-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1272 "Золотые розочки на тёмном" (10 штук. Ширина картинки "605")

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:27 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/симмертичные на тёмном фоне
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 47 пользователям

Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:47 (ссылка)
Рамочки залюбуешься, Женечка! Какая же ты все таки молодец, такие произведения искусства творишь!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:42ссылка
От души благодарю, Светочка!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:48 (ссылка)
Женечка приветик! Чудо рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:43ссылка
Привет, солнышко!!! Спасибо тебе за отзыв!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:54 (ссылка)
Женечка! Шикарные рамочки.....Супер !!! Забираю.....а на твой суд выношу свой пост с твоим стихотворением - ЧУЖОЙ МУЖ....правда 2 объединила в одно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:47ссылка
Спасибо большое, Светочка!!! Я к тебе завтра приду, на свежую голову! Сейчас уже 5 утра, нет сил ни смотреть, ни цитировать ни писать... Устала очень...
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:16 (ссылка)
Замечательные рамочки!!! Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:47ссылка
Благодарю, Розочка!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:36 (ссылка)
Какие очаровательные рамочка,спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:48ссылка
Благодарю, Мариночка!!! Приятно, что понравились!!! Хорошего тебе дня!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:45 (ссылка)
Женечка прелестные рамочки!!удачи тебе солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо, Наденька!!! И тебе удачи во всём!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:48 (ссылка)
Женечка. Очень изящные рамочки.Прелесть. Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:55ссылка
Рада, что понравились!!! Благодарю за отзыв, Полиночка!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:52 (ссылка)
Рамочки шикарные, Женечка!
99156096_spasibo2 (300x240, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:56ссылка
Спасибо, Надюша!!!
Light_Warrior   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:10 (ссылка)
ух, ты! какая красота!) те золотые декорации что по контуру, особенно хорошо смотрятся на темных фонах. Мне больше всего понравились 1, 3, 5, 6 и 10. Молодец, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:08ссылка
Благодарю за внимание и отзыв!!! (Не знаю Вашего имени.)
А рамочки 2,4,7,8 и 9 очень расстроились из-за такого вердикта!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:26 (ссылка)
Женечка, родная моя! У тебя, как всегда, чудные рамочки! Спасибо тебе большое за эту красоту! И отдельная моя благодарность за последние рамочки с моими коллажами! Они хороши, я просто в восторге! Дальнейших тебе творческих успехов в проявлении всех твоих талантов! Обнимаю и целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:26ссылка
Привет, солнышко!!! Я очень рада, что тебе понравилисаь рамочки с твоими коллажами!!! Спасибо тебе за них и отдельное спасибо за букет!!! Без тебя я бы с ним не справилась! Ещё многому нужно учиться, а времени не хватает на всё! Я счастлива, что ты у меня есть и я всегда могу обратиться к тебе за помощью!!!
Обнимаю и целую!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:42ссылка
Пожалуйста, Женечка! Вот со временем, да, беда. Как бы сутки продлить, чтобы было не 24 часа, а 48 А как я счастлива, что ты у меня есть.........)))))))))))) Обнимаю и целую, мою хорошую!
DALIDAS_1   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:41 (ссылка)
Женечка, доброго дня милая!
Мне очень понравилась твоя работа, супер, благодарю...!
Благодарю <br />
<br />
картинка анимация~Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:28ссылка
От души благодарю, Альбиночка!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!!
streglova   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:01 (ссылка)
Женечка, у тебя всё как всегда на высшем уровне! Очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:29ссылка
Привет, Людочка!!! Рада снова видеть тебя!!!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:03 (ссылка)
Очень красиво!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:30ссылка
Благодарю, Галочка!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:22 (ссылка)
Шикарные рамочки, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:30ссылка
Приятно, что понравились, Риетточка!!! Спасибо за отзыв!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 18:36 (ссылка)
Супер!
0_7793a_4d1401ea_L (336x434, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:31ссылка
Благодарю, Ирочка!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:13 (ссылка)
Женечка спасибо дорогая , рамочки чудесные и размер картинки , то что нужно. Золотые цветы придают торжественность рамочкам , мне очень понравились.
1336 (550x417, 2572Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:37ссылка
Я очень рада, Натуля, что тебе понравились рамочки!!! А размер теперь стараюсь делать и побольше тоже, потому что поняла, что многие любят делать широкие посты. Хотя лично мне нравится, когда стихи в более узких рамочках.
u-reon   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:31 (ссылка)
Как всегда очень милые рамочки.Буду с удовольствием применять и рекомендовать.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:40ссылка
От души благодарю за внимание и отзыв, Реональд!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:59 (ссылка)
Женечка, приветик!
Очень красивые рамочки у тебя! Умничка! Успехов тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:42ссылка
Привет, Оленька! Очень рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:46 (ссылка)
Супер рамочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:42ссылка
Благодарю, Ниночка!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:15 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:43ссылка
Благодарю, Людочка!!!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 01:44ссылка
От души благодарю, Лилианочка!!!
EMILIA55   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 02:21 (ссылка)
Женечка, приветик!
Спасибки тебе за красивые твои работы. Прогулялась по галерее. Получила порцию удовольствия!!!
Доброго тебе дня, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 06:51ссылка
Привет, Эммочка! Всегда рада видеть тебя у себя в дневничке!!!
Спасибо за отзыв!!!
Всего тебе самого доброго!!!
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 02:48 (ссылка)
Очень хороши! Мне еще импонирует,что они не такие блестящие..Не суди строго- на мой вкус.Цитирую.Спасибо,наш дизайнер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 06:47ссылка
У тебя прекрасный вкус, Аленька!!! Может быть ты обратила внимание, что я свои основные посты тоже не делаю в блестящих рамочкам? А праздничные, конечно, любят блеск!
Но если посмотреть на количество цитирований, то гламурные рамочки пользуются бОльшим спросом. Наверное потому, что они украшает дневник и делают его более ярким!
А я очень люблю их делать, потому что они создают мне праздничное настроение, которого так не хватает в реальной жизни!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:59ссылка
Нет даже и разговоров! Я тебя люблю такой,какая ты- талантливой,дружелюбной.,с прекрасным вкусом! И твори дальше именно так.чтобы и себе самой делать настроение.Я ведь все понимаю..Обнимаю тебя.
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 08:47 (ссылка)
Женечка все рамочки прекрасные и мне очень сильно понравились! Я всегда сначала ищу подходящую рамочку и если не нахожу, делаю свою. При том ищу только у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 04:35ссылка
Привет, Ларочка!!! Спасибо тебе за добрые слова!!! Очень рада, что рамочки понравились!!! Успехов тебе во всём, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 14:11ссылка
Прочитала в твоем последнем посте, что можно изменить цвет, вот из-за цвета иногда и не беру рамочки, а поменять вроде не этично. Мне тоже понравилось делать рамочки, но еще один нюанс не могу разгадать. Но думаю, что во временем и это разгадаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 07:43ссылка
Очень даже этично, Ларочка! Когда я делаю серийные рамочки, то, обычно, ставлю один и тот же цвет текста, потому что у меня уже готовая формула, которую я вставляю во все рамочки, а цвет текста не всегда ко всем цветам подходит. Иногда я вожусь и меняю цвет, но жалко на это тратить время! Каждый может сам поменять цвет, шрифт и размер текста на свой вкус, тем более, что я рассказываю, как это делать!
А про нюанс, может быть не стоит гадать, а спросишь меня и я тебе расскажу?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 08:49ссылка
В рамочнике можно сделать рамочку в 8 слоев, а у тебя есть 10 может и больше, я еще не смотрела дальше. У меня сейчас такая мысль появилась сделать 2 рамочки в рамочнике, а потом оттуда из второй рамочки взять нужные слои и добавить к первой. Пока еще не пробовала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:20ссылка
В моём рамочнике 10 слоёв, но я всегда завидую тем, кто работает в другом рамочнике и у них полос больше, потому что они какие-то двойные получаются. Я там не пробовала работать. А идея твоя правильная! Я тоже иногда добавляю лишнюю полосу! Для этого не нужно делать другую рамочку, а просто возьми формулу ряда, который тебе нужен, уже из сделанной, и добавь туда, куда хочешь! А внутренние рамочки я делаю отдельно, а потом вставляю их в первую уже в черновике.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:12ссылка
Женечка, а я и не знала,что рамочники бываю разные, а где их брать эти другие рамочники? Покупают их что ли? Очень интересно. Надо будет попробовать сделать рамочку посложнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:59ссылка
http://4maf.ru/ramochnik.php
http://li-web.ru/serv/ram/
ramki.kiev.ua/
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 09:29 (ссылка)
Женечка приветик! Рамочки прелестные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 04:36ссылка
Спасибо, Танечка!!! Успехов в творчестве, дорогая!!!
valniko77   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:40 (ссылка)
Потрясающе красивые рамочки! Супер!!!! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 04:37ссылка
Спасибо, Валюша!!! Мне очень приятно, что они тебе понравились!!! Хороших выходных дорогая!!!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо за рамочки. Все очень красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 04:38ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Танечка!!!
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 15:35 (ссылка)
Винтаж. Славно-спокойные.
Благодарю, Женечка.
Желаю счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 05:05ссылка
Спавсибо, Полиночка!!! И тебе счастья и радости!!!
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 08:51 (ссылка)
Женечка замечательные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:11ссылка
Благодарю, Танюша!!!
natta_talli   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:14 (ссылка)
просто чудо чудное. цитирую с радостью и благодарностью!!! спасибо!
2 (240x320, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 07:44ссылка
Благодарю, Наташенька!!! Всего доброго!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку