-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 810
Комментариев: 3065
Написано: 9875


О фефектах

Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - Tom Barabas - Dance Of Spring
Настроение сейчас - тружуС

У моих знакомых есть дети. Дочери 9 лет, сыну 4 года. Он не выговаривает букву р и путает ф с х.
К дочери зашла подружка - ровесница. Они собираются гулять. Перед уходом мать просить ее взять брата с собой:
Мать: "Возьмите Колю с собой"
Дочь: "Нет, мама. Он будет ходить за нами следом и мешать играть"

В это время брат, услышав, что его могут отпустить на прогулку, выбегает в коридор, крича по дороге: "Я пойду, пойду! Дайте мне х*яжку"
Занавес


Метки:  

leeloo_l   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Сакс   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:14 (ссылка)
:))) Я себе представляю, что с мамой случилось :)))

У нас с братом приблизительно такая же разница в возрасте и когда я шла гулять, мне в нагрузку его тоже давали. Но его любили все мои подружки, он был для них большой куклой :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cepundra   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:44 (ссылка)
Какая прелесть ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку