-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitriylis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1338




Познать жизнь – невозможно, можно лишь научиться варьировать среди хитросплетений жизни


«Разновидности» офисных клерков

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:03 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Коллеги

Коллеги


Интересный сегодня у меня был день. Полный событий и позитивных, ну и, конечно же, негативных. Ну что же сказать по этому поводу, вроде бы так бывает очень часто. Но не это главное, все эти события стали причиной общения с разными коллегами, которые и по характеру, и по взглядам на жизнь очень разные люди. Вот и решил я попытался обобщить своих коллег в группы людей, схожих по общим характеристикам. Прошу не судить строго, это лишь мое субъективное мнение.


«Переживатели»  прошу не путать с теми кто «всех переживет». Отнюдь, это другие люди. Можно сказать прямо противоположные. «Переживатели»  коллеги, которые очень много переживают за все что происходит, суетятся, волнуются, казалось бы, на пустом месте.  По правде говоря, зачастую их переживания имеют под собой основу, но не всегда стоит относиться к ним так суматошно, себя же растрачивают попусту. Стоит ли это делать ради работы?


«Наплеватели»  это категория коллег прямая противоположность «переживателей». Эти напротив не обращают внимание ни на что, им все равно будет ли выполнена работа в срок или нет, горят ли сроки исполнения заказов или уже «выгорели», в общем «им море по колено». И если их заставит что-то торопится, так это только желание набить «брюхо», уж извините за выражение, но мне такие очень напоминают тюленей.


«Подкидыши»  о, это особая каста людей. Таких работничков берут сначала на работу, а потом понимают, что они не к месту. Как результат их подкидывают в другие отделы, с хорошими рекомендациями, по-быстренькому избавляясь, как от не нужной офисной утвари. В отличие от «наплевателей», они могут и переживать за работу, и стараться ее выполнить, но к сожалению природа не наградила их необходимыми навыками, вот и страдают из-за них люди другие. Это больше похоже на ситуацию с кукушкой, подкинули вот он сидит на шее у родителей, другие птенцы, то бишь его коллеги, загибаются.


«Кактусы»  это декоративная часть офиса. Они вроде бы и коллеги, но, по сути, не коллеги. Ведь коллеги это те с кем ты работаешь, а эти просто не работают. Это красивые приложения к офису. Хотя хотел бы сказать, что без них нельзя для некоторых офисов, ведь они составляют первое впечатление об организации, т.е. такой аля имидж, не всамоделишный. Ну а «кактусы» они потому что хотя, почти ничего не делают все равно колются и кусаются.


«Ломовые лошади»  это реальные работники и пашут, и сеют, и жнут. Не понимаю, как они живут на эту зарплату, и терпят все? Ну, на таких офисы держаться, они исполины, несущие на себе сложное бремя, за частую их оценивают не достаточно правильно, ведь их лавры пожинают другие, которые могут себя правильно и во время преподнести руководству, что очень важно в современно офисе. «Лошади» учитесь пиарится.


Можно конечно же дальше думать о классификации коллег, но меня вдруг осенил один вопрос, а кто же я Сам?




LIci WP

Прикольные офисные штучки

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:19 + в цитатник

Из ежедневных заметок офисного клерка: Зачем мы торопимся?

Среда, 07 Сентября 2011 г. 11:01 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Суета на работе

Суета на работе


Часто и сам я очень тороплюсь сделать по работе что-то, поскорее  достичь чего-то, но как говорится «человек предполагает, а Бог располагает». В конце концов, и, как правило, все эти трепетания туда и обратно ни к чему не приводят, а зачастую наоборот вредят нам самим.


Просто обратите внимание, как часто дела, которые делаются на скорую руку, наносят непоправимый вред. Не знаю, как у Вас, а у меня часто так бывает, бывает «из кожи вон лезешь» пытаясь своевременно подготовить отчет или решить тот или иной вопрос, а к моменту его решения необходимость в нем отпадает, если не совсем, то отчасти точно. А ведь это негативно сказывается и на работе, и на желании работать вообще, ведь усилия оказываются напрасными. Да и руководство все равно не оценивает Ваших усилий, ведь конце в концов оказывается, что Вы  в их глазах нерасторопны, а у них был и есть параллельный вариант, который они изначально хотели использовать для решения проблемы, а Вы всего на всего лишь «подстраховка».  Но все же, как бы то ни было, но мы все равно торопимся. Только себя растрачиваем попусту.


Не раз, попадая в подобные ситуации, я пришел к выводу, что во время работы нужно придерживаться следующих правил:



  1. Лучше не успеть сделать порученную работу в срок, и прослыть не расторопным, чем ошибиться и прослыть – глупым.

  2. Работу нужно выполнять всегда во время, чтобы потом не выполнять ее быстро, под упреки начальства.

  3. Правило каравана применительно к авральной работе: «Собака лает – караван идет», даже если сроки поджимают работу нужно делать без суеты.

  4. Особенно важный пункт, побереги свое здоровье, никто и никогда его больше не вернет, и уж тем более начальство.


Народ, берегите себя, работайте постоянно и ровно, а аврал пройдет, также быстро, как и появился.




LIci WP

Из ежедневных заметок офисного клерка: Работа в офисной жизни.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:33 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Работающие люди

Работающие люди

Позвольте мне задать простой, но в тоже время важный вопрос: «Зачем мы работаем?» Ответ должен последовать понятный и простой: «Для того чтобы существовать!» Полностью соглашусь, в теории так и должно быть, но так ли это на самом деле? Работаем ли мы в полную силу, и вообще работаем ли в офисе, или же работа это лишь прикрытие, вуаль тусовки под названием «Офис». Хотел бы сразу попросить прощения у истинных трудоголиков, которые работают на износ, низкий поклон таким ответственным людям. И все же давайте обратим внимание на работающих в офисе, все ли выкладываются?

На самом деле зачастую работает лишь маленькая толика людей, на которых и держаться офисы любых мастей. В большинстве своем это 15-20% от всего состава офиса. Причем стоит отметить, что чем больше количественный состав работников, тем больше вероятность, что работают не все. Я не хочу сказать, что менеджмент таких офисов хромает, совсем нет! Здесь могут быть различные подоплеки, которые в большинстве своем больше связаны с ментальностью наших людей. Это и наличие работников, не имеющих опыта, но согласных на малую зарплату, и присутствие высокооплачиваемых работников, взлетевших до небес, считающих, что равных им уже нет, и вообще тунеядцев, разлагающих офис леностью и бездельем прикрытых нагловатой ширмой нехватки времени. И как часто даже начальство уже не желает менять что-то и выбирает наиболее легкий путь увеличения нагрузки трудоголиков, нежели откровенных лентяев.

Ну а что же тогда делают остальные в офисе? И это очень интересный вопрос, на Ваш суд я хотел бы представить примерный режим работы обычного офисного клерка, из тех 80-85% не трудоголиков:

• 9:05-9:15 – начало рабочего дня, причин, почему не в 9:00 может быть много, это и просто пробка, и даже банальное сантехника дома неисправна, здесь возникает один вопрос, почему же это повторяется?

• 9:15-10:00 – утренний кофе или чай, и обсуждение офисных новостей с коллегами, причина такого ритуала, не успел, торопился/лась на работу, хотя и опоздал, по причине уже указанных выше причин.

• 10:00-12:00 – просмотр личной, хотел бы отметить никак не офисной, почты; виртуальный обмен новостями с друзьями в социальных сетях и менеджерах, и если Вы не работаете в офисе, то Вам не понять, что не поставить оценку на новой фотографии друзей или коллег в одноклассниках или мире, сравни катастрофе.

• 12:00-12:30 – снова кофе или чай, но цель подготовка к работе, «нужно собраться с мыслями».

• 12:30 – 12:50 – работа, все, что может в себя это включать.

• 12:50 – 14:15 – обед.

• 14:15 – 16:00 – снова виртуальный обмен новостями с друзьями в социальных сетях и менеджерах.

• 16:00 – 16:30  снова кофе или чай, но цель концентрация к работе, «нужно что-то сделать».

• 16:30 – 17:00 – снова работа и все, что может в себя это включать.

• 17:00 – 17:30  прощание с друзьями в социальных сетях и менеджерах.

• 17:30 – 17:55 – подготовка к завершению дня.

• 17:55 – 18:00 – выходим из офиса.

Могу сказать, что выше описанный режим лишь примерная схема, у каждого офиса есть свои особенности, но в целом работая во многих офисах, я наблюдал подобную картину.

По правде говоря, я уже и не представляю себе, что в офисе работают. Офисы мне все больше и больше напоминают тусовку, здесь можно узнать и обсудить все; начиная со сплетни кем, живет начальник и заканчивая дискуссией по поводу малой зарплаты у «людей, работающих на износ».

Именно поэтому у меня возникает вопрос, а кто же работает? И вообще как существуют наши офисы, получают прибыль?


LIci WP

Жизненный цикл карьеры женщины!

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:10 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Женщина в офисе

Женщина в офисе


Наша жизнь полна неожиданных и порой непонятных закономерностей. Об одной из них, о которой мы все знаем, хотя и не задумываемся о ее существовании, я сегодня и хотел бы порассуждать. Это «Жизненный цикл карьеры женщины».


Красота женщины может по праву называться базисной составляющей карьерного роста женской половины. Конечно же, многие из нас начнут возмущаться, как же так без интеллекта красота  ни что!  Не стану спорить по этому поводу, но могу сказать лишь, а Вы оглянитесь, присмотритесь к своему окружению в офисе,  на фабрике или же предприятии, разве там нет глупеньких, но смазливых персон?! Конечно же, они существуют, они живут и преуспевают, но также как и у красоты у них есть свой жизненный цикл, ведь красота не вечна, а значит и карьера базой которой служит красота также когда-нибудь завершиться.


Я бы разделил карьеру на четыре составляющие, очень похожие на жизненный цикл человека: рождение, юность, зрелость и старость. Хотя, в отличие от жизни человека, цикл карьеры неизмеримо короток, ведь красота убегает со скоростью света.


«Рождение» – это появление некой особы, молодой и не опытной в пределах офиса. Как правило, такие особы принимаются на работу без особой сложности, что уж сказать, ведь ни для кого не секрет, что многие из мужской половины офиса хотели бы видеть глупую сотрудницу, которой можно с легкостью «зубы заболтать», нежели смышлёную девицу, способную дать отпор ласковым речам зубастых офисных волков. Вновь рожденная зачастую ничего не знает, и не имеет особого опыта работа, ее инструмент красота, именно ей она открыла замки вашего офиса. Но, заметив внимание и особое отношение мужской половины офиса она начинает преобразовываться в «юную звезду», которая уже пытается подбирать ключи ко многим  работникам – мужчинам офиса.


Вот мы и перешли к следующему этапу – «юности». Это очень интересный этап карьеры. Именно в этот период смазливые особы проходят спецподготовку. Они начинают понимать, что красоту нужно использовать, ведь с ее помощью можно получить не только шоколадки к чаю, но и многое другое, как, к примеру, должность намного выше секретарской или еще лучше муженька с большими баксами в кармане.  Справедливости ради необходимо отметить, что это очень сложный этап в карьере женщины, ведь зачастую, именно на этом этапе происходят ужасные духовные катастрофы, которые или уничтожают женщину или же делают ее сильной, да так, что она становится полновластной и изворотливой «пиковой дамой» офиса.


Таким образом, женщина переходит на следующий этап карьеры «зрелость». Этот этап схож с рулеткой, женщина в этот период офисной жизни живет, словно играет в казино. Она не знает, чего добьется в итоге, но точно знает, что все будет хорошо. И если у нее не опустились руки на предыдущем этапе, то она словно «пантера» начинает охоту на мужчин. Она достаточно опытная чтобы знать все уловки, а вместе с ними и слабости мужчин, которые теперь для нее уже не «зубастые волки», а напротив «безобидные кролики». Ой, как же она развлекается на этом этапе, она играет мужской половиной офиса, использует их, сталкивает лбами, в общем, это действо больше похоже не буйство волка в отаре овец, вроде бы не голоден, но овец загрызает почем зря.


Но жизнь течет, и вот наступает новый этап «старость». Я не хочу сказать, что это старость в прямом смысле слова, это этап когда женщина все также красива, к тому же еще и мудра, но… тут со спины дышат и вновь рожденные, и юные, и что еще больше угнетает зрелые особы. На этом этапе карьеры женщина начинает борьбу  со своими соплеменницами, ведь она уже многое значит в офисе, а уже после войн с мужчинами и не потерпит каких то «выскочек». Вот она их и уничтожает по одной, не дает им возможности пробиться к мягкотелым телесам мужчин, но, к сожалению мужчины слабы, особенно по отношению к молодости, и, в конце концов «старая», но все еще молодая офисная хищница отдает свое место все новым охотницам. Конечно же, бывают исключения, но разница может быть лишь во времени, но в результатах, цикл не умолим.


Единственное, что меня всегда заставляет задуматься, а как же работа? Когда же во время таких страстей женщины в офисе работают?




LIci WP

Из ежедневных заметок офисного клерка: Синдром «блонда»

Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:58 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Синдром

Синдром "блонда"


Прогресс и развитие все новых технологий идут вперед семимильными шагами. Но  самое сложное поспевать за этими новинками и новшествами. Ведь еще десятилетие назад знание компьютера и офисного пакета было чем-то значимым, теперь же это обязательное условие для каждого офисного служащего.


Вместе с ростом возможностей в новом мире продвинутых технологией стали возникать различного рода казусные ситуации, которые в конечном итоге являются предпосылками для возникновения новых синдромов.


Работа клерком дала мне возможность наблюдать и определить наличие некого офисного синдрома «блонда».


Что такое синдром блонда? С моей точки зрения это некое устоявшееся поведение людей, в данном случае офисных работников. Не знаю, как с ним бороться, но могу точно представить свои наблюдения о том, что,  из себя представляют симптомы синдрома на начальной стадии «заболевания».  Человек подверженный данному синдрому обязательно делает следующее:



  • Подготовив документ, отправляет его на печать на общий принтер, после отправки вдруг понимает, что отправил не то. Его действия: дергает бумагу, вытаскивает ее из лотка  принтера бумага (если вообще знает о его существовании), выключает принтер. Последствия: принтер зависает, зажевывает бумагу, выплевывает документ в нескольких экземплярах (к удивлению человека), включается, но загораются все лампочки одновременно.  Если синдром «блонда» массовое явление в офисе, то окружающие, несмотря на бледное лицо коллеги, отправляют свои документы также на общий принтер. Результат работа отдела или офиса в целом парализуется, вокруг принтера – скопление людей, все нервно ждут админа, который уехал куда-нибудь по делам.

  • Пытается сделать копии документов на офисном ксероксе. Ну, наверное, уважаемый читатель если Вы имеете опыт работы в офисе, то наверняка сталкивались с тем, что вокруг копировальной машины зачастую гора испорченной бумаги и черновиков. Ну, так вот, это дело рук «блондов», которые успели поизмываться над ксероксом, и хотя результатом должно стать получение определенных навыков в использовании данной машины, но, к сожалению «блонды» не учатся, а чему учатся тут же забывают. Мне иногда до боли жалко эти машины, я все удивляюсь, как производители постарались, что они выдерживают такую нагрузку.  Ведь неполадка ксерокса, вызывает такое же скопление людей «блондов» вокруг машины, как и в первом, случае с принтером.

  • Сканируют и отправляют огромные файл по несколько штук почтой, забивают трафик, а потом возмущаются, мол: «Что за интернет? Где админ?». И вдруг оказывается они сами виноваты, а админ как гроза начинает на них срываться, почем не зря! Вот тут-то блонды и начинают вжиматься в кресло, пытаясь спрятаться.


Можно, конечно же, перечислять еще много всего из симптомов синдрома «блонда», не судите строго уважаемые читатели,  но для этого понадобится много времени. Единственное пожелание тем, кто узнал себя, читайте инструкцию и симптомы пройдут!




LIci WP

Мужчина и женщина, кто победит?

Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Мужчина и женщина


Общаясь с друзьями и коллегами, на опыте их жизненных историй я сделал выводы о том, что в большинстве своем люди стереотипны, особенно, что касается взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Мы зачастую совершаем одинаковые ошибки, хотя всем нам кажется, что мы  уникальны, ан нет! Мы похожи, наши действия и шаги можно просчитать, а реакцию на те, или иные ситуации предугадать, ведь в основе лежат одинаковые причины.


Поэтому, я подумал, может быть кому-либо будет интересно взглянуть на взаимоотношения между полами с чувством юмора, может именно юмор поможет нам увидеть свои ошибки, и с улыбкой воспринимать чужие. Все это выражено в таблице, прошу не судить строго, это мое сугубо личное мнение и восприятие, на примере жизненных ситуаций.


























Ситуация Суждение мужчины Суждение женщины
Утро, опаздывает на работу Где мои носки? И куда она их убрала? Порядок, порядок, какой порядок, если порядок был бы, вещи бы лежали там, где оставил! А тут еще пока добился ее ночью, то у нее голова болела, то она не готова, а в конце еще и учудила: «Мол, и это все?» А еще на работу, какая тут работа? Я ему и завтрак приготовила и вещи погладила, и все равно недоволен, вообще, когда он  бывает доволен? Ночью спать не давал, а результат какой? В общем, бука, он! И как не понимает мне еще столько дел: и макияж наложить и волосы уложить, а одежду подобрать, это что легко, что ли?
Идут в гости Я уже как час одет, уже и фильм досмотрел, а она, оказывается, только одеваться начала. Мы мужчины всегда из-за них страдаем! Какая разница, что скажет ее подруга, а вот если мой друг подумает что я из-за нее опоздал, то даже не представляю что ему в голову взбредет! Подкаблучник, еще самое малое! И как он не понимает, внешний вид должен быть безупречен! А он о своем друге, да о друге. Глупый, не понимает, что его друг думает, то, что моя подруга захочет! Да и вообще они могут подождать, в прошлый раз на час опоздали, пусть почувствуют, что такое ждать!
В магазине Уже целый час выбираем зубную пасту, час выбирали туалетное мыло, и какая ей разница, с прополисом паста или нет, все равно производители врут. Что будет, если зайдем в отдел верхней одежды, она, наверное, там гарантию на носочки попросит в три года! Одно успокаивает магазин все-таки когда-нибудь закроется! Ужас какой-то, нетерпеливый он какой-то, а ведь мы только что зашли, уже торопит! Зачем же в магазин ходить, если не выбирать, в чем интерес-то! Хорошо, я у него есть обо всем могу позаботиться, а он как ребенок. Ну, ничего оторвусь на нем в отделе верхней одежды! Хотя нужно его ласковым словом приободрить, намекнуть на вечер, а то он столько чеков просто не переживет!

Ну все выше указанное только лишь, маленькая верхушка огромного айсберга под названием совместная жизнь, давай-те будем любить близких и быть к ним более снисходительными.




LIci WP

Из ежедневных заметок офисного клерка: Кофе в офисе

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:35 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Чашка кофе

Кофе


О, это напиток, который является неотъемлемым в жизни любого офиса, будь то огромная корпорация или же маленькая частная компания. Он проник всюду. Мы приходим на работу с вожделением предстоящей чашки кофе на нашем столе, кажется, вот-вот и мы проснемся от ненавистной дремоты и сотворим много дел.  Но в жизни все оказывается совсем не так, как многие из нас представляют.


На самом деле все кофе из напитка тонизирующего превратился в некий «ритуальный» офисный напиток.  Давайте взглянем на ситуацию с кофе более шире.


Читать далее...



LIci WP


Понравилось: 1 пользователю

Из ежедневных заметок офисного клерка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:42 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Офисный клерк

Офисный клерк


Странно на работу мы опаздываем всегда, а на обед  никогда.


Жаль, что отчеты нельзя выложить в одноклассниках, комментарии бы на них были бы своевременными и откровенными.


Почему все самые важные офисные вопросы обсуждаются в курилке или в туалете? Может запахи, стимулируют мышление?



Почему то, зарплата поднимается пропорционально увеличению объема работ помноженного на 10.


Кофе национальная валюта любого офиса! Кстати бывают и всеофисные кофейные кризисы!


Странно подбирая штат в офисе, зачастую ищут людей с опытом, умных, красивых и за низкую зарплату, а, получается, остаются только лишь красивые, и за низкую зарплату!


День рождения коллеги: «Ой, снова подарок дарить?»


Из размышлений шефа: «Ну и зачем мне такой сотрудник? Не соображает, без инициативный, глупый человек»; из размышлений сотрудника: « Ну и шеф у меня, не соображает, гасит инициативных, в общем, глупый человек».




LIci WP


Понравилось: 2 пользователям

Правда или истина?

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Правда

Правда


Интересно все-таки мы живем. Иногда нам кажется, что добившись правды, мы можем достичь вожделенных минут счастья, но так ли это?


Как часто оказывается, что мы, попав ситуацию, требующую от нас принятия важного решения, принимаем его сразу же, без колебаний, порой, не взвесив ни плюсов и ни минусов, и даже не обдумав последствий.


Но самое странное и сложное мы даже не предполагаем, как нам жить с этой правдой в будущем. А ведь правильно жить очень сложно, и кто знает, хватит ли у нас характера и воли, чтобы удерживать планку правды?


Читать далее...



LIci WP


Поиск сообщений в Hitriylis
Страницы: 21 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь