-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"До сих пор гудит подъезд!" – авторы: Татьяна (AGATA2013) и Евгения Шерман

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 13:39 + в цитатник


Дорогие друзья и читатели!
Надеюсь, что вам ещё не надоели наши диалоги, поэтому покажу вам ещё один диалог, который мы с Танюшей написали в продолжение темы
"Фото на память"


Таня:

Ну и Женя, просто класс!
В тебе юности запас
Не на год и не на два –
Рифмой полна голова.

Пригласила столько люду,
Что немытую посуду
Garbage трак свезти не смог,
Так загружен кузовок.

Всех-то ты смогла приветить
И в стихах своих отметить,
Усадила дружно в ряд –
Каждый был и друг и брат.

Только бедные соседи
Спать легли лишь на рассвете,
Стенок ваших толщина
Звук разносит, как волна.

Но такое вот веселье,
Шум такой, как в новоселье,
Всё ж бывает раз в году –
С ними лучше жить в ладу.

Всем сердечный шлю привет,
Приглашаю вас в ответ –
Прилетайте в New-York city,
Что захочется – просите.

Мы продолжим этот спич
На пленере Брайтон-бич,
Солнцем косточки прогреем,
Классиков почтить сумеем!



Женя:

Зря ты, Тань, меня корила,
Я посуду всю помыла!
Не бумажная ж она,
Вся – фарфор да хрусталя!
Кто ж такую в гарбедж бросит?
Там – лишь шкурочки да кости,
Но и тех почти что нет –
От еды простыл и след,
Всё смололи подчистую!
Я ж сготовила такую,
Что и пальцы облизали!
От стола все отползали,
Так наелись господа!
Я же повар – хоть куда!

А таким гостям, как эти, –
Всё лишь лучшее на свете:
Осетринка и икра,
Крабы, шримпы, трюфеля,
Буженинка, заливное,
Языки и всё такое...
А какие прирожки?!!!
Ты сама ведь съела три!
(Ой, да кто тебе считает?)
Кухню Жени каждый знает!

И соседи не в обиде!
Где ещё они увидят,
Как со всех концов планеты
В дом съезжаются поэты?!
Да ещё с других эпох!!!
Правда, "местным" – это пох...
А вот русские соседи
Каждый день, в любой беседе,
Вспоминают этот съезд –
До сих пор гудит подъезд!

Так что, Тань, коль ты решила
И на Брайтон пригласила,
То готовь не только спич,
Но и классный магарыч!



Таня:

Как же вышло это так,
Что попала я впросак?
Даже ела трюфеля,
Не заметив хрусталя...
Видно, классиков плеяда
Притянула мои взгляды
Не на чистую посуду, –
На речей их амплитуду.

Время не запустишь вспять –
Стала русский забывать.
Рот открыла и внимала,
Пирожочки уминала.
Ну а ты ещё, подруга,
Успевала всем по кругу
Угодить и всё подать,
Сколько съела посчитать!

Будешь у меня в Нью-Йорке,
Соберёмся на бодворке,
Рядом там Манхэттэн бич, –
Приготовлю магарыч.
Будем пить и веселиться,
Всем гостям зажарим птицу,
Острым соусом польём
И присыпим имбирём.

Заливное, разливное
Закажу я дорогое,
Я ж не повар, не мастак,
Не угнаться мне никак.
Но я верю, что не хуже
Перейдём мы плавно в ужин.
Снова Женечку поздравим
И шампусиком поправим.

Будет Брайтон удивляться
Что умеют так смеяться
Уж не очень молодые,
Но, на зависть, озорные!
Потому и встреча эта
Нестареющих поэтов
И девчонок хоть куда
Будет в памяти всегда!



Женя:

Тань, для встречи я готова!
И взяла с поэтов слово,
Что приедут всей гурьбой
На весёлый Брайтон твой!
Им понравится, я знаю!
Только вот, что я считаю:
Мы не можем отмечать
День рожденья мой опять!
Сколько можно? Все устали –
Целый месяц отмечали!
Повод выбери другой:
Скажем,... День рожденья твой!
И тогда мы соберёмся,
Снова громко посмеёмся,
Выпьем весь твой магарыч
И пойдём гулять на бич!

Не забудь дать адрес точный
Юре нашему! И срочно!
Чтобы он, на этот раз,
Не уехал на Кавказ
Иль в Лас Вегас! Всё бывает,
Коль америк друг не знает!

В общем, встретимся опять,
Чтоб с поэтами гулять,
В ноябре с тобой, подружка!
Приготовь большие кружки,
(Коль не любишь хрусталей),
Пополнее их налей
И готовь ответный спич –
Пусть смеётся Брайтон бич,
Как смеялись в Голливуде
И в Лирушке наши люди!



Таня:

Знаешь, Женечка, подружка,
Прошепчу тебе на ушко:
Рада я, что ты готова
В круг собрать поэтов снова!
Одного лишь я боюсь,
Что они не бросят Русь,
Чтоб лететь за океаны
К Дню рождения Татьяны...

Ты их классно привечала,
Разносолы подавала, –
Вдруг мои деликатесы
Не понравятся повесам?

Наш Серёжа-хулиган
Здесь обожествлял Дункан,
А Володя-гений, ах!
Был здесь облаком в штанах...
Подбери достойных дам,
Помоложе по годам,
Пусть поэтов развлекают,
Им тарелки наполняют,
Ну а мы с тобой, Женюра,
И де факто, и де юре,
Будем вина подливать,
Комплименты получать
За весёлый новый спич,
Что прославит Брайтон бич!



Женя:

Тань, поэты согласятся
И в Америку примчатся!
Маяковский и Есенин
Ждут поездку с нетерпеньем!
Да и прочие поэты,
Все готовы сделать это!
Я ручаюсь головой, –
Стол понравится им твой!
Ты ж закажешь всё у русских,
Значит, – классные закуски
И привычные замесы.
Брайтон – точно, как Одесса,
Потому на этот счёт
Не волнуйся! Всё сойдёт!

А девчонок помоложе
Приглашать, Танюш, негоже!
Для чего же отвлекать
От тебя поэтов, мать?
Что, мы сами не смогём?
Мужиков не развлечём?
Развлекали ж в Голливуде,
Вот и дальше так же будем!
Позовём опять Любашу,
Вместе мы споём и спляшем,
А любимые поэты
Нас поддержат, знаю это!

Юра с Фимой, без сомненья,
Прилетят на День рожденья,
Да и наши все девчонки
Не останутся в сторонке –
Бросит каждая куплет
В Дня рожденья винегрет!
Будем весело опять
Целый месяц мы гулять!

А пока пора прощаться
И с великими расстаться,
Потому что ждёт нас Фима –
Друг-соавтор мой любимый,
Что своё мне поздравленье
Написал на День рожденья,
Ну а я его держала,
До сих пор не показала.
Там есть классный анекдот,
Диалог есть тоже! Вот!
Приходите почитать!
Скоро встретимся опять!


geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 4 раз
Понравилось: 57 пользователям

valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 13:50 (ссылка)
Привет, Женечка! Прекрасны пост, замечательные стихи! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:51ссылка
Привет, Валюша! Рада, что тебе понравились стихи!!!
Только, почему –"молодец"? Мы с Танюшей обе – молодцы!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 13:55 (ссылка)
Какие же вы молодцы!Замечательно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:51ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:09 (ссылка)
Привет, Женечка! какие же вы молодцы!!! все очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:54ссылка
Привет, Мариночка!!! Спасибо за похвалу!!! Мы старались вас повеселить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 15:01ссылка
и у вас получается!
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:15 (ссылка)
"КЛАССИКОВ" ПРИБАВИЛСЯ ОТРЯД!
ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ ИХ КАЖДЫЙ РАД...
И ОНИ ДОВОЛЬНЫ ТОЖЕ...
ВИДНО ВСЁ ПО СЫТОЙ Р..ЖЕ)))

(пардон за вольное словечко..ОНИ же тоже ЧЕЛОВЕчки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:48ссылка
Здесь все те же, что и были –
Мы великих пригласили!
Ну а Юра и Ефим
"Присоседились" уж к ним,
Да и мы, девчонки, тоже, –
Потому довольны рожи!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 15:17 (ссылка)
Молодцы!!Классный диалог!Такие талантливые вы девочки!!Удачи вам и творческого вдохновения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 15:36ссылка
Спасибо, Надюша!!! И тебе вдохновения и чудесных новых работ!!!
Akmaya   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 15:36 (ссылка)
Замечательно!Спасибо!
Удачи и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:19ссылка
Спасибо за отзыв и добрые пожелания, Майечка!!!
И тебе отличного настроения!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:04 (ссылка)
Приветик,Женечка!Прекрасный диалог получился!!! Вызывает бурю эмоций....И хочется продолжения!Спасибо.
image (27) (575x409, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:31ссылка
Привет, Риточка! Ты уже вернулась с моря? Рада тебя видеть! Меня тоже долго тут не было, теперь пытаюсь наверстать упущенное! У многих уже успела побывать за три дня, сегодня к тебе приду! Видела в почте, что меня там ждёт море всего!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:40ссылка
Уже дома...Жду в гости!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:24 (ссылка)
Радует, Женечка твое жизнилюбие!
Благодарю за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:32ссылка
Спасибо, Надюша!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
AGATA2013   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо всем за добрые слова,казалось бы мелочь,а приятно...До новых встреч на страничках наших дневников.С Женей фантазировать одно удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:55ссылка
И с тобой фантазировать тоже замечательно!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:24 (ссылка)
Вы, Женечка да Танечка, большие молодцы! Замечательный придумали диалог!
Супер! (350x377, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:33ссылка
Спасибо, Ириша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:27 (ссылка)
Вот и продолжение...Уф...еле разобралась,что за чем,но всё прочитала,повеселилась вместе с вами...Молодцы...умнички вы...
Вот это день рождения!Танюша у тебя достойный оппонент!
Прочитала...и еще не всё?Еще с Фимой будет диалог?Ай,Женечка!Сколько ж у тебя юного задора!Так держать!Если пропущу,непременно ссылочку пришли....(я буду отсутствовать недельку)
До встречи,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:47ссылка
Привет, Галочка! Спасибо, что нашла время и разобралась, что за чем!
Танюша – молодец! Раньше у неё не очень получалось с ритмом и я её всё время "доставала" по этому поводу, а теперь она пишет отлично! Вот что значит - практика! Ну и талант, конечно!
Диалог с Фимой покажу через несколько дней, надеюсь, что ты его не пропустишь! Потом будут и другие диалоги, так что заглядывай!
Всего тебе самого доброго, солнышко!!! Обнимаю!
LANA_VIN   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:27 (ссылка)
Браво, Женя ! Браво, Таня ! Браво всей честной компании.. С нетерпеньем будем ждать с вами встречи мы опять!!! Класссссс , Девчата! Молодцы вам Спасибо от души !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:51ссылка
Спасибо, Светик! Действительно, все молодцы, прекрасная серия диалогов получилась! Я очень довольна!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:07ссылка
Ну, проблем с этим не будет,
Всегда рады добрым людям!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 18:17 (ссылка)
Огромное удовольствие получила от этого диалога! Женечка,Танюша, мои милые подруги, все классно!!!!Повеселилась вместе с вами...Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:08ссылка
Спасибо, Ириша!!! Я знала, что тебе понравится и очень этому рада!!!
Nafeia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 18:47 (ссылка)
Просто удивительно, как у вас лихо получается! Так остроумно и прозой не скажешь, а вы стихами! Жень, с открытым ртом читала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:17ссылка
Спасибо, Галочка!!! Рада, что тебе понравился диалог! Жаль только, что в твой открытый рот не попал мой пирожок!
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:17 (ссылка)
Молодцы девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:19ссылка
Привет, Риетточка! Очень рада тебе!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Хорошего тебе дня и настроения!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:31 (ссылка)
А какие прирожки?!!!
Ты сама ведь съела три!

Ага!)))... Ешь, кума, пятый пирожок.., я не считаю!)))...
А после твоей осетринки и икры резко встала и пошла!.. кофе готовить!)))... У меня сейчас будет синтезированный прием пищи... Кофе - реальный.., осетринка виртуальная!)))... Голь на выдумки горазда!)))

Замечательно, дорогая!... Чудесный диалог., всё, как всегда, на высоте!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:25ссылка
Спасибо, подружка! Про пирожок - это ты верно подметила!
А коль уж ты решила виртуально осетринкой поподчиваться, то и икорки поешь, да и пирожки тоже! Ни в чём себе не отказывай!
Хорошего нестроения, солнышко!!!
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 22:00 (ссылка)
Рот разинул и читаю
рифму я запоминаю
Обалденный диалог
Про гостей и про пирог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:32ссылка
Коль уж ты разинул рот,
Пусть он зря не пропадёт –
Ты возьми себе, дружок,
Из тарелки пирожок.
Можешь – два, а можешь – пять,
Я не буду их считать!
olechka48   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 23:04 (ссылка)
geniavegas, Замечательно! Вы- Умнички!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:35ссылка
Спасибо большое, Олечка!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
janka-71   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 00:39 (ссылка)
Ах,какие вы Талантливые и Умные!!!!Молодцы!!Классный диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:37ссылка
Спасибо за похвалу, Нинуля!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 12:13ссылка
Ваши диалоги,это Класс!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:04ссылка
Спасибо, Нинуля, *чем бы дитя не тешилось...*
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 17:14ссылка
Рада ,за Вас,Танюша!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:31 (ссылка)
Всегда вызывают светлую улыбку ваши "перепалки". Спасибо за настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 02:54ссылка
Спасибо, Мариша!!! Всегда рада твоей светлой улыбке!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 03:03 (ссылка)
Спасибо девочки за позитив.Почитала с удовольствием,порадовали бабушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 03:28ссылка
Приветик, бабуля Ритуля! Позитивчик всем нам, бабушкам, очень полезен! Рада, что ты получила удовольствие!!!
val-boroday   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 07:00 (ссылка)
ПРЕЛЕСТНО, ДЕВОЧКИ!!!!! ОБОЖАЮ, ЖЕНЕЧКА, ТВОИ ИСКРОМЁТНЫЕ ДИАЛОГИ!!!! БРАВО, БРАВИССИМО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 07:55ссылка
С приездом, Валюша! Рада тебя видеть!
Ты пропустила самое интересное! Зайди по ссылке и посмотри на фото, которое мы сделали на память!
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post394884405//
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 13:24 (ссылка)
Привет,Женечка! Как у вас с Танюшей все ладно, складно, "как по маслу"!Слов нет,класс! Попробую тоже "связать" пару слов!

Гостей Женя проводила,
Всю посуду перемыла,
А потом, на посошок,
Нам предложила стишок.
В нем они вдвоем с Танюшей
Подвели всему итог!
Как-же классно у ней было,
Все прекрасно, очень мило,
(Успокоился подъезд,
Завершен гостей отъезд.)
Снимок подтверждает это,
Где и я (о,Боже!) - среди поэтов!

Таня шлет всем приглашенье,
В Брайтон-бич, на день варенья,
Там на Солнышке погреться,
Погулять и разговеться.
Стоит, верно, согласиться
Снова нам повеселиться,
Полететь за океаны
В день рождения Татьяны,
Нам проблем приехать нет,
Всех доставит Интернет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:03ссылка
Ой, спасибо вам, Любаша,
Состоится встреча наша
Непременно на бодворке,
Океан вас ждёт широкий.
И всем там найдётся место,
Чтоб на солнышке погреться!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 02:40ссылка
Мы уже на посошок
Написали свой стишок,
Тему эту завершили,
Всех поэтов проводили,
А читателям, на деле,
Этой темой надоели!

Подожди теперь, Любаша!
Мы заварим снова кашу
В День рождения Татьяны –
Будем сыты все и пьяны,
И пойдём на Брайтон-пляж
Чтоб продолжить праздник наш!

А пока, мои девчонки,
Отдохнём чуть-чуть в сторонке.
Эту тему закрываю
И добра я вам желаю!

Не прощаюсь я совсем –
Будет много новых тем,
Снова встретимся мы с вами,
Перебросимся стишками
И народ повеселим!
Скуке мы отпор дадим!

Вас за всё благодарю,
Обнимаю и люблю!
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:22 (ссылка)
Привет, Женечка! Очень все чудесно написано!
Два больших вы молодца
Не видать еще конца...
Сочинить хотела я,
Но застряла на полдня.
Пол стишка я сочинила
Дальше ни гу-гу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:28ссылка
Пьянка кончилась, писец!
Мы добрались, наконец,
До конца моей пирушки!
Ну а ты, моя подружка,
Это время прогуляла,
Ничего не написала,
А теперь мне, на бегу,
Притащила... "ни гу-гу"!
Опоздала ты, мой свет,
Продолжения здесь нет –
Тему эту я закрыла!

Но поэтов пригласила
Таня всех на Брайтон бич –
Вот туда готовь свой спич!
Но тогда уж не зевай
И за нами поспевай,
Если хочешь средь поэтов
Оказаться снова где-то!
Я на брайтонском "пляжу"
Снова фотку покажу
Всех, кто будет там гулять
И стихи свои писать!

А пока, прости, мой свет,
Закрываюсь... на обед!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 08:20ссылка
Твой ответ я прочитала,
Но увы писать не стала.
На Брайтон бич не поеду,
Хоть пришлете мне карету.
И стишков писать не буду,
Вот такая я зануда.
Обойдетесь без меня
Я не друг и не родня.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 13:56ссылка
Ты и вправду, Лар, "зануда":
"Ничего писать не буду!...
Я не друг и не родня!..."
Огорчила ты меня!
Я-то думала, ты – друг,
А такое слышу вдруг!...

Ну, не хочешь – не пиши!
Пишут только от души,
А душа коль не лежит,
То и стих не побежит!
Оттого, видать, и сразу
Не закончила ты фразу,
А воткнула, на бегу,
Вместо рифмы "ни гу-гу",
Что душа твоя не с нами,
А закрыта под замками!

Что ж, на Брайтон не езжай,
Здесь одна сиди, скучай!
Я надеюсь, что поэты
Пережить сумеют это.
Обойдёмся, так и быть!
Что тут долго говорить?
Мы в Лиру – одна семья,
Жаль, что ты нам не родня...
И карету не пришлём,
Коль такой с тобой облом...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 22:03ссылка

Как тебя я зацепила,
стих-разгон ты мне сложила,
про друзей не поняла
ты мне друг, а не она.
Ну не пишутся у меня стихи.

Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 04:31ссылка
Лара, рада прямоте,
Есть друзья, да всё не те..
Я в подруги не стремлюсь,
Даже в гости не прошусь,
Но всегда я буду рада
Встретить вас у Брайтон-града!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 06:34ссылка
Всё я, Лара, поняла:
Я твой "друг", а не она...
Но ведь ты же НАМ писала,
Молодцами называла,
Значит нас двоих хвалила,
И Танюшу не забыла!
Почему ж она – не друг?
Разве наш общенья круг
Не является друзьями?
Ты же пишешь вместе с нами
И знакомы вы давно –
Диалогов ведь полно!
Почему ж не подружиться?!
Пригласи в "друзья" девицу,
Если так тебе уж важно
Всё оформить тут "бумажно"!
В гости к Танечке сходи,
Почитай и посмотри –
У неё всё интересно!
Так друзей заводят! Честно!
И пути другого нет!
А "аукать" в Интернет
И кричать "куда пропали?",
И одной сидеть в печали –
Это выход, Лар, плохой!
Нужно быть самой живой,
А не ждать всегда кого-то!
Пообщаться коль охота,
Заходи в любой дневник
И общайся! А вот "крик"
Никому не помогает,
Кто других не навещает,
А с обидами живёт!
Ведь корона не спадёт,
Коль предложишь дружбу первой?
Это истина, наверно,
Но тебе – ни дать, ни взять,
Это нужно объяснять!...
Если с кем-то интересно,
Манны ты не жди небесной,
А общайся, как и я.
Будут все – твои друзья!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:30ссылка
Обижать я не стремилась
Просто рифма так сложилась.

После слов твоих не знаю,
как мне быть, как поступить…

Ну, подружка, Молодец!,
Ты смогла словами,
Надавать по морде мне,
Лучше чем руками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 03:03ссылка
Я "по морде" не давала,
А совет свой рифмовала,
Ну а ты уж слёзы льёшь
И, что делать, не поймёшь!
Ну, а что тут понимать?
Нужно вещи собирать
И не ждать свою "карету",
А заказывать билеты
На ноябрь, на самолёт,
Прямо в Брайтон, там где слёт
Снова будет всех поэтов!

Для лирушников, при этом,
Всё оплачено уже:
Номер люкс на этаже
В самом лучшем из отелей –
(Правда, только на неделю),
И автобус подойдёт,
Встретить, к трапу в самолёт.

С багажом чуть-чуть сложнее:
Коль стишков не пожалеешь
И напишешь что-нибудь,
То багаж в обраный путь
Полетит совсем бесплатно!
Без стихов же – троекратно
Ты заплатишь за него!
Вы ж накупите всего
В супермаркете на сейле –
(Зря, что ль, вы в Нью-Йорк летели?)
А за всё платить стихами!
Это, Лара, между нами:
Строчка стоит миллион –
Вот такой у нас закон –
(Ну, конечно же, рублей!)
Так что, Лара, не жалей
Ты ни времени, ни силы
И пиши, дружок мой милый,
В позу больше не вставай
И друзей не обижай!

А, что можешь ты, – я знаю,
Потому тебе желаю
Вдохновения, подружка!
Будет классная пирушка
И, к тому же, миллионы
Заработаешь законно,
Чудно время проведёшь,
Впечатлений увезёшь
Три огромных чемодана!
В День рождения Татьяны
Мы такой устроим пир,
Что узнает целый мир,
Ведь "великие поэты"
Обещали сделать это!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:39 (ссылка)
ДЕВОЧКИ МОЛОДЦЫ БЛАГОДАРЮ ЗА ДИАЛОГИ И ОТЛИЧНОЙ НЕДЕЛИ ЖЕЛАЮ.С ЛЮБОВЬЮ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:36ссылка
СПАСИБО, ВАЛЮША!!! ХОРОШЕГО ДНЯ И НАСТРОЕНИЯ ТЕБЕ!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:07 (ссылка)
Браво!Браво,девочки!Каждый раз иной рассказ,увлекает юмор нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 12:47ссылка
А тебе спасибо, Люда,
Что была ты с нами всюду,
Все рассказы прочитала
И улыбкой поддержала!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 22:08 (ссылка)
Ну разгулялись девчонки,молодцы!!!!!Теперь будем ждать Танин день рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 13:07ссылка
И не говори, Мариша! Разгулялись и не остановишь! Нам только дай волю!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:01ссылка
Можешь заранее билетик забукать, встречу с распростёртыми объятиями!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 00:31 (ссылка)
Женичка,Танечка спасибо за прекрасный диалог!МОЛОДЦЫ!!!Успехов Вам ,здоровья и творческого вдохновения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 13:32ссылка
Спасибо, Анечка!!! Здоровье просто необходимо! Каждый день какие-то новости! Пришла от мамы в 10 часов, села к компу, написала стишок, и вдруг так сильно заболел глаз, что мне пришлось всё бросить и отойти от него. Прилегла, закрыла глаза, хотела подождать, когда боль пройдёт, и заснула... Только что проснулась - 3 ночи! Завтра везу маму к врачу, так что нужно опять ложиться спать... Дня, как не бывало!... Ничего тут не успела сегодня сделать...
Доброго тебе утра, когда проснёшься!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 20:24ссылка
Да,моя дорогая,мы с тобой в том счастливом состоянии, когда уже свое здоровье пошаливает и возрост , а думать надо о наших мамах.Ha себя не хватает не сил не энергии...Успехов тебе Женичка и терпения.
LE-NU-SEA   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 19:22 (ссылка)
Здравствуй,солнышко! Как здорово,что ты вернулась! Вы так красиво все расписали,что и мне захотелось с вами на Брайтон (хоть я и не поэт)! С вами так весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 23:11ссылка
Привет, Ленуся! Я вернулась, но тут всё равно короткими перебежками!
А на Брайтон вместе поедем, Танюша всех пригласила! Конечно, для поэтов будет отдельный стол, но и всем остальным гостям места хватит!
ЕленаЕлен   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 01:39 (ссылка)
Девчонки, молодцы! Бравоооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 14:04ссылка
Спасибо большое, Леночка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:06ссылка
Спасибо, Леночка, буду рада встрече на окиЯнском берегу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку