-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


Я хоть сильной кажусь, но так трудно познанье...

Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:31 + в цитатник

 (360x77, 3Kb)

Прослушать запись Скачать файл


Я хоть сильной кажусь, но так трудно познанье...

 (466x699, 28Kb)
Александр Жадан


Ты загадка моя, сложной
Тайны познанье.
Кто ты, Свет или Тьма?
Тайну эту хранишь.
Сложно очень так мне ,
все твое пониманье,
Может, все же прольешь,
Ты, на Тайну, ту свет.

Я смеюсь, улыбаюсь,
тепло принимаю,
Но, а чаще грущу,
бывает порой
Есть ты кто?
Может Тайны познанье
Мне родной человек,
посылающий Свет.

Сердцем чаще всего,
я тебя понимаю,
Но бывает и так,
страхом мучаюсь вновь.
Трудно очень поверь,
этой Тайны познанье
В эту тайну, скорее,
дверь приоткрой.

Как найти мне ответ?
Где конец этой нити?
Сколько можно идти?
Где же этот ответ?
Я устала уже и хочу пониманье

Чтоб немного пролил,
ты на Тайну ту Свет.

Трудно жить мне с тобой,
в таком ожиданье
Я прошу тебя очень,
пролей белый Свет

Я хоть сильной кажусь, но так трудно познанье
Тайны этой большой, открой мне секрет.
belisimo - Каролина

 (360x77, 3Kb)


Продолжение:



*** Я хоть сильной кажусь…

Автор плэйкаста: gzhelka11
Создан: 17 сентября 2009 3:35




Рубрики:  ГЛАМУР
ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
МУЗЫКА
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
Метки:  

Процитировано 3 раз

gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:31 (ссылка)
Александр Жадан -гламурный портрет
 (460x690, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 08:13 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:51 (ссылка)
Leykoteya,

Меня потрясли стихи...Это мне подарила одна читательница моего дневника- Каролина - Поэт-знайка... Я ей очень благодарна- получился замечательный плэйк... Все как-то сложилось:))
 (700x525, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:21 (ссылка)
Классно,стихи понравились,возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:44 (ссылка)

 (400x400, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Хайруллина   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо!Очень классно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Фото классные,каст и стих,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 03:59 (ссылка)
Спасибо милая Анжи!!! Каст просто СУПЕР!!! Очень...очень понравился пост!!! Удачи тебе милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:47 (ссылка)
Отличный плей каст, Анжи... Мне очень понравился... Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:44 (ссылка)
все ым кажемся сильными, потому что жизнь такая. а ведь так хочется быть просто слабой женщиной...
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 07:35 (ссылка)
Larisa_Martinova, Ольга_Хайруллина, Женщина-Пантера, Галина_пестова, SOZH, PanteraSPb,

Спасибо ваммои дорогие, что не забываете и заходите:)
Ответить С цитатой В цитатник
belisimo   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:38 (ссылка)
Спасибо тебе, мой друг!!!
Огромное и большое!!! и пусть у тебя все всегда складыветься хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:33 (ссылка)
belisimo,

Спасибо Каролина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку