-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Улыбнитесь!

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 09:25 + в цитатник


– Солнышко, что у нас сегодня на завтрак?
– Что ты хочешь, дорогой?
– А что ты можешь?
– Ну... Могу ещё полежать...

Туристка в Лувре останавливается и замирает перед скульптурой прикрытой фиговым листом.
Стоит долго, экскурсовод не выдерживает:
– Мадмуазель, вы ждете осени?

На Привозе ругаются две торговки. Одна другой кричит:
– Циля, да пошла бы ты на ....!
Вторая:
– Тьфу-тьфу, шоб таки не сглазить!

– Розочка, шо я имею по сикрэту вам сказать! На свою голову, послушала совет Сары Абрамовны и купила импотрное слабительное средство!
– И шо, не помогло?!
– Я вас умоляю! Зато шо такое "проср@ть деньги", я теперь знаю натурально.

Они жили долго и счастливо и не известно на что.

– Доктор а в каких позах невозможно забеременеть?
– Ну, например: женщина на кровати, а мужчина на диване.

– Молодой человек, у вас харизма расстегнута.

Если не есть после 18:00, то вечер пройдёт не жря.

– В XVI веке тебя бы сожгли на костре.
– Типа я ведьма, да?
– Типа ты бревно!

ЛЮБЛЮ возить мужа на машине...Орет, матерится, руками машет... Эмоции через край! Зато дома потом, сидит тихонько, молчит, радуется, что домой вернулся!

Чай можно заваривать семь раз. На восьмой - чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба...

Звонок в одесскую аптеку:
– Здравствуйте, у вас есть активированный уголь?
– Есть только неактивированный. Но вы можете его активировать, послав SMS-сообщение со словом «Уголь» на короткий номер...

– Тетя Сара, а кто ваша соседка Римма?
– Ой, я даже не знаю: она нигде не работает, но к ней каждый день приходят то грузин, то армянин, то белорус, то узбек.
– Так она проститутка!
– Дурак, проститутки – это те, кто страну развалил, а девочка, как может, их собирает!

Любовь – пятое время года: никогда не знаешь, что надеть и придется ли раздеваться.

Если вы думаете, что лук – это единственный овощ, от которого плачут, значит, вы никогда не получали по морде дыней.

– Бабуль, купи мне Reebok!
– Зачем?! у тебя даже аквариума нет.

– Мне замуж предложили выйти.
– Вау! И кто же?
– Родители.

– Кто-нибудь знает отчество дочери Сосо Павлиашвили?

Думать надо головой, любить – сердцем, чуять – ж....й, и самое главное – ничего не перепутать.

Объявление на «Привозе»: «Опытный продавец арбузов щелчком по голове вашего сына определит, готов ли он к экзамену».

На пляже:
– О, молодой человек, да у вас эрекция!
– Отойдите, женщина, это не вам!



geniavegas


Источник: из почты друзей

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Советы неопытным мужчинам "Если у вашей девушки ПМС"
Часть 2 - "О влиянии денег на здоровье мужчины" (Смешно!)
...
Часть 7 - Улыбнитесь!
Часть 8 - С Днём смеха!!! Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП
Часть 9 - Улыбнитесь!
Часть 10 - Здравствуйте, доктор! (анекдоты)
Часть 11 - "Слушай, почему у тебя через каждое слово мат?" (анекдоты)
Часть 12 - Анекдот
Часть 13 - Улыбнёмся ! Дети!



Процитировано 45 раз
Понравилось: 55 пользователям