-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hamaris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 3112
Комментариев: 941
Написано: 4827


Работа в Камтасио Студио

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 07:34 + в цитатник
Цитата сообщения marinapetrova1950 Работа в Камтасио Студио

http://infoberezovskaya.com/
Рубрики:  Программы
Интересные сайты
Интернет
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

marinapetrova1950   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо за цитирование! Прошу без обид,такая просьба: цитируете,ставите+,пишите спасибо в комментариях. В противном случае я заношу таких "гостей" в своем дневнике в черный список.
Ответить С цитатой В цитатник
hamaris   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 22:22 (ссылка)
marinapetrova1950, я всё поняла. Всегда, когда я чей-то пост цитирую, нажимаю кнопочку " Понравилось". Потому что это совсем не сложно, а у авторов постов столько уникальной информации. И я всем авторам очень благодарна за их посты.
Насчёт " ставите + " - не совсем поняла. Что это? Вроде полюса я нигде не видела.
Вы правы, в комментариях тоже нужно благодарить, хотя некоторым авторам не нравится, когда просто пишут " спасибо" вместо развёрнутых комментариев. Они предпочитают, чтобы просто нажимали кнопку - " Понравилось".
Я добавила Вас в друзья, потому что мне очень нравится Ваш дневник. Похоже, что Вы творческий человек и у нас похожие интересы. Но если Вы решите отправить меня в чёрный список, ну что ж, ничего не поделаешь, пусть так и будет. Это решать Вам. Я заранее согласна с Вашим решением. Всего Вам доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 02:24ссылка
Да что Вы, солнышко! Бог с Вами! Рада, что Вы меня поняли, Труд за постом большой бывает и не очень приятно(для меня во всяком случае,поэтому и написала).Люблю вежливых и воспитанных людей!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 02:36ссылка
Очень Вам благодарна,заглянула к Вам в дневник и нашла ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК-сообщество,даже не могла предположить,что такое есть. Я ведь учу его самостоятельно! Спасибо! Вот и еще одна точка соприкосновение. Как только напишу человеку страшилку-просьбу, так он единомышленником становится!Как Вас зовут,солнышко?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 02:59ссылка
marinapetrova1950, здравствуйте Марина. Я тоже Марина. Очень приятно познакомиться. Я тоже любитель иностранных языков, тоже всё изучаю сама. Очень рада, что и у меня Вам что-то пригодилось. Письмо не такое уж страшное, а вот замечание Вы мне сделали по делу. Это не так уж трудно, поблагодарить человека за его труд. Я Вам уже написала " небольшое" личное сообщение. Всех Вам Благ и до встречи в виртуальном пространстве.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку