-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goroshkina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 97
Комментариев: 65
Написано: 382





Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения kralja_kralja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица с черносливом

Чернослив (горсть) вымочить. Орехи грецкие (грамм 50-60) потолочь крупно.
Бедра куриные (у меня было 6 штук) натереть солью и обжарить да легкой корочки и отложить. На дно смазанной формы выложить порезанную кольцами луковицу. На лук уложить куски курицы. Сверху рассыпать чернослив.
Орехи залить 3/4 стакана сливок, раскрошить 1 бульонный кубик и довести до кипения смесь на медленном огне, помешивая. Далее полученным соусом залить курицу с черносливом и запекать в духовке при 200С до готовности (минут 40).
 (400x303, 51Kb)

Без заголовка<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="h

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:08 + в цитатник


Понравилось: 22 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:19 + в цитатник
Вот жизнь!!Казалось бы не на что жаловаться,все хорошо...Но такая вот сволочь человек - все ему не так как надо. И я,как представитель данного, не отличаюсь)
Вот Сделала себе "подарок" - рассталась с Д. и что? Могла бы быть вполне довольна и счастлива с П., но я страдаю глупостью и придумываю недостатки П. И,спрашивается, - зачем? Он хороший,интересный,уважает меня,не торопит и не торопится - это "+", а я умудряюсь придумывать всякий бред!

Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:40 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:31 + в цитатник

[URL=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show9-4.html][IMG]http://line.romanticco

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:24 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:30 + в цитатник

еда

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Viola_Metel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котлетки по Гречески:)

От модератора TUFELKA
Данный рецепт попал в лирушную рассылку от 21 ноября 2007 года.
Был добавлен в цитатник 45-ю пользователями.
__________________________________
Хочу с вами поделиться рецептом котлеток.
Правда ума не приложу почему Греческие:)
Делаются как обычные...
Но есть пара ньюансов:)
Вкус обалденный:)
Только что сделала.
Кто повторит не пожалеет...:)

СМОТРИМ....:)

ага - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 24 Октября 2007 г. 11:32 + в цитатник

Бугага)))

Среда, 03 Октября 2007 г. 14:07 + в цитатник
он: вот тут недавно пришел от подруги)))

он: чай пил

она: везет

она: я вот уш недели две как "чай не пила"


Она:
я вчера комп купила, такой пусичка :-)
Она:
вот только установить пока не можем.
Он:
а в чем проблема?
Она:
у меня дома все с компами на Вы в плане установки
Она:
он говорит диск плохой
Она:
а другому компу он нравится
Она:
в общем не знаю
Он:
(я с компами на -йоптвайумать...) а чё именно говорит?
Она:
ух...*DONT_KNOW*
Она:
что-то не по нашему :-D
Она:
я вообще к нему с такой точки зрения не лезу
Она:
мы вообще изначально за холодильником поехали туда, возвращаясь за деньгами домой думали телевизор купить плоский, а обратно уже за компом.
Она:
в вообще с утра искали аквапарк, не нашли



Grey (23:12:54 7/06/2007)
а ты чего больше всего хочешь?


Aisha (23:13:57 7/06/2007)
Просыпаться улыбаясь и видеть улыбку рядом)))))


Grey (23:14:34 7/06/2007)
хм.. как вариант можно спать с зеркалом



EMO: Дима, ты еще дома?!
Suzorik: девушка, вы меня с кем-то путаете...
EMO: И с кем же?!!
Suzorik: млять, откуда я знаю?! с димой каким-то...
EMO: Даааа?!!


<он> я хочу прочитать тебе стихи!
<он> кхм, волнуюсь))
<она> внимательно слушаю ;)
<он> #include
<он> Йа.помню(чудноеМгновенье);
<он> Передо мной ты.bringToFront();
<он> Как { виденье.show(); Sleep(10); виденье.hide(); }
<он> (ГенийЧистойКрасоты)ты;
<он> =)
<она> мда...

Дя...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:49 + в цитатник

Прямо скажу...происходит что-то не то. Все не так как я хотела. Я думала, одной мне будет легко! Но ничего подобного. Что одна, что с кем-то...только прибавляется еще одна лишняя мысль и тема "Чего-то не хватает" или "Почему же так произошло, все же было хорошо?"
И начинается...самокопание, головная боль, чувство вины(хотя это уж точно лишнее!!).
Говорят, мысли МАТЕРИАЛЬНЫ! Хм) Я на собственном примере убедилась, что это так.
Недавно один очень хороший человек написал мне такую СМС-ку...мне оч понравилось:"Если на бумаге написать комплименты которых ты достойна, то в России не хватит на это леса!" Да...вот оказывается я какая=) Ну ладно-ладно не буду зазнаваться (хотя уже пора бы;))
Вообщем, все идет правильно..я это чувствую.
Правда все еще не дает покоя один "эпизод"...но это все глупости...и скоро забудется...я надеюсь...
984ce327f17696054145cf13506508ff (539x368, 39Kb)

Прикольные картиночки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:09 + в цитатник

"Квантовый скачок"!!!!

Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:42 + в цитатник
Квантовый скачок



(Quantum Leap)
США, 1989, Сериал
Режисер: Роб Боуман, Дэвид Хеммингс, Алан Дж. Леви, Стюарт Марголин, Марк Соубел, Гас Триконис и др.
Актеры: Дин Стокуэлл, Скотт Бакула, Дебора Прэтт, Деннис Вульфберг, У.К. Стрэттон

1995 год. Разработав теорию о том, что человек может путешествовать во времени в пределах продолжительности собственной жизни, доктор Сэм Беккет на базе в пустынях Нью-Мехико возглавил сверхсекретный проект, названный "Квантовый скачок". Оказавшись перед необходимостью подтвердить свою теорию или потерять финансирование, доктор Беккет шагнул в квантовый ускоритель и... исчез.


Проснувшись, он обнаруживает, что оказался в 1956 году, а из зеркала на него смотрит незнакомое лицо пилота-испытателя Тома Страттона. Ко всему прочему Сэм Беккет частично теряет память, и его дела были бы совсем плохи, если бы не помощь адмирала Альберта Калавичи, который работал вместе с ним над проектом. В прошлом он появляется в виде голограммы, которую может видеть и слышать только Беккет, животные, маленькие дети и сумасшедшие.


Так началось путешествие Сэма Беккета. Он обречен жить жизнью других людей в разных временных и пространственных линиях. Человек, которого заменяет Сэм, перемещается в 1995 год и оказывается в "зале ожидания". Ни Сэм, ни Альберт не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками - переходами во времени. Но они оба считают, что Сэм должен исправить то, что когда-то произошло не так, изменить историю таким образом, чтобы предотвратить беду, случившуюся когда-то давно - 20, 30 или 40 лет тому назад. Спасти жизнь человеку, сохранить семью, не оставить нераскрытым преступление. Отныне это - главная миссия Сэма.
Так началось путешествие Сэма Беккета. Он обречен жить жизнью других людей в разных временных и пространственных линиях. Человек, которого заменяет Сэм, перемещается в 1995 год и оказывается в "зале ожидания" (waiting room). Ни Сэм, ни Эл не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками - переходами во времени. Но они оба считают, что Сэм должен исправить то, что когда-то произошло не так, изменить историю таким образом, чтобы предотвратить беду, случившуюся когда-то давно - 20, 30 или 40 лет тому назад. Спасти жизнь человеку, сохранить семью, не оставить нераскрытым преступление… Отныне это - главная миссия Сэма.

Сэм появляется в прошлом, вооруженный новейшими знаниями из области естественных наук, медицины, психологии, владеющий совершенными техниками рукопашного боя. Но больше всего ученому помогают врожденный доброта и чувство справедливости. На протяжении всего фильма доктор Беккет, оказавшийся в ловушке прошлого, перемещается из одной жизни в другую, борется с несправедливостью и каждый раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его домой и позволит стать самим собой.

Успех сериала в значительной степени обусловлен блестящей игрой актеров - Скотта Бакулы (позже ставшего капитаном "Энтерпрайза" Джонатаном Арчером) в роли Сэма Беккета и Дина Стокуэлла в роли его голографического друга Эла. Чтобы возродить замечательный экранный дуэт, создатели Enterprise пригласили Дина Стокуэлла в 21-ый эпизод 1-ого сезона Detained ("Задержанные"), где актер получил роль отрицательного персонажа - начальника тюрьмы генерала Коррда.


Трудно сказать, почему пользующийся популярностью и любимый зрителями QL закрыли. Вряд ли Дональд Беллисарио хотел, чтобы последний эпизод его сериала Mirror Image ("Зеркальное отражение") закончился словами: "Доктор Сэм Беккет никогда не вернулся домой", хотя кто знает... Большинство полагает, что после того как на канале NBC полностью сменилось руководство, новые директора хотели "перемен ради перемен", и много проектов просто выпали из колеи. Впрочем, фэнов сериала это не остановило - неожиданный конец оказался только им на руку, и в Интернете есть множество сайтов, где опубликованы написанные поклонниками истории о новых путешествиях Сэма Беккета.

В 2001 году Скотт Бакула (Сэм Беккет) пришел на киностудию Universal, занимавшуюся съемками сериала, и почти потребовал снять фильм и вернуть его персонажа домой, в чем актера поддержали многие фэны QL. Фильм так и не сняли, а Бакуле предложили роль капитана звездолета Enterprise в одноименном сериале. С детства будучи треккером, актер согласился на роль и позже часто говорил, что "побыть капитаном "Энтерпрайза" - это же мечта каждого мальчишки". Сейчас появились неподтвержденные слухи о том, что Universal хочет возродить QL со старым актерским составом, да-только-воз-и-ныне-там...

Очень многое в жизни свершилось не так, как нам бы хотелось, и мысль о чудесной возможности исправить то, что уже произошло, находит огромное количество поклонников. Многие из них верят в реальное существование героев фильма. Любители сериала описывают истории из собственной жизни, когда из казавшейся безнадежной ситуации получалось найти достойных выход, и люди верят (или надеются), что им помог сверхсекретный проект, руководимый доктором Сэмом Беккетом.

Скотт Стюарт Бакула (Scott Stewart Bakula)
Биография
Скотт Стюарт Бакула родился 9 октября 1954 года в Сент-Луисе (Миссури), США. Его фамилия имеет цыганское происхождение и переводится как "цветок". Его отец Стюарт был родом из Богемии, работал адвокатом. Мать Салли была певицей. Скотт - старший сын в семье, у него есть младший брат Брэд и сестра Линда.

Скотт учился в школе Кирквуд в Сент-Луисе. Его родители были большими любителями рока, и через них это передалось мальчику - он даже научился играть на пианино и гитаре. В четвертом классе(!) Скотт организовал рок-группу, в которой сам сочинял и пел песни, а после пел в Консерватории Сент-Луиса.

В школе Скотт получил кличку Граф Дракула за белую прядь в волосах, которая появилась в результате каких-то генетических изменений еще когда ему было 4 года. Впрочем, эта кличка Скотту даже нравились - подыгрывая публике, он одевался только в черное и носил в кармане «вампирские» челюсти. Одним из увлечений Бакулы (помимо вокала, тенниса, футбола и баскетбола) стал театр. В школьных постановках он играл с 13 лет, но никогда не считал актерство серьезным занятием.


После школы он перепробовал разные профессии - работал маляром, музыкальным режиссером и много кем еще. Окончив колледж, он поступил в Канзазский университет. Изучал бухгалтерское дело и юриспруденцию, чтобы пойти по стопам отца и стать адвокатом по деловому праву. Но юриста из Скотта не вышло - вскоре он бросил университет и стал учиться актерскому мастерству, а через три года перебрался в Нью-Йорк, чтобы начать свою карьеру в музыкальном театре.

В мюзикле "Жена пекаря" он познакомился с танцовщицей Кристой Ньюман, и в 1991 году она стала его женой. Еще через два года Бакула появился на телевидении в сериале "На нас самих". Решив, что карьеру нужно делать на телевидении (благо имелся опыт работы в сериале "Другой мир"), Скотт перевез жену и дочь Челси в Лос-Анджелес. Тремя годами ранее, в 1989, он получил свою звездную роль Сэма Беккета в телехите "Квантовый скачок". За эту роль Бакула был четыре раза номинирован на приз "Эмми" и четыре раза на "Золотой глобус" (получил премию как лучший актер в 1992 году), а также пять (!) раз ему присуждался приз "зрителей качественного телевидения" Америки. Кроме того, эта работа помогла Скотту найти двух верных друзей: Дина Стокуэлла и Даймонда Фарнсворта.

После сериала Бакула неплохо выступил в мини-новелле "Мерфи Браун", снимался в кино, пару раз исполнял гимн на стадионах во время хоккейных и футбольных матчей, играл в театральных постановках с такими мэтрами, как Малкольм Макдауэлл. Но настоящих эпохальных ролей не было. Актер даже основал компанию "Бакула продакшнз Инкорпорейтед", спродюсировал два сериала и сыграл в них главных персонажей. Увы... Рейтинги подкачали, и проекты закрыли. Такая же участь ожидала еще три «пилота» с участием Скотта.

В это время актер стал сниматься в кино. В "Цвете ночи" его имя почти никто не запомнил, но первый шаг был сделан. Потом Клайв Баркер пригласил его на главную роль в свой фильм с мистическим сюжетом "Повелитель иллюзий". Самой забавной своей ролью Скотт считает кота Дэнни из мультика "Коты не танцуют", которого он озвучивал. В 1995 году Скотт и Криста развелись, но через год актер женился во второй раз на актрисе Челси Филд. Вместе с они воспитывают четырех детей (дочь Чэлси и сыновей Коди, Уилла и Оуэна Барнетта) и будут счастливы, если никто не станет совать нос в их личную жизнь.

В 2001 году Скотт пытался уговорить руководство кинокомпании Universal снять фильм по "Квантовому скачку" и вернуть-таки его героя домой, но эта попытка ничего не дала. В том же году Бакула решил окончательно уйти из киноиндустрии, но тут раздался звонок от продюсера сериала Enterprise...

Уже много позже Скотт признался, что в первый момент его охватило ощущение нереальности происходящего - ведь о том, чтобы занять командное место на борту космического корабля "Энтерпрайз", он, как и все американские мальчишки, мечтал с пеленок. Даже, снимаясь в своем самом успешном сериале "Квантовый скачок", Бакула предлагал сценаристам спародировать Star Trek и внедрить странствующее сознание его героя в шкуру межзвездного капитана из далекого будущего.


Сейчас снято 4 сезона Star Trek: Enterprise; ходят слухи о том, что эта же команда станет героями 11 фильма по Треку. Кстати, в 1 сезоне в эпизоде "Задержанные" одну из ролей сыграл Дин Стокуэлл. Скотт Бакула - единственный актер, который попал в список "25 легендарных сериалов научной фантастики" с двумя ролями - Сэма Беккета и капитана Арчера. Это лучшее доказательство того, что теперь он известен среди поклонников фантастики не только как доктор Беккет, но и как "энтерпрайзовец" Джонатан Арчер. Впрочем, многим нравится объединять эти два образа, и временами выдают маразмы вроде:
Космос... Последний рубеж... Доктор Сэм Беккет бороздит просторы Вселенной ;)

Почтовый адрес:
Scott Bakula
1122 S. Robertson Blvd., Suite 15
Los Angeles, CA 90035

Сэм Беккет (Sam Beckett)
Номер социального страхования: 563-86-9801
DOD UMBRA Clearance Number: 004-02
Номер водительской лицензии: 5738457, истекает в 1998 году
Адрес: P.O. Box 555 Stallions Gate, New Mexico 87901-4093

Сэм Беккет родился 8 августа 1953 года в семье фермера Джона Сэмуэля Беккета и Тельмы Луизы Беккет. Джон Беккет (это имя он получил в честь деда) был заядлым курильщиком, но жизнь и работа на природе позволили ему сохранить неплохое здоровье. Тельма была очень терпеливой женщиной, и, по признанию Сэма, отлично готовила. Старший брат Сэма Том родился в 1946 году, а сестра Кетрин (Кэти) - в 1957. Все трое росли на семейной ферме Элк Ридж, Индиана. У Сэма было две кошки - Дондер и Блитзен.

Еще в детстве Сэм показал свои необычные способности. Он научился читать в двухлетнем возрасте, в 5 лет хорошо считал в уме, а в 10 мог обыграть компьютер в шахматы.

Другим талантом Сэма была музыка. Его первой учительницей по классу фортепиано была мисс Гринберг, потом он учился у Николь, которая вскоре оставила Элк Ридж и уехала учиться в Джуиллиард. В 19 лет Беккет играл на фортепиано в Карнеги Холл.


Несмотря на исключительные способности, детство у Сэма было как у любого нормального ребенка - он рос на молочной ферме, помогая своему отцу с повседневными заботами. До 1970 года детство Сэма можно было назвать счастливым. 8 апреля 1970 года лейтенант Том Беккет был убит во Вьетнаме (много позже Сэм пытался изменить историю и сохранить ему жизнь). Затем в 1974 году 17-летняя Кэти убежала из дома с Чаком, законченным алкоголиком, лишь для того, "чтобы вырваться с фермы". В конце 1974 она развелась с Чаком и вышла замуж за морского лейтенанта Джима Бонника. Тельма Беккет переехала к ним на Гавайи после смерти Джона Беккета от инфаркта. Незадолго до смерти Джона Беккета семья продала ферму.

В 15 лет, осенью 1970 года Сэм поступил Массачусетский Технический Университет. Он прошел четырехгодичный курс за 2 года и стал самым молодым студентом, закончившим обучение с отличием. С нескольких попыток Беккет выработал у себя фотографическую память. Он получил шесть докторских степеней; среди которых музыка, медицина, квантовая физика (в этой области он добился максимальных успехов), археология и древние языки (японский, французский, испанский, немецкий и египетские иероглифы). Он завоевал Нобелевскую премию, после чего журнал "Тайм" назвал его "новым Эйнштейном". Сэм также владеет несколькими видами рукопашного боя (сабатт, му тай, каратэ, тех кван до, дзюдо и джиу-джитсу), но использует эти умения только для самообороны.

Летом 1973 года Беккет и профессор Университета ЛоНиджро создали теорию о путешествиях во времени, работая в основном в домике ЛоНиджро в Беркшире.

Единственная цель, которую преследовал доктор Беккет в проекте "Квантовый скачок", - это возможность отправиться в прошлое, воспроизвести исторические события, чтобы увидеть, как все было на самом деле, и встретиться с людьми, которых больше нет. Отец Сэма, Джон, умер когда Сэму был 21 год, и он чувствовал вину за то, что в то время не мог быть с семьей.

Сэм Беккет встретил Эла Калавичи в лаборатории, где последний работал над проектом "Яркость звезд" (Star Bright). В 1984 Сэм принял участие в проекте морского офицера. Беккет видел, что это потрясающий человек, и помогал Элу в самое трудное время в его жизни. Взамен Эл сделал многое для того, чтобы "Квантовый скачок" получил поддержку правительства.

Оказавшись перед выбором доказать свою теорию или потерять финансирование, доктор Беккет сам зашел в свой квантовый ускоритель... и исчез. Неожиданно для всех он оказался в прошлом, 13 сентября 1956 года, "заменив" летчика-испытателя Тома Страттона. С тех пор началось его путешествие. Исправив прошлое одного человека, Беккет тут же перемещался в тело другого и помогал уже ему. Эл в шутку назвал его бой-скаутом, но по сути альтернативой такой помощи для Беккета было пожизненное заточение в теле того, кого он заменил, или даже смерть.


За время своих путешествий Сэм Беккет побывал крестным отцом мафии, водителем Мерилин Монро, Ли Харви Освальдом, самим собой в детстве, Элом и даже обезьяной. Единственным спутником в этих перемещениях был Эл ("Наблюдатель"), появляющийся из будущего в виде голограммы, которую могли видеть только сам Беккет, маленикие дети и животные. С помощью портативного компьютера Эл мог вычислить, кого Беккет заменил на данный момент и что должен исправить.

Ни Сэм, ни Эл до конца не понимали природу сил, руководящих перемещениями во времени. Последним известным квантовым скачком Беккет смог изменить жизнь Эла Калавичи - в финальных титрах сказано, что вместе с женой Бет и четырьмя дочерями Эл скоро отметит 39-ую годовщину свадьбы. Сэм Беккет так и не смог вырваться из временной ловушки, он пропал без вести и никогда не вернулся домой.

Эл Калавичи (Al Calavicci)
Родился 15 июня 1934 года. Его отец был итальянцем, а мать имела русские корни. Когда он был ребенком, мать бросила семью и ушла с другом-продавцом. Эл чувствовал, что отчасти причиной ее ухода были проблемы с Труди, его сестрой, которая родилась с синдромом Дауна. Отец Эла умер от рака, когда мальчику было 11, и он с Труди был вынужден жить в приюте.

Эл убежал из приюта и попал в преступный мир. Вряд ли это хорошо бы закончилось, если не неожиданная помощь Чарли Волтера по прозовищу "Черный Маг". Он указал Элу правильный путь и помог определиться с жизненной целью. После выхода из приюта Эл собирался забрать оттуда сестру, но узнал, что она умерла от пневмонии в 16 лет.

Эл поступил в колледж, учился в Массачусетском Техническом Университете и в Морской Академии. В 23 года Альберт Калавичи стал энсином Военно-морского флота и летчиком-истребителем на станции в Пенсаколе, где его прозвали "Бинго". В конечном счете он получил звание Адмирала.

Эл женился в 1961 году на Бет. Она была любовью всей его жизни, а ведь встретились они совершенно случайно. В 1967, когда его А-4 шел низко над плоскогорьем, Эла схватили и как шпиона держали в тюрьме около Чам Хои до 1973 года, когда американские войска сумели освободить пленника. Все это время только любовь к Бет помогала ему выжить. В апреле 1970 Эл пробовал сбежать, но его попытка потерпела неудачу. После того, как он все же освободился, Эл узнал, что Бет считала его мертвым и вышла замуж за другого.


Вскоре после Вьетнама Эл стал работать на NASA, где занимался исследованиями Луны. Это было хорошее, но недолгое время. Он встретился с Сэмом Беккетом на проекте "Яркость звезд", и вскоре они стали надежными друзьями.

Адмирал Калавичи известен своим неравнодушием к женскому полу, и список его компаньонок почти легендарен. Он вступал в брак 5 раз (1 - Бет, 2 - неизвестна, 3 - Рути, 4 - Шерон и 5 - Максин), и провел первый, третий и пятый медовый месяц у Ниагарского водопада. Его последний романтический интерес - Кристина О'Фаррел (Тина), главный программист Проекта.

Эл верит в Дьявола и говорит, что его опыт военнопленного доказал ему, что Дьявол существует. Интересно, что Эл стремится верить в сверхъестественное больше, чем сам логически допускает. Он яростный сторонник защиты окружающей среды и большой любитель спорта.
 (300x250, 81Kb)
 (576x432, 30Kb)
 (576x432, 58Kb)
 (343x400, 25Kb)
 (200x225, 11Kb)

Мюзикл MAMMA MIA! Кто не видел ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите!!!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:23 + в цитатник
О мюзикле
Самый популярный мюзикл мира в Москве!

14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи состоялась премьера мюзикла MAMMA MIA! В основе спектакля 22 песни легендарной группы ABBA. Современный хит мирового музыкального театра представлен нашему зрителю в оригинальной версии на русском языке.

Шоу № 1 в мире
Каждый день более 18 000 человек во всем мире посещают мюзикл MAMMA MIA! За все время проката спектакль был поставлен в 140 городах. Более 27 000 000 – общее количество зрителей по всему миру, посетивших мюзикл MAMMA MIA! В настоящее время MAMMA MIA! – лидер по количеству постановок, одновременно демонстрирующихся в разных странах, существует 11 постановок шоу: 9 стационарных (Гамбург, Лас-Вегас, Лондон, Мадрид, Нью-Йорк, Осака, Стокгольм, Штутгарт, Москва) и 2 передвижные (тур по США и международный тур).

Заказ билетов здесь!

ABBA
История ABBA началась в 1974 году с победы на «Евровидении» с песней Waterloo. За все время существования группа записала бесчисленное количество хитов – ABBA-мания охватила весь мир! На сегодняшний день продано более 350 000 000 копий альбомов ABBA. Несмотря на то, что группа прекратила свою деятельность почти 25 лет назад, ни одна поп-звезда не приблизилась по своей популярности к легендарному квартету, чьи песни ежечасно звучат в эфире радиостанций. Ежедневно в мире продается не менее 3 500 компакт-дисков с записями ABBA.

«Стейдж Энтертейнмент»
Организаторы постановки MAMMA MIA! в России: компания «Стейдж Энтертейнмент» – европейский лидер индустрии развлечений, Джуди Креймер, Ричард Ист, Бьорн Ульвеус, компания Littlestar в сотрудничестве с Universal. «Идея поставить мюзикл MAMMA MIA! в Москве столь очевидна, что ни у кого из нас нет ни тени сомнения в ее феноменальном успехе. Завершив триумфальный прокат CATS, познакомив зрителей с ледовыми шоу «Холидей он Айс», мы с энтузиазмом готовим премьерные показы сокрушительного по своему успеху мирового хита музыкальной сцены – мюзикла MAMMA MIA!», – говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

Оригинальный мюзикл
Идея поставить мюзикл на основе песен группы ABBA родилась у продюсера Джуди Креймер, над ее воплощением она работала 10 лет. В 1995 году Джуди получила официальное согласие от авторов музыки Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса начать работу над созданием спектакля. В результате получилась жизнерадостная, ироничная, романтическая комедия, сюжет которой не связан с группой. Мировая премьера MAMMA MIA! состоялась в Лондоне в 1999 году. Спектакль, поставленный затем на английском, немецком, японском, голландском, корейском, испанском и шведском языках, сопровождает неизменный успех по всему миру.

Секрет успеха
Успех мюзикла объясняется просто: остроумный сюжет с множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций и жизнерадостные песни ABBA – 22 хита в безупречном профессиональном исполнении, среди которых Dancing Queen, Money Money Money, Take a Chance on Me, The Winner Takes It All, Mamma Mia. В контексте спектакля песни звучат по-новому, а «живой» вокал и звучание оркестра придают им еще больше энергетики. Герои MAMMA MIA! – обычные люди, спектакль понятен и интересен зрителям, вне зависимости от национальности и рода занятий. Плотный фирменный звук АBBА и современный динамический свет шоу буквально поднимают зрителей с кресел. В финале эмоциональное возбуждение столь велико, что никто не может усидеть на месте: танцует весь зал, независимо от возраста! Это происходит в Гамбурге, Лондоне, Мадриде, Нью-Йорке, Штутгарте, Антверпене и десятках других городов.

Российская постановка
Тексты песен ABBA на русский язык перевел Алексей Кортнев, имеющий большой опыт в области перевода популярных песен и музыкальных постановок. Мюзикл, для постановки которого отобраны 35 актеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева и других городов, будет поставлен интернациональной творческой командой MAMMA MIA!, гарантирующей соответствие оригинальному лондонскому спектаклю.

Продюсеры оригинальной лондонской постановки: Джуди Креймер, Ричард Ист, Бьорн Ульвеус, компания Littlestar в сотрудничестве с Universal. Музыка и текст песен – Бьорн Ульвеус и Бенни Андерсон, автор пьесы – Кэтрин Джонсон, режиссер-постановщик – Филлида Ллойд, хореограф-постановщик –Энтони ван Ласт, художник-постановщик – Марк Томпсон, художник по свету – Ховард Харрисон, звуковое оформление – Эндрю Брюс и Бобби Эйткен, музыкальный руководитель постановки, автор аранжировки и подбора музыки – Мартин Коч.

КЭТРИН ДЖОНСОН
АВТОР ПЬЕСЫ

Автор пьес «Тряпичная кукла» и «Ренегаты» (Бристольский театр «Олд Вик»); «Невероятно и непростительно молоды» (Бристольский театр «Олд Вик» и Театр «Баббл» в Лондоне); «Мальчики значит дело», «Мертвая овечка», «Крошка Никто» (Театр Буша, Лондон); «Shang-a-Lang» (Театр Буша и гастроли по Великобритании); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру). Ее пьесы были поставлены в Германии, Дании и Швеции. Премьера ее мюзикла «Через колючую проволоку» состоялась в Национальном театре в 2005 году. Работы на телевидении: «Несчастные случаи», «Роща Байкер», «Любовь ранит», «Золото», «Линда Грин»; сценарии для «Тряпичной куклы» и «Где Вилли?» (HTV) и «Sin Bin» (Би-Би-Си); сериал «Любовь в XXI веке» (4-й канал). Кэтрин была удостоена премии Бристольского театра «Олд Вик» и канала HTV как лучший драматург; ей была присуждена премия за постоянное сотрудничество с телеканалом «Темза» и награда этого же канала лучшую пьесу; в 2002 г. она была номинирована на премию «Тони» за лучшую пьесу для мюзикла («MAMMA MIA!»)




ФИЛЛИДА ЛЛОЙД
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК

Поставила множество оперных и драматических спектаклей, а недавно выступила режиссером телевизионного фильма. Среди ее театральных работ: «Шесть степеней отчуждения», «Истерия», «Дикий восток» (Театр «Роял Корт»), «Трехгрошовая опера», «Свадьба в Бостоне» (Театр «Донмар Уэрхаус»), «Мария Стюарт» (Театры «Донмар Уэрхаус» и «Аполло»), «Так поступают в свете», «Периклы», «Что видел дворецкий», «Юность мисс Джин Броуди», «Герцогиня Мальфи» (Королевский национальный театр), «Таланты и поклонники», «Виртуоз» (Королевский Шекспировский театр), «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей и по всему миру). Основные оперные постановки: «Богема», «Медея», «Кармен», «Звезда», «Альберт Геринг» (Северная опера), «Макбет» (Парижская опера), «Сказка горничной» (Копенгаген, Торонто, Английская Национальная опера), «Кармелитки», «Реквием» Верди и «Кольца Нибелунгов» (Английская национальная опера). Обладатель международной премии «Эмми» золотой премии EIPA и премии Королевского филармонического общества за фильм «Глориана». За спектакль «Мария Стюарт» Филлида была номинирована на премию Лоренса Оливье как лучший режиссер.




ЭНТОНИ ВАН ЛАСТ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК

Окончил Лондонскую школу современного танца, после чего работал в этом коллективе в качестве исполнителя и хореографа. Среди его театральных постановок: «Королевская охота» (Национальный театр, реж. Тревор Нанн), «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру, премия Доры Мейвор и номинация на премию «Хелпман»), «Сны Бомбея» (Лондон, Бродвей – номинация на премию «Тони»), «Свистни по ветру», «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (постановки по всему миру – номинация на премию Лоренса Оливье, премия «Драмалог»), «Иисус Христос Суперзвезда» (турне по США и Великобритании), «Песня и танец» (постановки по всему миру, австралийская премия «Гринрум»), «Твой пистолет у Энни», «Ночная музыка», «Волосы» (номинация на премию Лоренса Оливье), «В леса», «Моя прекрасная леди» (гастроли по США), «Мальчик из Страны Оз» (Австралия), «Три мушкетера» и последняя работа – «The Wizz». В Королевском Шекспировском театре был хореографом спектаклей «Трагедия горничной», «Пер Гюнт», «Виндзорские насмешницы», «Камилла», «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Опера нищих» (номинация на премию Лоренса Оливье). Был балетмейстером концертных программ Элен Пейдж, Сары Брайтман, Уэйн Слип, Кейт Буш, Барри Хампрайз (Дама Эдна), «Музыка Эндрю Ллойд-Уэббера» (Австралия и гастроли по США), а также 50-летия Эндрю Ллойд-Уэббера в Альберт-Холле и оперетты «Микадо» (Национальная опера). Его работы на телевидении включают несколько постановок Королевского варьете, церемонию 90-летия Королевы-матери, «Абсолютный восторг», «Два Ронни», «Колокольчик» и «Горячий сапожок». Энтони участвовал в работе над кинофильмами «Sex Pistols' Great Rock» и «Roll Swindle», «Победа достается смелым», «Принцесса Карабу», «Никогда не говори никогда», «Экскалибур», «Надежда и слава», «Иисус Христос Суперзвезда» (премия «Эмми») и «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (премия «Серебряная роза Монтрё»). Среди его режиссерских работ: «Кандид» (Театр «Олд Вик», премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (гастроли по Великобритании и Европе), «EFX» с участием Майкла Кроуфорда (Гранд-отель MGM, Лас-Вегас), «Зигфрид и Рой» (Отель «Мираж», Лас-Вегас), «Горящий пол» (мировое турне), «Экстраваганца», «Голливуд» и «Фантазия» (мировое турне «Холидей он Айс»), «Кармен Джонс» (европейское турне), «Бриолин» (Скандинавия), «Кандид» (Театр «Олд Вик» – премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (турне по Великобритании и Европе). В 1999 году Энтони стал рыцарем ордена Британской Империиза заслуги в области хореографии.


МАРК ТОМПСОН
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК

Окончил театральный факультет Бирмингемского университета. Среди его театральных постановок: «Сны Бомбея» (Театры «Аполло» и «Виктория», Уэст-Энд и Бродвей); «Женщина в фургоне» Алана Беннета с участием Мэгги Смит (Театр «Куинз»); «Взрыв!» (Театры «Аполло» и «Хаммерсмит», Бродвей и турне по США); «Дядя Ваня» и «Двенадцатая ночь» (художник по костюмам, Театр «Донмар»); «Глупости» (только сценография; Бродвей); «Рот в рот» («Роял Корт» и «Альбери»); «Жизнь на троих» (Национальный театр и Театр «Олд Вик»); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру); «Доктор Дулитл» (Театры «Аполло», «Хаммерсмит» и гастроли); «Синяя комната» (Театр «Донмар» и Бродвей); «Обложка» (Театр «Донмар»); «Нетландия» («Роял Корт»); «АРТ» (по всему миру); «Незначительность и компания» (Театры «Донмар» и «Альбери»); «Кухня» («Роял Корт»); «Истерия» («Роял Корт», Лондон и «Марк Тэйпер Форум», Лос-Анжелес); «Шесть степеней отчуждения» («Роял Корт» и Театр комедии); «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» («Палладиум», Лондон, гастроли по Канаде, Австралии и США); «Призрачная земля» (Театр «Куинз» и Бродвей); «Ночная музыка» («Пикадилли»); «Иванов» и «Много шума из ничего» (Театр «Стрэнд»); «Апчхи!» (Театр «Олдвич»); «Кабаре» (Театр «Стрэнд»); «Алый цвет» (Чичестерский фестиваль и Театр Ее Величества); в Королевском Шекспировском театре был сценографом спектаклей: «Мера за меру», «Волшебник из страны Оз», «Много шума из ничего», «Комедия ошибок», «Гамлет», «Неожиданный человек» (офф-Бродвей и Лос-Анжелес); в Театре «Альмейда» поставил «Вольпоне», «Измену», «Время веселья» и «Поцелуй бабочки»; в Национальном театре: «Ветер в ивах», «Безумие Георга III», «Аркадия» (Театр «Хеймаркет», Лондон, Центр Линкольна, Нью-Йорк), «Периклы», «Что видел дворецкий», «День когда я остолбенел», «Герцогиня Мальфи», «Дикий восток» и «Вначале была женщина» («Роял корт»), «И никого не стало» (Театр Гилгуда), «Генрих IV» (Части 1 и 2) и «Однажды в жизни» (Национальный театр). Художник-постановщик балетов «Дон-Кихот» (Королевский балет, «Ковент-гарден»), опер «Фальстаф» (Шотландская опера); «Питер Гримз» (Опера Норд); «Ариадна из Наксоса» (Зальцбург); «Путешествие в Реймс» (Королевская опера, «Ковент-гарден»); «Гансель и Гретель» (Оперный театр Сиднея); «Две вдовы» (Национальная опера); «Пиковая дама» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Был художником по костюмам спектакля «Светлый понедельник» («Ла Скала», Милан) и кинофильма «Безумие короля Георга». В настоящее время Марк работает над постановками «Рояль / Форте» («Роял Корт»), «Алхимик» (Национальный театр), «Макбет» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Обладатель премии Общества критиков за спектакли «Кухня» (1995) и «Ветер в ивах» (1991), премий Лоренса Оливье за сценографию к спектаклю «Истерия» (1994), за сценографию и дизайн костюмов к мюзиклу «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» и к спектаклю «Комедия ошибок» (1992), а также за другие работы сезона 1990-91 гг., и премии журнала «Plays and Players» (1991).




ХОВАРД ХАРРИСОН
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ

Основные работы в Уэст-Энде: «Внезапно прошлым летом» и «Строитель Сольнес» («Олбери»), «Олеанна» (Театр Гаррика), «Регтайм» (Театр «Пикадилли»), «Иствикские ведьмы» (Театр «Дрюри-лейн», Театр Принца Уэльского), «Кошка на раскаленной крыше» (Лирик-театр). Премьеры последних лет: «Мэри Поппинс», «Guys And Dolls», «Герои» и «Ослиные годы» в Уэст-Энде, «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру), «Млекопитающий» (Театр Буша и турне), «Ребекка» (турне), «Skellig» (Театр «Янг Вик»), «Эдвард руки-ножницы» (Театр «Сэдлерс Уэллс» и гастроли). Оперные и танцевальные постановки: «Трубадур», «Аида», «Разбойники» и «Отелло» в Королевской опере, «Беатрис и Бенедикт», «Сельская честь» и «Паяцы» в Уэльской Национальной опере и Австралийской опере, «Лебединое озеро» и «Ромео и Джульетта» в Английском Национальном театре балета («Альберт-холл»), «Щелкунчик» Мэтью Борна в Театре «Сэдлерс Уэллс», «Альберт Геринг» для Оперы Норд, «Эликсир любви» для Английской Национальной оперы, «Дело Макропулос» и «Набукко» для Метрополитен-опера (Нью-Йорк). Ховард шесть раз номинировался на премию Лоренса Оливье в категории «художник по свету»; а также получил Австралийскую премию «Грин рум» за работу над мюзиклом «MAMMA MIA!» (2001).


БОББИ ЭЙТКЕН и ЭНДРЮ БРЮС
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Более 20 лет занимается звуковым оформлением спектаклей в Великобритании и за ее пределами. Его постановки в Лондоне включают «Киберджем» (Queens), «We Will Rock You» (Лондон, Австралия, Мадрид), «Взрыв!» (Лондон и США), «Бриолин» (Театр «Доминион» и турне по Великобритании), «Возвращение на запрещенную планету» (Кембридж, США, Япония, Австралия), «Пять парней по имени Мо» (Театр «Албери» и гастроли по стране), «Который который» и «Метрополис» (Театр «Пикадилли»), «Серебряный доллар» Пита Таунсенда, «В полночь» (Театр «Янг Вик»), «Высшее общество» (Театр «Виктория-палас»), «Время» (Театр «Доминион»), «Она не святая» (Театр «Аполло»), «Лучшее время» (Театр «Водевиль»), «Соляной дождь» (гастрольная версия), «От слуги до короля» (Театр «Амбассадор» и гастрольная версия), «Свинни Тодд» (Израильская национальная опера), «Горько-сладкий» (Опера Sadler's Wells), «Дети райка» (Театр Принца Эдварда), «The Fix» (Театр «Донмар») и «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей, др.) Работал в ведущих театрах Великобритании, в том числе в «Белгрейд» (Ковентри), «Дерби Плэйхауз», «Крусибл» (Шеффилд), «Роял Эксчендж» (Манчестер), «Уотфорд Палас» и «Лестер Хеймаркет». В последние четыре года Бобби занимается переоснащением звукового оборудования крупных театральных залов для оперных постановок. Среди его работ в оперных театрах – «Кармен», «Мадам Баттерфляй», «Тоска», «Аида» и др.



Эндрю начал свою театральную карьеру на Глиндеборнском оперном фестивале в 1968 году. В 1971 году был назначен начальником звукового цеха одновременно в Королевской Опере и в Театре «Ковент Гарден», а годом позже стал одним из основателей компании «Автограф Саунд Рекординг». Его работа в области мюзиклов началась с таких знаковых британских постановок, как «Эвита», «CATS», «Звездный экспресс». Сегодня компания «Автограф» является лидером в области звукового оформления и оборудования в Великобритании. Среди спектаклей, осуществленных «Автографом» в Соединенном Королевстве и за его пределами, – «Отверженные», «Поцелуй меня, Кейт», «CATS», «Король Лев», «MAMMA MIA!», «We Will Rock You», «Мисс Сайгон», «Моя прекрасная леди», «Chitty Chitty Bang Bang». В 1981 году Эндрю был приглашен консультантом по звуку в первую постановку мюзикла «Отверженные» в Париже, а в 1985 году продолжил работу над этой постановкой в Лондоне. Он является ведущим специалистом по звуку во всех постановках мюзикла «Отверженные» в Европе и США. Кроме того, Эндрю работал в Уэст-Энде над премьерами таких мюзиклов, как: «Песня и танец», «Абракадабра», «Маленький Я», «Шахматы», «Глупости», «В лесу», «Дети Эдема», «Город ангелов», «Мартин Гир», «The Fix», «Иствикские ведьмы», «Секретный сад», «Алиса в стране чудес», «MAMMA MIA!», «Мисс Сайгон», «Chitty Chitty Bang Bang»; а также над гастрольными версиями мюзиклов «Отверженные», «Мисс Сайгон», «CATS», «Мартин Гир» и «Оливер!» В последнее время Эндрю вновь сотрудничает с Королевской оперой, где занимается звуковым оформлением спектакля «Свинни Тодд» и отвечает за новую постановку «Мэри Поппинс».


МАРТИН КОЧ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОСТАНОВКИ,
АВТОР АРАНЖИРОВКИ И ПОДБОРА МУЗЫКИ

Был музыкальным руководителем 8 постановок мюзикла «Отверженные» в разных странах, 4 постановок «Мисс Сайгон», «CATS» (Лондон), «Оливер!» (Лондон), «Мартин Гир» (турне по Великобритании), 14 постановок мюзикла «MAMMA MIA!» Работал в качестве аранжировщика над спектаклями «Моби Дик», «Тутанхамон», «Какая ведьма», «MAMMA MIA!» (номинация на премию «Тони», 2002), «Джерри Спрингер. Опера». Работал со многими ведущими исполнителями и крупнейшими оркестрами. Вместе со своим другом и коллегой Ником Гилпином Мартин создал собственную компанию, занимающуюся музыкальными постановками. Компания «Коч & Гилпин» отвечала за производство и музыкальное оформление нескольких телевизионных программ, продюсировала записи альбомов, включая «MAMMA MIA!» и «Джерри Спрингер. Опера». Среди последних по времени работ – мюзиклы «Билли Элиот» и «Путь через лес».
Творческая группа российской постановки
ПОЛ ГАРРИНГТОН
РЕЖИССЕР ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАНОВОК

Пол Гаррингтон является режиссером всех постановок мюзикла «MAMMA MIA!» в Европе и Азии. До того как Пол начал работать в творческой группе мюзикла, он поставил множество драматических спектаклей и мюзиклов в Лондоне, среди которых «Женщины Пикассо», «Возьми огонь», «Неудачное путешествие», «Любая дорога», «Хлеб насущный», «Суровое испытание», «Море», «Макбет», «Двенадцатая ночь», «Сон в летнюю ночь». Долгое время Пол Гаррингтон работал в Королевском Шекспировском театре, в котором поставил спектакль «Вавилонская ночь» в Стредфорде-на-Эйвоне, а также ассистировал сэру Питеру Холлу и Эдриану Нобле. Он возглавлял мировые гастроли спектакля «Сон в летнюю ночь», во время которых постановка была представлена в Театре Ginza Saison (Токио). Кроме того, Пол сотрудничал с The Really Useful Theatre Company: он работал с Эндрю Ллойд-Уэббером над постановкой мюзикла «Свистни по ветру»; принимал участие в работе над альбомом «Closer to Heaven» группы Pet Shop Boys; был режиссером постановки «Вечный вальс» в Шеффилде и «Женщины Пикассо» в Германии, а также выступил режиссером мюзикла «Грязные танцы» компании «Стейдж Энтертейнмент», премьера которого состоялась в Гамбурге в 2006 году.


ЭНДРЮ УЭЙЛ
РЕЖИССЕР

Эндрю Уэйл – актер, писатель и режиссер. Работал в Англии, Германии, Бельгии и Франции. Играл в лондонской постановке мюзикла «Отверженные», а также был помощником режиссера немецкой постановки этого же спектакля в Германии и режиссером-постановщиком «Отвереженных» в Palace Theatre и Queen's Theatre в Лондоне. В Бельгии Эндрю написал и поставил мюзикл «Анонимное общество», основанный на работах Жака Бреля. Позже он восстановил фрагменты этого спектакля для Эдинбургского фестиваля, где завоевал Первый приз и Total Theatre award. В этот период мюзикл «Анонимное общество» был представлен в Театре Lyric в Хаммерсмите, где завоевал еще одну награду TMA/Barclays в категории «лучший новый мюзикл». Кроме того, в Театре Lyric Эндрю поставил спектакль «Некоторые девушки больше, чем другие» на основе музыки группы The Smiths. Во Франции он выступил режиссером спектакля «Crave» с Сарой Кейн, «Следы» и «Приходи и уходи» Сэмюеля Беккета. Также он адаптировал несколько одноактных пьес Жана Кокто, на основе которых создал спектакль «Возьми огонь» с Амандой Харрис в главной роли, поставленный в Театре Lyric Studio. В настоящее время Эндрю работает над оперой для детей под названием «Филлийонк, который верил в несчастья».


АННА ШЕВЧУК
РЕЖИССЕР-РЕПЕТИТОР

Родилась в Одессе. В 1990 г. окончила ЛГИТМиК им. Н.Черкасова по специальности «режиссура драмы» (мастерская А. Музиля). Работала в театрах Санкт-Петербурга, Москвы, Омска, Екатеринбурга, Одессы, Ногинска. С 2004 года работает в мюзиклах. Была режиссером-репетитором российской версии «We Will Rock You».


НИКОЛА ТРЕХОРН
ХОРЕОГРАФ

Была режиссером-репетитором лондонской постановки «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (Театр «Палладиум»), а также режиссером зарубежных постановок этого мюзикла, художественным руководителем постановки «Звездный экспресс» (в Японии и в Лондоне), режиссером «By Jeeves» (Лондон). Никола поставила спектакли «История Рикки Нельсона» (Фестиваль в Сидмонтоне) и «Слава» (Осло). Была хореографом-постановщиком спектакля «Юсупов» (Сидмонтон), концерта «Музыка Эндрю Ллойд-Уэббера» (в замке Садэлей, Великобритания, и в Киеве), «Ромео и Джульетта» (Фестиваль в Чичестере), «Прикосновение Венеры» (Театр «Кингз Хед»), «Supertroupers» (Роял Фестиваль-холл). Никола была хореографом постановок «Звезда одной ночи» (Карлтон ТВ), «Севильский цирюльник» (Holland Park). Среди других ее работ в качестве хореографа и режиссера: «Волосы» (Лондон), «Кармен Джонс» (Германия), «Потанцуем?» (Осло), «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (по всему миру), «Иисус Христос Суперзвезда» (турне по Великобритании и видеофильм), «Бриолин» (гастроли по Скандинавии), «Свистни по ветру» (Лондон и гастроли по Великобритании), Концерт Heineken (Роттердам), «Сны Бомбея» (Лондон), концерт в честь 50-летия Эндрю Ллойд-Уэббера (Альберт Холл), мировое турне Сары Брайтман и «Burn the Floor», а также «Грязные танцы» (Гамбург).


ФРЭНСИС ЧИАПЕТТА
ХОРЕОГРАФ

Фрэнсис Чиапетта окончила театральную школу в Торонто. Ее работы в музыкальном театре: роль Стефании (дублерша) в немецкой постановке спектакля «Лихорадка субботним вечером», роль Глупой девушки в немецкой постановки мюзикла компании Disney «Красавица и чудовище», Танцовщица племени апачи в немецкой постановке мюзикла «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (Эссен), несколько ролей (Деметра, Джемайма, Рамплтизер) в гамбургской постановке «CATS». Она принимала участие в знаменитом Shaw Festival в Канаде, играла в классических мюзиклах «Lady Be Good» и «On the Town» на Стрэтфордском фестивале выступала в спектаклях «Бойфренд» и «Гондольеры». Фрэнсис гастролировала по Канаде с мюзиклом «CATS», танцевала в спектакле «Волшебник из страны Оз» в старом Элгин Театре в Торонто, участвовала в классической постановке «Энн с зеленых крыш» (Япония). Кроме того, Фрэнсис выступала и как драматическая актриса в спектаклях «Ивонна, принцесса Бургундская», «Защитник в суде» (Shaw Festival). Она играла роль Мерланы в «Путешествие из Аму» и Шилби в «Похитителе теней». Участвовала в записи нескольких компакт-дисков в Германии: «Лихорадка субботним вечером», «Красавица и чудовище», «Джозеф и чудесный разноцветный плащ», а также в концертах, фильмах и телевизионных программах.


ЭЛЬВИРА ТАХА
ХОРЕОГРАФ-РЕПЕТИТОР

Стипендиат Европейского фестиваля современного танца «Танцвохен Вена» в рамках программы «Данс Уэб» (1996), Американского фестиваля танца в программе International choreographers (1998), Парижского института джазового танца Рика Одумса (2001). Работала педагогом по джазовому танцу в театре «Летучая мышь» (1998) и в мюзикле «Норд-Ост» (2002). Педагог-хореограф «Класс центра» С. Казарновского. Балетмейстер театра «Ильхом» под руководством М. Вайля (Ташкент, Узбекистан). Балетмейстер спектаклей Театра имени Моссовета «Двенадцатая ночь», «Дамская война», антрепризной постановки «Дон Жуан» (режиссер М. Вайль). Хореограф российской постановки мюзикла «CATS».


ДЭВИД ХОЛЬЦЕНБЕРГ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Дэвид Хольценберг работал над несколькими постановками на Бродвее, среди которых «MAMMA MIA!», «Show Boat», «Титаник», «Сюзикл» (музыкальный руководитель) и «Хорошие вибрации» (аранжировщик). Среди других его работ: «Десса Роуз» в Центре им. Линкольна, мюзикл «Призрак оперы» в Торонто, а также премьера в США мюзикла «Рэгтайм» (за эту работу Дэвид получил премию Общества театральных критиков Лос-Анжелеса за выдающиеся достижения в области режиссуры музыкальных спектаклей). Недавно завершился успешный прокат на офф-Бродвее мюзикла «Бинго», в котором Дэвид выступил в качестве композитора и автора текста песен (в соавторстве с Илен Рейд и Майклом Хайцманом). В будущем году планируются гастроли этого спектакля по США. Дебют Дэвида в области концертной деятельности состоялся в прошлом году в Карнеги-холле, где он выступал вместе с ирландским тенором Сиараном Шиханом. В феврале 2007 года состоится еще один концерт этого певца на той же площадке, в котором Дэвид также примет участие. В качестве приглашенного дирижера выступал с оркестром «Кливленд Попс», дирижировал оркестром для записи выпуска изданий «Лучшие выступления» компании Пи-Би-Эс: концертом из произведений Хаммерштайна, а также гастролировал по США с Теодором Бикелом. В настоящее время Дэвид является музыкальным руководителем всех постановок мюзикла «MAMMA MIA!» в Северной Америке.


ЕВГЕНИЙ ЗАГОТ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СПЕКТАКЛЯ

В 1996 г. с отличием окончил Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства по классу фортепиано и эстрадного вокала, в 2001 г. – композиторский факультет Московской государственной консерватории им. П. Чайковского (класс профессора А. Николаева). Работал клавишником (в мюзикле «We Will Rock You», у композитора и исполнителя Игоря Демарина), аранжировщиком (арт-группа «Хор Турецкого», студии звукозаписи «Millenium» и «Status Music», телепроект «Лестница в небо» на РТР), художественным руководителем (у заслуженного артиста России Юлиана, певицы Ирины Шведовой и композитора Владимира Назарова), концертмейстером и преподавателем отделения композиции под руководством Ю. Саульского в Государственном музыкальном училище эстрадно-джазового искусства. Автор концерта для фортепиано с оркестром, ряда камерных сочинений, проектов «VERDIMania», «Религии мира», «Чайковский-дайджест» для «Хора Турецкого», а также «Симфонические ремиксы» для Линды и группы SMASH!! (рекорд-лейбл «Universal»), музыки к художественному фильму А. Иванцова «Два», музыки к ряду рекламных роликов, более 200 песен. В 1996 г. на студии «Союз» выпустил дебютный авторский альбом «...И музыки свет», в 2000 г. – альбом «Династия ЗА», а в 2005 г. – инструментальный альбом «Парад планет». Песня «Берег детства» Е. Загота стала гимном российских выпускников. Победитель Всероссийского конкурса молодых композиторов «Рябиновые грезы» (1996) и лауреат Всероссийского конкурса «Песня России» (1997). Член Союза композиторов России.


ДЖОНАТАН АЛЛЕН
ХУДОЖНИК

Джонатан был художником постановок мюзикла «MAMMA MIA!» в Торонто, Гамбурге, Утрехте, Японии, Корее, Австралии, Штутгарте, Мадриде и Стокгольме, работал с Марком Томпсоном над спектаклями «Взрыв!», «Доктор Дулиттл», «Ветер в ивах», «АРТ», «Жизнь х 3», «Женщина в фургоне», «Сны Бомбея». Джонатан ассистировал Марии Бьорнсон во время работы над постановкой «Призрак оперы», в международных постановках этого мюзикла, а также в период работы над различными постановками в Королевском оперном театре, в Театре «Ковент-Гарден», Королевском Шекспировском театре, Английской Национальной опере, на Фестивале оперных постановок в Глиндеборне и в театре «Ла Скала». Был сценографом спектаклей в Шотландской опере, Опере Кента, Уэльской национальной опере.


ЛЮСИ ГЕЙГЕР
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ

Люси Гейгер работает в творческой группе мюзикла «MAMMA MIA!» с первой постановки. В настоящее время она является художником по костюмам постановок «MAMMA MIA!» в Северной Америке, Австралии, Японии и Европе. Кроме того, Люси принимала участие в работе над другими мюзиклами Уэст-Энда, среди которых «Сны Бомбея», «Призрак оперы» (включая передвижные версии), «Девять», «Моби Дик», «В леса», «Волшебник из страны Оз» Камерона Джонса. Она была художником по костюмам спектаклей в Национальном и Королевском Шекспировском театрах, в театрах «Альмейда» и «Донмар», таких как «Заводной апельсин», «Колумб», «Джекил и Хайд», «Периклы», «Ветер в ивах», «Безумие Георга III», «Аркадия», «Трилони из театра «Уэлз», «Восточный Кардифф», «Кавказский меловой круг», «Вольпоне», «Дом, где разбиваются сердца», «Синяя комната», «Арт», а также в кинофильмах «Безумие короля Георга», «101 далматинец», «Франкенштейн», «Маленький Будда».


КОНЧИТА-МАРИЯ СКОТТ
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОСТЮМАМ

Кончита-Мария Скотт изучала дизайн костюма в Колледже искусств и дизайна «Борнемаут энд Пул», а позже получила специализацию «производство головных уборов» в Центре Св. Мартина. По окончании обучения ее карьера развивалась как в индустрии моды, так и в театре, где она работала дизайнером, координатором, стилистом и руководителем цеха. Кончита принимала участие в постановке мюзиклов «Призрак оперы», «Оклахома», «Showboat». За тригода работы в Театре «Донмар» выпустила спектакли «Синяя комната», «Среди зеленых полей», «Истории Голливуда», «Американский Буффало», «Ложь в голове», «Бостонский мираж», «Весело едем». Кончита гордится тем, что уже шесть лет является частью творческой группы мюзикла «MAMMA MIA!», и принимала участие в создании спектаклей в Лондоне, Корее, Мадриде, а теперь и в Москве!


ПИЯ ВИРОЛАЙНЕН
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ

Пия Виролайнен родилась в Финляндии. С середины 80-х годов живет в Гамбурге (Германия). Изучала бизнес и политологию в Гамбургском университете. Работала над театральными постановками в Европе, среди которых: «Бриолин» (Гамбург), «Отверженные» (Дуйсбург), «Бадди. История Бадди Холли» (Гамбург),«Чикаго» (Базель), «Людовик II», «Король Лев» компании «Дисней» (Гамбург и Швенинген), «Анимажик» (Студия Уолта Диснея, Париж), «MAMMA MIA!» (Гамбург, Утрехт, Штутгарт, международное турне, Стокгольм, Антверпен), «42-ая улица» (Штутгарт), «Красавица и чудовище» компании «Дисней» (Оберхаузен), «Рурфестшпилле» (Театральный фестиваль в Реклингхаузене), «Брегенцфестшпилле» (Оперный фестиваль в Австрии), конкурс «Евровидение» (Афины, 2006). В настоящее время Пия курирует световое оформление мюзиклов «Король Лев» компании «Дисней» в Гамбурге, «Красавица и чудовище» компании «Дисней» в Оберхаузене, «MAMMA MIA!» в Гамбурге, Штутгарте, Стокгольме и Москве.


РИЧАРД БРУКЕР
ЗВУКУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Был художником по звуку спектаклей «Рождественская песня» (Олбери), «Горькая правда» (гастроли по стране), «Дети Эдема», «Пиппин», «Томми», «Вестсайдская история», «Кабаре», «Однажды на острове», «Ангел», «Мы могли быть героями», «Просто так», «Снежный человек» (Театр «Пикок»), «Отверженные» (Дания). В качестве художника по звуку работал над мюзиклом «MAMMA MIA!» в Европе и Корее. Был автором звукового оформления мюзиклов «Все дозволено» (Королевский национальный театр, Театр «Друри Лейн»), «Моя прекрасная леди» (Королевский национальный театр, Театр «Друри Лейн»), «Король и я» (Театр «Палладиум» и гастроли по Великобритании), «Иисус Христос Суперзвезда», «Доктор Дулиттл», «Сансет-бульвар» (гастроли по Великобритании), балета «Щелкунчик» (Лондон и гастроли по Великобритании), гала-концерта «Танец тысячелетия-2000», церемонии открытия моста Золотые Ворота и юбилея Камерона Макинтоша. Ричард сотрудничал со многими исполнителями, включая Дайану Росс и Ноэля Галлахера, занимался звуковым оборудованием многих крупных площадок в Великобританиии Нигерии.


БРАЙАН БИСЛИ
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Брайан является художником по звуку лондонской и зарубежных постановок мюзикла «MAMMA MIA!» Несколько лет он работал художником по звуку в Английском шекспировском театре, а затем – в Немецком драматическом театре в Гамбурге. Работал над многими постановками мюзиклов Уэст-Энда, такими как «Джозеф и чудесный разноцветный плащ», «Оливер!», «Лихорадка субботним вечером», «Мисс Сайгон», «Иисус Христос Суперзвезда», принимал участие в создании ряда зарубежных постановок, таких как «Сансет бульвар», «CATS» и «Призрак оперы». В настоящее время Брайан курирует звуковое оформление постановок мюзикла «MAMMA MIA!» в Лондоне, Гамбурге, на Бродвее, в Лас-Вегасе, Штутгарте, Мадриде, Стокгольме, а также гастрольных версий спектакля (международное турне и гастроли по США).


НИКОЛАС ГИЛПИН
ПРОГРАММИСТ СИНТЕЗАТОРОВ

Николас начал карьеру в 1986 году на звукозаписывающей студии «Автограф». Был художником по звуку в уэст-эндских постановках «Вишневый сад», «Кандид», «Синее пламя», «Тушь», «Два веронца» (Королевский Шекспировский театр), «Под сенью млечного леса» («Эйр студиос»), «Келайн» (Театр «Хэмпстед») и др. Был автором звукового оформления к спектаклю «Мисс Сайгон» (Германия, Голландия, гастроли по США) и программистом клавишных инструментов мюзиклов «Оливер!» (гастроли по Великобритании), «Мартин Гир» (гастроли по Великобритании) и «MAMMA MIA!» В 1999 году вместе со своим давним другом Мартином Кочем Николас основал компанию «Коч & Гилпин», занимающуюся музыкальными постановками. Компания отвечала за музыкальное оформление телеверсий конкурса «Евровидение» (Великобритания), церемоний премии Лоренса Оливье, BAFTA; а также выступила сопродюсером альбома «MAMMA MIA!» в исполнении лондонской труппы (номинация на премию «Греми») и оперы «Джерри Спрингер».


CROSBIE MARLOW ASSOCIATES LTD
КООРДИНАТОРЫ ПОСТАНОВОЧНОЙ ЧАСТИ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Компания «Crosbie Marlow Associates Ltd» специализируется на услугах по консультациям и техническому обеспечению театральных постановок. Ее офис расположен в Лондоне. Постановки, над которыми работала компания: «Красавица и чудовище» и «Король Лев» компании «Дисней», «Сансет бульвар» Эндрю Ллойд-Уэббера (гастроли по Великобритании), «Иисус Христос Суперзвезда» (турне по Великобритании), пять международных постановок мюзикла «Призрак оперы» и др. Другие постановки в Уэст-Энде: «Наполеон», «Лаутрек», «MAMMA MIA!», «Контакт», «Выпускник», «Лейтенант из Инишмора», «Леди в фургоне»,«Сторож», «Пьеса, которую я написал», «Дыхание жизни», «Ближе к небесам», «Арт». В настоящее время компания работает над постановками мюзиклов «Призрак оперы» в Бразилии и «Властелин колец» в Лондоне.


КЛЭР УИТФИЛД
СТАРШИЙ ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА

Окончила Гилдфордскую школу искусств по специальности «помощник режиссера». Работала в Театре «Солсбери», в мюзикле «Аспекты любви» (Театр Принца Уэльского, первая лондонская постановка), «Гранд-отель» (Театр «Доминион»), «Копакабана» (Театр Принца Уэльского и первые гастроли по Великобритании), «CATS» (Новый Лондонский театр), «Бриолин» (первые гастроли по Великобритании, Кембриджский театр), «MAMMA MIA!» (первая лондонская постановка, Гамбург, Штутгарт, Сеул, Токио, Утрехт, Мадрид).




СТИВЕН КРОКЕТ
КОНСУЛЬТАНТ ПО КАСТИНГУ

Стивен Крокет руководит кастингом постановок «MAMMA MIA!» в Гамбурге, Утрехте, Штутгарте, Мадриде, Лондоне, а также гастрольной версии мюзикла. Другие работы Стивена указаны в описании компании David Grindrod Associates.










ДЖУЛИАН СТОУНМЕН
ДИРЕКТОР-РАСПОРЯДИТЕЛЬ

Джулиан начал работать в мюзикле «MAMMA MIA!» в 1998 году в качестве заведующего труппой первой постановки спектакля. С тех пор он стал директором-распорядителем постановки и контролирует все зарубежные версии мюзикла. До мюзикла «MAMMA MIA!» Джулиан сотрудничал с Королевским Шекспировским театром и Королевским Национальным театром. Принимал участие в работе над спектаклями «Аспекты любви», «Мисс Сайгон», «Город ангелов», «Бриолин», «Лихорадка субботним вечером», «Кабаре», «Суинни Тодд» и «Близость». В 2000 году Джулиан Стоунмен и Эндрю Трегас основали продюсерскую компанию Treagus Stoneman Associates.


АЛЕКСЕЙ КОРТНЕВ
ПЕРЕВОД ТЕКСТОВ ПЕСЕН

Учился на механико-метематическом факультете МГУ, участвовал в постановках Студенческого театра МГУ. В 1983 году вместе с Валдисом Пельшем создал группу «Несчастный случай», руководителем и солистом которой остается по сей день. Автор песен «Снег идет», «Овощное танго», «Что ты имела в виду?» и многих других. Один из основателей и участников программы «Обана!» (1990). Затем последовали телепроекты «Дебилиада», «Синие ночи», «Пилот» и другие. Ведущий программы «Несчастный случай» на REN TV (2000). Время от времени пишет тексты для рекламы. Играет в спектаклях «День радио», «День выборов» (Театр «Квартет И»). Автор стихов и исполнитель главной роли в российской постановке мюзикла «Иствикские ведьмы», переводчик текста российской постановки мюзикла «CATS». Актерские работы в кино: фильмы «Прорва» (1992), «Грешные апостолы любви» (1995), «На бойком месте» (1998), «Дорога в рай» (1999), «Кино про кино» (2002); телесериалы «Другая жизнь» (2003), «Московская сага» (2004).


НАТАЛИЯ ФЕДОРОВА
ПЕРЕВОД ПЬЕСЫ

Окончила режиссерский факультет Московского института культуры и аспирантуру Театрального училища имени Б. Щукина по специальности «педагог по сценическому движению». Более 10 лет преподает в Школе-студии МХАТ, доцент кафедры пластического воспитания. Была хореографом-постановщиком многих спектаклей, в том числе мюзикла «Tomorrowland». С 1995 г. преподает в Гарвардском университете и Летней академии МХТ в Бостоне (США). Была переводчиком телеромана «Бедная Настя» (СТС), репетиционным переводчиком мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Работала переводчиком в международных программах Школы-студии МХАТ, Российской академии театрального искусства, Конфедерации театральных союзов, Театральной Олимпиады, на Европейском и Американском танцевальных фестивалях в Москве, а также с Робертом Уилсоном, Сарой Брайтман, Хосе Каррерасом. Аккредитованный переводчик Посольства США в Москве.

Сюжет
Мюзикл MAMMA MIA! – это современная, ироничная, романтическая комедия. В сюжете фигурируют две основные линии: история любви и взаимоотношения двух поколений.

Сюжет спектакля представляет собой переплетение комедийных ситуаций, которые подчеркивает жизнерадостная музыка ABBA, оригинальные костюмы и остроумные диалоги героев.

Действие происходит на солнечном греческом острове. Молодая девушка Софи собирается выйти замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам. Она хочет пригласить на свадьбу своего отца, чтобы он отвел ее к алтарю. Но она не знает, кто он, так как ее мать Донна никогда не рассказывала о нем. Софи находит дневник матери, в котором та описывает отношения с тремя мужчинами. Софии решает отправить приглашения всем троим! Все самое интересное начинает происходить, когда на свадьбу приезжают гости…
Песни ABBA
В мюзикле звучат 22 песни группы ABBA

1 АКТ
Honey, Honey
Money, Money, Money
Thank You for the Music
Mamma Mia
Chiquitita
Dancing Queen
Lay All Your Love on Me
Super Trouper
Gimme! Gimme! Gimme!
The Name of the Game
Voulez-Vous

2 АКТ
Under Attack
One of Us
S. O. S.
Does Your Mother Know
Knowing Me, Knowing You
Our Last Summer
Slipping Through My Fingers
The Winner Takes It All
Take a Chance on Me
I Do, I Do, I Do, I Do, I Do
I Have a Dream

Эти песни искусно вплетены в сюжетную линию и воспринимаются совершенно по-новому, нежели чем в оригинальном исполнении ABBA. Некоторые в рамках спектакля стали смешны, некоторые – трагичны. Создается впечатление, что песни были написаны специально для шоу, а не наоборот.

В финале спектакля в исполнении всей труппы мюзикла «на бис» звучат три песни ABBA: Mamma Mia, Dancing Queen, Waterloo, но уже не в рамках сюжетной линии шоу, а в концерном исполнении. На сцене убираются декорации, сверху опускаются дополнительные световые установки. Актеры вместе со зрителями поют и танцуют – никто не может усидеть на месте.
 (699x466, 80Kb)
 (699x466, 77Kb)
 (466x699, 78Kb)
 (699x466, 83Kb)
 (699x466, 85Kb)
 (699x466, 99Kb)
 (466x699, 86Kb)
 (466x699, 73Kb)
 (466x699, 54Kb)
 (699x466, 86Kb)
 (699x466, 84Kb)
 (699x466, 98Kb)
 (466x699, 61Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:18 + в цитатник
Пол: W Возраст:201-10

A: 5
B: 8
C: 3
E: 6
F: 5
G: 4
H: 5
I: 10
L: 8
M: 6
N: 6
Q: 10
Q1:6
Q2:3
Q3:2
Q4:9
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

31 июня!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:12 + в цитатник


Поиск сообщений в goroshkina
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь