Действительно, если человек, с детства впитывает родную речь, то будет её любить, как часть себя самого. Но как раз статья о том, что от русской речи остались осколки и те исковерканы. Вы же не будете возражать, что чем меньше букв, тем меньше слов и значит словарный запас похудеет. Миръ, Мiръ, Мvръ и ещё с буквицами - Инить; Ижа; Ита; Инда; - Вам что-нибудь говорит это написание? Или различие слов - урод и юрод, используя фонемы? Перечислю Вам значения слова Мир, по порядку - 1 - Мир без войны; 2 - Вселенная; 3 - Благовонное масло; далее 4 - с инить(i с двумя точками) - Община(Война и общество - Л.Н. толстой); 5 - ижа - мера времени(самая малая частица); 6 - ита - Счастiе и благополучие; и 7 - инда - неизведанная Вселенная и это всё буквицы И-ижейные, но разные образы слов. У-Род на Руси означал - посвящённый Роду первородный ребёнок(сын) и поэтому говорили, что в семье не без У-Рода. Ю-Род - означает, что находится за пределами системы Рода - не от мира сего, но понятия им поменяли и как может человек воспринять это на генетическом уровне?
Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведёт к изменению сознания. В отличие от европейских языков, Буквица развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается русcкий потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя — знаменитая русcкая смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post436366424/
Группа российских учёных, во главе с биофизиками и молекулярным биологом, президентом Института Квантовой Генетики П,П, Гаряевым, объединив усилия лингвистов и генетиков, провели необычное исследование, которое заключалось в проверке воздействия звуковых колебаний и слов на человеческую ДНК. В результате они обнаружили абсолютно неожиданную вещь - данные хранятся в нашей ДНК, точно также как они хранятся в памяти компьютера. ДНК - это такой же текст, как текст книги; структура человеческой речи и структура ДНК математически близки. Самое поразительное, это то, что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз. Всё это подтверждает существующее мнение о пагубном влиянии заимствованных из чужеродных наречий и употребляемых в составе родного языка слов и звуков, а тем более о влиянии отсутствующих звуков и образов исконного родного языка...
Буквицу урезали с 49 образов, до 30 фонем.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post434811672/
Смысл статьи не в том, что ученики в школе ненавидят русский язык, а в том, что его ненавидят те, кто пишет учебники русского языка для школ.
С уважением!