Verification: f6427678a0469f24
Плетение из газет и журналов. часть 3 |
Метки: плетение из газет |
Плетение из газет и журналов. часть 2 |
Продолжение. Часть 2.
МАТЕРИАЛЫ:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Метки: плетение из газет |
Плетение из газет и журналов. часть 1 |
У меня залежи старых каталогов Орифлэйм, и я не знала, что с ними делать, а выбросить было жалко. Только подумала о возможностях их использования, так они попались в инете. Действительно, все не случайно.
МАТЕРИАЛЫ:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Метки: газеты журналы трубочки |
Коробочка в подарок |
Очень красивая коробочка. Эксклюзивный подарок! Да и в своем доме такие коробочки пригодятся.
МАТЕРИАЛЫ:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Метки: коробочка |
Кольца для салфеток |
Мне очень понравилась эта идея по изготовлению колец для салфеток. Еще раз подтверждение тому, что всему можно найти применение.
МАТЕРИАЛ:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Метки: кольца для салфеток декор яичная скорлупа лак |
Коробка из бумаги своими руками. Оригами. |
На видео представлено, как можно быстро сделать коробочку из листа А4 своими руками. Пригодится для работников офисов, контор, мастерских (сложить какую-нибудь мелочь, организовать рабочее место). Быстро делается, так же быстро без сожаления утилизируется.
Серия сообщений "Коробочки":
Часть 1 - Красивая коробка с сюрпризом (декор)
Часть 2 - КОРОБКИ, Коробки, коробочки
Часть 3 - Коробка из бумаги своими руками. Оригами.
Часть 4 - Свадебные аксессуары МК
Часть 5 - Комодик с цветами!+МК
...
Часть 18 - Из картона. Домик для чайных пакетиков. Мастер-класс.
Часть 19 - Мастер-класс. Коробка для мыла №1
Часть 20 - Корзинка-шкатулочка своими руками: мастер-класс
|
Новый дизайн Блогуна |
Я по ряду причин некоторое время не работала в Блогуне. И вот зайдя на его страницу, увидела, что его облик поменялся.
И мне поначалу он не понравился, я не увидела привычных функций на своих местах. Я не сразу нашла кнопку Свежие компании на контрольной панеле блоггера, и поэтому начала работу с нажатия кнопки Предложения. Но достаточно было короткого времени для подачи заявок, чтобы все встало на свои места.
Чем же отличаются эти две кнопки?
А разница в % показателях в скобках. Обязательно стоит обращать внимание на этот показатель при подаче заявок. Во вчерашних и более ранних рекламных компаниях они могут быть от 0 до 100 %. Я подаю заявки в компании, выполненные до 75%. Это означает, что средства, выделенные рекламодателем потрачены или зарезервированы на N%.
В последнее время уменьшилось число рекламных компаний, и поэтому обязательно нужно принимать участие уже ранее начатых. Они идут сражу же после предложений от сегодняшнего дня. Либо их можно найти: Предложения – Актуальные.
В рекламной компании реламодатель указывает максимальную стоимость, за постовой от 15 рублей и выше. Рекламодатель может прислать Вам личное предложение по более низкой цене, а Вам остается соглашаться или нет. 00fec9c767cb4ed96710de273fac0617
На youtube добавлены два обучающих ролика по работе в новом Блогуне: для блоггеров и рекламодателей. По скольку рекламодатель и блоггер в одном аккаунте, полезными будут оба ролика.
|
Создание блога на Я.ру |
Блоги на Яндекс очень популярны, поэтому первые блоги лучше создавать на Я.ру. Вы сразу получаете 7 адресов почтовых ящиков с одним аккаунтом, которые в дальнейшем очень пригодятся. Управление блогами на Я.ру очень простое.
Итак, набираем в адресной строке http://yandex.ru, и мы на главной странице Яндекса. Далее следуя скриншотам, создаем почту на Я.ру. Чтобы увидеть изображение в полном размере, кликнете по нему левой кнопкой мыши.
Прежде, чем начать создавать почту ( аккаунт) на Я.ру, необходимо выбрать тему. Если блог тематический, то логин (аккаунт) и тема блога должны совпадать. Это облегчит поиск блога в интернете.
Логин набирается в латинском алфавите. Свои имя и фамилию можно в любом.
После заполнения граф ИМЯ и ФАМИЛИЯ Яндекс предлагает 10 вариантов Вашего логина. Если Вы в своем блоге планируете писать обо всем, что нравится, можно взять любой логин из 10 предложенных сервисом.
Выбранный логин оказался занят. Продолжаем его подбор в соответствии с темой блога до появления надписи ЛОГИН СВОБОДЕН.
Теперь нужно выбрать пароль. Чтобы избежать взлома почтового ящика, пароль должен иметь не менее 8 знаков, состоящих из букв и цифр в любом сочетании.
Если Вы создаете несколько блогов, можно для всех взять один пароль для простоты работы.
Секретный вопрос и ответ на него необходим на случай, если Вы вдруг забыли пароль для входа на свой аккаунт ( почту).
После нажатия на ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ появится окно:
Я оставляю как есть.
Поздравляю! У Вас есть своя почта на Я.ру!
Вот теперь приступаем к созданию БЛОГА. Все также следуя скриншотам.
Поздравляю! Вы обладаете собственным блогом на Я.ру.
Чтобы увидеть свой блог наберите в адресной строке http://ЛОГИН.ya.ru БЕЗ ПРОБЕЛОВ !
Метки: блог почта яндекс скриншот |
Респондер – сервис рассылок |
На сегодняшний день респондер – один из самых эффективных методов работы в интернет–маркетинге.
Респондер состоит из подписной формы и email-адреса рассылки:
Почтовой рассылкой может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:
Создать эффективную рассылку не просто, нужно приложить достаточно усилий , чтобы респондер выполнял задачу, ради которой создавалась рассылка.
Правила создания Почтовой Рассылки:
1. У будущего получателя Вашей почтовой рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – добровольно подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, подтвердить согласие на подписку. Благодаря этим действием подписчик потом не удивится первому письму Вашей рассылки, о которой Вы ему заранее сообщили.
2. Информация в рассылке должна быть представлена в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. В рассылке может быть место для рекламы. Имейте ввиду, что посылать своим подписчикам голую рекламу – это самый короткий путь их быстро потерять.
3. Выпускать рассылку нужно с заявленной периодичностью: каждый день, через день. Для этого заранее составьте письма. При редком выходе рассылке у подписчиков остывает интерес к ней. Очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. 5-7 писем считается наиболее эффективным числом выпуска рассылки.
4. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи.
5. В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Не перегружайте эти материалы ссылками для перехода на сайты. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
6. В каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской: как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки.
7. Если Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке ненавязчиво дать рекламу на свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо еще перед первой подпиской сразу ставьте подписчика в известность о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки).
8. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше вебсервисы почтовых рассылок, в которых уже по-умолчанию имеются многие из перечисленных выше возможностей.
9. В последнем выпуске рассылки Вы делаете Вашему подписчику предложение присоединиться, и он в свою очередь делает выбор: будет ли он сотрудничать с вами дальше. В результате Вы увидите, достигли ли Вы рассылкой поставленной цели или нет. Если цели не достигнуты, поработайте над текстом рассылки, продумайте, где лучше разместить форму подписки.
|
Дневник goddeesofvictory |
|