-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Приглашаю на День рождения!

Четверг, 03 Июля 2014 г. 14:54 + в цитатник

Год промчался, как виденье!
Не успела оглядеться, –
Снова праздник – День рожденья!
Никуда теперь не деться,
Нужно стол накрыть чудесный,
Но на этот раз побольше,
Чтобы всем хватило места,
Ведь друзей намного больше!

И бокалов нужно сотню,
И еды, чтоб всем досталась!
Я с утра уже сегодня,
Словно пчёлка, замоталась!

Навела порядок в доме,
Интерьерчик поменяла
И сейчас почти что в коме,
Так я, бедная, устала!

Но гостей встречать я рада!
Заходите, дорогие!
Это лучшая награда –
Видеть вас, мои родные!

Я люблю вас очень-очень
И всегда я встрече рада!
Провожу я с вами ночи
И сижу здесь до упаду!

Хоть живу за океаном
И мы дружим виртуально,
Но тепло я за экраном
Ощущаю так реально!!!

И сегодня с наслажденьем
Принимать подарки буду!
И, как прошлый День рожденья,
Этот тоже не забуду!!!

Спасибо, мои дорогие, что вы есть у меня!!!

С любовью ваша Женя
geniavegas



Дорогие друзья и гости дневника! Этот пост личный, стихи написаны мной! Просьба не использовать их в своих постах! Надеюсь на ваше благородство и понимание! Вынуждена это написать, чтобы избежать неприятных недоразумений!


Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 13 - "Просыпаюсь 9-го утречком..." (шуточные белые стихи)
Часть 14 - Виртуальный котик
Часть 15 - Приглашаю на День рождения!
Часть 16 - Спасибо, мои дорогие друзья!!!
Часть 17 - Сольфеджио Судьбы не изменить (акростихи)
...
Часть 33 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 34 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 35 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Я устраиваю Бал!!!
Часть 2 - Интересне факты о Калифорнии (с "добавкой" от меня)
...
Часть 8 - Ещё одна история моей американской жизни. (С фотографиями моих цветочных композиций)
Часть 9 - "Лас Вегас – моя жизнь, моя любовь!" Евгения Шерман
Часть 10 - Приглашаю на День рождения!
Часть 11 - Спасибо, мои дорогие друзья!!!
Часть 12 - С Днём рождения, мой дорогой Дневничок!!!
...
Часть 15 - С Днём рождения, мой любимый внук!!!
Часть 16 - "У меня сегодня День..." (шуточные стихи)
Часть 17 - С Днём рождения, мой Дневничок!

Рубрики:  Подарки для меня


Процитировано 17 раз
Понравилось: 96 пользователям

Егоррка   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:20 (ссылка)
Удачи, творческих успехов, любви, здоровья и вечной молодости!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Natali   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:23 (ссылка)
Дорогая Женечка, поздравляю тебя солнышко с очередным Днем рождения! Пусть в твоей жизни все будет солнечно и тебя окружают верные друзья(пусть и виртуальные) и любящая тебя семья!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:49ссылка
Спасибо, Наташенька!!!
Lkis   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:27 (ссылка)
Дорогая Женечка! С Днем рождения! будь счастлива,здорова и любима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:51ссылка
Спасибо, Людочка!!!
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:28 (ссылка)
.
x_2cb084a0 (600x600, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irisha-SR   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:46 (ссылка)
Как хорошо вот так через тысячи километров можно погостить и поздравить любимую подругу с таким знаменательным днём!Свет мой - Женечка!Искренне поздравляю тебя и желаю самого доброго и счастливого на этой Земле,чего можно пожелать любимому человеку!Пусть сбудутся все сокровенные мечты и всегда будет вдохновение творить новые шедевры для нас!Я так рада,что нашла здесь в ЛиРу такого талантливого человека,словами не описать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:53ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Я тоже очень рада, что мы встретились!!!
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:54 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА!СЧАСЬЯ ТЕБЕ И ВДОХНОВЕНИЯ,КОТОРЫМ ЗАРЯЖАЕМСЯ И МЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:54ссылка
Спасибо, Ваюша!!! Всего тебе самого доброго!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:54 (ссылка)
Женечка, дорогая! Еще раз и от всей души.
В этот замечательный день – твой день рождения – я искренне хочу тебя поздравить! Пожелаю я тебе самую малость – пусть все, что у тебя есть, приносит тебе радость, пусть все, чего у тебя нет, не является для тебя необходимостью, пусть все, о чем ты мечтаешь, чудесным образом появится в твоей жизни. Желаю тебе быть счастливым человеком, радоваться каждому новому дню, находить удовольствие в простых вещах: чашке утреннего кофе, лучах солнечного света, дуновении ветра, взглядах дорогих людей. Цени то, что у тебя есть, и судьба обязательно одарит тебя еще больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:57ссылка
Спасибо ещё раз, дорогая, за поздравление и такие замечательные и тёплые слова!!! Как красиво ты сказала!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 15:54 (ссылка)
Дорогая Женечка, с днем рождения тебя! Я с удовольствием принимаю приглашение на твой день рождения! Я не умею делать такие шикарные поздравления, как ты, но от души пожелаю тебе всех земных благ, а главное здоровья!С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:01ссылка
Людочка! Спасибо, дорогая, за поздравление!!! Дело ведь не в в красоте, а во внимании!!! Рада, что ты пришла ко мне в гости!!!
Оленька_555   обратиться по имени Женечка!с наступающим Днем Рождения!!! Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:07 (ссылка)
Самых ясных солнечных дней,
Доброты, красоты, обаяния!
Рядом – только любимых людей!
Нежных слов, теплоты и внимания!

В жизни пусть лишь хорошее ждет,
Дарит радость любое мгновение,
Много счастья пускай принесёт
И исполнит мечты День рождения!
0_cfb58_82b30b5c_XL (660x495, 5812Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:03ссылка
Оленька! Какая красота!!!! Спасибо огромное за такое чудесное поздравление!!!
Infinity_I   обратиться по имени С днем рождения, Женечка ! Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:12 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения! Желаю бодрости, силы, надежды, здоровья, терпения, мечты и ее исполнения, любви, тепла, удачи, радости, достатка, энергии, света, вдохновения, улыбок, успеха, доброты, верности, восторга! А еще крутых подъемов, яркой жизни, силы духа, огня, желания и опьянения от счастья!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:04ссылка
Спасибо огромное, Инночка!!! Если сбудется хоть часть того, что ты мне пожелала, уже будет здорово!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:22 (ссылка)
Женечка,милая, С Днём Рождения! Много,счастья, море везения!!! Долгих и радостных тебе лет,чтобы не было больше бед!!! Пусть тебя окружают друзья, без которых прожить нельзя! И пусть сбудутся все мечты,те,что в сердце лелеешь ты! Будь,любима,желанна всегда, пусть тебя не коснутся года! И пусть молодость бьёт ключом, в жизни будет всё нипочём! Много творческих,новых идей пусть родятся в душе твоей! Ты твори,дорогая для нас,волнуй сердце и радуй глаз...!
103519260_101915087_dr1 (600x455, 660Kb)
Из - за разницы во времени поздравляю тебя,дорогая, чуть-чуть раньше... СЧАСТЬЯ ТЕБЕ БЕЗ ГРАНИЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:09ссылка
Галочка! Спасибо, солнышко, за такие чудесные стихи!!! Мне очень приятно!!!
Я опубликовала приглашение на день раньше, потому что меня уже начали поздравлять в личке, так как все комменты в последних постах закрыты! Пусть уж лучше тут поздравляют!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Женечка,солнышко!
Накануне твоего дня рождения самые чудесные пожелания: счастья, нежности, исполненных желаний,
и всегда замечательного настроения!


С Днем Рождения стихи пожелания С Днем Рождения каринки открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:11ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 02:39ссылка
Спасибо за чудесный подарок, Сонечка!!! Забрала к себе!!! Люблю тебя!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:25 (ссылка)
.
0_d4569_8748a586_L.gif.jpg (500x459, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:12ссылка
Спасибо большое ещё раз, Светочка!!!
fatima62   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:32 (ссылка)
Женечка! Солнышко!
С Днем Рождения!
Свет улыбок...
Нежность слов...
Тонкий аромат цветов...
Счастье, радость и друзья –
Пусть всё будет у тебя!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:14ссылка
Спасибо большое за поздравление, Фатима!!! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!!!
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:48 (ссылка)
Моя дорогая умница,красавица,поэтесса и просто чудесная подруга!
Ты достойна стихов,музыки и цветов! Я стихи не пишу,но цветы тебе посылаю и пусть у тебя вся квартира сегодня,да и в течение всего года будет заставлена великолепными композициями из цветов,радости,счастья и дружбы!!!!

111020699_1__42_ (652x700, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:19ссылка
Аленька, солнышко! Ты прозой говоришь красивее, чем я стихами!!! Спасибо тебе, дорогая, за любовь и дружбу!!!
nimara   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:09 (ссылка)
Поздравляю! Здоровья, успехов желаю. Спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DALIDAS_1   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:11 (ссылка)
Дорогая Женечка, поздравляю тебя с Днем Рождения!
75702004_46138766_11092558_3028529_21478180_16245910_16020297_15586255_14198096_13822350_0_73313700_1176665496 (467x233, 63Kb)
Будь здоровой, будь красивой,
Будь богатой, будь счастливой.
Чуткой будь и непреклонной.
Нежной, ласковой, влюбленной.
Строгой будь, смешной, забавной.
Подчиненной или главной.
Путеводной будь звездою –
Яркой, доброй, золотою.
Светом будь в конце туннеля.
Первой зеленью апреля.
Очагом семейным, сказкой –
Незабвенной и прекрасной.
Сном волшебным, грозной тучей.
Океаном будь могучим.
Будь стрелой, попавшей в сердце.
Сладким медом, острым перцем.
Лепестком в саду цветущем.
Кругом, по воде бегущим.
Будь роскошной и невинной.
Розой трепетной, лавиной.
Будь в любом из состояний
Всегда любимой и желанной.
Повсеместно, ежечасно
Просто будь! И долго здравствуй!


Пусть будет полон счастьем дом
В котором ты живёшь,
Пусть будет чист и ясен путь
Которым ты идешь.
Удача, спутницей твоей
Пусть станет навсегда,
И жизненный осветит путь
Счастливая звезда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:35ссылка
Спасибо, Аленька, за чудесное поздравление!!!
василий_федосов   обратиться по имени С днем рождения! Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:31 (ссылка)
Уважаемая Евгения!!! Исренне поздравляю Вас с Днем рождения!!! Желаю Вам счастья и добра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:36ссылка
Спасибо большое, Василий, за внимание и поздраление!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:34 (ссылка)
Женечка, дорогая, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!!
Радости и счастья, благополучия и удачи,
крепкого здоровья!!! Пусть все твои мечты сбываются!!!
С-ДНЕМ-РОЖДЕНИЯ!!!.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:40ссылка
Спасибо огромное, Танюша, за эту красоту и добрые слова!!!
василий_федосов   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:35 (ссылка)
Уважаемая Евгения!!!Искренне поздравляю Вас с Днем рождения!!!Желаю Вам счастья и добра!!!geniavegas,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:38ссылка
Спасибо ещё раз, Василий!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:01ссылка
Вы так милы Женечка!!! Огромного Вам счастья!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Женечка, поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть все у тебя будет прекрасно всегда и во всем!
Здоровья, поводов для хорошего настроения, благополучия.

Rietta 94 (700x700, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:39ссылка
Спасибо большое, Риетточка!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:42 (ссылка)
Милая моя Женюля !!! С наступающем тебя Днем Рождения !!! Самые лучшие тебе пожелания и поздравления , ты самая моя любимая подруга!!!
Поздравляю с днем рожденья!
Блеском солнечных лучей
Пусть искрится настроенье,
Станет мир вокруг светлей.
Аромат цветов волшебный
Пусть наполнит жизнь твою,
И поток любви безбрежный
Для тебя зажжёт звезду.
Радость льётся пусть без края,
И во всём царит успех.
Ярких лет тебе желаю!
Будь всегда счастливей всех!

Поцелуи солнца на щеках ,
Радуга в сияющей улыбке ,
А в парадно-синих небесах ,
Заиграли ангелы на скрипках !!!
С днем Рожденья, милая , тебя !!!
Будь всегда любимой и везучей !!!
Пусть удачей балует судьба ,
И не прячет солнышко за тучей !!!
60 (456x579, 48Kb)
Приходи ко мне за праздничным поздравлением. Твоя Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:47ссылка
Спасибо, Натулечка, за прекрасные стихи и шикарный букет!!! Целую тебя!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:15ссылка
Натулечка, дорогая моя! Видела твоё второе поздравление! Спасибо ещё раз тебе, моё солнышко!!! Мне очень приятно!!!!
Забрала с радостью твой подарок!!!
Леля1974   обратиться по имени С Днем рождения, моя хорошая, Женечка!!! Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:43 (ссылка)
Счастья, душевного тепла, взаимопонимания и всего самого прекрасного, дорогая!!!


4maf.ru_pisec_2014.07.03_16-47-41_53b550bc2cd31 (389x29, 8Kb)







 В летнем месяце твоё рожденье,

Вот откуда столько теплоты,

Столько счастья, столько вдохновенья,

Если рядом улыбнёшься ты!

Пусть и мир к тебе с добром приходит

Каждым утром, с песней звонкой птиц,

Счастье пусть тебя везде находит

В мире, где так много разных лиц…







Июль цветением всю землю наполняет,

И на душе от радости волшебный свет,

Сегодня день рожденья отмечает,

Мой самый лучший в мире человек.

Тебе, мой друг, желаю только счастья,

Пусть будет радость, и уйдут ненастья,

Пускай мечта сбывается всегда,

Чтоб жизнь тебя ни в чём не подвела



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:50ссылка
Спасибо, моё солнышко, за чудесные стихи!!! Все эти слова касаются и тебя, ты ведь тоже июльская и тёплая!!!
geniavegas   обратиться по имени ДОРОГИЕ ГОСТИ!!! Четверг, 03 Июля 2014 г. 17:43 (ссылка)
Хозяйке нужно поспать! Вернусь к вам завтра, тем более, что День рождения у меня 4 июля!
А вы располагайтесь поудобней, угощайтесь и не скучайте без меня! До встречи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_Подруга   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Дорогая Женечка!
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю:
Счастья, радости, добра,
Быть веселою всегда!!
Что задумано - исполнить,
Жизнь прекрасна - это помнить, -
Улыбаться, долго жить,
Людям радость приносить!
Обнимаю крепко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 06:10ссылка
Людочка! Спасибо, моя дорогая, за поздравление!!! Всего тебе доброго, солнышко!!!
olechka48   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЖЕНЕЧКА! Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:19 (ссылка)
С наступающим ПРАЗДНИКОМ тебя, моя хорошая! Всего самого-самого прекрасного, душевного тепла, хорошего настроения, ВЕСЕЛОГО ДНЯ Рождения!



1404389941_432 (350x263, 162Kb)

МИЛАЯ ЖЕНЕЧКА!

Сегодня день рождения твой,
А сколько стукнуло - неважно.
Так будь же вечно молодой,
Ведь жизнь дана нам лишь однажды!



Пусть ангел жизнь твою хранит,
Беда пускай тебя не знает,
Пусть горе от тебя бежит,
Друзья пускай не обижают.
И чтобы всем врагам назло
Тебе всегда во всём везло!



ЖЕНЕЧКА!

Пусть день рождения подарит
Всё то, о чём твои мечты,
Пусть много радости доставят
Сюрпризы, Тосты и Цветы!




ЗДОРОВЬЯ, ТЕПЛА и УЮТА в ДОМЕ!

1404393426_600 (200x200, 60Kb)

Гороскоп – Рак - Е. Шерман

Что добавить мне про Рака? –
Он ни жмот, ни забияка.
С ним поладить, точно, можно –
Добродушен он всегда.

Артистичная натура
И губа совсем не дура.
Но найти партнёра сложно –
Притязаний просто тьма!

Интуицией сражает!
Наперёд всё точно знает,
Только это он скрывает, –
Не ходила чтоб молва.

Чувственный, легко ранимый.
В сексе он неповторимый!
Часто, правда, он ленивый,
Только это – не беда.

Очень предан он в работе.
Враз почувствует, коль врёте.
Ласков так, что вы поймёте,
Что такое "лепота"!

Он в фантазиях витает,
Что-то вечно сочиняет,
Мир свой сам изобретает –
Не прорвётесь вы туда.

Очень замкнут он, порою.
В прошлом, часто, с головою.
Только молод он душою –
Не страшны ему года.

Критиканов избегает
И давленье отвергает.
Независим быть желает.
Не сдаётся никогда!

В споре он, конечно, главный!
Умный, добрый и забавный...
В общем, Рак – довольно славный.
С ним дружите, господа!
http://www.stihi.ru/avtor/geniavegas1

С любовью,
Olga_Tarasenko



geniavegas
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 05:57ссылка
Оленька, дорогая!!! Спасибо тебе огромное за такое чудесное поздравление!!! Я очень тронута!!! Из твоего дневничка уже забрала его в копилочку!!! Всего тебе самого доброго, моя хорошая!!!
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:27 (ссылка)
Женечка ! Пожеланий моих не счесть, я не буду делить их на части. Пожелаю тебе всего, что вмещается в слово СЧАСТЬЕ! И пускай НИКОГДА, НИКОГДА не тускнеет душа от усталости! Я желаю тебе навсегда много СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и РАДОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 06:13ссылка
Спасиб за добрые слова и пожелания, Людочка!!! Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!
Каменный_Цветок1   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Милая,дорогая,великолепная Женечка!Пчёлка ты трудолюбивая!Оставайся всегда такой же прекрасной,жизнерадостной,обаятельной и весёлой,ка на аваторке.Здоровья тебе,Солнышко,богатырского !И чтобы в твоей жизни было ещё много-много счастливых Дней Рождения!!!
http://www.inglene.dk/billed.asp?PrivatBilled=7196887
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 06:16ссылка
Спасибо большое, Светочка, за добрые слова и пожелания!!! Всего тебе доброго, дорогаяо!!!
Nadin-YA   обратиться по имени С днем рождения, Женечка! Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:38 (ссылка)
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.
0_6c798_8ad95b16_L (443x500, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 06:17ссылка
Спасибо за поздравление, Надюша!!!
Franzuzhenka   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:40 (ссылка)
Пусть в твой День рождения все будет необыкновенным и замечательным, словно в волшебных сказках, случаются чудеса, а счастье будет прекрасным, как радуга!
koll.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 06:20ссылка
Спасибо больше, Катюша, за добрые пожелания!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку