9 моделей вязаных платьев для девочки крючком: просто, быстро и красиво - (0)
Повернуть на 45 градусов и его уже не узнать. Интересная модель топа из бабушкиных квадратов от бренда Ulla Johnson (схемы и описание) - (0)
Экспресс описание пончо с рукавами - (1)
Как же всё-таки они вяжутся? - (0)
Ажурные кофточки крючком.Схемы из Японии (фото+схемы) 2 часть - (1)
Мозаичное вязание крючком. СХЕМЫ https://vk.com/doc708449115_636778207?hash=y3sX...
Шаль крючком.Работа @locamonica - (0)Шаль крючком.Работа @locamonica. https://vk.com/crochetshawl
Saffron Shawl by Cirsium Crochet (Шаль Шафран) - (0)Saffron Shawl by Cirsium Crochet Крючком Пряжа 260 м\ 100 г, расход - 200 г 2. 3. ...
Плед крючком - (0)Плед крючком 1. 2.
Вязаные тапочки "Листопад " Часть 1,2 тунисским крючком - (0)Вязаные тапочки "Листопад " Часть 1.2 тунисским крючком Акрил 100%100гр /240м спицы 2....
Развиваем детскую память от 3 лет |
РАЗВИВАЕМ ДЕТСКУЮ ПАМЯТЬ ОТ 3 ЛЕТ
Отличительной чертой детской памяти является ее наглядно-образный характер (т.е. ребенок лучше запоминает ощущаемые предметы, образные картины и эмоционально окрашенные случаи и описания). Отвлеченные же понятия и рассуждения без опоры на наглядность маленький ребенок запомнить не может.
Кто пришёл?
Рассадите перед ребенком три игрушки. Скажите, что они пришли к малышу в гости, но один гость что-то запаздывает. Попросите ребенка закрыть глаза, а сами добавьте одну игрушку. Пусть малыш угадает, кто "пришёл".(игру можно усложнить добавив больше игрушек)
Кто спрятался?
Расставьте перед ребенком четыре игрушки.
Скажите, что вы сейчас будете играть в прятки. Пусть малыш закроет глаза, а вы спрячьте одну из игрушек. Когда малыш откроет глаза, пусть угадает, кто из зверей "спрятался". В следующий раз уже можно будет спрятать две игрушки, а малыш должен будет их назвать и т.д.
Поезд
Нарисуйте на листе бумаги поезд из трех вагончиков с окошками. Отдельно вырежьте мордочки различных животных.
Положите в первое окошко, например, мордочку собаки, во второе окошко – мордочку кошки, в третье окошко мордочку мышки. Обговорите с ребенком, кто едет в первом вагоне, втором и третьем. Соберите всех героев, отдайте ребенку и предложите ему рассадить пассажиров точно таким же образом.
Спичечный шкаф
Сделайте из спичечных коробков шкафчик с выдвижными ячейками.
Обыграйте ситуацию, будто к малышу пришла куколка с маленьким камушком в руках и захотела спрятать своё сокровище в шкафчик.
Пусть малыш выдвинет ящик и положит в него камушек. Далее кукла расспрашивает о чём-то малыша (чтобы ненадолго отвлечь его от камушка), а потом начинает собираться домой и просит его дать ей её камушек. Малышу придется вспомнить, в какой ящичек он положил камушек.
Повтори действия
Положите перед малышом 2- 3 игрушки и проделайте с каждой из них разные действия: мишку положите на стол, зайчика подбросьте вверх и поймайте, машинку крутаните. Предложите малышу повторить ваши действия с теми же самыми игрушками.
Кто где спрятался?
Возьмите две-три коробочки. При ребенке спрячьте в одну коробочку мячик, в другую – кубик, в
третью - матрешку. Попросите малыша показать, в какой коробке матрешка, а в какой мячик?.
В дальнейшем можно изменить задание и спросить: «Скажи, а что спрятано в этой коробке?». Ребенку нужно назвать предмет, а потом заглянуть в коробку и проверить правильность своего ответа.
Рубрики: | Для мам, бабушек и их чад/Для развития и обучения детей |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |