-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halldis

 -Интересы

butterflies in the stomach passing horses soft black stars this is my quest vous voulez bien желать изо дня в день когда вы танцуете корнями вверх мужские голоса прямо в лоб тссс-с я боюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 318
Комментариев: 347
Написано: 502





большая запись из прошлого

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:29 + в цитатник
***
сквозь меня текут воды
я хочу посыпать свои фотографии золотой пылью из театрального магазина и увешать ими стены
сквозь меня текут воды, я приятна и смугла, я мягка и улыбчива, я располагаю вас к себе, а себя в кресле с ногами, и я люблю запахи больше, чем предметы, до которых можно дотронуться.
изголодалась по красоте, гармоничной, неслащавой, абсолютной, полной изъянов и хочется принимать, впитывать, всасывать, вдыхивать, - в себя хочется, чтоб очиститься изнутри. Красотою. Как факелом чтобы - и все б прижглось, и все б осыпалось, и была бы новая
жизнь
изменилась бы
жизнь


***
Beyond the window there's a night
That does not know it shall expire;
It sits and looks at us, inside
Our solid homes, by cosy fire.

So we just laugh and on we go,
Expecting daylight any time;
But dear, ain't it good to know
That night will live, and we shall die?

Неофит


***

- Несомненно, - сказала она. - А почему именно родить? Да потому, что
рождение - это та доля бессмертия и вечности, которая отпущена смертному
существу. Но если любовь, как мы согласились, есть стремление к вечному
обладанию благом, то наряду с благом нельзя не желать и бессмертия. А
значит, любовь - это стремление и к бессмертию.

Платон

***
образ дня:
это анфилада комнат, в каждой из которых с потолка свисает густой, мерцающий, колышущийся мрак. мы несемся сквозь них, плавно и бесшумно, размеры комнат не угадываются, углы заполняет тьма; свет, белесый, спокойный, ровный свет проникает сюда лишь через круглые окна, сомкнутые сёдзи; изредка в лучах света вспыхивают золотые крапинки на черных ширмах, вышитых журавлями и веерами, на лакированных шкатулках для письменных принадлежностей или украшений, на маленьких столиках для письма.
в самой дальней комнате темнеет фигура сидящего человека, это женщина, женщина в темном кимоно, женщина с опущенной головой; но вот она поднимает голову и становится видно ее тихо сияющее белое лицо. она улыбается и ее черные зубы выпускает наружу мрак, который постепенно поднимается ввысь,сгущаясь и начинает мерцать, в нем набухают золотистые крупинки, которые можно выпутать из него пальцами.


***
удивительный по пустоте, миниатюрности и вычурности сон:
крошечная прихожая и по запаху, по цветам (алый, оранжевый, зеленый, соломенный, приглушенный свет, надымлено, жарко и густо от людей) узнается французская квартира, низкие, длинные диванчики с полосатой обивкой и поцарапанными ручками, овальное зеркало на стене в позолоченной раме, картины и лампы, старый, длинный, выцветший ковер, и много, много девушек - девушек в кружевах, в корсетах, в панталонах, в прозрачных юбках, в шелке и органзе девушек, но не современных гламурных с плоскими лицами, а очень странных, очень старинных девушек - с высокими прическами, с блестящими глазами, черными, агатовыми, сандаловыми глазами, камышовыми, и на лицах - рисовые белила, сурьма, и губы алые, и улыбки томные, и зубы блестят, когда они запрокидывают головы, и все эти девушки сидят, стоят, полулежат в своем собственном, очень волнующем, тяжеловатом, табачно-рисовом облаке, разглядывают и показывают, они все в душе развратны и порочны, и как бы это тесная прихожая, но они все же что-то разглядывают, будто улицу - сквозь стены, и их разглядывают, и их оценивают; но от них все отворачиваются, а они смотрят, смотрят, смотрят и глаза их блестят от жадности, и они говорят.
главные герои сна на самом деле - краски, запахи, звуки и предметы интерьера.

***

(by Dire Straits)
I wonder where you are tonight
You're probably on the rampage somewhere
You have been known to take delight
In getting in somebody's hair
And you always had the knack
Fade to black
I bet you already made a pass
I see a darkened room somewhere
You run your finger round the rim of his glass
You run your fingers through his hair
They scratch across his back
Fade to black

Well maybe it's all for the best
But I wish I'd never been lassooed
Maybe it's some kind of test
But I wish I'd never been tattooed
Or been to hell and back
Fade to black


***
Где грифель мой? Я это запишу,
Что можно улыбаться, улыбаться
И быть мерзавцем.

Гамлет

***
вот странно. я - это сплошное как, а не что.

***
Willow, birch, and ash, and oak,
Tell me if it is a joke
Or if things that I can see
Are indeed what comes to be?..

***
Мне тяжело, ведь мне туда не надо.
Мне больно, потому что мне нельзя.
Мне страшно не предстать пред этим взглядом,
Мне стыдно оступиться, не скользя.

Мне б удержать, но разве же позволят?
Мне б не узнать, да я и не знаток.
Мне б помолчать: слова немного стоят,
Мне б не встречать...

И не смотреть, ведь можно и ослепнуть,
И не дышать, чтоб как-то совпадать,
И не всплывать, и нервами окрепнуть,
И не смотреть, не видеть. Не дышать.

Мне бы закрыться, выйти, отвернуться,
Мне б рассмеяться, ахнуть, позабыть,
Мне б в синий плащ печально завернуться,
Мне б угадать, как можно рядом быть.

Но не понять, не быть, не улыбаться,
Но не прийти, не вскрикнуть, не прочесть,
Но не встречать того, с кем расставаться,
Но не считать того, чего не счесть.

И мне легко: ведь мне туда не надо.
И мне не больно: все равно нельзя.
И я смеюсь, грустя под этим взглядом,
Куда-то вечно вверх к нему скользя.

***

Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:59 + в цитатник
она набелила лицо
кинула камни
в стаю собак
и слышала их крики.
долго.
она цветок
растущий из тины,
и тронутый тленьем.
или это так падают тени.
она набелила лицо
и кинула камни.
те на лету стали стаей
ушли вверх клином
и долго кричали.
и она слушала.
стоя у дома
и
вглядывалась в белесое небо.
долго.
молча.
и скользнула в дом,
исчезнув,
из этой ночи,
из этой стаи,
затворила дверь.
она ничего не ждала.
катились звезды.
пели цикады.

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:08 + в цитатник
у меня нет желаемого, у меня нет действительного
так хочу увидеть себя в чужой памяти, с ярлычком "она" или вообще без всего

В жалких мученьях в морщинах смеха
Близкую душу искать не буду
Жизнь обмякла мои видения тусклы
Все отреченья сказали последнее слово
Им больше не встретиться они друг друга не знают
Я одинок одинок совсем одинок
Я никогда не менялся.

Поль Элюар

hotel oxford

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:21 + в цитатник
.

 (375x500, 143Kb)

hotel oxford

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:20 + в цитатник
.
 (500x375, 131Kb)

hotel oxford

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:19 + в цитатник
.
 (500x375, 131Kb)
Рубрики:  карточки

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 09:30 + в цитатник
в самый нужный момент этот несчастный надежный фликр.ком делает что?
flickr is having a massage

куда же мне деть все эти сотни плоских фотографий?

florence

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 08:53 + в цитатник
.
 (500x375, 189Kb)
Рубрики:  карточки

florence

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 08:51 + в цитатник
.
 (500x375, 185Kb)
Рубрики:  карточки

florence

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 08:47 + в цитатник
.
 (375x500, 117Kb)
Рубрики:  карточки

Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 13:51 + в цитатник
- доктор. доктор, пропишите мне теплый климат и морской воздух, на всю жизнь, если можно.
- деточка, - понимающе говорит медлительный доктор, задевая меня коленом в сумеречном кабинете, - деточка.
и надеть очки, чтоб очередь молодых уебищ по комиссии ничего не увидела.
доктор превратил меня в стационарную больную. это правда, доктор?
деточка
обострение всех надежд и опасений - это за полсекунды чтения диагноза. врачебное сочуствие не входит в сферу медицинских услуг.
новогодняя ночь'02 или миллениумная новогодняя ночь, что вероятнее, бедняга артур рассказывает нам о своих больничных приключениях. если он не сгустил краски, чтоб показаться героем в наших глазах, то я не хочу просыпаться завтра утром. доктор, это правда?

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:12 + в цитатник
...я скучаю о вас в каждом своем сне

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:05 + в цитатник
проснулась на кресле, головой вниз. качельное, лодочное головокружение, домашний аттракцион от пяти лет и старше.
переносицу ломит, сплетенные пальцы, свинговый ритм из-под пола
август, август - плюс кофейное печенье, счета за телефон, клоунская шевелюра в нелепых цветочках; темные лодыжки с запахом песка и папайи, ворох газет с запахом мяты между циничных слов;
люди, внезапно захваченные светом прожекторов, начинают суетливое движение словно личинки, а потом их снова милосердно поглощает темнота августовских ночей, всех сразу; всех разом;
убранные поля, гречишный мед и пчелы, пчелы на губах в медовой слюне
я устала от я
но никого больше нет

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:54 + в цитатник
и еще - ночь, ослепительный сон о прикосновениях, ветре и полете (как на картинах шагала), среди бьющихся тополиных ветвей, на высоте третьего этажа, без полчаса полночь, развешанные влажные простыни, танцующие на ветру; колодец и первое прикосновение перед расставанием; буря и второе прикосновение - плавный спинной изгиб, будто в толще воды, и только рука в руке; и длинная лестница из колодца и запах земли;

***
я хочу быть таким архитектором, чтобы он строил дома из моих снов
они будут хорошо продаваться, точно знаю

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:44 + в цитатник
метки дней:
кашель
образование
воспаление ресниц
о себе и никогда

я купила час интернета у девушки в бумажной юбке, и разложила прямо на столе пакеты с фэйри, кукурузными хлопьями, орехами, носовыми платками, фотографиями, "ярмаркой тщеславия", кофтами, и сверху мятая десятка, как будто кто-то припечатал маленьким, мокрым, злым кулаком. мне совершенно не нужен этот час в интернете, вне сонного города с ознобным уличным скрежетом, вне яблочно-грустных скверов и сухих фонтанов. мама, я хочу домой. мне, пожалуйста, час интернета, пятнадцать минут глупой радости, десять томительной нежности; пять страниц прозы; как трудно писать.

... и главное - образование. у них у всех было классическое образование. арифметика никогда не была для них важнее нравственности. (на примере джорджи осборна и его сочинения о себялюбии).
второе имя уильяма теккерея - makepeace.
william makepeace thackeray
и alice pleasance liddell
умиреть
все лето я читаю викторианские романы и театральную критику
все лето я езжу на велосипеде по одному и тому же маршруту, одним и тем же вечером - синие стулья, трепет фонтановых струй, внешние стены дома, украшенные настоящими фресками, чем выше взгляд тем глубже спокойствие окружающих гор. канатная дорога, кролики у мутной реки. вжиматья в землю лбом.
завтра или позавчера. но жалок человек, у которого нет своего сегодня.

Без заголовка

Пятница, 04 Августа 2006 г. 08:50 + в цитатник
интернет-кафе, фантомные боли, компьютер за спиной производит звуки крыльев сотен улетающих бабочек
в каждом деревенском доме свой ужас, в бане третьего дня нашли мертвого ужонка, спать тревожно и тяжело, глубоко не провалишься - жарко, душно, страшно, собака во дворе на кого-то скалится и скрипят запертые на засов ворота.
главные герои живут на маленькой улице, в домах под снос. грядки давно заросли, вьюн оплетает смородину, укроп вымахал по пояс - в нем теряются дети. по ночам фонари самовольно гаснут в самый глухой час.

но в городе еще хуже, монамур. кроме умницы джейн остин и белинского никто не поможет, лень тянет из нас всякую прелесть, бездеятельность и безнадеждность; серый свитер, стоптанные кеды - просто героиня мураками; не запишем вас, - сказала библиотека; четвертинка деревенского хлеба за двадцать пять рэ; изредка, фотографически точно, безжалостные картинки воспоминаний; читаю "семейство борджа" дюма: я видела все эти флорентийские улицы, по которым проезжал карл восьмой, по которым метался пьеро медичи, и названия ларга, кальцьяйоли становятся больше чем видимы и осязаемы; это обморочный восторг, накативший с опозданием в две недели; мне грустно, монамур

Без заголовка

Вторник, 25 Июля 2006 г. 10:31 + в цитатник
алло... алло... москва? плохо слышно! что?.. алло! что происходит? москва!... очередь в галерею уффици уже в девять утра змеится по двору галереи уффици... папа... что?.. так вот, говорю, папа интересуется средневековыми чертями... мама выбирает туфли... главная героиня за время велосипедной езды по городу не сбила ни одного пешехода (и просит возможное следствие это учесть)... скоро здесь будет про флоренцию в картинках... алло! вы слушаете? следующая картина: альпы. главная героиня прыгает в горах и неудачно приземляется... папа лезет в пещеру... мама ищет, где бы повыбирать туфли... овцепасы говорят, что дальше идти нельзя... москва! что у вас вообще? алло... я спрашиваю, где вы? москва... говорите громче... я перезвоню...

Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:32 + в цитатник
пока мне не отключили интернет, я хочу сказать, как разломала сегодня свои огромные очки;
как смотрела узбекскую картину "чашма" йолкина туйчиева и английское кино "уроки вождения", где в главной роли замечательный руперт гринт.
все остальное время шаталась между разными кафетериями, подумывала не пойти ли на бесплатный сеанс макияжу, или не почитать ли бесплатный номер timeout.
в результате бесплатно посидела на скамеечке.
фильмы небезупречные, но хорошие. самое важное - это то, что они не заканчиваются, после того, как включается свет и зрители хлопают. как с книгой - каков бы ни был конец, жизнь все равно продолжается, за последней страницей есть еще одна, но ей не обязательно быть написанной.
осталось еще три фильма и фестиваль кончится.
всем привет
с завтрашнего дня недоступна, вам - хорошего лета.
Рубрики:  смотритель

Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 22:36 + в цитатник
зависимость - ни одно событие не является окончательно свершившимся до тех пор, пока не получит должное отражение, описание на бумаге. или в сетевом дневнике.

Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 22:06 + в цитатник
имею сообщить, что спала вместо обеда на сквозняке и не думала шевелиться где-то до полуночи, двигала рукой, чтоб увериться, что творения всех сестер бронте в досягаемости - если вдруг придет охота из одного сна перевалится в другой. потом кровать запела и я от страха кинулась закрывать все окна.
потом внезапно я проснулась, идя под дождем к кинотеатру, - очень хотела посмотреть "полурусскую историю" в рамках ммкф, но лимит фильмов был исчерпан еще до того, как узнала, что там играет оксана коростышевская; а потом вдруг кровать запела и я запела, поняв, что иду. но о.к. не главное украшение фильма.
ашдод, провинциальный город, израиль. очень много русских. пара танцоров дает уроки детям и взрослым. выжженые пустыри, тележка из супермаркета, в которой целыми днями играют четверо девочек.
лена - жена фотографа, еврея, с прилипшей к верхней губе сигаретой. он снимает свадьбы по заказу и дюны в свободное время. когда снимаешь дюны, в кроссовки набирается песок. сухая желтизна песка, сухая синева неба, загорелые плечи и полный шипящих язык.
их сын не расстается с кинокамерой. у него длинные руки, неловкие ноги и внимательные глаза. его зовут хен. однажды вечером он вместе с матерью отправляется в кружок, где учат танцевать сальсу. там, в одном из классов, в полутьме, пока двадцать усталых взрослых, под громкую музыку, смеясь и забываясь, танцуют сальсу в соседней комнате, не умея танцевать, тонкая девочка с бесстрастным лицом отрабатывает движения перед зеркалом. она говорит, что не чувствует своего лица.
если пересказывать сюжет - то это не получится, будет растянуто и не очень интересно, но хорошо в этом фильме то, что при довольно большом количестве героев, ни один из них не кажется важнее другого и о каждом рассказано ровно столько, чтобы подступили слезы. и при этом - все довольно честно.


теперь мне хочется напиться и вместо этого я ем гречку.



Поиск сообщений в Halldis
Страницы: 16 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь