-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heu3becteh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2206


Январь 2016

Среда, 27 Января 2016 г. 22:33 + в цитатник

~Творчество~


Текстовое


Выложил в интернетики причесанный кусок Душного переполоху (Академия Волшебства), который когда-то давно, курсе эдак на втором, выкладывал у себя на покойном сайтике.
Здесь каждая жизнь идет по кругу. Всем известно, куда ведет их время: к месту, где замыкается круг. Туда, где начался их путь. Туда, где он закончится. Будто одна стрелка часов спешит проделать круг, чтобы смогли ожить другие, останется лишь опыт, который с того самого места пронесут через круг еще раз разделяющие ту же судьбу. Дополнив этот опыт, они сменятся другими на том же самом месте. Когда это началось? Когда это закончится? Кто знает?.. Здесь, в клетке, мы продолжаем этот бесконечный цикл. Это делали задолго до нас, это будут делать и после. Здесь, в огромной клетке, названной Академией Волшебства.
Кусок, как и всегда, не большой, ну да опыт показывает, что это не решает.
Были мысли переименовать, собственно, Душный переполох, ведь как шлюпку назовешь, так она и поплывет, но все нормальные названия уже заняты всякой другой хренью, поэтому пусть так и остается, зато оригинально.

Изобразительное


А не бахнуть ли персонажа для Don't Starve Together?

Прочее


Сделал видеоряд к переводу 過ぐる日:



На этот раз загружал пережатые видео, не думаю, что разница реально ощутима.
3D Stereo версия.


~Развлечения~


Мультики


В новом сезоне мультики более равномерно распределены по неделе (в прошлом сезоне в основном смотренное приходилось на выходные).

Больше всего на данный момент радует Boku dake ga Inai Machi. И тема проживания детства по второму разу, и персонажи-история, мистика-туда-сюда, все вполне неплохо.

Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu про ракугу, где собственно самим падающим словам уделено больше внимания, чем в Joshiraku, где большая часть действа была вообще за кулисами.

Ajin с рисовкой по типу Сидонии, не особо она мне нравится, там хоть мехи были, а тут... Но сам по себе мультик может получиться интересным. ГГ в чем-то неприятно напоминает Синдзи-куна.

Nijiiro Days вполне радует. Вообще мне нравились Danshi Koukousei no Nichijou, Kimi to Boku., разумеется Кромешная путяга (хотя она немного, а точнее весьма, другого типа). Мультики, где меньше "тян". Меня вообще, признаться, раздражает этот термин "тян", някания, нижнее белье, размеры грудей и повышенное к этому всему внимание "онямешнегов", равно как и сами последние.
Не люблю мультики, где один убогий ОЯШ с его извращенцем-дружком, окруженные огромным количеством женских персонажей. А их много. Посреди всей этой попсы мультики с основными персонажами мужского пола (не говоря об обратных гаремниках, где гендерный баланс тоже перекособочен) не могут не радовать.

Hai to Gensou no Grimgar довольно забавная штука. От лица самых криворуких "попаденцев" (как раз в этом месяце познакомился с этим словом) в какой-то фэнтези-мир. Охота вшестером на одного гоблина, когда основное, что делают члены группы - орут и являются бесполезными, это стильно. Некоторая акварельность тоже неплоха.

Prince of Stride: Alternative может быть что-то интересное выйдет, смотрится вполне. Dimension W может тоже получиться чем-то интересным, по крайней мере, смотрится хорошо.

Musaigen no Phantom World в принципе довольно любопытен задумкой (и оптическими иллюзиями в начале), но реально представляет собой очередное фансервисное что-то. И голос Уесаки-сан как-то не запоминается, это уже прямо его особенность, что у него нет отличительных особенностей...
Что по PSO2 получится какая-то ерунда в принципе и так было ясно, ну да для фанатов и рекламы Phantasy Star Online 2 The Animation, быть может, вполне пойдет.
Koukaku no Pandora вообще черт-те что, но пока не брошено, с выпрямлением извилин неплохо справляется.

Продолжаются Gintama и Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri, по-прежнему вполне себе неплохи.
Продолжается Osomatsu-san. Там я уже приучился различать этих шестерняшек (или как их звать). Была на твиттере картинка неплохая с определителем по типу 何松さん, но я ее не звезданул (а ★ мне нравилась больше нынешнего ❤), поэтому облом. Этот мультик относится к тем, похоже, которые со временем начинают больше радовать, а не наоборот (как чаще бывает).

Игрушки


Допрошел наконец Total War: ROME II за кочевников. Противостоять им никто не мог (стреляй да убегай, ИИ с этим сделать не может ничего), поэтому кампания быстро превратилась в затяжной (и унылый) поход сметающих все на своем пути скифов. Самое противное, что враги могли сделать - атаковать с моря какой-то Мухосранск, но несколько армий, оставленных позади, быстро с этим разбирались.
Единственный флот тоже патрулировал, но морские сражения в игре сломаны, хоть и не настолько, насколько в Аттиле. Самое эффективное для меня - напихать кораблей со стрелками в кучу и сгруппировать. Ну да истории об одной шхуне, уничтожающей полный флот беспомощных линкоров в Empire, еще круче.
Главная проблема кампании - что требования для победы слишком завышены, а никакого сопротивления после достижения цели хотя бы наполовину уже не будет. Со скифами было еще круче - Рим далеко, а по стечению обстоятельств больше всех воняли державы Востока, пока я не дошел до края карты с Центральной Азией. В итоге проще всего было добиться культурной победы, хоть всю Африку брать не потребовалось.

Прошел и Total War: ATTILA. Вот тут стоило бы быть кочевником, но это уже было в Риме, поэтому прошел за кельтов. Игрушка очень похожа на Рим во всем, главным ее достижение по сравнению с первым для меня стало условие победы "малая кампания", больше не нужно добивать беспомощного искусственого идиота.
Пикты быстро прогнали разрываемый на куски Рим с Великобритании, потом стали отбивать север франции у зазнавшихся римских мятежников и германских язычников, на том и удалось помириться с Римом.
Большую свинью подложили Маркоманы, Алеманны и Лангобарды, навалившиеся на бедного короля, когда он занимался восстановлением выжженных, возможно, ими же поселениями. Прирезали сразу двух представителей правящего семейства. Потом за это поплатились, естественно. Неадекватно вела себя Восточная Римская Империя. С Западной после всего получилось легко договориться и даже торговать, а с этими еле-еле вышло помириться, хотя находятся они черт-те где и вообще никакого зла им мои ребята не делали. В общем игрушка привносит всяких ложных шаблонов в мировую историю (:
Благодаря "малой кампании" действо не успело перейти в унылое истребление оставшихся врагов. Пикты захватили (кроме Великобритании-Ирландии, естественно) половину нынешней Франции, половину Германии, Голландию и просто ждали, втыкая везде свои менгиры и борясь с германским язычеством и латинским христианством (:

Допрошел Ведьмак 3: Дикая Охота. В общем что писал в прошлом году все действительно и после прохождения, хотя вскоре после того, как бахнул предыдущую запись, словил баг.
Концовка у меня, естественно, получилась типа "плохая", хотя вполне она нормальная, не знаю, почему Геральт так расстроился. Вообще обе "главные бабы": Цири и Йен - меня раздражали. И озвучены они соответствующе.
Порадовала история с пьяными ведьмаками (:

Допрошел Hitman: Absolution. Вполне неплохая штука. Предыдущих частей я не знаю, но, наверное, вполне в их духе. Рожа 47-го радует, да вообще в игрушке не без приколов. Потом можно будет этих "контрактов" посмотреть.
Наверное, было бы прикольнее, если бы было больше степеней свободы, а не просто движение человечков как поездов по расписанию. Это было бы сложнее (пришлось бы каждый раз приспосабливаться, а не просто запоминать, кто куда пойдет), но, возможно, интереснее. Возможно, не хватает игре какой-то живости (в данном случае как произвольного стечения обстоятельств). А может быть и вышло бы что-то не то, многое бы стало зависеть от случая, трудно сказать.
Как и обычно в таких игрушках, в основном никого, кроме цели, не мочил. Не считая случаяв с "совсем плохишами", когда наоборот шел с автоматом на перевес и всех разрывал на кусочки фарша.
Очень не порадовало, что игра считает тебя "обнаруженным", даже если ты всадил одинокой (даже если остался один человек на всей карте) цели пулю прямо в затылок через глушитель. Это мешает хоть каким-то попыткам дело разнообразить. Нет, ты подходи со спины и души, иначе мол не вариант (как бы есть на каждой карте несколько "специальных" вариантов типа отравить кофе или суши, но они сильно ограничены и только для основной цели). Уж когда тебя душат, ты явно замечаешь больше, чем когда пуля входит тебе в затылок. Впрочем, если бить издалека (так, чтобы цель тебя не заметила, даже обернувшись после смерти и присмотревшись), то работает.

Бахнул таки себе HELLDIVERS на PC. Никакого сравнения с урезанной версией-импотентом для PS Vita. То есть игрушка та сама та же, только вот игрок чего-то может. На PS Vita же тебе дали персонажа-инвалида с одышкой и косолапием. Неудобство управления, маленький экран и т.п. меня не напрягают. Напрягает то, что ты реально не можешь. Паровозик, который не смог. Твой персонаж бежит медленнее остальных, что в этой игре критично. Твой персонаж не может стрелять под некоторыми углами, что в этой игре критично. Твой персонаж замедляется еще больше, и не может даже с нормальной скоростью нажимать на курок, когда на экране много врагов, что в этой игре критично.
При неправильных настройках она у меня и на PC лагает с теми же эффектами, но после настройки совсем другая игра. И целиться с мышкой несравненно удобнее. И, кажется, радиус обзора тоже на PC больше...
В общем на PS Vita это эдакая демо-версия. Недаром она как бы "прилагается" к PS3/PS4 версии, насколько я понимаю.

Подумал сделать ХомуХому для Don't Starve Together. Прикинул, что это проще, чем с тем же Darkest Dungeon. Тут есть образцы-примеры для этого, анимационка бесплатная, да и геймплейно проще придумать, что делать.
Думаю сделать ее порассудочней, но с постоянным уменьшением здравого смысла. Будут появляться глюки, а из них можно делать Гриф-сидов, которые будут полностью восстанавливать мозги. И ОЗ будут быстрее регенерировать за счет уменьшения этого самого рассудка. Ну и способность всех вокруг останавливать. Как-то так. Самое сложное должно быть, естественно, все отрисовать и (главное) анимировать.

Прочее


Радио Имаи-сан стало платным (формально как бы веб-радио 今井麻美のSSG прекратило трансляцию на "последнем" выпуске, в то же время с первой серии началось 今井麻美のニコニコSSG). Теперь уже не выйдет хвастаться, что оно везде доступно: 「今井麻美のSSG」 больше не 「あなたに寄り添うラジオ」. ファミ通'шный бложек молчит с конца 2015-го.
А ведь в 今井麻美のニコニコSSG мало того, что оно с видеорядом (придется Имаи-сан макияжится), они начали со всяких любопытных штук типа THE iDOLM@STER'ов. niconico вообще не особо ГаыЖын-френдле (снисходительно к иностранцам), например, при регистрации нужно указать, где ты живешь в Японии (я живу в отеле, в котором останавливался в свое время). При оплате карточки тоже наверняка принимаются только японские (как в том же японском PS Store). В общем пока я не планирую с этим разбираться.

Радио Сугиты-сана частично исчезло с ニコニコ動画, поэтому я себе устроил эдакую полную коллекцию (первые 135 выпусков с торрента, потом с ニコニコ). Вообще радио (передача точнее) для 「体は大人、心は子供」 (взрослых телом, детей душой) - это наше (:
Важной составляющей этой передачи можно назвать письма слушателей, многие из которых очень даже остроумны. Можно будет попробовать как-нибудь тоже что-то написать.
Новые серии появляются на niconico довольно быстро, поэтому то, что не вышло слушать в реальном времени (тогда оно, кажется, хотя бы не писала, что ГаыЖыны идут лесом, теперь пишет), слабо влияет.


~Деятельность~


На новогодних праздниках приболевал, что дало возможности еще больше ничего не делать (:

Работа


Все гладко. То, что нужно было сделать на праздниках, сделал в первые же дни этого года. Потом особо не напрягали, больше с делами, связанными с защитой диссертации, возился.

Учеба


Отзывов собрал, полет нормальный. Вот-вот наступает момент истины. 3 февраля будет уже защита, потом еще повозиться немного с очередными бумажками и можно будет расслабляться. Если все пойдет по плану.
Не могу сказать, что нервничаю в достаточной степени. Даже если все пойдет к чертям, что же, свою часть я сделал.
Как-то больше напрягают всякие организационные моменты и бумажки, чем собственно доклад-защита. Надеюсь, мне это не аукнется. Не сказать, что я сильно все освежаю в памяти, грызу минералы и полирую доклад до блеска.
「油断大敵」 (типа излишняя уверенность/потеря бдительности - страшный враг)
В принципе я уже не один раз по своей диссертации делал доклад. Вряд ли случится Большой Пэ. Увидим.

Прочее


Начинаю делить неубитого медведя и думать, чем следует заняться, когда стану свободен.

Добить водительские права (для этого нужно будет получить мед.справку, кстати я полис нового образца получил)
Запилить зубы
Вообще пройти в кой-то-веки медобследование
Заняться дачными делами
Бренчать гитарой
Что-нибудь танцевальное (что я больше всего не люблю)
Всякий компьютерный щит типа переводов-модов-всяких-еще-вытворений
Перераспределить сбережения по нескольким банкам
Начать потихоньку присматривать еще работу (ГМЦ я бросать не собираюсь, но если что-то приглянется, наверняка там и на полставки можно больше зарабатывать)

Сейчас я все это сходу катаю, наверняка что-то забыл, не суть...
Параллельно со всем этим принимать человекообразие. Если есть какие-то предложения, замечания, комментарии, т.п. - милости прошу.

Всего доброго.
Метки:  

Nizzre   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 23:05 (ссылка)
...Писать почаще и поменьше по объему, фуф, многабукаф )))
А какая у тебя конкретно специальность, что в Гидрометцентре работаешь? По мне, это прикольно, хотя, наверное, внутри это не так весело, как кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 00:06 (ссылка)
Ты в начале месяца приболел, я весь - как умирающий лебедь, всё никак не сдохну.

3-го февраля буду тебя ругать, переживать за тебя и вообще... Бедная моя нервная система, как я это переживу... Короче, удачи тебе!!!

Что ты имеешь в виду под "человекообразием"? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

Зато на прочтение есть целый месяц (:
Можно будет потом подправить расписание, разбив на куски поменьше.

Специальность 25.00.30 - Метеорология, климатология, агрометеорология. Я сейчас младший научный сотрудник, выполняющий преимущественно функции программиста.
Научную деятельность я не люблю курса эдак с третьего-четвертого, все жду, когда она закончится =)
А работа в Гидрометцентре щадящая, но не густо оплачиваемая.
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:21 (ссылка)
heu3becteh, удачно защититься и найти какую-нибудь интересную работу + )
У нас вообще с оплатой науки в стране туговато, поэтому я лично и не пошла в аспирантуру, хотя оооочень звали.
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Умирающий лебедь - это состояние тела или души?

Когда у меня случаются доклады-экзамены-прочее, часто кто-то волнуется за меня сильнее, чем я сам =)
Посмотрим, как оно будет с защитой. Удачи мне =)

Под человекообразием я понимаю совокупность признаков, по которым homo sapiens относят гуманоидов к своему виду. По-человечески это можно перефразировать как внимание к тому, как выглядишь со стороны, и способность не выделяться.
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

Спасибо~
Мне в аспирантуру тоже не хотелось. Ну да вот защищусь - будет мне прибавка в три рожка мороженного к зарплате!
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 11:39 (ссылка)
heu3becteh, а что за танцы, которыми ты занимаешься? ) Вообще, про "принимать человекообразие" очень понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

В том то и дело, что никакими. В далеком детстве чего-то отплясывал, но это было давно и неправда.
Не люблю всякие пляски-тусовки, но надо к подобным неприятным событиям приспособиться, чтобы быть готовым к тому, что греть скамейку могут не дать.

Ты по клубам-дискотекам ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 12:04 (ссылка)
heu3becteh, не особо, только если с друзьями, но это редкость, в основном предпочитаем теплые ламповые посиделки. Но танцами занимаюсь, поэтому и спросила )
Раньше, правда, делала это более серьезно: латиноамериканские типа румбы и танго за спиной - никакого профессионального уровня, но хороший любитель) А сейчас иногда хожу на фитнесе на зумбу и стриппластику ) Я люблю танцевать )
Кстати, на танго из танцев я видела больше всего парней, а то их всегда как-то не хватает. Поэтому начинание твое всеми лапами поощряю!
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, пожалуй, умирающий лебедь - это сейчас парадигма, которая описывает моё всё. Вот схожу на "Жизель" и буду себя ассоциировать с виллисами.

По-моему, в человекообразии самое главное - не перегибать палку и оставаться собой. Короче, не прогибаться под других. Но, конечно, если тебе социализации какой-то хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Прошло удачно.
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

О нехватке парней наслышан (:
Потом может поищу твоего совета как любителя танцевать =)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, оооооооо!!!! Да я тебя поздравляю!!!!!!!!! От всей души! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2023 г. 11:15 (ссылка)
Программа ANIG 1.3 (AntiNegersInGames)

Программа ANIG 1.3 позволяет убрать текстуры негров в играх. Программа заменяет текстуры негров на текстуры белых персонажей, которых берет из самой игры. На сегодняшний день поддерживаются такие игры как Dragon Age, TES, Ведьмак, Elden Ring, GTA 5 и другие. Всего поддерживается около 25 игр.

Использование:

1 Распаковать программу в папке с игрой
2 Программа сама определит установленные игры и предложит создать страховочную конфигурацию, которую можно будет откатить
3 После этого нужно согласиться в изменениями

Ссылка https://de.files.fm/W8dRf2h


Program ANIG 1.3 (AntiNegersInGames)

ANIG 1.3 program allows you to remove textures with negers in games. The program replaces the textures of negers with the textures of whites characters, which are taken from the game itself. To date, are supported such games as Dragon Age, TES, The Witcher, Elden Ring, GTA 5 and others. In total about 25 games are supported.

Usage:
1 Unpack the program in the game folder
2 The program itself will detect installed games and offer to create a safety configuration that can be rolled back
3 After this you need to agree to the changes

Link https://de.files.fm/W8dRf2h
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку