-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitriylis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1307




Кто придумал скотч?

Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:08 + в цитатник

В 1923 году Ричард Дрю устроился лабораторным техником в компанию Minnesota Mining and Manufacturing (сейчас она называется MMM), которая занималась производством наждачной бумаги.

Руководство поручило ему следить за тестированием новой модели наждачной бумаги «Wetordry» в магазинах и автомобильных мастерских. Однажды, находясь в одной из таких мастерских, он заметил, что при покраске автомобилей двумя или более цветами разделительные линии у мастеров получались неаккуратно. Он пообещал маляру что-нибудь придумать. Дрю принёс на тестирование в автомастерскую липкую ленту шириной 5 см. Маляр решил использовать опытный образец, но когда он начал наносить другой цвет, он заметил, что лента коробится. Присмотревшись, маляр понял, что в целях экономии клей нанесён только на края ленты, и сообщил об этом изобретателю.

Кто изобрел скотч


Но, поскольку финансирования не было, только спустя несколько лет Дрю занялся доработкой своего изобретения. И 8 сентября 1930 года опытный образец ленты был отправлен на тестирование клиенту в Чикаго. Результаты оправдали все ожидания и затраты.

Существует несколько версия, откуда произошло название скотч. По одной из них американцы прозвали липкую ленту скотчем, (англ. scotch — шотландский) так как в то время ходили легенды о шотландской скупости, а клей первоначально в скотче наносился только по каемке.

Первоначально скотч использовался для упаковки обёртки для пищи, однако в годы Великой депрессии люди сами придумали множество других способов использования скотча.

В 1932 году Джон Борден усовершенствовал скотч, снабдив его податчиком с лезвием для отрезания куска ленты одной рукой.

Первый в мире скотч был сделан из каучука, масел и смол на целлофановой основе. Он был водонепроницаем и противостоял широкому диапазону температур. Впрочем, изначально скотч предназначался для запечатывания обёртки для пищи. Ею должны были пользоваться пекари, бакалейщики и упаковщики мяса. Но люди, вынужденные экономить в период Великой Депрессии, сами придумали сотни новых способов применения скотча на работе и дома: от запечатывания пакетов с одеждой до хранения разбитых яиц. Тут-то скотч и встретился с порванными страницами книг и документами, сломанными игрушками, не заклеенными на зиму окнами и даже обветшавшими купюрами.

В 1953 году советскими учёными было обнаружено, что благодаря триболюминесценции разматываемый в вакууме скотч может излучать рентгеновские лучи. В 2008 году эксперимент был проведен американскими учёными, которые показали, что в некоторых случаях мощности излучения достаточно для того, чтобы оставлять рентгеновское изображение на фотобумаге.

Клей, использующийся в скотче, с течением времени въедается в бумагу, оставляя следы, проникающие сквозь всю толщину бумаги. Свитки Мёртвого моря были проклеены скотчем, чтобы сохранить разрозненные обрывки древних рукописей; за 50 лет клей скотча, приклеенного с изнанки, проник сквозь свиток и начал разрушать ту сторону свитка, на которой написан сам текст. При Управлении древностей Израиля основано специальное реставрационное отделение, занимающееся, в том числе, и удалением скотча вместе с клеем с остатков свитков Мёртвого моря.

Источник

Рубрики:  Хитрые новости

Метки:  

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:08 + в цитатник
Мужчины — угроза экологии офиса

Исследование американцев записало мужчин в главные офисные грязнули.

Если тебе посчастливилось работать в чисто мужском коллективе, то учти — у этого дела есть и негативная сторона. И речь не о психологической атмосфере, а о самой что ни на есть воздушной.


Здесь живут мириады мелких тварей. Страшно?

Офисные помещения вообще на редкость грязны, а те, в которых преобладают мужчины, как оказалось, особенно запружены бактериями. Американские исследователи взяли мазки с поверхностей стульев, телефонов, рабочих столов, компьютерных мышек и клавиатур в общей сложности в 90 офисах в трех крупных мегаполисах страны. В результате микробы обнаружились почти везде, а особо высоким уровнем заражения отличились телефоны и стулья.Примечательно, что главной причиной появления бактерий в офисах ученые назвали главных обитателей, то есть людей. Основные поставщики микробов в окружающую среду — кашель, чихание и ороговевшие частицы кожи, служащие питательной средой для ряда микроорганизмов. Впрочем, «мы также обнаружили удивительно большое количество видов бактерий, ведущих свою историю из глубин человеческого желудочно-кишечного тракта», — продолжают стращать американцы.

Что касается большей загрязненности мужских рабочих мест, то объяснение этому может быть довольно банальным: возможно, это связано с тем, что мужчины в большинстве случаев крупнее женщин. А это значит, что поверхность их кожного покрова, а значит, и количество бактерий на ней, больше. Альтернативная версия звучит для мужского населения менее приятно: часто пренебрежение правилами гигиены также ведет к засилью мелких паразитов.

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Рубрики:  Хитрые новости

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2012 г. 17:12 + в цитатник
Самые богатые неучи

Многие миллионеры не учились в ВУЗах, но это не помешало им создавать компании и зарабатывать миллионы и миллиарды долларов.



Один из самых  высокооплачиваемых спортсменов в мире Тайгер Вудс отказался от обучения в университете Стэнфорда, потому что хотел стать профессиональным игроком в гольф. Сегодня его доход более 100 миллионов долларов в год.
Стефани Джоан Анджелина Джерманотта, известная как Леди Гага, была ученицей женской монастырской школы Святого Сердца в Манхэттене, но бросила ее через год, потому что хотела начать карьеру певицы.

Харрисон Форд изучал философию в колледже в штате Висконсин, но он отказался от выпускных экзаменов ради несколько небольших ролей в кино и работал плотником. Почти 10 лет спустя он получил роль в фильме “Американские граффити” режиссера Джорджа Лукаса, который привел его к славе.

Известный актер Том Хэнкс бросил учебу, потому что хотел выступать в театре.

Марк Цукерберг учась в Гарварде изобрел самую известную мировую социальную сеть “Facebook”. Популярность Фейсбук стала столь большой, что он отказался от учебы и основал компанию в Пало-Альто.

Джеймсом Камерон родился в Канаде, но с семьей переехал в Калифорнию, где поступил в университет. Но он бросил учебу, женился на официантке и стал водителем грузовика. Но после просмотра фильма “Звездные войны” он решил стать режиссером, и мы все хорошо знаем его эпического кино, “Аватар”.

Бакминстер Фуллер архитектор, философ и изобретатель был исключен из Гарвардского университета в два раза. Но его креативные идеи принесли свои плоды в виде миллионов долларов.

Фрэнк Ллойд Райт, самый известный американский архитектор, поступил в университет Висконсин-Мэдисон в 1886 году. год, но бросил его после 1 года обучения. После смерти он оставил более 500 проектов, в том числе Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Если бы Стив Джобс поступил в университет, вероятно, сегодня мир не увидел бы “Macintosh”, Ipod, Iphone. Этот человек основал компании “Apple”и “Pixar”.

Билл Гейтс, сегодня является одним из самых богатых людей в мире. Сын адвоката и педагога, он поступил в Гарвардский университет осенью 1973 года. Всего лишь 2 года спустя, он бросил колледж и основал “Microsoft” со своим другом детства.

Источник

Рубрики:  Хитрые новости

Метки:  

Ревнуют ли женщины на работе

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:52 + в цитатник

Группа ученых из Испании, Нидерландов и Аргентины проанализировала различия между мужчинами и женщинами в чувствах зависти и ревности на работе. Специалисты выяснили, что внутриполовая конкуренция обычно приводит к усилению этих эмоций у женщин. Но хорошие социальные навыки конкурентов могут спровоцировать сильные эмоции и у мужчин.


Исследователи различают два чувства: ревность и зависть

Ревность — это угроза или потеря успеха в отношениях из-за помех со стороны соперника. Зависть является реакцией на другого человека, имеющего успех, навыки и качества, которые мы сами хотели бы иметь.

Внутриполовая конкуренция — это соперничество с людьми того же пола, вызванное желанием получить и сохранить доступ к противоположному полу.

Среди участников исследования были представители различных областей бизнеса, а также сфер образования, услуг, здравоохранения и др. "Женщины с высоким уровнем внутриполовой конкуренции оказались более ревнивыми, если соперницы были более привлекательными, и более завистливыми, если соперницы были сильнее. У мужчин подобных взаимосвязей обнаружено не было", — говорят исследователи.

Женщины больше ревнуют, но и мужчины могут завидовать хорошим социальным навыкам коллеги

Тем не менее, исследователи выяснили, что отличные социальные навыки конкурентов могут спровоцировать сильные эмоции и у мужчин. "Этот результат свидетельствует о важности социальных навыков в рабочей среде", — отмечают ученые.

Исследователи надеются, что результаты позволят внедрять активные мероприятия по улучшению условий труда. "Наше исследование поможет уточнить место таких эмоций, как зависть и ревность, на работе. Эти чувства не были изучены в рабочих условиях. А ведь они могут вызвать стресс у работников и отрицательно влияют на качество трудовой жизни", — считают ученые.

Также данный анализ способствует лучшему пониманию конфликтов и проблем, которые могут возникнуть в рабочих отношениях.

Источник

Рубрики:  Хитрые новости

Метки:  

Игровая зависимость

Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:29 + в цитатник

Ночи напролет проводишь с игровой приставкой? Надо себя обуздать, иначе и пожалеть не успеешь. Категорически против компьютерных игр? Тоже зря, потому как лишаешь себя очевидных благ. МН покажет тебе все радости золотой середины.

Шесть последовательных попаданий в голову... вражеский вертолет сбит... уйди с дивана, собака, мешаешь!.. патроны заканчиваются... нет, этот уровень надо пройти сегодня, ведь, пока спишь, враг качается...

Американская оптометрическая ассоциация полагает, что частое моргание во время игры поможет избежать эффекта «тумана перед глазами», который застилает окрестности после продолжительного рубилова


Тяга схватиться за геймпад определяется врожденными инстинктами пещерного человека: ты хочешь побеждать и завоевывать, и потому берешь в руки хоть и виртуальное, но все-таки оружие. Это знают не только ученые из Стэнфордского университета, но и производители видеоигр, которые каждый новый продукт разрабатывают так, чтобы вызывать у тебя зависимость. В итоге чрезмерное увлечение придуманным миром может закончиться для тебя потерей интереса к жизни и депрессией. Зато здравомыслящий игрок вознаграждается аптечкой очевидных преимуществ: контролируемый гейминг — это средство снизить стресс и прослыть общительным малым.

Итак, читай — мы свели воедино основные принципы, которые помогут тебе одолеть самый труднопроходимый хит этого сезона: «Игра или Жизнь 4».

ВЫБЕРИ ИГРОКА

Британский психиатр Ричард Грэхем, главный специалист Программы по освобождению от интернет- и игровой зависимости в лондонской клинике «Капио Найтингейл», готов определить, какой из тебя игроман.

УРОВЕНЬ 1: НЕЗДОРОВЫЙ ИГРОК

Перестань винить в черных кругах под глазами долгие часы работы или алкогольные интоксикации. Твоя игромания более чем наверняка обусловлена психологической зависимостью и должна быть пресечена.

УРОВЕНЬ 2: ЗАПОЙНЫЙ ИГРОК

Ты играешь не каждый вечер, но уж если засядешь, то спать ляжешь с первыми петухами. Эта страсть, может, и не диктует сценарий твоей повседневной жизни, но она как минимум негативно сказывается на работоспособности.

УРОВЕНЬ 3: УМЕРЕННЫЙ ИГРОК

Ты играешь не то чтобы одержимо и вроде бы контролируешь свою слабость, но об одном можно сказать с уверенностью: пара бессонных ночей случилась из-за того, что ты рассматривал синие вспышки на внутренней стороне век.

УРОВЕНЬ 4: РАЗУМНЫЙ ИГРОК

Ты достиг вселенского баланса между играми и жизнью, в которой приставка всего лишь одна из многих составляющих. Осталось лишь подкорректировать выбор конкретных игр — на благо здоровью, рефлексам и когнитивным навыкам.

УРОВЕНЬ 1

Нездоровый игрок

Ты же знаешь, как это бывает: желание быстренько погонять в Grand Theft Auto превращается в затяжное бодрствование до утра. «Зависимые игроки идут на поводу у ощущения, что они чего-то добились в игре, и хотят тешить себя этим ощущением снова и снова», — говорит Ричард Грэхем. Среди частых последствий игровой зависимости — головные боли, стресс и изоляция от окружающего мира.

Уровень пройден

«Многие игроки подсели на масштабные многопользовательские ролевые онлайн-игры, — продолжает Грэхем. — Чтобы начать отвоевывать обратно свою жизнь, перейди с онлайн-проектов, в которых игровому процессу поистине нет ни конца ни края, на игры с четко обозначенными логическими этапами и финалом». Как вариант — Fable III, последняя часть собравшей множество призов и наград игровой франшизы, которая предлагает схожий геймплей, но играть в которую можно практически на ходу. Она не требует глобального погружения в тонкости и дебри игрового мира, как то свойственно многим онлайн-проектам.

Дополнительная жизнь

Чем ты общительнее, тем полноценнее и, главное, продолжительнее будет твоя жизнь. Например, из исследовательского Университета Джонса Хопкинса (США) сообщают: риск заболевания раком и прочими серьезными недугами снижается, когда ты регулярно проводишь время в шумных компаниях.

УРОВЕНЬ 2

Запойный игрок

Как одна кружка пива может превратиться в 8-часовой дебош с боулингом из бутылок и «Ленинградом» на всю округу, так и «еще только один уровень, честно» может привести к виртуальному запою. «Во всех играх есть встроенные механизмы вознаграждения: деньги, власть, свобода — все то, чего человек порой не может добиться в реальной жизни», — объясняет психолог Сара Гринвелл.

Уровень пройден

Научное издание Journal of Contemporary Psyсhotherapy рекомендует превратить игровой сеанс в эпизод общественной жизни. Если ты намертво присосался глазным яблоком к монитору на долгие часы, пригласи на дом еще парочку таких же социопатов: глядишь, в пещере станет столь явственно вонять немытым человеком, что выйти наружу все-таки придется. Да, и разговаривайте друг с другом побольше.

Дополнительная жизнь

Американские ученые уверены, что игры, симулирующие стрессовые ситуации, весьма эффективны в подготовке человеческого мозга к стрессам реальной жизни. Так, стремительный темп и необходимость быстро принимать решения в «Assassin’s Creed: Братство крови» помогут тебе справиться с большим объемом дел на работе, а геймплей, основанный на последовательном выполнении миссий, даст возможность отключить мозг от повседневных забот.

Корейские исследователи сообщают, что лакрица блокирует выработку дофамина (гормон удовольствия). Таким образом, разжевав за игрой лакричную конфету, ты, возможно, не дашь сформироваться условному рефлексу «играю — получаю удовольствие/хочу получить удовольствие — играю» и избежишь зависимости

УРОВЕНЬ 3

Умеренный игрок

Нет ничего зазорного в том, чтобы после работы посидеть полчасика с геймпадом в руках перед телевизором или за компьютером. Но не больше. Согласно опубликованным в американском журнале Science Translational Medicine исследованиям, затянувшиеся игровые сессии негативно влияют на твой сон.

Уровень пройден

Во время засыпания игроки-полуночники могут видеть перед глазами синие вспышки. Бывает? Ну вот таким, как ты, профессор Марг Гриффитс, изучающий игровую зависимость в Университете Ноттингем Трент, советует выдергиваться из виртуальной реальности по крайней мере за час до отхода ко сну. И контролируй расстояние до экрана: «Монитор или телевизор должен быть не ближе 60 см, — советует Гриффитс. — И никогда не играй, если устал — если ты вялый, сонный и плохо соображаешь».

Дополнительная жизнь

Ты не поверишь, но игры могут повысить твою работоспособность. В Университете Висконсинса обнаружили, что игровой процесс сродни решению научной задачи: игроки постоянно проверяют собственные гипотезы, тестируют различные комбинации вооружения и придумывают новые тактические комбинации. Все это очевидным образом развивает логическое мышление.

УРОВЕНЬ 4

Разумный игрок

Для тебя одинаково важны как вкусная пицца в компании бывших одноклассников, так и классная игра. «Многопользовательские игры вроде спортивных симуляторов — отличная альтернатива традиционным барам, — делится соображениями доктор Ричард Бартл из Университета Эссекса. — Они стремительно заменяют телевизор как центр внимания для всей компании во время вечерних посиделок».

Уровень пройден

Твоя привычка — не более чем скромный мегабайт на жестком диске собственных интересов, так что не пора ли сделать апгрейд и сменить жанр? Профессор психологии из Университета Миннесоты Пол Шратер пришел к заключению, что жестокие шутеры (вроде легендарного Call of Duty или недавно вышедшего Battlefield 3) развивают моторику эффективнее мирных игрушек — благодаря активному управлению персонажем и высокому темпу экранного действия.

Дополнительная жизнь

Проведенное в Миннесоте исследование доказало, что процесс игры положительно влияет на способности человека, например, улучшает координацию. Так что видеоигры вроде как повышают твои шансы на победу при игре в настоящий бильярд с реальным оппонентом. Что, впрочем, не является поводом опробовать на нем завершающий удар из Street Fighter.

Фото: Max Oppenheim

30 марта 2012

Автор: Алекс Харрис


Метки:  

Поиск сообщений в Hitriylis
Страницы: [1] Календарь