимает учение о них, за исключением схоластических измышлений. Новая критика подвергает сомнению учение об А. отчасти с общей философской точки зрения (натуралистической или пантеистической), а отчасти на основании библейского текста. Действительно, в Пятикнижии и отчасти в других книгах до плена вавилонского учение об А. не имеет достаточной ясности. Там иногда А. называет себя Богом (Быт. XXXI, 11 — 13), или видевший А. называет его Богом (Быт. XVI, 7 — 13); то вестник отличается от Иеговы, то сливается с ним (Быт. XXII, 11, 14; Исх. XIII, 21, XIV, 19; Чис. XX, 16.; Быт. XIX, 15 — 24). Опираясь на такую неопределенность, одни видят в учении об А. остаток прежней языческой космогонии евреев. Но если бы было так, возражают последним, учение с течением времени должно было теряться и затемняться; а мы видим совершенно обратное явление: учение об А. в Библии с течением времени все более уясняется и определяется. Другие, обращая внимание на то, что библейское учение об А. в более определенной форме высказывается во времена плена вавилонского, признают его не коренным еврейским, а заимствованным у иноплеменников. Но, принимая во внимание, что А. упоминаются далеко до плена вавилонского, на первых страницах книги Бытия, можно сказать, что вавилонский плен и знакомство с верованиями вавилонян могли иметь и, вероятно, имели некоторое значение в раскрытии библейского учения об А., но значение только внешнее. Они возбуждали к частному раскрытию этого учения параллельно или в сопоставлении чуждой религии. Но развитие ангелологии зависело от внутренних причин и совершалось на основе существовавших уже понятий. Иные видят в А. только форму проявления в природе сил Иеговы, нераздельных от него и тождественных с ним. Но этому противоречат многие места, говорящие об А. как личностях самостоятельных и отдельных от Иеговы. Так, в рассказе о видении Иаковом лестницы А. восходят и нисходят по лестнице, а вверху ее стоит сам Иегова (Быт. XXVIII, 12, 13). Иис. Навину явился вождь сил Иеговы, а А. впоследствии обыкновенно назывались воинством Иеговы. Есть взгляд, по которому А. не что иное, как поэтическое олицетворение сил природы, выражающих Божие могущество, или отвлеченное понятие о действиях Иеговы в мире, словом, личная форма выражения безличных действий. Правда, в поэтических книгах Библии выражается иногда олицетворение явлений природы как орудий божественного могущества (Пс. CIV, 4). Но места, говорящие об А., резко отличаются от таких и ясно говорят, что под А. разумеются лица, а не явления природы, духовные существа, а не физические силы. Некоторая неопределенность библейского учения об А. объясняется своеобразным сравнительно с другими религиозными представлениями взглядом Библии на отношение ангелов к Богу и к людям. А. в верованиях еврейского народа и в культе его не имеют никакого самостоятельного значения; они не боги и не полубоги, а только слуги и исполнители воли Иеговы. О них человек знает настолько, чтобы признать их вестниками Божества и в вестях их признать Божественное повеление. Они предполагаются известными, и потому на первых страницах книги Бытия (Быт. III, 24, XVI, 7) говорится об А. без упоминания об их происхождении и определения их природы. Посланный говорит во имя Пославшего; потому, вероятно, о словах А. говорится как о словах Бога: в библейском рассказе они иногда смешиваются с Иеговою.
Ср.
Изображение А. было предметом искусства еще по Ветх. Зав.: на Кивоте Завета были изображены крылатые херувимы; в храме Соломоновом два больших херувима с крыльями покрывали все пространство, занимаемое Ковчегом в Святыя Святых. Пророк Иезекиил в известном видении колесницы изображает херувимов человекообразными, с 4 лицами и 4 крыльями; ноги у них с ступнями тельца и блестящи, как медь; с лицом человеческим соединялись с правой стороны лицо льва, а с левой — тельца и орла; 2-мя крылами они летали, а 2-мя покрывали лица и проч. (Иезек. I, 1 — 28). Менее сложна символика у пророка Исаии в изображении Серафимов, но все-таки символика обильная. Древнее христианское искусство в изображении А. держалось особенной простоты. Принятое теперь изображение А. в виде обнаженных детей или одной только головки с крыльями, но без тела тогда не было известным. Древнее искусство изображало А. в виде зрелых юношей в тунике, стянутой по поясу орарем. В первые столетия А. изображались обыкновенными людьми. Об этом мы знаем от церковных писателей и из дошедших до нас памятников искусства. На фреске Благовещения II века арханг. Гавриил изображен в украшенной тунике с орарем. Точно так же изображен архангел Рафаил, спутник Товии. В древнем изображении трех отроков в пещи на А. такое же одеяние, как и на отроках. Таким образом, древнее христианское искусство в изображении ангелов отличается от языческого в его изображении гениев. Если и встречаются между древними христианскими памятниками языческие изображения гениев, то только в виде аллегорических украшений. С IV века является в христианском искусстве весьма слабое желание отличить изображения А. В отличие от людей А. придают сияние и крылья. Даже в V в. не определилась еще эта форма изображения, и А. изображаются или с сиянием, или только с крыльями. Потом (с VI в.) начинается изображение А. в виде странника с посохом в руках. С VIII в. уже изображают А. с крыльями, сиянием и посохом, посохи иногда оканчиваются крестами. Изображений А. с какими-нибудь характерными признаками их иерархического положения — по иерархии Дионисия Ареопагита — древняя церковь совсем не знала. Эта манера принадлежит византийскому искусству. Ф. К. Крауз, «Real Encyklop. d. christl. Alterthümer» (1880, сл. «Engelbilder»).
Ангелы (греч.—вестники), по воззрениям евреев, христиан и мусульман, особые сверхъестественные существа, служащие посредниками между богом и людьми. Представление о них сложилось на почве анимизма (см.), веры в духов и демонов. У древних евреев представление об этих духах развилось и оформилось под влиянием ассиро-вавилонской и персидской религий. В связи с постепенным возвышением культа Ягве (Иеговы) и поглощением им местных народных культов, эти духи в верованиях народа превратились, одни в подчиненные Ягве существа, в его слуг, посланцев, другие — в существа ему враждебные, в злых духов, демонов, бесов. Эти представления об А. были заимствованы христианами, а через них и мусульманами.
Метки: ангел |
Чикатило |
Абсолютный маньяк
От всяких там потрошителей жертвы иногда спасались. Кусанием, ударом в яйца, вырыванием глаза... И последующим убеганием. Но в случае с Чикатило противоманьячные приёмы не действовали - из пятидести трёх жертв (в основном-пышущие здоровьем подростки) не спасся никто.
Чикатило Андрей Романович (укр.рас. - Чикатило Андрій Романович, он же Щикатило, Чупакабра, Жопный инспектор, Ростовский Потрошитель, Убийца из Лесополосы и Гражданин Х, а теперь, с лёгкой руки группы Slayer, еще и Убиватель 16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — украинский расовый маньяк и ахтунг. Широко известен на всей территории бывшего СССР и в этих ваших интернетах. В общей сложности сей поциент выпилил чуть более, чем 53 человека с территории этой страны: много девочек и мальчиков, немного женщин. Славен тем, что на протяжении длительного времени (1978 — 1990) благополучно наёбывал органы правопорядка, продолжая невозбранно сокращать численность детей и душевно-стабильных родителей.
За неделю до нового 1979 года жители города Шахты в Ростовской области внезапно обнаружили труп девятилетней девочки на берегу реки. Отчёт об экспертизе содержал такие ключевые слова как BDSM, Hard Anal, Drilled и прочее подобное в больших количествах. Кроме того, девочку три раза пронзили ножом, однако причиной значилось удушение в силу того, что добить он её не добил и выбросил полуживую в реку Грушевку, где она и задохнулась.
Событие вызвало тектоническое бурление говн и вообще. Поскольку всем это было даже слишком хорошо известно, появление маньяка, да ещё и сексуального, сорвало покровы. Само собой, был реквестирован наряд немедленного реагирования, возглавил который старший следователь Ижогин. Нашлись свидетели, был даже фоторобот и довольно точное описание — Чикатило взяли. Однако супруга его Фаина дала алиби мужу на установленное время смерти, и его отпустили.[6][7][8] [9]
Потерпеть эпик фэйл было ну никак нельзя, так что силы возмездия принялись судорожно искать ещё кого-нибудь и нашли Александра Кравченко, ранее уже за попытки изнасилования судимого. Думали долго, но в 1984 расстреляли его за преступление Чикатило, выколотив из него признание.
[10]
Андрей после тяжёлого трудового дня на Новочеркасском Электровозостроительном заводе, отправился в обрыгаловку Совкового типа выпить бутылку пива купить пива, прихватив для этой цели трехлитровую банку, в которою залил всего 300 грамм пива(что и вызвало у мусаргских подозрение, ну типа как это нормальный мужик купит себе 300 грамм пива). На выходе из кафе Снежинка к нему подошли трое в штатском.
Суд над убийцей начался 14 апреля 1992 года. Во время процесса он содержался в изоляторе КГБ и тщательно охранялся: среди родственников жертв были сотрудники органов и лидеры митол-групп, которые могли выпилить несчастного Андрюшу без суда и следствия.
Особо доставляли выходки Чикатило на суде. Он нес несусветную чушь[11], грязно оскорблял судью и прокурора. Однажды даже спустил брюки и начал трясти своим членом.
Разумеется, его приговорили к помилованию Смертной Казни, Страшному суду и Аду. Приговор «расстрел» был встречен аплодисментами, плавно переходящими в бурную овацию и просьбы «на бис!».
14 февраля 1994-го года Андрей Романович Чикатило, приговоренный к смерти за 52 преднамеренных убийства, был казнен хэдшотом смертельной инъекцией свинца в затылочную долю черепа. такие дела.
Андрей Чикатило имел сына Юру - потомственного мудозвона [1], который в 1996 году был осуждён за вымогательство. Жертвам вымогательств он гордо заявлял, что как есть родная кровиночка известного говноеда убивателя и демонстрировал свидетельство о рождении. В камере подобная тактика не добавила ему авторитета, а наоборот, Юра был регулярно озалуплен пизжен сокамерниками.
В 1995 году пиндосы сняли фильм о Чикатило под названием "Гражданин Икс" ("Citizen X") (нервным по ссылке не ходить и кадры из фильма не смотреть). В этом фильме советская действительноть была показана на редкость вменяемо без дебильных стереотипов типа матрешка-водка-балалайка-медведи-портрет Ленина в каждой избе (должно быть, потому, что "Россию" снимали в Чехии). Однако же, в фильме присутсвует сцена поедания торта с водкой.
В 2004 году итальяшки сняли развесистую клюкву под названием "Evilenko" ("Злодиенко"). Герои фильма обращаются друг к другу не иначе как "товарищ"[12] и постоянно рассуждают о коммунизме, в школьном классе (в 1984 г.!!!) стоит бюст Сталина, Чикатило (по фильму у него фамилия Злодеенко) вербует КГБ, чтобы он помог им дискредитировать Горбачева [13], Бухановский оказывается гомосексуалистом-антисоветчиком[14] и пр. неописуемая хуйня.
Алсо, на тытрубке лежит короткометражка вырезки из лучшего фильма о сабже "О, дивный мир, или Чикатило на фоне..."(часть один и часть два) в виде интервью с данным дядечкой. Создателям амбиент-индастриала — резать на сэмплы. Остальным — читать каменты и учиться троллить даже после смерти.
Еще при жизни сабжа, то ли в 1992, то ли в 1993 году, панк-группа Пурген/Purgen записала песню "Все люди - Чикатилы", припев которой звучал как "53 убийства: Чикатило - самосовершенство!", хотя на пруфлинке это разобрать и сложно. [2]
В 2009 году должен выйти альбом группы Slayer, одна из песен которого (Psychopathy Red) посвящена творчеству Андрея Чикатило. Песню уже можно прослушать и вынести вердикт: Slayer еще тот! Крайне доставляет[15] обложка этого сингла.
У японской группы Church of misery есть песня Red Ripper Blues, посвящённая Чикатило. В начале песни звучит даже сэмпл с допроса. Вообще, у данной группы много песен про серийных убийц
У чешской группы Inferno есть песня Checkotylo (Rudy Rozparovac). Своеобразная ода, так как тема творчества группы - сатанизм и немного язычества.
Как известно анонимусу музыканты жанра сайкобилли (именуемые психами) бодро поют песни про различную страшную хрень от которой у нормального человека отвисают штаны. Не обошли вниманием и Чикатило, винрарная питерская сайкобилли банда Bombers сочинила песенку под названием Chekatillo Dance
Альзу, у расово-немецких блэк\дэт-металистов из Eisregen есть песня Ripper von Rostow повествующая о сабже на суровом немецком, как и полагается в подобном случае.
В расовой ролевой игре Аллоды Онлайн существует босс - маньяк Андрей Чикатилин, что, кагбе, намекает.
Анонимус отмечает интересный факт: упоминание о сабже в присутствии ТП, вызывает у последней неиллюзорный баттхерт и высирание вавилонской башни. Достаточно сказать, что являетесь поклонником Чикатило, чтобы любая ТП начала получасовой монолог про то что "это плохо!", "он никого не пожалел!!!111" и т.п., после чего автор высказывания попадает в полный игнор до конца дней своих. Способ действует безотказно для быстрого выявления особо упоротых ТП или посыла каких-нибудь дур в известном направлении навечно. Я гарантирую это.
Метки: кино криминал |
Ганнибал Лектер |
| Ганнибал Лектер | |
|---|---|
| Место рождения: | Литва |
| Год рождения: | 1933 |
| Образование: | Доктор медицины |
| Хобби: | эпоха Ренессанса, кулинария, каннибализм |
Ганнибал Лектер (Hanibalas Lekteris) — эпический персонаж тетралогии расового американского писателя Томаса Харриса. Является общеизвестным мемом как IRL, так и в этих ваших интернетах. Наиболее канонiчным воплощением доктора стал Энтони Хопкинс, хотя и до него эту роль пытался потянуть Брайан Кокс. Стоит ли говорить, что последний был уныл чуть более, чем полностью? Алсо, сабж в исполнении Хопкинса признан злодеем номер один Американским институтом кино.
Ганнибал родился в Литве. В возрасте 10 лет, когда фошысты вовсю наступали на Советский Союз, Ганнибал со своей сестрой Мишей[1], родителями и прислугой невозбранно переселились из своего замка в лесную халупу, где спокойно прожили некоторое время, пока их не нашел русский танк. Но в то время ляхосрач был на втором плане, так что русские попросили только воды из колодца. В это самое время немецкий штурмовик нашел русский танк и взял этот самый танк на таран. В живых остался только Ганнибал со своей сестрой. Немного позже пришли лесные братья и поселились в халупе вместе с детьми. Из-за отсутствия еды мародеры съели Мишу и даже угостили самого Ганнибала. Ганнибалу понравилось. С тех пор он такой.
Добрый Доктор любит лулзы и извлекает их постоянно. Ввиду довольно специфического чувства юмора, объект шутки не всегда понимает ее суть по причине природной глупости или из-за того, что из него извлекли какой-то орган. Будучи годным троллем, Ганнибал может материализовать лулзы в любой ситуации. Примерами могут послужить следующие:
Доктор не любит Б-га. Более того, он часто подъебывает поциэнтов с ПГМ тем фактом, что крыша одной церквушки обвалилась именно в тот момент, когда в ней молились верующие. На это он получает обычный фимозный ответ в стиле «На все его воля». Алсо, имя Ганнибал переводится с расового языческого финикийского как любимец Ваала, что какбе символизирует.
По профессии Ганнибал судмедэксперт, ну пока его не попёрли за странные вкусы. Начинал он им подрабатывать во Франции, работать им и закончил в США.
В американский период участвовал в расследованиях собственных ужинов, продукты от которых полиция периодически находила в лесу.
А ещё потом стал библиотекарем, но уже в Италии.[4]
Доктора Лектера раздражает как быдло, так и небыдло. Первых он не любит за грубость и тупость, а вторых просто за тупость, хотя сам он явно небыдло. Свое первое быдло он выпилил в 14 лет. Так же Доктор не одобряет ФГМ, ЧСВ и прочие сопутствующие им заболевания межушного нервного узла.
Автор так и не раскрыл прототипа своего персонажа. Что и не удивительно — боится стать его очередным поциэнтом.
Всего было 5 экранизаций:
Должно отметить, что последние четыре экранизации были довольно приличными с точки зрения адаптации книги в фильм. В этом плане особенно отличился «Молчание Ягнят», где не было практически ни одного искажения. В остальных же случаях сюжет терпимо упрощен, дабы уместить его в два часа экранного времени. Но в последней части тетралогии «Ганнибал» в концовке присутствует сильное искажение. Скорее всего оно вызвано тем, что рядовой зритель остался недовольным, если бы Бобро не победило в очередной раз.
А на самом деле все было так.(спойлер: После того, как Ганнибал и Кларисса окончили трапезу, они вместе уехали в Рио-де-Жанейро, где жили вместе долго и счастливо. Кларисса и Ганнибал провели что-то вроде совместной обоюдной терапии, которая излечила их от комплексов: у Клариссы - связанного с отцом, а у Лектера - со смертью сестры. ). Живое воплощение несбывшихся мечтаний Остапа Бендера.
При упоминании быдлом "Ганнибала Лектора", граммар-наци понимают всю гамму ощущений Доктора. Итак: Ганнибал хотя и прочел одну занимательную лекцию во флорентийском музее, но фамилия у него - "Лектер". По альтернативной версии, в самом первом фильме про доктора, "Охотник на людей", его фамилия явственно звучала как "Лектор", что и породило соответствующее разночтение и последующее былинное бурление говн на тему.
Метки: кино криминал |
Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология! Как обманывать противника и отвл |
Метки: спорт |
Состояние((( |
Моя жизнь стала похожа на бардак...Где та Катя у которой в голове всё разложено по полочкам,скорей бы всё вернулось на круги своя...Надо снова заняться спортом,тогда точно всё наладиться,я точно знаю.И на работу надо устроиться...Ах,да ещё личная жизнь,но у меня почему то всё непонятно даже в ней...Боюсь начинать отношения,снова начнуться измены с его стороны,не осталось у меня доверия к мужчинам почему то(((
|
|
Книга ведьм |

ISBN:5-7382-0005-5
Метки: магия |
Бег |
Бег – это, наверное, самый доступный из всех видов занятий физкультурой. Ведь он не требует каких-то специально оборудованных залов или площадок, а также не требует специальной подготовки или навыков. Все, что требует от вас бег – это близлежащий парк и удобная спортивная обувь. Чем же так привлекает всех бег?
Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию и красивой фигуре. Бег укрепляет систему кровообращения, что является отлично профилактикой заболеваний сердца. Бег также меняет кислородный и биохимический состав крови, что ведет к отсутствию кислородного голодания и снижению риска возникновения рака. Бег стимулирует обмен веществ. Бег стимулирует выделение специальных веществ, которые поднимают настроение и улучшают работу нервной системы. Бег положительно влияет и нормализует работу пищеварительной системы. Бег снимает головные боли, избавляет от бессонницы, стойко снижает артериальное давление, замедляет процессы старения в организме, избавляет от частых простудных заболеваний, повышает выносливость и работоспособность... Ну что, вы уже решили, что бег – это для вас? Тогда начинайте!
Вообще, бег использует так называемый непрерывный метод тренировки. То есть бег в равномерном темпе в течение 30-60 минут или 20-40 километров 2 раза в неделю и 90-120 минут 1 раз в неделю. Такая тренировка считается оптимальной для оздоровления организма. Превышение этих цифр нецелесообразно для оздоровительной тренировки, и более того, оно может отрицательным образом сказаться на здоровье.

Однако начинающие заниматься бегом, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на нетренированный организм, должны начать с меньшего времени и использовать переменный метод, то есть, чередовать бег и ходьбу. Повышения всех функциональных возможностей организма у начинающих бегунов наблюдается при недельном объеме бега от 1,5 часов или от 15 километров в течение не менее 12-ти недель. Заниматься начинающим нужно также три раза в неделю – бегать по 30 минут или по 5 километров. Затем постепенно нагрузку нужно увеличивать.
Отдельно следует сказать о необходимости бега в течение 90-120 минут 1 раз в неделю. Такой бег важен для разнообразного влияния бега на организм и дают большую эффективность занятий.
Почему оптимален бег именно 3 раза в неделю? Потому, что восстановительный период для организма после нагрузок составляет примерно 48 часов. Более частые тренировки могут привести к переутомлению и травмам, а к тому же они не дают увеличения оздоровительного эффекта. Бег чаще 3-х раз в неделю можно производить, только если нагрузки при беге малы (15-30 минут). В этом случае восстановление происходит в течение нескольких часов. Однако такие нагрузки менее эффективны, так как не приносят достаточных сдвигов в организме. Снижение количества занятий также неэффективно. Однако может быть, если будет увеличена продолжительность бега.

Бег, как и любая другая тренировка, должен проходить под самоконтролем или контролем врача, если у вас есть какие-либо заболевания. Самоконтроль при беге весьма прост. Во-первых, дышать при беге вы должны непременно носом. Если во время бега вы начинаете дышать через рот, то нагрузка является чрезмерной и следует снизить интенсивность занятия.
Во-вторых, считайте пульс. Оптимально бегать при пульсе от 120 до 150 ударов в минуту. Ниже или выше этих рамок занятия не дадут никакого эффекта или даже нанесут вред. А также следите, чтобы после бега ваш пульс приходил в исходное состояние примерно через 5-10 минут. Более медленное восстановление пульса скажет вам о чрезмерности нагрузки.
В-третьих, следите за своим состоянием. Практически сразу вы должны заметить улучшение сна, самочувствия, настроения, урежение пульса в состоянии покоя, снижение артериального давления и другое. Если вы не наблюдаете положительных явлений, обратитесь к врачу или прекратите тренировку.
Ну и напоследок следует сказать, что бег при температуре ниже минуса 20 градусов совершенно недопустим.
Метки: спорт |
Результат теста "какой тебе парень нужен по имени" |
|
|