-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:32 + в цитатник

Шикарный пост! Для тех, кто родился в 60-80ые годы - обязательно к просмотру!
Было много похожих подборок, но эта - с комментариями и классным текстом (после фото).



Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)


 
Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)


 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)


 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)

 

Ностальгия по СССР. Смотреть обязательно! (27 фото)



позаимствовано отсюда   

Рубрики:  фотография
И улыбка, без сомненья...
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:52 (ссылка)
У меня! У меня были прекрасные учителя труда!!! Они научили меня владеть слесарным и столярным инструментом, о чем я никогда не жалела и за что им бесконечно благодарна!))) Правда, с домоводством не повезло))) Так и не научилась шить и кроить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:29ссылка
Наша учительница по домоводству рассказывала нам о книгах, которые теперь принято называть "женские романы", и поэтому шить и кроить нам было некохда!:)))
Надежда-Надя   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:05 (ссылка)
Огромное спасибо за пост ..............
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:33 (ссылка)
Блин, мне ща 41.
Это и я, я, я так рос.
Это мои игрушки.
Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:30ссылка
Пожалуйста! Это прекрасно, что мы помним свое детство!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:19 (ссылка)
Оль, а у меня тоже были замечательные учителя по труду (по домоводству и слесарному делу!), и диаскоп у меня сохранился, стоит где-то на антресолях... Как недавно все это было... и как давно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:31ссылка
Ой, не говори, Леночка, давно!
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:36 (ссылка)
Поностальгировал, но назад не хочу...
Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:35ссылка
Да я вобщем то тоже, но что-то из того времени хотелось бы вернуть!
Arlinn   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Да что там "видиков не было", я очень хорошо помню как мы ходили к соседям на коллективный просмотр телевизора! И нас, детей, загоняли под высокий стол, стоящий в центре комнаты, чтобы не маячили перед глазами взрослых.
Помню игры на картонке с разноцветными фишками и кубиком, в которые мы резались часами.
Помню какао в брикетиках, которое я покупала на сдачу и грызла всю дорогу из магазина.
Помню как кто-то из моих друзей выходил во двор с большим куском хлеба с маслом и сахаром и мы все откусывали от него, считая ЭТО самым вкусным в мире!
Помню лапту и дворовый партизанский отряд, в котором я была комиссаром (!), а медсестрой был Сережка, которого по хлипкости на другие роли не брали.
Помню свой красный плюшевый капюшон - предмет гордости моей мамы и ненависти соседского гуся.
Многое помню... И хотелось бы многое вернуть. Вернуть ту прекрасную атмосферу, вернуть настоящие человеческие взаимоотношения, вернуть людей, которые там были. Это невозможно, я знаю.
И знаю и то, что я стала такой, какая я есть, именно потому, что мое детство и моя юность прошли именно ТАМ.
Олечка, спасибо огромное за эти воспоминания!
И извини за многословие. Нахлынуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:38ссылка
Да что там говорить! Так получилось, что год назад мне пришлось вернуться в родительский дом, из которого уехала почти 30 лет назад. И сейчас все эти воспоминания кружат вокруг меня... Мой внук учится в моей школе, соседи, которые помнят меня девченкой, молочный магазин, в который с бидончиком бегала за молоком.... И вместе с тем все другое. Атмосфера другая, люди другие, воздух другой, а жаль...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку