-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 475
Комментариев: 1144
Написано: 1858


Королевство

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Музыка в стиле minimal
Настроение сейчас - Угашенное

Публикую свой беглый перевод песни Дэйва на русский язык:

"Королевство"

Можешь ли ты ощутить что я иду?
Открой свою дверь там только я
У меня отчаянное чувство
Что я буду там где беда

Я знаю ты слышишь как я стучу
Так что открой свою дверь и освободи меня

Есть ли королество за всем этим?
Есть ли Господь который любит нас всех?
Верим ли мы в любовь вообще?
Я все еще прикидываюсь что я не глупец

И в своей бесконечной мудрости
Покажи мне какой эта жизнь должна быть
Ведь вся твоя любовь и слава
Не значат так много для меня

Есть ли королество за всем этим?
Есть ли Господь который любит нас всех?
Верим ли мы в любовь вообще?
Я все еще прикидываюсь что я не глупец

 (386x387, 76Kb)

Lady-Madonna   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
надо бы тоже сделать переводики какие-нибудь, только руки мои кривые не доходят
Ответить С цитатой В цитатник
Fyord   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Ох уж этот Дэйв... На какую лирику его потянуло...

P/S/ Фотка зе бест.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку