Обзорчики |
сессия идет, а мы курим..
Помещу-ка здесь информацию о наоиболее впечатляющих альбомах недавнего времени.
Писать о Zемфире уже поздно и неактуально, однако, может, кто-то альбом Spasibo так и не послушал(если она еще кому-то не трахает моzги с ночи до утра 8) )- настоятельно рекомендую. Отличная отсылочка к творчеству Freddie Mercury, нехило замешанная на уже ставших старинными танго- и романтических мотивах.
Слова Юность и Дельфин почти каждый уважающий себя саратовец ассоциирует с физкультурно-оздоровительными центрами. Там можно поиграть в настольный теннис, попариться в баньке и даже нырнуть на дно бассейна. Однако теперь между этими словами появилась дополнительная ассоциативная свзяь, о которой я сейчас вам расскажу..
Новый альбом очень контрастно смотрится на фоне модных и актуальных ныне звуков. У Дельфина эффективно получается вернуть слушателя к забытому сочетанию электричества и...электричества. Собственно, здесь только электричество. Даже в названиях некоторых песен... Вполне ясно и при первом взгляде, почему Юность-да, потому что именно такими были звуки музыки в юности Андрея. Можно сказать, что это ностальгия... Но есть и другая сторона. Юность-это максимализм, непременно. Юноша "вступает во взрослый мир" (боже, какой штамп 8) ), возникают конфликты, замешанные на идеологически выверенном внутреннем мире молодого человека и совершенной противоположности внешнего устройства общества этим идеалам, какими бы они не были. Реакция- максимализм... Впрочем, это есть максимализм с точки зрения именно того "взрослого мира", а для того же юноши это- самая настоящая правда. Именно эта правда читается в текстах Юности, и, если помните, в текстах Дубового Гаайя(кстати, сам только недавно открыл для себя-и в полном восторге). И это еще одна причина, почему альбом называется и звучит именно так, а не иначе. 
Как это ни странно, музыка, на первый взгляд такая компьютерная, дискретная...
[Моя Драм-машина
Чеканит ритм,
Ты слышишь биение
Сердец-микоросхем.
Я задаю тебе свой алгоритм
Нервных систем.]
...будто написанная какой-то программой, позже начинает проявляться, как негатив, и проступает плавное очертание мелодии- проходящей через весь лонгплей... Даже кажется иногда, что Юность куда мелодичнее и нежнее Звезды. Во время прослушивания в голове видятся образы- вот тут Телевизор, вот тут Joy Division, вот тут Depeche Mode... Да, очень цельный, концептуальный и грамотный альбом. очень хочется и нравится его слушать, да.
Радость, которая приходит в дом альтернативщика, она, как правило, бородатая, волосатая, причем армянской национальности и чертовски профессионально поставленным голосом... Испугались?! А это всего лишь Serj Tankian, добрейшей души и светлейших помыслов человек, один из первых рокеров, армян и антиглобалистов Земли. И на этот раз он пришел один, со своим сольным альбомом(elect the dead). Про него я написать ничего вразумительно-деепричастного не смогу, потому что нету слов и сравнений, это- настоящий New Metall, такой, который нами очень любим, который злободневный, лиричный , мелодичный и жесткий, короче, многоликий и прекрасный. очень надо это слушать, это очень надо послушать.
Метки: музыка дельфин serj tankian |
5 |
|
Метки: проза |
100 песен 20го века |
|
|
Атомная физика... |
Бессонные ночи с атомной физикой сводят меня с ума..я брежу корпускулярно-волновым дуализмом, восхищаюсь Бором, Эйнштейном, Штерном, Резерфордом, Планком... блин, почему обнаруживается, что все это так интересно в ночь перед экзаменом?..
И.В. Савельев...опыт проводился многократно в различное время года и неизменно давал отрицательные результаты. Обнаружить эфирный ветер не удавалось. Мировой эфироставался неуловим.
Было предпринято несколько попыток объяснить отрицательный результат опыта Майкельсона, не отказываясь от гипотезы о мировом эфире. Однако все эти попытки оставались несостятельными. Исчерпывающее непротиворечивое объяснение всех опытных фактов, в том числе и результатов опыта Майкельсона, было дано в 1905м году Эйнштейном. Для этого Эйнштейну пришлось кардинальным образом изменить существовавшие до того времени представления о пространстве и времени...
чем не затравка к какому-нибудь голливудскому боевику? 8)
|
Марат Сафин vs Маркос Багдатис |
Постоянство-признак мастерства. По статистике Марат Сафин еще ни разу не выигрывал матчей, где сливал первые два сэта. Но здесь проклевалась, а потом и восстала из пепла(впрочем, как всегда у Марата) нехилая надежда. Во-первых, у Cафина больше эйсов, а во-вторых, Маркос
выигрывал свои сэты с большим усилием, нежели Марат- свои. Нда, жаль, жаль, очень хотелось..
Короче, игра была красивейшая, смотреть- одно удовольствие. Сафин- из тех игроков, которому играть реально интересно. А Багдатис-из тех, с кем Сафину играть интересно.
Следующая встреча- Лейтон Хьюит vs Маркос Багдатис, снова будет на что посмотреть 8)
Метки: теннис AUSTRALIAN OPEN |
У Левы Би-2 родился сын |
Лева из “Би-2” назвал сына Весной
И признался, что грудного молока у него пока еще нет
— Главное, чтобы моего принесли. Не перепутали бы, — бродил в понедельник днем из угла в угол около “выписной” Центра планирования семьи с
олист группы “Би-2” Лева. Через несколько минут его жена Ася вышла к мужу с крошечным свертком. “Мой”, — расплылся в улыбке певец, взял на руки наследника и чмокнул в щечку.
Сын Левы родился крепеньким — ростом 52 см и весом 3 кг 800 граммов. Как признался “МК” счастливый папаша, на родах он присутствовал лично. А на выписку жены из роддома певец примчался с охапкой роскошных цветов.
— Долго, наверное, выбирали для Аси ее любимые цветы? — поинтересовались репортеры “МК”.
— Нет, не выбирал. А у нее все цветы любимые.
— Волнуетесь?
— Да нет, не волнуюсь. Сейчас-то чего? Вот когда роды принимал — сильно волновался.
— Сознание не теряли?
— Нет, пережил.
Лева — в миру Игорь Бортник — по секрету рассказал “МК”, как назвал сына: “Я его Авивом назвал. В переводе с иврита “весна”. Знаете же город Тель-Авив?”
— С бессонными ночами вас теперь точно можно поздравить. Ночные кормления...
— Так у меня же молоко пока еще не появилось! А кто по ночам будет просыпаться — это мы еще посмотрим, — хитро улыбнулся певец, погрузил в машину сына и жену и был таков.
Ирина Лыщицкая
Фото: Лилия Шарловская
Метки: би-2 лева би-2 |
Всем-всем любителям писем счастья |
|
Метки: письма счастья спам спамеры |
еще один поэт погиб.. |
Мне всегда нравилось слушать радио. Не то, конечно, которое поступало в наш дом по проводам и стояло на кухне. Конечно нет! Там каждое утро били меня по голове «Пионерской Зорькой» и погодой в Кош-Агаче. Нет, я любил слушать настоящее радио, которое берется из ниоткуда. Мне нравилось крутить ручки настройки длинных и средних волн и сквозь помехи разбирать голоса из чужих миров. У меня не было транзисторного приемника. Если б он был, я бы вряд ли полюбил радио. Только лампа могла так заворожить человека, расположенного в тысячах километрах от места событий. Я до сих пор восхищаюсь ламповыми радиолами размером с тумбочку. Парочку я даже от большой любви разобрал. Честно говоря, толку от разобранной радиолы мало. Все они состоят из очень старомодных деталей, применение которым с трудом можно придумать. Однако вид радиольных потрохов заставил меня записаться в радиокружок.
Итак, китайцы, американцы, немцы и прочие гады трещали в эфире и свидетельствовали о существовании большого мира. Я чувствовал себя жителем другой планеты.
Так получилось, что без особых усилий я закончил школу и радиокружок и решил поступить в Новосибирский электротехнический институт. Руководитель радиокружка внезапно сообщил, что радиотехника - это не круто. Другое дело - компьютеры! За ними будущее! Что такое компьютеры, я представлял себе слабо, хотя и читал о них очень много. Однако руководителю поверил.
В Ленинграде было жарко. Конец июня 1988 года выдался очень жарким. Я офигевал от температуры и влажности. В приемной комиссии дядька тряс моим аттестатом зрелости и злобно намекал, что ему жалко моей серебряной медали и что не надо поступать на специальность «Вычислительные машины, системы и сети», столь модную среди коренных ленинградцев. Вняв его гадким советам, я согласился обучаться на другой кафедре - «Автоматика и процессы управления в технических системах». Впрочем, я об этом ни разу не пожалел. Специальность мне попалась очень полезная. Сдав на пятерку свой первый экзамен - по физике - я автоматически стал счастливым студентом факультета автоматики и вычислительной техники Ленинградского электротехнического института.
В тот период я был поклонником групп «Алиса» и «ДДТ». На картошке, куда нас заслали в сентябре, я встретил таких же больных. Картошка закончились созданием группы «КРОКОПЛЮХ». Так я попал в музыкальную тусовку. Это была эпоха последних успехов групп Ленинградского рок-клуба. Я активно включился в организацию рок-фестивалей ЛЭТИ. Здесь-то и пересеклись наши дорожки с Андреем Темкиным, человеком сыгравшим ключевую роль в моей радиокарьере. Темкин играл в группе «ПИЛОТЫ», которая была до безобразия похожа на «ИГРЫ». Мы сдружились и даже поиграли какое-то время в совместной группе «STOGOV'S FAMILY». Потом он уедет жить в Америку. Ну а пока ему предстоит увидеть объявление о приеме желающих поработать в эфире только что открытой радиостанции «ПОЛИС».
Радио «ПОЛИС» вещало с катушечных магнитофонов из маленькой студии, которую они делили с другой радиостанцией - «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД». В последствии эта комнатка стала студией Радио КАТЮША. В один прекрасный день Темкин сообщил, что есть возможность сделать свою передачу на «ОТКРЫТОМ ГОРОДЕ». Был апрель 1992 года.
Программа у меня получилась бездарная. После третьего выпуска ее не стало. А я вдруг оказался на Радио «ПОЛИС».
На Радио Полис я проработал с июня 1992 года по январь 1994-го. Здесь я научился всему. Я работал редактором новостей, звукорежиссером, сценаристом рекламных роликов, музыкальным журналистом и просто диджеем. Вместе с Андреем Темкиным мы делали еженедельную программу «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛИЦИЯ». Дебильная административная система на этой радиостанции удивительно сочеталась с духом тайного концептуального распиздяйства. Здесь я встретил нескольких людей, которые в значительной степени на меня повлияли.
Самым ярким из них был Костя Мурзенко, с чьим личным психотерапевтом доктором Калашниковым мы впоследствии довольно долго вели программу «НАИЗНАНКУ». Костя был первым человеком в моей жизни, который абсолютно не использовал разговорный русский. Он говорил сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, будто читал по бумажке. Концептуальный юмор Кости был абсолютно непонятен обычным людям, и это было круто. Потом Костя увлекся кинематографом и в этом деле чрезвычайно преуспел. Я до сих пор являюсь его поклонником. Другим важным человеком был Кирилл Беглецов, будущий программный директор Радио «МОДЕРН». Мы вместе решили подрабатывать в магазине компакт-дисков на Лиговском проспекте, откуда нас вскоре выгнали по подозрению в коррупции. Одним из хозяев магазина был Алексей Румянцев, который вдруг через несколько лет стал популярен со своей группой «ИВАН КУПАЛА».
Денег не хватало. На Радио «ПОЛИС» платили мало. Подруга Беглецова Саша Коршак читала новости на свежеиспеченном Радио Модерн. Зарплаты там были хорошие и в январе 1994 года она устроила так, что мы сменили место работы. На «ПОЛИСЕ» жутко обиделись и не выплатили мне зарплату за последний месяц. Мне было все равно.
«МОДЕРН» был коммерческим радио. Однако, дирекция ничего не имела против того, чтобы я параллельно работал на альтернативной станции «КАТЮША». Я придумал себе псевдоним - Абдылда Абдыкадыров - и каждый понедельник гонял в течение четырех часов европейский и американский хард-кор. Летом 1994-го я вернулся из европейской поездки с группой «ХИМЕРА» и меня поставили перед выбором: либо «МОДЕРН» либо «КАТЮША». Я выбрал «МОДЕРН». Вместо себя на «КАТЮШУ» я привел Антона Марущака. Теперь он музыкальный директор Радио Максимум в Москве.
На «МОДЕРНЕ» я работал обычным ди-джеем и вел всякие программы - про трип-хоп, про drum'bass, про блюз, про ленинградский рок, про альтернативу. Короче, пытался реализоваться как меломан. Все кончилось в 97-м, когда я встретился в эфире со Стиллавиным. Про интеллектуальное радио пришлось забыть. Началось УТРЕННЕЕ ШОУ.
Вообще-то, сначала утреннее шоу мы попытались делать с Лехой Филипповым. Но как-то не покатило. Пара со Стиллавиным оказалась бомбой. У нас не было ничего общего кроме половой принадлежности. До сих пор я удивляюсь, как нам удается вместе работать. За годы совместной работы я обнаружил в себе талант, которого нет ни у кого другого - умение общаться со Стиллавиным в течение долгого времени. По большому счету, это единственное из-за чего меня держат на радио. А однажды нам даже дали какую-то национальную премию.
Летом 2001 года «МОДЕРН» умер. Я купил себе стиральную машину и поехал отдыхать на юг. В конце лета я вернулся и услышал телефонный звонок. Звонил Саша Пряников, тогдашний программный директор Русского Радио, и предложил работу в Москве. Ехать в Москву я не хотел, но интересной работы в Питере не предлагали.
Хорошим сентябрьским днем Саша Карлов учил меня нажимать кнопки в студии Русского Радио. Играла песня «НАУТИЛУСА» «Гудбай, Америка!» Вдруг вбежала Калинина и потребовала срочно вывести ее в эфир. Какие-то самолеты врезались в небоскребы посреди Нью-Йорка.
К декабрю 2001-го я окончательно охуел от репертуара Русского Радио. «Поцелуй меня везде, 18 мне уже» стало сниться ночью. Поэтому когда позвонил программный директор «МАКСИМУМА» Алексей Глазатов, я понял, что спасен.
Прошло довольно много времени. Периодически к нам в студию вбегает генеральный директор Миша Эйдельман и о чем-то негромко кричит. Мне нравится каждый день смотреть на изумительный рассвет за окном. И если честно, я немного устал от шоу-бизнеса.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации www.biogweb.ru и bachistil.ru
|
Вернемся.. |
Метки: музыка дорога химера |