-Цитатник

не будь курицей или "как я буду без тебя?" - (0)

“Как я буду без тебя?” Как я буду без тебя? Жить буду без тебя? Где буду без тебя? C кем, бу...

Эпик ! - (1)

| zirconium Ну подумаешь снова дома не ночевала. Но я была ряяяядом, рядом, мам, ты знаешь так...

Вы никому не нужны - (0)

Сегодня возвращалась с дня рождения Фей, в маршрутке водитель проехал остановку, и пожилая же...

!bcnbyf - (0)

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получи...

ситуация из жизни - (0)

-10307- Надо привыкать к тому, что мнения бывают разными, а не кидаться с криками: "Бля, у ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «GIRL-In-The-Rain» на 28 января 2011

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Ipkins. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы напомнить о давнем обещании RodgerBunny. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Insane_Semi.

Получить свой гороскоп

 -Nokia Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 684
Комментариев: 3831
Написано: 9168


Держите

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:00 + в цитатник

я опять пропала, но сегодня напишу большооой пост
а пока держите мой твиттер:
https://twitter.com/#!/_RainLife

на здоровье :)

Рубрики:  Жизнь во всех спектрах калейдоскопа
Бах! ;)
О да, Весна! [2012]
Метки:  

Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
я тебе уже читаююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
буду ждать поста)
Ответить С цитатой В цитатник
Silly_lady   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:56 (ссылка)
http://twitter.com/#!/Silly_L
и ты держи))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:03 (ссылка)
https://twitter.com/#!/karina_manson
Ответить С цитатой В цитатник
Tous_les_jours   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 19:42 (ссылка)
Я читаю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку