-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glagolec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2016
Записей: 550
Комментариев: 870
Написано: 5288


Почему в школе не любят русский язык?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Boyarishnik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 05:24 (ссылка)
Надо же! Даже русский язык «подтянули» к «борьбе» за «избранность» на Земле! Офигеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:00ссылка
А зачем им это нужно(подтягивание) если об этом всегда говорили, те же переводчики, которые говорили, что с иностранного произведения перевод даёт произведению больше эмоциональных красок и глубины.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:17ссылка
Зачем? Действуя по принципу разделяй и властвуй, объясняют различными способами и методами какому либо народу, что ОН(народ) - исключительный, соответственно, у исключительных автоматически «рвёт крышу», от своей исключительности. Одновременно объясняют под разными соусами об исключительности многим, и, вуаля - мировая разборка обеспечена! Аплодисменты владельцев военных контрактов, занавес.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:34ссылка
Вот они и варятся, за кулисами, в собственном соку - избранные и исключительные и злятся, что их власть утекает из их рук. Русь похлопает в ладоши чуть позже и скажет - давайте жить дружно, как жили наши Предки. А жили они по Совести и в Гармонии с Природой и Совесть им не позволяла возвеличивать себя, чего не скажешь об избранных и исключительных.
хелгахлоя   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:06 (ссылка)
статья прекрасная,нужная всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:51 (ссылка)
!Именно русский народ, согласно Высшему Плану, должен объединить все народы мира и повести их за собой."ЭТО И ЕСТЬ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ .СЛОМАВ ЕЕ БОГ ДАЛ ВСЕМ РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 09:46ссылка
Не надо путать Бога с господом и это именно господь(сотворивший себе народ и сказал им, что он для них бог и других Богов у них не должно быть) смешали(Элахим - боги, а не бог) народы(дав им разные языки, чтобы они не понимали друг-друга, для последующего разделения и властвования над ними, что происходит до сих пор.
Вот Россия, с её могучим(даже в урезанном виде) языком и старается защищать и объединять народы, на основе равенства.
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:22 (ссылка)
Язык - душа нации.
Русский язык - праязык. Русская нация - пранация.
Всё на Мидгард (это наша Земля) от него и от неё.
Запад это чувствует на генетическом уровне...оттого и ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:02ссылка
Благодарю за отзыв.
С уважением!
cot3011   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:28 (ссылка)
Спасибо, отличная статья, жду продолжения! Многое слышу в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения-тема   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:59 (ссылка)
Потому и в соцсетях сейчас пишут так безграмотно, что просто диву даёшься. А люди не понимают, удивляются, почему Агурец - это, оказывается, написано с АшиПкой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:10ссылка
Желание упростить и перевести на латиницу наш язык, длится уже более 1000 лет, начиная с двух монахов, что преобразовали 49-и буквенную Буквицу, для написания церковных служебных книг.
Сейчас наши дети напоминают Эллочку-людоедку, с её - хо-хо. Зачастую это наша вина. Мы мало общаемся с нашими(всё работа-работа) детьми на правильном языке, предоставив им их СМСочное мышление.
С уважением!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 09:13 (ссылка)
Надо писать "список беСконечен". Не надо слишком идеологизировать изучение русского языка. Не надо Аз, Буки, Веди. Это хорошо на уровне филологов или тех, кто изучае тглубоко язык, но не на уровне школы. Мало читают, много безграмотно говорят и пишут. К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:23ссылка
Безграмотно говорят и пишут потому, что не понимают речь, все слова составляют аббревиатуру. Например, Аз - это Бог живущий на Земле; в славянской Буквице не буки, а Боги:
Бог – форма «Глаголити» (Г), т.е. Бог, который глаголит — повествует.

Боже – форма «Живете» (Ж), т.е. Бог, который даёт Жизненную Силу. Поэтому мы «дети Божии», а не «Богии». Но есть форма «У-Богий», т.е. рядом с Богом.

Бозе (Бози) – форма «Земля», «Защита» (З), т.е. Земное покровительство; Бог — защитник на Земле.

Бох – форма с буквицей Гервь (звук [гх]), поэтому и произносится глухо [богх]. Гервь – это возвеличивание, т.е. здесь Бог — как бы высшая форма, допустим: «Славен Вышний Боћ».

* Склонение, спряжение – указывало, в какой повествовательной форме используется то или иное слово.
Далее слово Веди - Ве-знания, Д - добро, И - Вселенская и Земная Гармония и т.д.
Кстати, список без конечен или это бес(дьявол) конечен?
Boyarishnik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:46 (ссылка)
glagolec, уж насколько нас учили в советских школах, не помню такого, чтобы кто то добровольно соглашался отказаться от завоевания Российских просторов, всех приходилось принуждать к миру силой оружия. По ходу, придётся и впредь также действовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:00ссылка
Зачем принуждать силой тех, кто скоро сам будет проситься в состав России? Причём многие вспомнят о своих русских корнях(и такие уже есть), но также вспомнят, что в первую очередь они славяне:
Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские(славяне), даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей.
Легче разбить десять французских армий, – говорил он, – чем понять разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида.
C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Превентивная война против России – самоубийство из-за страха смерти.
Ф.Бисмарк
душапоёт   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:52 (ссылка)
И еще так замусорили русский язык иностранными словечками, что иногда читаешь современную литературу и думаешь: а где я живу? Мало того, иногда читаешь газету и видишь оглавления и в текстах статей иностранные слова латинскими буквами и нужно ломать опять голову: а где мы живем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:10ссылка
Использование иностранных слов, говорит о бедности словарного запаса автора, но и моду, на иностранщину, исключать нельзя.
С уважением!
Люда_Рыжикова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 13:09 (ссылка)
Есть люди которые любят и хотят все показать какой РУССКИЙ Язык прекрасен. Уважаю за это Шемякина. Он взялся за иллюстрация " СТАРЫХ" СЛОВ. Это что не обыкновенное. Смотрела как-то сериал "Графство Даунтон" на русском языке и мне подруга говорит : " Как они красиво и благородно строят диалог" , А в свою очередь спрашиваю :" А что ты смотрела его на английском?" - "нЕТ НА РУССКОМ" я ОТВЕЧАЮ :" так это благодаря нашим переводчикам , которые окрасили , приметивный перевод, в прекрасное живое слово" Я думаю вы меня проняли. Много писать нет сил. Посмотрите на Ютубе Сергея Данилова как он рассказывает О Русском языке. Как он объясняет значение слов. И все становится понятно почему надо так , а не иначе. Дажде такое простоя слово "МИР" с "Ъ" и без нее имеет разный смысл. и почему нельзя сочетать "ГОСПОДЬ-БОГ". Желаю всего доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 13:34ссылка
В зависимости от буквицы, слово Мир, можно написать семью вариантами и каждый будет иметь своё значение. У буквиц Ь;Ъ значение сотворения. Например, слова ЛЬСЪ(ЛЕС) И ПЬНЬ(ПЕНЬ) сотворены в битие(Ь; Ъ - означают сотворение), но в первом случае он продолжает расти, а во-втором - рост уже прекратился. Всё дело в том, что все наши слова - это аббревиатура и поэтому их образ меняется, в зависимости от применённой буквице:
Глубинные образы буквиц
http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post414284492/
С уважением!
Zolotusik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 17:00 (ссылка)
ученики любят уроки добрых учителей. почему то учителя русского языка самые нетерпимые, злые, критикующие с оскорблениями, выискивающие умственные недостатки у учеников. даже сейчас, в инете много таких людей, постоянно делающих замечания о правописанию и называющих дебилами комментирующих.
есть какая нибудь взаимосвязь в этом? почему учителя точных наук более терпимы к людям? в чем фишка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 18:39ссылка
Это кому как повезёт с учителем. Скажу, что Вы задали интересный и неожиданный вопрос, на который так сразу не ответишь. Можно ответить одним выражением - всё зависит от воспитания и её среды. Представьте себе, что мы писали перьевыми ручками, где надо было следить за написанием - где тонкая линия, а где с нажимом, т.е. нас учили каллиграфическому письму. Что происходит в современной школе, когда стали писать шариковыми ручками и о каллиграфии перестали заботится. Многие работы учеников стало просто невозможно прочитать без переводчика и это может раздражать и так нервных учителей, которые не в полной мере получили воспитание, но не все такие и это замечательно. При точных науках проще, там смотрят на решение, а на правописание обращают внимание меньше.
В инете тоже встречаются разные люди и есть такие, что считают себя начитанными интеллигентами, причём считающие, что их мнение истинно в высшей инстанции и, когда видят, что им ответить нечем, то начинают искать ошибки, желая показать себя умными, но это, к сожалению, не так. Умно-воспитанный - мягко поправит и наведёт на правильный ответ, а не будет хамить.
С уважением!
plaksinanina   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:12 (ссылка)
Более сорока лет преподавала русский язык, скажу Вам: ни разу не слышала, что в школе не любят русский язык. Всегда это был любимый предмет, либо в числе любимых нескольких. НЕ надо лгать, не надо своё отношение к русскому языку переносить на всех. Носитель русской речи, человек, с детства впитавший родную речь, не может не любить русский язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2018 г. 00:48ссылка
Действительно, если человек, с детства впитывает родную речь, то будет её любить, как часть себя самого. Но как раз статья о том, что от русской речи остались осколки и те исковерканы. Вы же не будете возражать, что чем меньше букв, тем меньше слов и значит словарный запас похудеет. Миръ, Мiръ, Мvръ и ещё с буквицами - Инить; Ижа; Ита; Инда; - Вам что-нибудь говорит это написание? Или различие слов - урод и юрод, используя фонемы? Перечислю Вам значения слова Мир, по порядку - 1 - Мир без войны; 2 - Вселенная; 3 - Благовонное масло; далее 4 - с инить(i с двумя точками) - Община(Война и общество - Л.Н. толстой); 5 - ижа - мера времени(самая малая частица); 6 - ита - Счастiе и благополучие; и 7 - инда - неизведанная Вселенная и это всё буквицы И-ижейные, но разные образы слов. У-Род на Руси означал - посвящённый Роду первородный ребёнок(сын) и поэтому говорили, что в семье не без У-Рода. Ю-Род - означает, что находится за пределами системы Рода - не от мира сего, но понятия им поменяли и как может человек воспринять это на генетическом уровне?
Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведёт к изменению сознания. В отличие от европейских языков, Буквица развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается русcкий потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя — знаменитая русcкая смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post436366424/
Группа российских учёных, во главе с биофизиками и молекулярным биологом, президентом Института Квантовой Генетики П,П, Гаряевым, объединив усилия лингвистов и генетиков, провели необычное исследование, которое заключалось в проверке воздействия звуковых колебаний и слов на человеческую ДНК. В результате они обнаружили абсолютно неожиданную вещь - данные хранятся в нашей ДНК, точно также как они хранятся в памяти компьютера. ДНК - это такой же текст, как текст книги; структура человеческой речи и структура ДНК математически близки. Самое поразительное, это то, что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз. Всё это подтверждает существующее мнение о пагубном влиянии заимствованных из чужеродных наречий и употребляемых в составе родного языка слов и звуков, а тем более о влиянии отсутствующих звуков и образов исконного родного языка...
Буквицу урезали с 49 образов, до 30 фонем.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post434811672/
Смысл статьи не в том, что ученики в школе ненавидят русский язык, а в том, что его ненавидят те, кто пишет учебники русского языка для школ.
С уважением!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 20:08ссылка
Все верно, не любят нас на западе и наш язык. Но это безграмотные политики, которые уже не знают как нас ущипнуть и призвать подчиняться. Люди по всему миру восхищаются нашим языком, культурой, талантами и познают через великих поэтов и писателей. Культуры своей на западе просто нет. Спасибо за комментарий, полностью согласна! Почитаю ваши посты.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 20:35ссылка
Согласна, родной язык невозможно не любить. В статье нет этого, тема не раскрыта. Предлагаю изменить заголовок на "ЛЮБЯТ"и сразу больше процитируют, рейтинг взлетит. У меня соседи с рождения впихивают мальчику сразу несколько иностранных языков. Ему в школу осенью, а он плохо говорит по-русски, к логопеду уже который год ходит. Растет закомплексованным и замкнутым. С родителей надо спрашивать зачем жизнь ему ломают. Учите русский язык, любите свою страну и сохраните язык предков. Доброго здоровья и всех благ!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:00 (ссылка)
Зачем так глубоко копать? Я закончила школу в 1976 году с "5" по русскому языку. Закончила иняз. 30 лет преподавала АНГЛИЙСКИЙ и НЕМЕЦКИЙ языки. И уже 9 лет работаю корректором в гезете. мой РУССКИЙ не подлежит сомнению. Ничего мистического, просто система обучения в школе.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2018 г. 08:06ссылка
Господин Луначарский убрал все образы, язык стал безОбразный — безобрАзный, т.е. просто фонемы, звуки. Сейчас хотят дальше упростить, сделать ещё более пустым.
Кто сейчас пишет учебники для школы? Джорд Сорос, а с какой стати мы должны внимать учебникам, которые пишутся за рубежом Джорджем Соросом для наших славянских детей. Он представитель еврейского народа, пускай и пишет учебники на еврейском языке, а мы должны использовать наши славянские учебники, чтобы дети знали Образы, чтобы Образы понимали. Ведь помимо того, что мы должны знать, мы ещё должны понимать, познавать, внимать, изведать, вкусить, осознать… т.е. наш Родной язык богатейший, а для детей это путаница. Нас скоро отформатируют до примитивного английского языка, где всего две формы: «look» — смотреть, и «see» — видеть. А у нас: смотреть, видеть, зреть, глазеть, разглядывать, наблюдать, окаёмить, очевидеть (отсюда – «очевидно», «очевидец», никто не говорит «глазовидец»). Т.е. богатейшие, глубинные образы.
* Богъ – с титло (т.е. сокращённая форма), читаем образ буквиц «Бог глаголью сотворяет».
* Глаголящий добро – данное сокращение христиане превратили в «Господь», а по образам было просто «говорящий добро». Правда ничего не делает, только глаголит, а говорить мало, надо ещё и делать… поэтому сказано: «По деяниям их и побачите их».
* КЛМ – в летописи стоит данное сокращение и сверху рецитное титло, когда царь Иван дал ответ на просьбу народа вернуться на царствование. Советские переводчики перевели как «Коломна», как будто царь спрашивает Коломну «возвращаться мне на престол али нет?», но там же не только с Коломны народ был, с разных деревень шли, и написано под рецитным титло, т.е. читать надо по названиям буквиц: «Како Люди Мыслете», т.е. царь обратился ко всему народу «Как вы люди мыслете».
Скажите, а вам говорили в школе об образах слов? Все слова - это аббревиатура и даже у каждой буквицы - свой образ. И ещё вопрос:-если учитель русского языка любит свой предмет, то почему он останавливается только на фонемах и советском правописании, а об образах ничего не говорит?
С уважением!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку