-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halldis

 -Интересы

butterflies in the stomach passing horses soft black stars this is my quest vous voulez bien желать изо дня в день когда вы танцуете корнями вверх мужские голоса прямо в лоб тссс-с я боюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 318
Комментариев: 347
Написано: 502





Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:29 + в цитатник
мне кажется, я знаю, где мы сейчас.
там солнце садится
и розовым вечером ходят слоны к водопою
по тропам нехоженым.
и лестницы - там - зарастают живою травою.
я - сыграю на флейте восемь тактов
концерта
и выйду в город, взяв желтые цветы.
там над узкой рекой
тонкогубые люди едят белую вату,
прикрываясь зонтами.
там можно уйти в монастырь, поднятся на гору и не мерзнуть в снегах.
а можно - в трех соснах найти
велосипед.
сесть - и укатить, и до самого вечера.
а еще там бывает, что не хочется двигаться,
а только иссушиться, ссыпать себя в жестяную баночку
и увезти на память, как
экзотическую болезнь или ящерицу,
спрятанную в ботинке.
Рубрики:  txt

all good children

Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:10 + в цитатник
самое страшное что?
самое страшное, что все таблетки рано или поздно перестают действовать.
было ли сегодня утром поздно, или было это рано, но факт.
к трем часам я всползла, причесалась, нарядилась и побрела на французский, который пропускала по неуважительным причинам уже два раза - первый, потому что хотелось поиграть что-нибудь, второй просто потому что забыла.
значит, группа глаголов, которые нужно запомнить. они спрягаются с одним, тогда как все другие - с другим; и как запомнить, как запомнить? в учебнике замечательная иллюстрация:
вот сцена, на которую с обеих сторон ведут лесенки. представьте себе, что человечек начинает путь слева. (у него толстые ножки и большой нос, он в белом - это, чтоб живее представлялось). и вот глаголы, которыми он живет свою жизнь:
родиться
идти
подниматься (поднимается по левой лестнице на сцену)
приходить
входить (входит в дверь)
проходить
оставаться (останавливается)
уходить (машет рукой, обернувшись назад)
выходить
спускаться (спускается по правой лестнице)
падать (падает)
умирать (умирает)
по-моему, французский донельзя логичный язык.
из академии я поехала в театр луны, где играли мне "рубиновый вторник" по роману кизи к.
one, two, three, four, five, six, seven
Some go East and some go West,
Some fly o'er the cuckoo's nest?..


все чувства пока как-то вполовину, но все-таки - особенно, вечеринка - действительно хорошо.
"так и застали их в половине седьмого санитары, когда пришли
зажигать в спальне свет".
завтра по расписанию "сотворившая чудо", в углу ковра свернулись ниточные змеи, проговорив все речи, которые предстоят в жизни, я засыпаю со словесной крошкой в горле и мне снится трамвайная остановка зимой и трепет.

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:25 + в цитатник
я снова в какой-то степени познакомилась с собой.
когда шла домой, в меня врезалась девочка на самокате. синяя куртка, два хвоста.
утром была в союзе театральных деятелей. мне кажется а.е. недобрый и нечуткий человек. говорят, ругался, сильно ругался, пока я несмело шла по желтым коридорам, а потом по захламленному полутемному залу с колоннами, поворачивала все время налево, боясь задеть стопки книжек, которые уже не помещаются в шкафы. купила там трехтомник крымовой, театрального критика, шестидесятницы - первая статья о "синей птице", которой уже нет в репертуаре, простейшие слова и мурашки по коже - от того, что не была, от того, что не успела...
дочитав "дом на камне" каннингема, я начала сначала без передышки. удивительная, тоже простая книга с сутулыми плечами. и глазами, которые видят.
работа над сайтом идет, пишу про спектакли, ужасно сладко работать, в нотном магазине же - ощущение праздника и подарков.
самое страшное было когда, на секугду посчитав, что меня выгнали из лита, я не испугалась, а обрадовалась свободе. меня не выгнали. я ничего не слышала.

Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 17:56 + в цитатник
что угодно, лишь бы не писать - рецензия на "лоренцаччо", собственные фотографии, старые дневники, пьяццола в ритме танго, описание дождливого дня по-французски, мятный шоколад, "химически пахнет бензином", тома достоевского на солнце - это что-то несуразное, завтра, скорее бы завтра, завтра, завтра

Без заголовка

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:02 + в цитатник
1.только что одним глазом посмотрела фильм "печники" по рассказам твардовского.
поселок сухово, школьный учитель родного языка и литературы греков, квартирка в деревянном доме, где никак не топится печка. грязные осенние улицы, свет то есть, то нет, по углам кошки, по дворам собаки, голые березы. людный и теплый вокзал. учитель ждет жену с сыном, которые вот-вот приедут, а у него дома тепла нет. осенью можно завернуться в шинель, да и то, не жарко.
в фильме - неожиданно молодой, голубоглазый, полноватый владимир калмыков. маленькая роль совсем, сначала не узнала его таким, потом - как будто водой холодной окатили. такая добрая, хитроватая улыбка.
2.у меня теперь есть камертон, замечательная электронная штука, которая при отсутствии пианино мне очень помогает, всю хроматическую гамму слышит, помещается в ладони.
3. театр на юго-западе - в нем много шекспировских постановок. про них ничего не знаю, ничего не слышала, не видела, но сходить, должно быть, можно.

Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:41 + в цитатник
надо меньше прыгать перед компьютером и разглядывать свои пальцы, а побольше писать.
сегодня отчет, завтра курсовую.
между всем этим поняла, что не напишу никакой диссертации, потому что ужасно хочется жить.
как человек, которого очень долго морили голодом, проглотила "часы" майкла каннингема. м-м. да. мало впечатлило, хочу прочесть в оригинале, но насколько сильнее другой его роман, "дом на краю света". начала только сегодня. провалилась.
в руках иногда появляется удивительная свобода, все удается.
слушала зарисовки про театр натальи крымовой, все старые, поседевшие желания воспряли, вылезли наружу на тоненьких стебельках, прилепились к вискам и запульсировали, но
"я так долго был на "я хочу", что на "я буду" просто не хватило сил" (с)
про каждый город можно сказать, что для меня он - мои любови.
про каждый город и каждый день.
(на Маринином столе - высокая керамическая кошка, над столом - фотографии, среди них одна совершенно волшебная. красная стена, солнечный свет, много пустоты, как будто какой-то музей. на стуле сидит - тонкая, сухонькая - неясно, то ли девочка, то ли старушка. сидит и спокойно, и робко, и сонно. это Нинель Шефнер, одна из старейших рамтовских актрис).
слушаю Эдит Пиаф.
***
(продолжение следует)

да

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 00:42 + в цитатник
еще. забавно.
брожу в сумерках вокруг рамта, смотрю и слушаю большой, поднимаюсь к филиалу, читаю афиши. на площади припаркованы машины, на рабочих трубах сидят, обнявшись, подростки и что-то пьют. я брожу, кружусь, покачиваюсь, колокольный звон услышала, или почудилось, в одно стекло посмотрелась, в другое.
и тут
я понимаю
что во всех этих машинах сидят люди.
и смотрят.
это водители, которые ждут своих хозяев.
в каждой черной машине с тонированными стеклами - их там десять, или пятнадцать,
и я одна я, небольшая, в общем, в веселом красном пальто.

dear diary

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 00:31 + в цитатник
понимаешь, дорогой дневник, пьяцолла не пошел у меня с первого раза, я завязла в его танговом ритме всеми пальцами и вяло барахталась, как липкая рыбка, поэтому, включив по привычке запись спектакля, я взялась за ридинга; ридинг - это моя первая крупная форма, понимаешь, дорогой дневник, мне семь, у меня школьная юбка, в которой совсем как взрослая, я стою для пущей важности на стуле, чтобы меня было видно и объявляю: "ридинг, концерт си минор для скрипки с оркестром, первая часть. исполняет очередноепридуманноеимя"; но этот концерт он меня до сих пор подкупает своей простотой - не техники легкостью, а именно прос-то-той; да, так вот, мне семь и меня слушает пустая комната с тремя зеркалами.
и я играю, играю, и мне ни разу в жизни не было так хорошо от того, что играю я; потом вдруг раз - и уже шесть, и я бросаю все, одеваюсь, бегу и не помню, как прошел этот час; но делать мне все равно нечего. я хожу в книжные магазины, как в библиотеку. сижу в одном, читаю "дорогой длинною..." вертинского. стою в другом, читаю рассказ трифонова "самый маленький город на земле". там в первых строчках - вместо слова "кондитерская" слово "сладкарница" и у меня внутри все бьется, и вьется, я так скучаю, дорогой дневник, и мне никак не удается поймать чего-то, что отделяет нас от них; потом я, полулежа на лавочке в камергерском, смотрю на китайский ресторан - как оттуда выходят китайцы, и как туда заходят китайцы; а потом все мои планы на завтра очень сильно меняются.

ой. я забыла сделать доклад на завтра.
похоже, что и планы на сегодняшнуюю ночь как-то очень резко поменялись.
тьфу. надо же - просто забыть. молодец.
Рубрики:  смотритель

тмин

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:19 + в цитатник
утром я проснулась сама и, выпив чаю, написала марте письмо. зеленой ручкой. на чайной бумаге. поджав ноги от сквозняков. без черновиков и без помарок. бац - и оно уже улетело. мне хочется говорить мущщины и женсчины, как сварливой базарной сплетнице.
мои очки растут. новые совсем гигантские. скоро я перейду на стеклянные солнцезащитные маски для лица.
в руках странное онемение. в левой особенно.
а.е. выгнал веру.
имея договоренность на входные, я вместо театра поехала домой писать про марло, но вместо этого мечтала, ела мороженое и играла.
я вспомнила, как несколько недель назад, один мой друг прислал мне вопросительное смс, а я была в какой-то страшной спешке и забыла. до сегодняшнего дня. как так можно. неудивительно. удивительно то, что мне еще кто-то пишет.
в книжном начала читать "замки гнева" барикко.
завтра, должно быть, дочитаю, но не забыть, взять обязательно "oceano-mare".
сейчас анри де ренье в переводе гаспарова и чай на балконе.
видела и слышала забавное около церкви, но потом.

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 09:43 + в цитатник

пф

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:23 + в цитатник
смешная фотография про большой
угадайте, что где*)
 (370x493, 40Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 18:39 + в цитатник
белая с хвостиком черточка самолета над жемчужно-серым облаком
лежу с плеером на животе, кусаю губы, тру глаза, проглатываю обиду
27 премьера, репетировали до последнего, до последнего ведь
наверное, хорошо

анкета

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 17:16 + в цитатник
Анкета. Не помню, откуда. Кажется, в ней больше вопросов было, все потерялись куда-то.

1.Как появился ваш ник? Он единственный, или есть еще?
Halldis - это просто чье-то имя. Не мое. Обозначение.
Ква - так говорит лягушка. Я люблю лягушек.
Съёль - пахнет хвоей.
Вообще меня зовут Яна, я на этом настаиваю.



2.Что вы читаете в настоящее время?
Сартра вот немножко почитала. немножко Барикко, потому что вчера вечером была у нас о нем речь. к курсовой еще всякое. Кристофера Марло "История доктора Фауста". еще и народную книгу надо же прочесть. да.
а. и "The Victorian House" Judith Flanders. очень увлекательно, хотя увлекает не туда.


3.Какая деталь внешности противоположного пола кажется вам наиболее привлекательной?
Мне все кажется привлекательным. Или ничего.

4. Идеальная работа – это...?
Самая простая и непритязательная судьба - петь в маленьком ресторанчике у моря. И всегда быть чуточку немолодой.
Или есть еще одна. Ею занимаются Алдонин, Любимов, Бородин (любимый Бородин), Райкин, Виктюк, Серебреников, в общем, понимаете, да.
На сегодняшний день мне ближе всего Обадиа. Режис Обадиа - это французский режиссер, который поставил "Идиота". Пластическую драму.
я смею думать, что понимаю язык тела. иногда меня разрывает от этих идей и я записываю их. мне хотелось бы работать в этом жанре, но меня одной для воплощения мало.


5.Чего материального вам не хватает в жизни?
пианино. также мне не на чем смотреть фильмы, из-за чего я ужасно страдаю. просто ужасно. просто ужас как.
денег, да. их можно обменять на все материальное, чего не хватает на самом деле.

6. А духовного?
знаний. на самом деле у меня нет никаких причин эти знания не получать. поэтому все хорошо.
еще, кажется, мне сначала казалось, что спокойствия, но потом поняла, что я ненавижу быть спокойной.

7. Как вы назвали бы дочь?
не знаю.

8. А сына?
может быть, в честь одного римского императора. определенно. да.

9. Недостатки – это признанная вами часть вашего Я или качества, от которых хотелось бы избавиться? Перечислите эти качества.
да, ужасные. я иногда позволяю себе ужасные вещи.


10. В каком случае вы склонны доверять людям?
я много вру и часто рассказываю всем все. есть несколько запретных тем. о них - никому никогда.
а вообще. набраться смелости и произнести перед толпой то, что не осмеливаешься сказать даже шепотом. я придерживаюсь этого.

11. Что вас раздражает в людях?
навязчивость. предсказуемость. истеричность. крики о себе на каждом углу и нытье. когда хотят, чтоб их пожалели. да миллион вещей.

12. Какими качествами должен обладать человек, чтобы вы смогли полюбить его?
разными.

13. Что вы сделаете, если вам негде будет ночевать?
если тепло: буду гулять, пока не устану. в центре. потом пойду в кафе. потом пойду встречать солнце. потом, очевидно, в лит.
если не в центре, то я буду бояться и где-нибудь спрячусь.


14. Что должно произойти, чтобы вы ушли из дома?
не знаю. кажется, не могу этого сделать. я не могу без дома.

15. Чье общество предпочтительней для вас? Или предпочтительней одиночество?
да, одиночество и люди; и то, и другое; чтобы интересно разговаривать; как вчера, как сегодня, но, желательно, не как завтра; разговаривать про все, интереснее всего про вчера. особенно интересно про те вчера, которых я не видела, а собеседник - видел.
вообще же, без имен.


16. Ваш друг говорит, что дети – это то, чего он никогда в жизни не захочет иметь и не любит по определению. Ваша реакция?
Хорошо, друг. Твоя точка зрения ясна.
(тут мы предполагаем, что друг, конечно, противопоставляется любвивсейжизни)

17. В каком случае вы способны напиться?
я ни разу

18. Приходило ли вам в голову, что вы можете сойти с ума? Как, по-вашему, проявляются признаки душевных заболеваний?
иногда да. признаки. да. мне иногда кажется, что все вокруг наклонено и мне приходится ползать.
на самом деле после некоторых событий я вообще об этом не разговариваю.


19. Какие новые качества проявились в вас за последние десять лет?
боже. с восьми до восемнадцати их было так много, что я не могу их перечислить. просто росла. все сопутствующее. огромное количество нового.


20. Если до пятницы вы абсолютно свободны, но сидите один – чем займетесь?
читать. смотреть кино. смотреть в окно. писать и переводить. лежать на спине. ходить по скрипучему полу. сидеть на столе. смотреться в зеркало. думать и спать. не думать и спать. гладить воображаемую кошку. видите, как много всего.


21. Создайте словесный портрет мужчины (женщины), в которого вы бы влюбились с первого взгляда.
не знаю. однажды я влюбилась в мужчину с круглыми глазами в бумажной шляпе. потом в сжавшуюся женщину с тонкими волосами и недоверчивыми глазами. потом в рыжеволосую женщину, похожую на птицу. потом в человека, который не умел думать вглубь.


22. Как вы относитесь к парам, в которых женщина намного старше мужчины?
м-м, да.

23. Если есть деньги, которые можно свободно потратить, то – на что потратите?
театр. книги. одежда. т.е. нет, сейчас есть несколько вещей первостепенной важности.


24. Согласились бы вы иметь столько детей, сколько "Бог пошлет"?
если он обделил меня способностью иметь детей, то да.

25. Ваше отношение к абортам?
двойственное.

26. Вы абсолютно уверены в собственной гетеросексуальности, и вдруг обнаруживаете, что вас притягивает человек одного с вами пола. Ваша реакция?
я никогда не была в этом уверена. вот правда, сколько себя помню, никогда, как-то это было естественно; сейчас тем более, так что спокойно. т.е., нет, какое спокойствие, если вдруг обнаруживаешь, что притягивает. никакого спокойствия, одно беспокойство.

27. У вас много одежды?
не знаю. не слишком.

28. Как, по-вашему, должен выглядеть человек, одетый casually?
блин. я в тупике. не знаю.

29. Что вам нравится в современной моде?
я ее не представляю. я знаю только, что у меня нет вкуса, потому что иногда я себе нравлюсь.

30. Что бы вы не смогли простить человеку? Можно ли прощать вечно ради того, чтобы быть рядом?
сегодня мне кажется, что да.

31. Какое слово, обращенное к себе, вы сочли бы обидным?
вроде нет таких. в любом случае - просто слова. в любом случае - кто их произносит?

32. Что заставляет вас отвечать на подобные вопросы?
голод.

вопрос

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 13:52 + в цитатник
скажите, пожалуйста, друзья.
написал ли кто-нибудь музыку, в которую поместилась бы вся ваша жизнь?

samedi

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 09:26 + в цитатник
вчера был несомненный, длинный и блаженный день сквозь слезы; я впервые в жизни проснулась в двенадцать и жмурилась на летние облака, выписывала цитаты из Кузминской, рисуя левой ногой по полу круги, разучивала пьесу, сидя на окне, и выдумывала сюжеты фотографий; бежала в театр с невероятно красивыми астрамериями - лиловые, с фисташковой зеленью на кончиках лепестков, со всевозможными точечками и прожилками; чуть не упала с лестницы; опаздывала; они начали удивительно вовремя и весь спектакль летели; "ой, устал, не могу играть эту сцену" - заявил фагот, усаживаясь на колени к босому; я как только вбежала в зал, мне со всех сторон зажжужали: "ты знаешь, что сегодня будет? знаешь, что будет?"; "что?что?что?что?" - взмолилась я; "увидишь. увидишь. с самого начала будет видно"; у гришина был ввод, вот что было, и мне понравился его мастер; впереди меня сидела даша, о которой я хочу писать отдельно, такая она замечательная; кривляка матюхова в не-своей роли, из-за чего спектакль как будто потерял половину себя; как всегда надежный, потрясающий степа лиходеев; е.н., оказывается, недавно тоже прочел "шелк", на "сны р.р." идут все его жены, сестры, дети; а перед спектаклем мы с кью выбежали в фойе и теперь я... я теперь... ой-ой-ой;
в общем, о главном.
я возвращалась домой около двенадцати, не смотря на то, что "мим" закончился в десять, непозволительно рано. все куда-то торопились и я сомневаюсь, что ко всенощной.
я нечаянно вышла на чертановской и пошла, постукивая зубами, к церкви. не совсем, конечно, нечаянно. я только подошла к ограде, как зазвонили колокола и начался крестный ход.
я стояла, вцепившись в решетку. в иерусалиме ждали нисхождения благодатного огня. а я его видела. над куполом.
после на всей нашей улице потушили фонари. я сказала "христос воскресе" одному инвалиду. он шатается по району, на костылях и в тапочках; мы с ним встречаемся третий раз; "доченька, у тебя не будет мелочи на метро, мне в больницу видишь надо, я какой"; иногда он говорит "к матери надо"; иногда "домой надо"; но, в общем, он не слишком изобретательный; инвалид был так занят пересчитыванием несчастной моей мелочи, что не поднял головы; счет это непростой, а губительный или целительный; обычно мы с ним друзья-товарищи, потому что мне можно не рассказывать сказок, если бы он их не любил; в этот раз - но так нельзя.
у меня внутри до сих пор все дрожит. крестный ход, огонь, любовь.

Т.А. Кузминская

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 17:06 + в цитатник
"Те строки, которые вписал Лев Николаевич в молодости своей в своем дневнике, вполне определяют его. Вот они: "Лучшее средство к истинному счастью жизни - это без всяких законов пускать из себя во все стороны, как паук, цепкую пауитну любви и ловить туда вс, что попало: и старушку, и ребенка, и женщину, и квартального".
И он ловил их и заражал своим внутренним священным огнем. Он понял, что в жизни есть один рычаг - любовь".

Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:05 + в цитатник
актер - это кладбище несыгранных ролей, - писал мой любимый г.ф. милляр.
я хотела рассказать историю про его грим, но она непубличная.
поэтому гаспаров.

Мысль
изреченная есть ложь, но из этого еще не следует, что мысль неизреченная есть истина. "Между пифагорейцами, которые умели познавать и молчать, и Аристотелем, который умел говорить и сообщать познанное, за спиною у Платона, который с героической безнадежностью бьется вместить в слово полноту молчания, стоит Сократ, который умеет умолкать - подводить словами к молчанию, передавать труд от повитухе-речи - роженице-мысли"

о рассеянности и недосыпании

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:28 + в цитатник
где-то в восемь нечаянно села читать "паломничество в страну востока". час, другой, прочла, потом разные дела, дела, смородиновое желе большой ложкой, зубная паста с апельсиновым вкусом, что на завтра, все понятно.
потом проходила мимо компьютера, увидела открытый текст "паломничества", удивилась и села читать. прочла одну треть и опомнилась на словах "Я думаю, что после потребности в переживании у человека сильнее всего потребность забыть пережитое".

анкета

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 01:55 + в цитатник
ТВОЙ ПЕРВЫЙ:
Поцелуй – на сцене. хотя не по сценарию.
Первое настоящее свидание? – никогда. не было. времени.
Молодой человек? – ах, какой танцор, сережка в ухе, длинные волосы, одна мечта на двоих. "мы будем работать в "карусели", ты - официанткой, танцевать буду я". "нет, я". "тебе нет восемнадцати, не возьмут".
Страх? – "мама, за шкафом точно кто-то есть".
Приз/победа? –
Иностранный язык? – м-м... как бы это так сказать. в общем, берете душ, или лейку, если вы в деревне, и сосредоточенно в нее шипите.
Друг, настоящий? – я не помню.
Стих? – м-м. мда. в общем, у одного маленького краба была очень суровая бабушка, если вкратце.
Средство передвижения? – велосипед.
Увлечение/хобби? – "раньше на месте нашей школы был монастырь...", "потом его захватили демоны...", "мне кажется, марина анатольевна тоже демон...", "стой, а как же моисеевна?", "что нам со всем этим делать?", "понимаешь, я думаю, это наша миссия, и помочь нам некому...", "нет, но у нас же нет оружия, а все эти странные знаки на окнах. это царапины, от их когтей. я боюсь...", "на чердаке. все, что нам нужно найдем на чердаке. сегодня он открыт, давай не пойдем есть и полезем на большой перемене...", "вот, теперь я чувствую себя сильной... да. это будет мой жезл. у тебя получается перевоплощаться? нет? смотри, как надо... я..." - дальше я не скажу, потому что вообще ужаскакой бред мы навыдумывали.
Музыка? - "taste of honey".
Экзамен? – принимают в школу. кудрявая завуч ростом с пятиклассницу. один на один. ряд каких-то чисел. какое из них самое большее? как я путалась, это не рассказать.
Слово? – забыла.
Путешествие? – ага. болгария. к бабушке.
Карта? – очень поздно случилась. огромнейшая карта острова сардинии. мы с ней очень дружны, если что.
Сигарета - где-то под дк нефтяник. "нас зовут яна". после четырех часов репетиций "территории п". потом окунала руки в снег, чтоб папа не услышал запах.
Первая дырка? – которую я или которую во мне? как-то раз наступила на гвоздь.
Нательный рисунок? – хотела нарисовать себе на руке бабочку и пойти во двор хвастаться татуировкой. бабочка мало отличалась от бочки.
Первый гомосексуальный опыт? – даже и не знаю, что вам сказать.

ТЫ:
Куришь? – нет
Пьешь кофе? - нет
Принимаешь наркотики? – сегодня меня заставили съесть неизвестную белую таблетку. сказали, травы. но, скорее всего, нет.
С кем-нибудь встречаешься? – каждый, каждый день.
Видел несколько раз один и тот же сон? - да? нет.
Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте? - закончила музыкалку, не умею.
Веришь в жизнь на других планетах? - в детстве верила. в детстве планеты были другие.
Помнишь свою первую любовь? – по-моему, я помню ее в будущее.
Все еще любишь ее? – ну.
Читаешь газеты? - нет.
Считаешь любовь ошибкой? – нет.
Ты заботишься о своей внешности? – да.
Заботишься о друзьях и семье? – я, в общем, мало могу тут сделать. забота, да.
Любишь вкус алкоголя? – нет.
Веришь в Бога? - м-м.
Молишься? - "господи, не дай умереть дурой", разве что.
Ходишь в церковь? – нет, я боюсь.
Веришь в ведьм? – вроде да.
Веришь в Сатану? - м-м. пусть будет секрет, закопаем в землю, мя-а-гкая.
Веришь в привидений? – может быть.


Поиск сообщений в Halldis
Страницы: 16 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь