-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goroshkina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 97
Комментариев: 65
Написано: 382





31 июня!! Тексты песен из к/ф в коментах!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:42 + в цитатник
 (340x273, 19Kb)
 (150x189, 22Kb)
"31 июня" (1978)
Продолжительность: 132 мин.
музыка
Режиссёр: Леонид Квинихидзе
Сценарий: Нина Фомина, Леонид Квинихидзе, Джон Б. Пристли (произведение)
Оператор: Илья Миньковецкий
Художник: Георгий Колганов
Композитор: Александр Зацепин
Монтаж: Инна Брожовская
Костюмы: Наталья Фирсова
В ролях: Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук, Игорь Ясулович, Марина Нудьга, Эммануил Геллер, Михаил Кокшенов, Владимир Сошальский, Николай Еременко-мл.
Фантастический двухсерийный мьюзикл по мотивам повести Джона Бойтона Пристли.
Принцесса Миллисент, живущая в сказочном мире времен короля Артура, хочет замуж, но подходящих кандидатур в королевстве нет. У принцессы есть брошь-талисман, которую хочет заполучить злой магистр черной магии (Этуш). Взамен он предлагает принцессе личное счастье с чудесным принцем, являющимся на самом деле художником Сэмом (Еременко). Ему необходимо нарисовать портрет прекрасной дамы, но он не находит такой, пока не видит в зеркале красавицы-принцессы. Они понравились друг другу, но, чтобы они были вместе, необходимо преодолеть интриги и козни злого магистра. Весь этот эстрадно-танцевальный капустник ценен замечательными (и сейчас) песнями Зацепина на стихи Леонида Дербенева, Риммы Казаковой и Юрия Энтина. (М. Иванов)


31 июня
...Любовь на все времена!..

История любви художника, живущего в XXI веке, и прекрасной принцессы из средневекового королевства Перадор времен правления короля Артура. Фильм снят по мотивам фантастической повести Дж.Б.Пристли.

Злой волшебник Мальгрим делает все, чтобы получить таинственную брошь Великого Мерлина. Для этого он показывает принцессе Мелисенте Сэма Пенти, художника из будущего, в которого она влюбляется с первого взгляда. Чтобы встретится с любимым, принцесса должна пройти по Звездному мосту. Однако Мальгрим требует отдать ему брошь - только тогда он поможет Мелисенте...

Великолепный музыкальный фильм с участием звезд советского кинематографа.

31 июня
Лирический мюзикл
СССР
1978
Режиссер: Леонид Квинихидзе
В ролях: Николай Еременко-мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук, Игорь Ясулович, Марина Нудьга, Эммануил Геллер, Михаил Кокшенов
 (600x450, 53Kb)
 (600x450, 50Kb)
 (600x450, 50Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Футбол!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:19 + в цитатник
Завтра состоится финальный матч по мини-футболу!
15 сентября 2007
УСK «ЦСКА»




Все матчи обслуживают Арбитры Ассоциации Мини-Футбола

Александр Корчагин и Сергей Шмычков





17.40.

Выставочный Матч «Вызова»

УНИВЕРСАЛЬ-ИНВЕСТ - АТОН - ЛАЙН





19.00

ФИНАЛЬНЫЙ МАТЧ ЛИГИ РТС-2007



АТОН – ЦЕРИХ

Главный судья Лиги РТС – 2007

Арбитр ФИФА

Юрий Богомолов

Я обязательно пойду болеть за наших!=) Они точно выиграют, они молодцы!!!
 (699x465, 285Kb)

Либретто балета Жизель

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:41 + в цитатник
Жизель, или Виллисы
стр. 1

Фантастический балет в двух действиях
Автор балета - Адольф Шарль Адан
Либретто Ж.-А.-В. Сен-Жоржа и Т. Готье. Балетмейстеры Ж. Коралли и Ж. Перро.
Первое представление: Париж, «Гранд-Опера», 28 июня 1841 г.

Действующие лица
Герцог Силезии Альберт, в одежде крестьянина
Князь Курляндский. Вильфрид, оруженосец герцога.
Иларион
Лесничий
Старый крестьянин
Батильда, невеста герцога
Жизель, крестьянка
Берта, мать Жизели
Мирта, царица вилис
Зюльма
Монна

Предание, лежащее в основе балета «Жизелъ, или Вилисы»

В славянских странах живет предание о ночных плясуньях, носящих имя «вилисы». Вилисы — невесты, умершие накануне свадьбы; эти злополучные юные существа не могут успокоиться в могиле. В их угасших сердцах не погасла любовь к танцу, которым они не успели насладиться в жизни. В полночь они встают из могил, собираются у дорог; и горе юноше, повстречавшемуся им: он должен с ними танцевать, пока не упадет замертво.

В подвенечных нарядах, с венками на голове, с кольцами на руках, при свете луны, как эльфы, танцуют вилисы; их лица, белее снега, все же блещут красотой молодости. Они смеются весело и коварно, манят соблазнительно; весь облик их полон столь сладких обещаний, что эти покойницы-вакханки неотразимы.


Действие первое
Сцена изображает одну из солнечных долин Германии. Вдали, по холмам, виноградники. Гористая дорога ведет в долину.

Сцена первая. На холмах Тюрингии идет сбор винограда. Светает. Крестьяне направляются на виноградники.

Сцена вторая. Входит Иларион, оглядывается, словно ища кого-то. С любовью смотрит он в сторону хижины Жизели, потом гневно — на хижину Лойса. Там живет его соперник. Если бы можно было ему отомстить, вот было бы счастье! Дверь хижины Лойса таинственно открывается. Иларион прячется, чтобы наблюдать. Что будет?

Сцена третья. Молодой герцог Альберт Силезский, скрывающийся в одежде крестьянина под именем Лойса, выходит из хижины в сопровождении оруженосца Вильфрида. Видно, что Вильфрид уговаривает герцога отказаться от его тайных планов, но тот противится. Он указывает на хижину Жизели; под этой соломенной кровлей живет та, которую он любит, которой принадлежит вся его нежность. Он приказывает Вильфриду оставить его одного. Вильфрид медлит, но повелительный жест герцога — и он, почтительно кланяясь, удаляется.

Иларион поражен, видя, что нарядный дворянин так почтителен перед простым крестьянином, его соперником. В голове Илариона зарождаются подозрения, которые он и постарается выяснить.

стр. 2

Сцена четвертая. Лойс — герцог Альберт — подходит к хижине Жизели и тихонько стучит в дверь. Иларион все еще подсматривает. Жизель тотчас выходит и спешит обнять возлюбленного. Восторг, счастье обоих влюбленных. Жизель рассказывает Лойсу свой сон: ее мучила ревность к прекрасной даме, которую Лойс полюбил и предпочел ей. Смущенный Лойс успокаивает Жизель: только ее он любит,-только ее будет любить вечно. Смущенный Лойс успокаивает Жизель: только ее он любит, только ее будет любить вечно.

— Если бы ты обманул меня,— говорит девушка,— я умерла бы, я чувствую.— И она прикладывает руку к сердцу, словно говоря, что сердце ее часто болит.

Лойс снова успокаивает ее горячими ласками.

Жизель срывает ромашки, гадает по ним о любви Лойса. Гадание счастливо, и она снова в объятиях любимого.

Иларион не выдерживает — подбегает к Жизели и упрекает ее за подобное поведение. Он был тут и все видел.

— Какое мне дело,— весело отвечает Жизель,— я за себя не краснею: люблю его и буду любить вечно...— Она смеется Илариону в лицо и отворачивается от него.

Лойс же отталкивает лесничего и угрожает ему, запрещая преследовать Жизель своей любовью.

— Ну ладно,— говорит Иларион,— мы еще посмотрим, чья возьмет...

Сцена пятая. Девушки, направляясь на виноградники, зовут на работу Жизель. Совсем рассвело, пора идти. Но Жизель бредит лишь пляской, весельем и удерживает подруг. Больше всего на свете, после Лойса, она любит танцы. Жизель предлагает девушкам повеселиться, вместо того чтобы идти работать. Она начинает танцевать. Ее веселость, живость, увлекательный и ловкий танец, вперемежку с ласками Лойсу, неотразимы. Вскоре девушки присоединяются к Жизели. Они побросали свои корзины, и танец их быстро переходит в безудержное шумное веселье. Берта, мать Жизели, выходит из хижины.

Сцена шестая.

— Ты что же, вечно будешь танцевать? — говорит она Жизели.— Утром... Вечером... Это просто напасть какая-то... Вместо того чтобы работать, подумать о хозяйстве...

— Она так хорошо танцует! — говорит Лойс Берте.

— Это моя единственная радость,— отвечает Жизель,— а он,— добавляет она, указывая на Лойса,— мое единственное счастье!

— Вот! — говорит Берта.— Я уверена, что если бы эта девочка умерла, она стала бы вилисой и продолжала бы танцевать даже после смерти.

— Что вы хотите сказать? — восклицают в ужасе девушки и жмутся одна к другой.

Тогда под звуки мрачной музыки Берта начинает изображать появление покойниц, вставших из гроба и затеявших общую пляску. Ужас девушек достигает предела, одна Жизель смеется. Она весело говорит матери, что исправить ее невозможно,— живая или мертвая, она вечно будет танцевать.

— А ведь это очень вредно для тебя,-— говорит Берта.— Не только твое здоровье, может быть и жизнь от того зависит!.. Она очень слабенькая,— обращается Берта к Лойсу.

— Усталость, волнения ей очень вредны; доктор говорил, что они могут быть гибельны.

Лойс смущен словами Берты, но успокаивает добрую мать. А Жизель берет руку Лойса и прижимает к своему сердцу, словно говоря, что с ним никакие опасности ей не страшны.

Вдали трубит охотничий рог. Лойс обеспокоен этим и живо подает знак — пора уходить на виноградники. Он увлекает за собой девушек, в то время как Жизель по настоянию матери идет домой. Она посылает воздушный поцелуй Лойсу, который уходит вместе со всеми.

стр. 3

Сцена седьмая. Оставшись один, Иларион обдумывает свои намерения. Во что бы то ни стало лесничий хочет разгадать тайну соперника, узнать, кто он... Убедившись, что его никто не видит, Иларион тайком прокрадывается в хижину Лойса. В этот момент звук рога приближается, и на холме появляются егери и загонщики.

Сцена восьмая. Вскоре верхом, в сопровождении многочисленной свиты дам, кавалеров и охотников, с соколами на левой руке, появляется и князь с дочерью Батиль-Дой. Жаркий день утомил их, они ищут удобного места для отдыха. Егерь указывает князю на хижину Берты; он стучит в дверь, и на пороге появляется Жизель в сопровождении матери. Князь весело просит приюта; Берта предлагает войти в свою хижину, хотя она и слишком убога для такого вельможи.

Тем временем Батильда подзывает Жизель; она рассматривает ее и находит очаровательной. Жизель всеми силами старается быть радушной хозяйкой; она приглашает Батильду присесть, предлагает ей молока и плодов; Батильда покорена ее миловидностью, снимает с шеи золотую цепь и подает ее девушке, совершенно сконфуженной, но гордящейся таким подарком.

Батильда расспрашивает Жизель о ее работе, развлечениях. О, Жизель счастлива! У нее ни горя, ни забот; утром работа, вечером танцы.

— Да,— говорит Берта Батильде,— особенно танцы, она на них помешана.

Батильда улыбается и спрашивает Жизель, заговорило ли ее сердце, любит ли она кого-нибудь.

— О да,— восклицает девушка, указывая на хижину Лойса,— того, кто живет тут! Он мой возлюбленный, мой жених! Я умру, если он разлюбит!

Батильда живо заинтересована девушкой... Их судьба одинакова: она тоже выходит замуж, за молодого и прекрасного дворянина! Она обещает дать Жизели приданое: девушка ей все больше и больше нравится... Батильда хочет видеть жениха Жизели и идет с ней в хижину в сопровождении отца и Берты, а Жизель бежит искать Лойса.

Князь дает знак своей свите и просит продолжать охоту; он устал и хочет немного отдохнуть. Когда он пожелает, чтобы все вернулись, то затрубит в рог.

Иларион появляется в дверях хижины Лойса, видит князя и слышит его приказания. Князь с дочерью уходят в хижину Берты.

Сцена девятая. Пока Жизель смотрит на дорогу и ищет своего возлюбленного, Иларион выходит из хижины Лойса, держа в руках шпагу и рыцарский плащ; наконец он узнал, кто его соперник! Вельможа! Теперь-то уж он убедился — это переодетый соблазнитель! Иларион держит шпагу в руках и хочет разоблачить соперника в присутствии Жизели и всей деревни. Затем он прячет шпагу Лойса в кусты, ожидая прихода поселян на праздник.

стр. 4

Сцена десятая. Вдали показывается Лойс. Осторожно озираясь, он удостоверяется, что охотники ушли. Жизель замечает его и бежит к нему. В эту минуту раздается веселая музыка.

Сцена одиннадцатая. Начинается шествие. Сбор винограда закончен. Медленно движется повозка, украшенная виноградной лозой и цветами. За ней — крестьяне и крестьянки всей долины; в их руках — корзины, полные винограда. По старому обычаю, торжественно несут верхом на бочонке маленького Вакха. Все окружают Жизель. Ее избирают царицей праздника и надевают венок из виноградных листьев и цветов. Лойс восхищен красотой девушки еще больше. Безумное веселье вскоре овладевает всеми.

Праздник сбора винограда. Жизель увлекает Лойса в середину толпы и упоенно танцует с ним. Все кружатся в танце. В финале Лойс целует Жизель. При виде этого поцелуя бешенство и ревность завистливого Илариона достигают предела. Лесничий бросается в центр круга и объявляет Жизели, что Лойс — обманщик, соблазнитель. Переодетый вельможа! Испуганная Жизель отвечает Илариону, что ему все это приснилось и он не знает, что говорит.

— Ах, приснилось?! — продолжает лесничий.— Так смотрите сами! — И он показывает окружающим шпагу и плащ Лойса.— Вот что я нашел в его хижине... Надеюсь, это убедительное доказательство.

Альберт в бешенстве бросается на Илариона; тот прячется за крестьян.

Внезапное известие страшным ударом сразило Жизель. Шатаясь от горя, готовая упасть, она прислоняется к дереву.

Крестьяне замерли в изумлении. Лойс бежит к Жизе-ли, думая, что еще сможет опровергнуть обвинение, и старается ее успокоить, заверяя в своей любви. Ее обманывают, утверждает он, для нее он всегда будет Лойсом, простым крестьянином, ее возлюбленным, ее женихом.

Бедная девушка так рада поверить... Надежда возвращается в ее сердце; доверчивая и счастливая, она позволяет коварному Альберту обнять себя. Но тут Мларион вспоминает приказание князя, данное свите, вернуться по звуку рога. Он хватает висящий на дереве рог одного из приближенных князя и громко трубит. Услышав условный сигнал, сбегаются все охотники, а князь выходит из хижины Берты. Иларион указывает им на Альберта, стоящего коленопреклоненным перед Жизелью.

Свита, узнав молодого герцога, почтительно приветствует его. Видя это, Жизель уже не может сомневаться в истине и понимает, какое горе ее постигло.

Сцена двенадцатая. Князь приближается к Альберту и, тотчас узнав его, спрашивает, что означает странное поведение и необычный наряд герцога.

Альберт встает с колен, пораженный и пристыженный внезапной встречей.

Жизель все видела! У нее уже нет сомнений в предательстве любимого. Горю ее нет предела. Она делает над собой усилие и с ужасом отступает от Альберта. Потом, окончательно уничтоженная обрушившимся ударом, Жизель бежит к хижине и падает на руки матери, которая выходит из двери вместе с юной Батильдой.

стр. 5

Сцена тринадцатая. Батильда, тронутая и сочувствующая, живо подходит к Жизели и спрашивает о причине ее волнения. Та вместо ответа указывает ей на Альберта, смущенного и убитого.

— Что я вижу? Герцог в подобном наряде! Это мой жених! — говорит Батильда, указывая на свое обручальное кольцо.

Альберт подходит к Батильде и тщетно пытается задержать роковое признание; но Жизель все слышала, все поняла. Невероятный ужас отражается на лице бедной девочки; в голове ее все мутится, ужасный и мрачный бред овладевает ею — обманута, погибла, обесчещена! Девушка теряет рассудок, из глаз ее текут слезы... Она смеется неестественным смехом. Потом берет руку Альберта, прикладывает к своему сердцу, но тут же в ужасе отталкивает ее. Схватив лежащую на земле шпагу Лойса, сначала машинально играет ею, потом хочет упасть на острый клинок, но мать вырывает оружие. Все, за что может еще держаться ее душа,— это танец; ей слышится напев, под который она танцевала с Альбертом... Она начинает танцевать с жаром, со страстью... Но неожиданное горе, жестокие потрясения исчерпали угасающие силы девушки... Жизнь покидает ее... Мать склоняется над ней...

Последний вздох вырывается из уст бедной Жизели... Она бросает печальный взгляд на потрясенного Альберта, и ее глаза закрываются навек!

Батильда, великодушная и добрая, заливается слезами. Позабывший обо всех Альберт хочет оживить Жизель горячими ласками... Он кладет руку на сердце девушки и с ужасом чувствует, что сердце больше не бьется.

Он хватает шпагу и хочет поразить себя. Князь удерживает и обезоруживает Альберта. Берта поддерживает тело своей несчастной дочери. Альберта, обезумевшего от горя и любви, уводят.

Крестьяне, свита князя и охотники толпятся вокруг мертвой девушки.


Действие второе
Сцена изображает лес и берег озера. Среди сырости и прохлады растут камыш, осока, лесные цветы и водяные растения; кругом березы, осины и плакучие ивы, склонившие к земле бледную листву. Слева, под кипарисом, белый мраморный крест, на котором начертано имя Жизели. Могила тонет в густой траве и цветах. Голубой свет яркой луны освещает эту холодную и туманную картину.

Сцена первая. Несколько лесничих сходятся по глухим тропинкам; они ищут удобное место, где бы подстеречь дичь, и направляются к берегу, когда прибегает Иларион.

Сцена вторая. Иларион в ужасе.

— Это проклятое место,— говорит он товарищам,— оно в круге танцев вилис.

Иларион показывает им на могилу Жиэели... Жизели, которая вечно танцевала. Он называет ее имя, показывая на венок из виноградных листьев, который надели девушке во время праздника и который висит теперь на кресте.

В эту минуту вдали бьет полночь — зловещий час, когда вилисы, согласно народным преданиям, собираются на свои ночные пляски.

Иларион и его товарищи с ужасом слушают бой часов; дрожа, озираются и ждут появления призраков.

— Бежим! — говорит Иларион.— Вилисы беспощадны; они хватают путника и заставляют его танцевать, пока тот не умрет от усталости или не будет поглощен этим озером.

Звучит фантастическая музыка; лесничие бледнеют, шатаются и, охваченные паническим страхом, разбегаются во все стороны. Их преследуют появившиеся вдруг блуждающие огоньки.

стр. 6

Сцена третья. Камыш медленно раздвигается, и из влажных растений выпархивает легкая Мирта, царица вилис,— прозрачная и бледная тень.

С ее появлением повсюду разливается таинственный свет, который внезапно освещает лес, разгоняя ночные тени. Так бывает всегда, как только появляются вилисы. На белоснежных плечах Мирты дрожат два прозрачных крыла, которыми вилиса может укрыться, как газовым покрывалом.

Призрачное видение ни минуты не остается на месте, взлетая то на кусты, то на ветви ивы, порхая тут и там, пробегая и осматривая свое царство, которым каждую ночь завладевает вновь. Она купается в водах озера, потом висит на ветвях ивы и качается на них. После па, исполненного ею, Мирта срывает ветку розмарина и касается ею каждого куста, дерева.

Сцена четвертая. От прикосновения цветущего жезла вилисы все цветы, кусты, травы раскрываются, и из них поочередно вылетают вилисы, окружающие Мирту, словно пчелы свою царицу. Мирта простирает лазурные крылья над своими подданными и тем дает им сигнал к танцу. Несколько вилис поочередно исполняют танцы перед своей повелительницей.

Сначала Монна, одалиска, танцует восточную пляску; за ней Зюльма, баядерка, исполняет медленный индусский танец; потом две француженки танцуют менуэт; за ними вальсируют две немки...

В финале танцуют две вилисы — девушки, умершие слишком рано, не успев утолить свою страсть к танцу. Они неистово предаются ей и в новом, столь грациозном своем облике.

Сцена пятая. Яркий луч падает на могилу Жизели; растущие на ней цветы выпрямляют стебли и подымают головки, словно открывают путь белой тени, которую они стерегли.

Жизель появляется, укутанная в легкий саван. Она направляется к Мирте; та прикасается к ней веткой розмарина; саван падает... Жизель превращается в вилису. Появляются и растут ее крылья... Ноги скользят по земле, она танцует, или, вернее, порхает, по воздуху, как и ее сестры, вспоминая и с радостью повторяя танцы, которые исполняла прежде (в первом акте), перед смертью.

Слышен какой-то шум. Все вилисы разбегаются и прячутся в камыши.

Сцена шестая. Несколько молодых крестьян возвращаются с праздника в соседней деревушке. С ними старик. Они все весело проходят по сцене.

Уже почти все ушли, когда раздается странная музыка — музыка танца вилис; крестьян против воли охватывает непреодолимое желание потанцевать. Вилисы тотчас окружают их и пленяют негой поз. Каждая из них, желая удержать, очаровать, танцует свой национальный танец...

Плененные крестьяне уже поддаются очарованию, готовы танцевать до смерти, когда старик бросается посреди них и с ужасом предупреждает о грозящей опасности. Крестьяне разбегаются. Их преследуют вилисы, с озлоблением наблюдающие исчезновение своих жертв.

стр. 7

Сцена седьмая. Выходит Альберт в сопровождении Вильфрида, верного оруженосца. Герцог печален и бледен; одежда его в беспорядке; он почти потерял рассудок после смерти Жизели. Альберт медленно подходит к кресту, словно сосредоточивая ускользающие мысли. Вильфрид умоляет Альберта уйти, не останавливаться у роковой могилы, с которой связано столько горя... Альберт просит его удалиться. Вильфрид пробует спорить, но Альберт так твердо приказывает ему уйти, что оруженосцу остается лишь повиноваться. Он удаляется, но с твердым намерением снова попытаться увести своего господина из этих злосчастных мест.

Сцена восьмая. Оставшись один, Альберт предается отчаянию; сердце его разрывается от горя; он заливается горькими слезами. Вдруг он бледнеет; внимание его привлечено представшим перед ним странным видением... Альберт поражен, узнав Жизель, которая смотрит на него с любовью.

Сцена девятая. Охваченный безумием, в сильнейшей тревоге, он еще сомневается, не смея верить глазам. Перед ним не прежняя милая Жизель, но Жизель-вилиса, девушка в новом, страшном облике.

Жизель-вилиса стоит перед ним неподвижно и взглядом манит его... Уверенный, что это лишь обман воображения, тихо, осторожно приближается к ней Альберт, словно ребенок, желающий поймать на цветке бабочку. Но едва он протягивает руку, Жизель отбегает от него. Словно пугливая голубка, она улетает и, опустившись на землю, снова смотрит на Альберта взглядом, полным любви.

Эти переходы, или, вернее, перелеты, повторяются несколько раз. Альберт в отчаянии; он тщетно старается поймать вилису, которая порою проносится над ним, подобно легкому облачку.

Иногда она посылает ему ласковый привет, бросает ему цветок, сорванный с ветки, посылает воздушный поцелуй. Когда же он думает, что уже держит ее,— исчезает и тает, как туман.

Полный отчаяния, Альберт опускается на колени около креста и начинает молиться. Словно притягиваемая этим безмолвным горем, дышащим такой любовью к ней, вилиса летит к своему возлюбленному. Он коснулся ее; опьяненный любовью, счастливый, он готов ее обнять, но она ускользает и исчезает среди роз; в объятиях Альберта лишь могильный крест.

Крайнее отчаяние овладевает юношей; он поднимается и хочет уйти из этих печальных мест, но тут странное зрелище приковывает его взгляд. Будучи не в состоянии оторваться от него, Альберт вынужден быть свидетелем страшной сцены.

стр. 8

Сцена десятая. Спрятавшись за плакучую иву, Альберт видит появление несчастного, преследуемого вилисами Илариона.

Бледный, дрожащий, полумертвый от страха, падает лесничий под деревом и молит обезумевших преследовательниц о пощаде.

Но царица вилис, прикоснувшись к нему своим жезлом, принуждает его подняться и повторить танец, который начинает исполнять. Иларион под влиянием волшебных чар против своей воли танцует с прекрасной вилисой, пока та не передает его одной из своих подруг, которая передает его по очереди всем остальным. Едва несчастный думает, что мученье кончено и партнерша его устала, как ее тотчас сменяет полная сил другая, и ему приходится делать новые нечеловеческие усилия, чтобы танцевать в такт ускоряющейся музыке. Под конец он шатается и чувствует полное изнеможение от усталости и боли. Собрав последние силы, Мларион стремится вырваться и убежать; но вилисы окружают его широким хороводом, который затем постепенно сужается, и кружатся в быстром вальсе. Волшебная сила заставляет Илариона танцевать. И снова одна партнерша сменяет другую.

Ноги несчастной жертвы, заключенной в эти тонкие смертельные сети, начинают слабеть и подгибаться. Глаза Илариона закрываются, он ничего больше не видит... но продолжает бешено танцевать. Царица вилис хватает его и кружит в вальсе в последний раз; несчастный снова поочередно вальсирует со всеми и, дойдя до берега озера и думая, что протягивает руки новой партнерше, летит в бездну. Вилисы, предводительствуемые Миртой, начинают радостную вакханалию. Но тут одна из вилис обнаруживает Альберта и ведет его, ошеломленного виденным, в середину волшебного хоровода.

Сцена одиннадцатая. При виде новой жертвы вилисы приходят в восторг; они уже заметались вокруг своей добычи, но в минуту, когда Мирта хочет коснуться Альберта волшебным жезлом, выбегает Жизель и удерживает руку царицы, поднятую над ее возлюбленным.

стр. 9

Сцена двенадцатая.

— Беги,— говорит Жизель тому, кого так любит,—беги или умрешь,— умрешь, как Иларион,— добавляет она, указывая на озеро.

При мысли о предстоящей гибели Альберт застывает от ужаса. Воспользовавшись его нерешительностью, Жизель берет его за руку; движимые волшебной силой, они направляются к кресту, и вилиса указывает на священный символ как на единственное спасение.

Мирта и вилисы преследуют их, но Альберт под защитой Жизели достигает креста и хватается за него. В момент, когда Мирта хочет коснуться Альберта волшебным жезлом, ветка розмарина ломается в ее руке. В ужасе и она, и ее подруги замирают.

Озлобленные неудачей, вилисы кружатся вокруг Альберта, пытаясь на него напасть, но каждый раз их отбрасывает неведомая сила. Царица желает отомстить той, что похитила ее добычу. Она простирает руку над Жизелью. Крылья той раскрываются, и она начинает грациозно и страстно танцевать. Стоя неподвижно, Альберт смотрит на нее,, однако скоро прелесть и очарование танца вилисы невольно привлекают его, а этого-то и хотела Мирта. ...

Альберт покидает крест — спасение от смерти — и подходит к Жизели; та в ужасе останавливается и умоляет его вернуться, но царица касается ее рукой, и Жизель вынуждена продолжать свой завлекающий танец. Это повторяется несколько раз. Наконец, увлекаемый страстью, Альберт покидает крест и бросается к Жизели... Он хватает волшебную ветку розмарина и обрекает себя на смерть, чтобы соединиться с вилисой и никогда не покидать ее!

Словно крылья выросли у Альберта; он скользит по земле, порхает вокруг вилисы, которая порой старается еще остановить его.

Однако вскоре новая сущность Жизели побеждает, и вилиса присоединяется к своему возлюбленному. Они начинают быстрый воздушный танец; партнеры словно состязаются в легкости и ловкости; порой они останавливаются, обнимают друг друга, но фантастическая музыка придает им новые силы и новую страсть.

Вилисы присоединяются к их танцам и окружают их группами, источающими негу.

Смертельная усталость начинает овладевать Альбертом. Он еще борется, но силы постепенно покидают его. Жизель подходит к нему, ее глаза полны слез; однако по жесту царицы она снова вынуждена упорхнуть. Еще несколько мгновений — и Альберт погибнет от усталости и изнеможения... И вдруг начинает светать. Первые лучи солнца освещают серебристые воды озера.

Исчезает ночь, и бурный, фантастический хоровод вилис стихает. Видя это, Жизель снова полна надежды на спасение Альберта.

Под ясными лучами солнца весь хоровод вилис словно тает, никнет; то та, то другая клонится у куста или цветка, из которого появилась вначале. Так с рассветом дня вянут ночные цветы.

Жизель, подобно своим сестрам, испытывает пагубное действие дня. Она тихонько склоняется на ослабевшие руки Альберта и, увлекаемая неотвратимым роком, приближается к своей могиле.

Альберт, поняв, что ждет Жизель, несет ее прочь от могилы. Он опускает ее на холмик, покрытый цветами. Альберт становится на колени и целует Жизель, словно желая отдать той душу и вернуть ее к жизни.

Но Жизель указывает ему на сияющее уже ярко солнце, говоря тем, что надо покориться своей участи и расстаться навеки.

В это время в лесу раздаются громкие звуки рога. Альберт прислушивается к ним с опасением, а Жизель — с тихой радостью.

Сцена тринадцатая. Вбегает Вильфрид. Верный оруженосец ведет князя, Батильду и многочисленную свиту. Он привел их к Альберту в надежде, что им удастся увести герцога.

Увидя Альберта, все замирают. Тот бросается к своему оруженосцу и останавливает его. Но мгновения жизни вилисы истекают. Уже цветы и травы поднялись вокруг нее и почти закрыли ее легкими стебельками...

Альберт возвращается и стоит, пораженный удивлением и горем,— он видит, что Жизель все глубже и глубже медленно опускается в свою могилу. Жизель указывает Альберту на Батильду, склонившуюся на колени и с мольбой протягивающую к нему руки.

Жизель словно просит возлюбленного отдать его любовь и верность этой кроткой девушке... Вот ее последнее желание, ее просьба.

С последним печальным «прости» Жизель исчезает среди цветов и трав, которые окончательно ее скрывают.

Альберт сражен горем. Но приказание вилисы для него священно... Он срывает несколько цветков, только что скрывших Жизель, с любовью подносит их к губам, прижимает к сердцу и, слабея, падает на руки свиты, протягивая руку Батильде.

К О Н Е Ц

Балет "Жизель" (мой любимый!)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:33 + в цитатник
Адан (Adam) Адольф Шарль
24.7.1803, Париж, - 3.5.1856, там же), французский композитор. Член Института Франции (1844). Окончил парижскую Консерваторию, с 1849 её профессор. Римская премия (1825). Автор около 40 опер, в том числе "Почтальон из Лонжюмо" (1836), "Король из Ивето" (1842, обе поставлены в театре "Опера комик", Париж), балетов, музыки к драматическим спектаклям, пьес для фортепьяно и песен. Наиболее популярны балеты А. "Жизель, или Виллисы" на либретто Т. Готье (поставлен в 1841, Парижская опера), способствовавший утверждению романтического направления в балетном театре, и "Корсар" на сюжет поэмы Дж. Байрона (1856, там же).

О балете «Жизель»
Балет «Жизель» является, наверное, самым часто посещаемым и показываемым балетом современности. История постановок изобилует названиями известнейших театров мира. География постановок не менее богата и разнообразна.

Это классический романтический балет, повествующий о простой девушке, прекрасном графе, сказочных превращениях и всепобеждающей силе любви. При упоминании романтизма в балете в памяти невольно всплывают именно название «Жизели» и «Сильфиды», балетов во многом схожих, но тем не менее очень, разных по своей форме. Премьера «Жизели» состоялась через десять лет после «Сильфиды». Сначала наиболее соответствующий канонам романтического произведения, со временем балет стал полной противоположностью своей первоначальной постановке: трогательная история любви была вытеснена на второй план сменяющимися шествиями, выходами и танцами, подчёркнуто роскошными и чрезмерно пышными. Но историческая справедливость всё же восторжествовала: балет пережил своих авторов и постановщиков и удержался на вершине балетного пьедестала.

История «Жизели» пестрит известнейшими именами. Для многих балерин главная партия именно в этом балете стала главной в их балетной судьбе. Для театров этот балет становится ярчайшим и обязательным украшением репертуаров. Над балетом работают известнейшие мастера: в российском балете широко известна постановка Юрия Григоровича. Существует фильм-балет с записью постановки Большого театра. Театральные коллективы любят гастролировать именно с балетом «Жизель», поскольку название этого балета на афише является залогом зрительского интереса и полного зала. В прессе можно встретить множество самых разных отзывов о постановке: от рассказов о неудавшемся просмотре до восторженных отзывов о фестивальных показах «Жизели». Журналисты следят за новыми постановками и работой над балетом в разных уголках страны, например в Красноярске, где во время фестиваля «Звёзды большого балета» танцевали партии графа и Жизели сначала солисты Большого театра Москвы, а затем солисты красноярских трупп.
 (699x168, 20Kb)

11 сентября

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения patriot_ussr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИДЕО: ПРАВДА О СОБЫТИЯХ 11 сентября

К годовщине 9/11
ФИЛЬМ РАЗМЕННАЯ МОНЕТА



СКАЧАТЬ: http://bl.rutube.ru/538aee5cb4eb4430c89e12fee391a459.iflv
КУПИТЬ С РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ: http://www.delokrat.ru/index.php?productID=458
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Согласно разделу 802 закона "Patriotic Act", человек, обладающий этой информацией может быть арестован как "домашний террорист" и без суда отправлен в тюрьму Гуантанамо. Показывайте эту запись друзьям, близким и незнакомцам, до того как станет совсем поздно. Любое публичное распространение, незаконное копирование или распространение через интернет строго рекомендуется. http://www.loosechange911.com

Новый год!!!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКОРО НОВЫЙ ГОД...

До начала 2008-ого осталось...
111
дней!


 (391x550, 116Kb)

Лучано Паваротти - Гениальный тенор!!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:26 + в цитатник
 (226x265, 13Kb)
Более 10 тыс. человек пришли в собор Модены проститься с Паваротти

Фото: Деньги.UA

Фото: Твой день
На похороны гения приехали президент Италии Джорджо Наполитано премьер-министр Романо Проди с женой Флавией, вице-премьер и министр культуры Франческо Рутелли бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан послы различных зарубежных стран, в том числе, США. // Газета.Ru 10.09.07 09:13




Эта ария звучала на церемонии прощания с певцом в кафедральном соборе Модены. // Lenta.ru 10.09.07 01:50

Траурная церемония состоялась в кафедральном соборе родного города певца Модены. // Press-uz.info 09.09.07 07:59

Однако тысячи почитателей таланта певца собрались на главной площади Модены где служба транслировалась на большом видеоэкране. // Ореанда 09.09.07 10:53

Романо Проди в своей речи отметил, что "Паваротти сумел сделать музыку инструментом против войны, во имя мира и был самым известным послом Италии в мире". // @Music 10.09.07 16:48

Лучано Паваротти - гениальный тенор!
Великий тенор скончался 6 сентября этого года в возрасте 72 лет.
Классическая музыка для миллиона людей асоциируется с именем Лучано Паваротти его усилия по популяризации классики невозможно переоценить. За всю свою плодотворную карьеру он доказал, что популярная и классическая музыка могут идти не только в противовес друг другу, но и обьединяться.
Серия концертов "Паваротти и друзья", где на одной сцене выступали и оперные певцы, и популярные исполнители, и рок-музыканты имела ошеломляющий успех во всем мире. Не меньшей популярностью пользовались и выступления великолепного трио - Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса.
При жизни Лучано Поваротти был удостоен множества наград и премий, но самая дорогая награда - это то, что навсегда останется как в сердцах миллионов, так и в истории музыки...

Вот так...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:04 + в цитатник
Что-то я совсем редко стала сюда писать....Совсем нет времени..да и возможности:( Инет тока на работе, а на работе надо работать!

Понравилось....реальная правда) особенно оказалось близко последнее...

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
"Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть" (Леонардо да Винчи)
"Я знаю, что я ничего не знаю" (Сократ)
"Легче простить врага, чем друга"(Ницше)
"Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят"(В. Гюго)
"Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливы" (Авраам Линкольн)
"Ум говорит, мудрость слушает"(Джимми Хендрикс)
"Свобода не в том, чтобы не сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой". Ф. Достоевский.
"Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам". Джозеф Аддисон.
"Доверие - первое условие дружбы". Жан де Лабрюйер
"Друг - это прежде всего тот, кто не берется судить". Антуан де Сент-Экзюпери.
"Умереть за друга при каких-нибудь исключительных обстоятельствах менее возвышенно, чем ежедневно и втайне жертвовать собой ради него". Стендаль.
"Никогда так не любишь близких, как в то время, когда рискуешь потерять их". Антон Павлович Чехов.
"Следите за своими словами не только, когда вы на людях, но и дома, в семье. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им то мы можем сказать все, что о них думаем. Вот и получается, что самые родные люди слышат друг от друга столько грубостей и гадостей, сколько им не сказали за всю жизнь все их злейшие враги, вместе взятые. Остановитесь! Неужели вам нравится причинять боль вашим близким? Мать Тереза.

Цитата сообщения alexjdanov

Старое,но мне очень нравцца)))

Цитата

Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
Просмотреть видео
14093 просмотров
советские мультики и приколы - в одном

советские мультики и приколы - в одном

Комментарии (0)
Цитата сообщения snups2

)))))))

Цитата

Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:56 + в цитатник
Просмотреть видео
4028 просмотров
Я прослизилась)))

ну что скажите?


Комментарии (0)

Это так))

Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
Плюсы холостяцкой жизни женщины....

Ведь когда женщина живет одна ...

1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую - под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.
2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок "Формулы-1" в день прямой трансляции Гран-при Австралии.

3. Она может завести себе самое маленькое в мире мусорное ведро - и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.

4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.

5. Сидя на диете, она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет - полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких иверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.

6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники. 7

. Она может слушать Love Radio - да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица "что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю эту музыку всерьез"

8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.

9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины - сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их #8230; болгарки.

10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров.

11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.

12. Она знает, что если в пятку впился обрезок ногтя, то это свой родной, иммунносовместимый обрезок.

13. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или на худой конец гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 200 #8230; год.

14. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама...

15. Она может подбирать на улице и приводить в дом мужчин и котят.

16. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.

17. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.

18. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.

19. Умывается, не терзаясь сомнениями - правда ли, что все мужчины иногда писают в раковину.

20. При слове "ужин" думает о ресторане, а не о супермаркете.

21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.

22. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.

23. Висит на телефоне сколь угодно долго, не думая о том, что где-то рядом в уголке плачет человек в бессильном желании куда-то законнектиться и что-то скачать.

24. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.

25. Она может есть конфеты и назло всему миру швырять фантики за спинку дивана. Иногда нам ужасно хочется это делать.

26. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.

27. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.

28. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот.

29. Она вообще куда меньше готовит, врет и разыскивает крышечки от зубной пасты.

30. Может в любое время с приятностью помечтать о том прекрасном дне, когда вы с ней, наконец, решите жить вместе :)))

Пральные вещи!

Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Настёна_123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как облегчить себе жизнь

Мы гораздо чаще портим себе настроение сами, нежели это делают плохая погода,
неприятности нашей жизни и привередливые окружающие.
Но все в ваших руках!
А мы предлагаем вам несколько полезных советов чтобы облегчить себе жизнь.

1
- Выкрои с утра лишних полчаса для сна
Просто приготовь все необходимое с вечера.
Погладь костюм, начисти туфли, налей в чайник воды, брось в чашку пакетик чая,
собери все необходимые причиндалы для бассейна и т.д.

2
- Улыбайся
Начинай прямо с утра, спросонья.
И увидишь, как люди к тебе потянутся.
В том числе близлежащие.

3
- Возьми с собой зонтик
Чтобы не таскать с собой постоянно элегантный, но громоздкий зонт-трость,
брось в сумку запасной маленький легкий "автомат".
Специально для тех случаев, когда Гидрометцентр уверяет,
что "вероятность дождя небольшая".

4
- Избегай неприятных тебе людей
Вместе со всеми их гадостями в твой адрес.
К чему доказывать, что ты не верблюд?
Лучше ничего не знать о том,
что ты кому-то напоминаешь это благородное животное.

5
- Почини в доме все, что не работает

6
- Перестань делать уборку каждые два дня
Разумеется, если не хочешь, чтобы тебе при жизни поставили памятник
"Женщина с тряпкой".
Маниакальная любовь к порядку отнимает слишком много времени и сил.
Достаточно просто класть вещи (ну хотя бы 70% из них) на свои места,
а более капитально убираться раз в неделю, а то и в две.
Если не помогает, воспользуйся советом номер 7.

7
- Заменяй постепенно темную мебель на светлую
На светлой гораздо меньше заметна пыль.

8
- Покупай иногда что-нибудь по телефону или в Интернет-магазинах
Заказывай по телефону пиццу, гамбургеры и другие полезные (для твоего времени) продукты питания.
Шоппинг с доставкой на дом иной раз просто спасает!

9
- Не открывай дверь незнакомым людям
Даже если они обещают в целях рекламы подарить тебе большую пачку гигиенических прокладок с крылышками.

10
- "Сдавай макулатуру"
Отдавай прочитанные глянцевые журналы подругам.
Или бабушке - да-да, старшее поколение очень легко "подсаживается" на журналы,
а потом начинает очень сильно любить младшее
- если оно регулярно обеспечивает его "глянцем" .
Особенно понравившиеся статьи можно вырезать и складывать в папочку,
тем более что, скажем, секс на природе твою бабушку едва ли сильно волнует.

11
- Сделай дубликаты ключей
От машины, дачи и квартиры, где деньги лежат.
Только не таскай их все в одной сумочке.

12
- Сохрани на дискете жизненно важные документы
Или, по крайней мере, сделай ксерокопии.

13
- Почаще проси о помощи
Самой иной раз бывает просто не справиться, так что не стесняйся!
Симпатичный попутчик в салоне самолета поможет забросить на полку твою тяжелую сумку,
а старший менеджер твоего отдела на пальцах объяснит,
с какого края лучше браться за составление квартального отчета.

14
- Разделяй глобальные задачи на маленькие и несложные
И выполняй их по очереди, решая проблемы строго по мере их поступления. Затеваешь ремонт?
Тогда сначала имеет смысл побелить потолки и наклеить обои,
а уж потом выбирать картину на стену, бегая сломя голову по модным вернисажам.

15
- Не откладывай на завтра
Не только то, что можно сделать сегодня, но и то, что можно сделать послезавтра.
Послезавтра - это всего лишь на 24 часа позже, чем завтра!

16
- Не бойся говорить "нет"
Мнением человека, который всегда говорит "да", в конце концов перестают интересоваться.
Поверь, это очень усложняет жизнь.

17
- Не обещай того, чего не можешь выполнить
И вообще - не бери на себя слишком много
(если только не метишь на высокую должность - тогда это может сработать).
В остальных случаях лучше не перегружаться, чтобы потом не оправдываться
и не искать благодарности.
Поиски благодарности отнимают слишком много времени!

18
- Определяй приоритеты
Если срок обслуживания твоего телефона заканчивается только через два месяца,
деньги, предназначенные для его оплаты,
можно спокойно потратить на что-нибудь более экстренное.
На посещение парикмахерской, например.

19
- Записывай всякие полезные вещи
Например, телефон мужчины, который сделал тебе предложение.
Память иногда подводит.

20
- Читай время от времени отечественные детективы в мягких обложках
Во-первых, они напрочь отвлекают от любых проблем.
А во-вторых, эти "любые проблемы" в сравнении с ужасающими злоключениями героинь
Даниловой, Дашковой, Платовой и иже с ними покажутся тебе просто детским лепетом.
Только не переборщи - так ведь можно и облениться вконец.

21
- Не бери деньги в долг без крайней в том необходимости
Особенно если плохо представляешь, каким образом будешь этот долг возвращать.

22
- Перестань напяливать на себя то, что безбожно натирает и жмет
Здоровье и нервы дороже.
Долой суперкрасивые, но смертельно неудобные трусы, стопудовые ботинки,
чулки на резинке, напоминающей колючую проволоку, и прочие драконовские ухищрения!

23
- Проведи инвентаризацию в своем шкафу
Давно пора, особенно если в нем столько вещей,
что моль, поселившаяся в твоих старых детских валенках, вряд ли когда-нибудь научится летать.
А твои будущие дети носить эти валенки все равно не будут!

24
- Покупай одежду своего размера
Нет слов, юбка просто отличная.
Талия в ней тонкая-тонкая, а живот волшебным образом куда-то пропадает.
К тому же "Дольче и Габанна", со сказочной 70-процентной скидкой!
Ничего, что чуть-чуть маловата, все равно ведь худеть собиралась.
А пока можно и потерпеть...
Не надо терпеть!

25
- Не толстей
Потом замучаешься худеть

27
- Не пей на ночь много воды
Иначе утром не найдешь в зеркале глаз.
А времени на восстановительные косметические процедуры у тебя может и не быть.


28
- Выкраивай деньги на хорошую косметику
Тогда тушь не будет сыпаться, а помада - "плыть".
Да и риск возникновения аллергии, прыщей и прочих кожных проблем будет сведен к минимуму.

29
- Не пытайся исправить других людей
Они тоже хотят жить проще и потому вовсе не собираются кардинально меняться.

30
- Копи аргументы
Не говори, к примеру, подруге: "Ты ведешь себя как дура".
Скажи: "Ты ведешь себя как дура, потому что..." И приведи 25 неоспоримых доказательств.
Не очень серьезных - ты ведь не собираешься ее исправлять.
Ты ее любишь и так, а она - всего лишь просит проявить внимание к ее проблемам

31
- Не верь в плохие сны
Верь в хорошие.
Все равно и те и другие сбываются редко - если ты, конечно, не ясновидящая.
У Ильфа и Петрова в "Золотом теленке" есть гениальный персонаж
- старик Хворобьев, который жил только своими снами.
И был несчастлив, поскольку мечтал увидеть во сне царский выход из Успенского собора,
а вместо этого ему снился председатель общества друзей кремации.

32
- Позвони ему сама
Просто так, без всякого повода.
Расскажи свежий анекдот, который услышала на работе, спроси, как дела.
И ни минуты не раздумывай, насколько правильной была эта твоя акция.

35
- Избавься от старых любовных писем
Особенно если они от человека, который причинил тебе боль.
Лишний раз напоминать себе об этом совершенно ни к чему.
Возможно, именно призраки бывших привязанностей не дают тебе сосредоточиться на настоящих.

36
- Поставь автоответчик
И тогда с любимой подругой можно будет разговаривать по телефону не 50, а 49 раз в неделю.


37
- Переспрашивай
Не стесняйся уточнять то, что ты не поняла или не расслышала.
Не бойся выглядеть глупо - назвав Салакина Собакиным будешь чувствовать себя гораздо глупее.

38
- Не ври по мелочам
Иначе придется держать в голове слишком много мелких и,
честно говоря, бесполезных подробностей.
И к тому же всякий раз судорожно вспоминать, кому и что именно ты приврала.

39
- Влюбись в 101-й раз
И все остальное сразу покажется тебе проще пареной репы.


Мило0)и познавательно=

Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Как_удивить_мужчину [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эротично, но прилично: секреты стиля





Ах, это искусство рас-ставлять сети, для того, что бы в них "попался" именно он, для того, чтобы внимание мужчины попало в ловушку и никуда от тебя не делось. И как им угодить, если у каждого свой вкус? Странное дело – мужчины совершенно не обращают внимания на разнообразные мелочи – но только до тех пор, пока образ, сложившийся из этих мелочей, ему не по нраву. Зачем я буду ее рассматривать подробнее, если она мне уже не нравится – вполне резонный вопрос. Но весь твой образ и стиль складывается именно из таких мелочей. Так что, дорогая, мелочей в нашем деле не бывает. В создании образа и стиля продумано должно быть все – от маникюра до наброшенной на плечи шали.

Эротичность в женском облике – вот что привлекает внимание мужчины гораздо больше, чем ровная линия скул или выверенное с помощью штангенциркуля расстояние между ресницами. Намек на сексуальность, женственность всего облика – то, что вызывает в мужчине сексуальное желание – вот что должно быть присуще женщине, заинтересованной в знакомстве. Возбуждать это самое желание и интерес к женщине совершенно не обязательно с помощью откровенных нарядов. Ну кого, скажи, в наше время возможно удивить голым животом или даже полуголой грудью? Сама по себе женская нагота возбуждает, но не несет никакой загадки. А вот намек на эту наготу, красивое тело, заключенное в обычную на первый взгляд одежду способно творить чудеса с мужским сознанием.

Для достижения подобного эффекта потребуется, во-первых, чувство меры. Демонстрировать себя следует со вкусом, именно подавать, а не выставлять напоказ. Количество элементов, придающих твоему облику повышенную сексуальность, должно быть строго дозированным. Например, деловая юбка длиной до колена, но с высоким разрезом по ноге – это отлично, но от декольте в данном случае стоит отказаться. Подобный образ хорошо дополнит трикотажный гольф, скрывающий верхнюю часть тела, но обрисовывающий ее формы. В том случае, если ты надеваешь кофточку или блузку с вырезом, "низ" должен быть скромным. Такого рода контрасты возбуждают фантазию. Чем больше ты закрываешь одну часть тела, тем больше можешь обнажить другую, так, чтобы сохранить определенный "баланс". Так же контрастность хороша, когда речь идет о цветовом решении костюма. Не стоит бояться классики, она, как никогда, уместна – белый и черный, бежевый, коричневый, красный, синий, голубой, темно-зеленый. Особый эффект имеют глубокие, насыщенные оттенки естественных, "природных" цветов. Чего следует избегать, так это излишней яркости – неестественных салатно-зеленых, розовых, ярко-оранжевых тонов. Эротичности в них не больше, чем в новогодней елке времен первомайской демонстрации. Для летней одежды подойдут более светлые, пастельные тона и, конечно же, акцент на формах тела. Его можно сделать как при помощи просторных легких нарядов, постоянно меняющих свои очертания и открывающим мужскому взгляду разные изгибы тела, так и с помощью акцентов на переходе от груди к талии и талии к бедрам, чего можно достигнуть благодаря поясам и различным фактурам тканей.

Аксессуары, кстати, играют не последнюю роль. Обнаженная шея, возле которой покачивается длинная серьга, выглядит умопомрачительно, так же, как и голая рука, на которой сверкает браслет. Цепочки и кулоны сделают акцент на зоне декольте. Важно не ошибиться и не акцентировать внимание на всем сразу. Исключение составляют гарнитуры украшений, но они не должны быть слишком массивными или яркими.

Первое, что надеваешь

Красивое и дорогое белье – это приятность для каждой девушки и захватывающее зрелище для мужчины. Поэтому, если финансы позволяют, экономить на белье никак нельзя. Помнишь блистательную Вивьен Ли в роли не менее блистательной Скарлетт О"Хара в фильме "Унесенные ветром"? Так вот, когда Вивьен вычеркнула из сметы кружевные панталоны, желая сократить расходы, режиссер возразил ей. "Зачем? - спросила Вивьен, - их же никто не увидит под бесчисленными нижними юбками Скарлетт!". "Неважно, - прозвучал ответ. – Зато вы будете знать, что они есть". В этом вся суть – пусть всей этой красоты никто не видит, или, по крайней мере, видят совершенно немногие, но ты-то знаешь, что она есть, и именно это позволяет чувствовать себя женщиной на миллион. А это чувство – чувство собственной неотразимости, обязательно отразиться на твоем лице, уверенности в себе и поведении.

Не смотря на кажущуюся привлекательность идеи, раз и навсегда откажись от искушения продемонстрировать свое белье окружающим, будь то стринги, выглядывающие из-под джинсов, или бретели бюстгальтера, если только открытое платье или майка не требуют этого как дополнения. Не используй силиконовые бретели. Их неестественность может напугать некоторых представителей мужского пола. Лучше отдавай предпочтение моделям без бретелек.

Цена вопроса

Что лучше – покупать дешевые вещи, умело сочетая их друг с другом или дорогие вещи известных марок? Известное изречение "Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи" не совсем актуально в наши дни. Создавать свой стиль только из дорогих предметов гардероба и аксессуаров, теперь означает не иметь своего собственного стиля, полностью довериться брендам в непростом вопросе создания собственного образа. Наоборот, очень популярным стало, например, среди известных людей, обращать внимание на дешевые, "безымянные" вещи, удачно вписавшиеся какой-либо наряд. Процентное соотношение дешевых и дорогих предметов туалета зависит от выбираемого образа и случая, но вот аксессуары и обувь дешевыми не должны быть. На сумочках, туфлях, поясах и украшениях их стоимость будто бы написана большими цифрами.

Эротичность женского облика возбуждает и интригует, если только эротичность не равняется демонстративной наготе и навязчивости. Был прав великий Остап Бендер, когда говорил, что девушку украшает скромность. Ну, а соблазнительными скромницами мы с тобой умеем быть, не правда ли ;-)?

(с) Наталья Денисова


LI 5.09.15

Полезная инфа)!!!

Среда, 01 Августа 2007 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Oper-PUNK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезная вещь

про тэги

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛО 3 ЕВЫ.
    ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАУЧНО РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ТРИ КАСТЫ
    ВЫСШУЮ СРЕДНЮЮ И НИЗШУЮ ТОЛЬКО НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком

    взято с http://www.liveinternet.ru/users/niktnt/post30653324/

    Биография

    Среда, 01 Августа 2007 г. 17:10 + в цитатник
     (240x180, 7Kb)
    Константин Легостаев родился 15 февраля 1976 года в Санкт-Петербурге. Постоянно проживает в городе Отрадное Ленинградской области Кировского района. Там же закончил среднюю и музыкальную школу (кстати, его мама - преподаватель музыки), затем прошел армию здесь же, в Ленобласти (п.МГА), в военном оркестре. После армии работал профессиональным охранником. Музыку и тексты песен начал писать давно, еще до армии, кроме того, играет на гитаре, ударных, клавишных, флейте. Первое время пел и играл в созданной им рок-группе «Многоэтажные», выступал с ней на различных рок-фестивалях.

    После распада группы «Многоэтажные» ушёл в поп-музыку и уже в составе шоу-группы «Невидимки» выступал на дискотеках. Во время работы в этой группе был замечен директором ночного клуба «Голливудские ночи», который пригласил Константина на конкурс «Кумиры 21 века». Выступление принесло Косте победу. После этого был конкурс «Таланты и поклонники», где он также занял 1-е место. С 2002 г. Константин сотрудничает с питерским продюсером Владимиром Кауфманом, и под его началом выступал во многих городах России и ближнего зарубежья, принимал участие в фестивале «Славянский базар» и в сочинском фестивале.

    За это время Костя записал диск из 20-ти песен, который еще не выпущен. Несколько своих песен он уже исполнил на «Фабрике звёзд-5».

    Песни «Ждать и петь», «Школьная», «Питер не похож на Москву» и «Ни о чём не думал Бог...» находились в ротации на радиостанциях «Европа Плюс», «Русское радио», «Радио Балтика» и «Русский шансон».

    Я его обожаю!

    Среда, 01 Августа 2007 г. 16:52 + в цитатник
     (466x698, 56Kb)
    "Ждать и петь"

    Не отворится дверь, избиты пальцы в кровь
    Стою и снова нет. В пустой квартире громкий звук
    А между нами забытый облик городов
    Паденья, взлеты и полночный бой часов
    Мы отстегнули крылья, мы повзрослели на сто лет
    Мы мягко приземлились и многих просто уже нет
    Их тени громко поют расплывчатый мотив
    Знакомых нот, знакомых нот

    Оставляя годы позади
    Оставайся той же, кто ты есть
    Что случилось - нам не изменить
    Остается ждать и петь

    Оставляя годы позади
    Оставайся тем же, кто ты есть
    Что случилось - нам не изменить
    Остается ждать и петь

    Мы скажем "да" друг другу
    И это будут лишь слова
    Ведь только нам известно
    Как на двоих сойти с ума
    Пройти с улыбкой судьбой намеченные дни
    Стараясь не сломать своё

    Оставляя годы позади
    Оставайся той же, кто ты есть
    Что случилось - нам не изменить
    Остается ждать и петь

    Оставляя годы позади
    Оставайся тем же, кто ты есть
    Что случилось - нам не изменить
    Остается ждать и петь

    Оставляя годы позади
    Остается ждать и петь...

    Оставляя годы позади
    Оставайся тем же, кто ты есть
    Что случилось - нам не изменить
    Остается ждать и петь

    Не отворится дверь, избиты пальцы в кровь...

    Константин Легостаев

    Среда, 01 Августа 2007 г. 16:50 + в цитатник
     (466x698, 42Kb)
    "А нам……"

    Гаснет экран
    И тревоги уйдут
    Выключим свет и задернем шторы
    Мне не хватает
    Касания губ
    И без тебя слышен каждый шорох
    Ты научила меня страдать
    Ожидать развязки терпеливо

    И нам
    Искупаться в смехе
    Будет проще чем
    Дать слезам
    Гладить наши веки
    Сквозь вуали сцен

    Смолкли шаги
    И уснули дома
    Город уснул, фонари как точки
    Вместо тебя
    Шепчет мне тишина
    Нежное слово
    Спокойной ночи
    Ты научила меня любить
    Ожидать развязки терпеливо

    И нам
    Искупаться в смехе
    Будет проще чем
    Дать слезам
    Гладить наши веки
    Сквозь вуали сцен
    Посмотри
    Застывает время за моим окном
    Иногда ты проходишь мимо
    Повторяя сон

    И нам
    Искупаться в смехе
    Будет проще чем
    Дать слезам
    Гладить наши веки
    Сквозь вуали сцен
    Посмотри
    Застывает время за моим окном
    Иногда ты проходишь мимо
    Повторяя сон

    Цитата сообщения Villlain

    Багага))))

    Цитата

    Среда, 01 Августа 2007 г. 15:49 + в цитатник
    Просмотреть видео
    986 просмотров
    тупиковый период

    старая тема...но мя прёт до сих пор)))

    Комментарии (0)

    IT-юмор. мышку жалко...

    Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:27 + в цитатник
    Недавно к нам принесли картридж от лазерного принтера (работаю в компьютерной фирме).

    Клиент подошел с чёрным пакетом, и некоторое время стоял в замешательстве, явно подбирая слова. Затем со словами "вот, у нас такая вот фигня, принтер не печатал, начальник полез посмотреть, а тут вот:" извлёк из пакета картридж от принтера HP1200. Я даже не пытался сдерживать эмоции и просто засмеялся в голос. В картридже застряла мышь, которая не выражала особой радости и, не имея возможности вырваться, смирно наблюдала за происходившим. За услугу освобождения заключённого фирма выставила счёт в размере 100 рублей и в товарном чеке данная услуга была обозначена как "Извлечение грызуна из устройства, кол-во 1 шт." Операция по извлечению длилась 5 мин. и была успешно завершена, грызун был освобождён, отпущен на свободу и ушёл "на своих двоих".
     (402x326, 28Kb)


    Поиск сообщений в goroshkina
    Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь