Саньтии Веды Перуна.3 ч-3
Но, когда познаний очень много, ведь говорят, слишком хорошо, тоже нехорошо, это может привести к чему? Палата №6, гнездо кукушки, т.е., Кто-то прочел надпись на золотом изделии, положил его и ушел. Его спрашивают: как, вы ничего не взяли? А, он отвечает, ошибаетесь, я взял: там было мудрое выражение, я взял его, как образ, для своего дальнейшего духовного продвижения. И, что? Для этого человека открываются следующие пути, т.е., вы поступили в 1 класс, вы сдали экзамены, вам открыли дверь во второй класс.
Сдали экзамен за 2 класс – открылась дверь в 3-ий. Тех же, кто экзамен не сдал – оставили на второй год.
9-ая шлока: «Самостью, сбитых с дороги, единения с душой человек не достигает».
Самость, это когда человек: «Я сам, я сам, я сам!». Вот, когда он «Я сам», никого не слушая, то, он уподобляется человеку, который ушел сам от общества, ушел от общины, ушел от мира, вот я сам, не учите жить, а помогите материально и, ушел. И к чему это привело? К деградации, т.е., он, не зная подсказки от своего рода, своих предков, от мудрецов, он - единения с душой не достигает. Он воспринимает себя, как тело, а не, как Душу и не, как Дух. Т.е., нет единства в нем, а раз, нет единства, значит, идет деградация.
«Во власти смерти, заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев снова, и снова в Навий мир попадают».
Т.е., что? Он не развился, он умер и, он попадает в мир Нави, а, мир Нави, он находится ниже мира Яви, для чего? Для того, чтобы вновь подниматься, вновь воплощаться и вновь, проходить заново и заново все ступени. Т.е., примерно, об этом и пел Владимир Семенович Высоцкий: « Если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь», но, здесь образно, т.е., если туп как дерево, будешь тысячу лет крутиться, пока не осознаешь, что единство - это в общении, а, не когда, ты один, сам по себе существуешь. Т.е., пока, ты не осознаешь, что ты часть целого, а целое – часть тебя, ты из круга заблуждений не вырвешься, т.е., тебя зациклило. Поэтому и, кришнаиты рисуют в своих картинках в Бхагават-гите: от младенца взрослеет человек, превращаясь в скелет и, потом опять в младенца. Т.е., как-бы, круговорот перевоплощений. Как-бы, круг неразрываемый, из которого не вырваться.
А, Перун, здесь говорит, что можно выйти из этого. И, заметьте, «снова и снова в Навий мир попадая. За ними в пути сбиваются чувства. (т.е., когда одно и то же – чувства же притупляются), поэтому, смерть называют МАРЁНА».
Богиня Зимы-Марена