-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


День добрый!

Среда, 09 Марта 2011 г. 11:07 + в цитатник

 (497x698, 89Kb)

 


 

 

День добрый! - Будить ли? Сама ты проснуться
Готова: впросонках душа уж твоя
В рай входит, но искры и нам остаются -
Так в облаке солнце, а видны края.

День добрый! - Взглянула ты: блещут и жгутся
Зрачки твои. Здравствуй, денница моя!
Вкруг уст твоих мухи докучные вьются.
Уж в окнах - день божий, а сбоку - и я,

С "днем добрым" пришел - но твой сон перервать я
Не смел... любовался... Ах, прежде вопрос:
Здорово ль проснулась? Легко ли спалось?

День добрый! К устам твою руку прижать я
Желал бы... ты гонишь... иду я... Вот платье!
Оденься ж: "день добрый" тебе я принес.
 

Адам Мицкевич

Перевод В. Бенедиктова

 

 

 

 

 

Hale, Lillian Westcott (American, 1881-1963)

 

Рубрики:  живопись/галерея
поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку