-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


Привет

Суббота, 10 Июля 2010 г. 05:55 + в цитатник

   

  Я живу в Монреале, Канада.    

   Говорите французском и английском языках.  

 


Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 22:20 (ссылка)
Да ты правда настоящая канадка!? Ох, сочувствую, трудно тебе будет на русскоязычном сайте. Я видела что ты заходила ко мне в блог и комментировала. Рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:26 (ссылка)
Добро пожаловать!
анимационные картинки - Текст
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Helene_P   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 05:50 (ссылка)
    IAHA_SOFIANINA, Большое спасибо Iaha приветствуя меня прекрасные цветы. Очень высокую оценку.
     (50x50, 4Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Helene_P   обратиться по имени Helene P iz Montreal, Canada Суббота, 21 Августа 2010 г. 06:21 (ссылка)
    Здравствуйте, Елена,
    Да, я Real Канады, канадский французский по-французски Монреале, провинция Квебек в Канаде.
    Вы хорошо понимал проблемы, которые я на liveinternet.ru. . . Это и есть ад, и я получаю головокружение перевод (плохой перевод), и так много сайтов, поэтому много ссылок. . . Я путешествую во многих странах (на японском языке тоже), и этот сайт очень трудно понять, для новичков. Многие детали, многие подразделения и т.д. Может быть, один день, я буду иметь возможность управлять, а также Real русском языке. . . !

    Простите, Елена, я не заметил, я передал Вашу ссылку на английском языке. . . Я установил ее на русском языке. Спасибо, что вы рассказали мне. Nice зная вас. Желаю вам хорошего дня.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:14 (ссылка)
    Bonjour Helene! Je suis ravie de vous voir! C'est tres agreable de vous voir dans notre site! Je vous invite chez moi http://www.liveinternet.ru/users/tatjanuschka/profile/
    Ответить С цитатой В цитатник
    tantana   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:46 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:05ссылка
    Большое спасибо, Тантана, желают приветствовать. После одного года, у меня улучшилась LI.RU - очень трудно первый год, так как я не русский, но французский, живущих в Монреале, Канада. Всегда, как и выучилa русский язык (при 28-22 лет) но забылa большую его часть.

    Благодаря Интернету, я могу попробовать снова встреча с новыми людьми. Я использую переводчика. . . Не всегда очень хорошо. Спасибо, Тантана, потребуется время, чтобы показать, на моем блоге. Оценилa визита.
    Snoopy_Melba-station0003 (254x164, 73Kb)
    Перейти к дневнику

    Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:12ссылка
    Главное - понятно,что Вы хотели сказать!Желаю Вам встретить много интересных людей!
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:17ссылка
    Спасибо Тантана - Мне нравится, что вы говорите.
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку