-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Овен (общий)

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:55 + в цитатник



ОВЕН

С 20-21 марта по 19-20 апреля
(Числа Овна взяты из разных источников.
См. ЗДЕСЬ)

Овен – это знак огня!
Если спросите меня, –
Я отвечу вам, что в Овна
Я немножко влюблена!

Он – герой-завоеватель,
Крестоносец и мечтатель!
Он – безумец и старатель!
Скуку будет избегать.

Мужественный, энергичный,
Деятельный, динамичный.
Также он оптимистичный.
Любит он повелевать.

Раздражительный, упрямый,
Вспыльчивый, горячий самый
И порывистый он самый –
В спор с ним лучше не вступать.

Силой воли поражает!
К новизне всегда шагает.
Жар страстей границ не знает!
Всех он хочет покорять.

Но, увлёкшийся игрою,
Показушник он, порою.
Также мнительный, не скрою.
Эгоизма – не отнять.

Любит всё преувеличить
И себя чуть возвеличить,
Больше чувствовать, чем мыслить.
Будет от обид – страдать.

Он весьма честолюбивый,
Драматичный и ревнивый.
А порою, он игривый –
Очень любит флиртовать.

Овен – чувственный. И в спальне
Экстра-экстра сексуальный!
Он любовник гениальный!
Ждёт, что будут обожать...

Овен-женщина – практична,
Влюбчива, эгоистична.
Подчиняться непривычна.
В ногу с модой ей шагать.

Контролировать желанья –
Нет такого пониманья!
И приложит все старанья,
Чтоб их тут же исполнять.

Интеллект ей очень важен –
Подчиниться может даже,
Коль мужчина ей покажет,
Что умом способен взять.

Трогательна и болтлива,
Сексуальна и строптива.
Всем поклонникам на диво!
Может преданною стать.

Изумительные жёны!
Словно "в пушки заряжёны"
И амбицией гружёны,
Мужа будут вверх толкать.

Гороскоп совместимости

С Рыбой редко брак бывает –
Рыбы в нём всегда страдают.
Редок так же – Водолей,
Но гораздо он теплей.

Дисгармония – со Львом,
Но стабильность будет в нём.
С Раком – очень уж различны,
Но в любовниках отличны!

С Девой – брак не сохранит –
Много мелочных обид.
С Козерогом – ещё хуже,
Этот брак ему не нужен!

Нет гармонии с Тельцом –
Дрязг там будет полный дом.
С Близнецами брак возможен,
Если Овен осторожен.

И с Весами выживают,
Коль друг друга уважают.
Только в сексе – Скорпион,
Ну а в браке труден он.

С Овном – трудно жить в совете,
Вместе держат только дети.
Со Стрельцом – неплохо очень,
Не наскучат дни и ночи!

Гороскоп я прочитала,
Овна лучше я узнала.
Как могла, вам рассказала –
Не вините вы меня.
Если что-то упустила
Или, может быть, забыла,
Очень вас бы попросила:
– Подскажите мне, друзья!

Число Овна – 12.

Высшая кармическая задача Овна – зажигаться Космической идеей и распространять её на других – лидерство. Смерть – высшая ипостась – воин не боится смерти.

Страны, соответствующие этому знаку – Пруссия, Ирландия, Туркмения.

Под этим знаком рождены:
Екатерина Медичи, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Декарт, Гойя, Гоголь, Золя, Ван Гог, Бисмарк, Бах, Гайдн, С.Прокофьев, Чарльз Чаплин, Марсель Марсо, Г.Коль, Н.Хрущёв, А.Ван Дейк, П.Верлен, Д.Казанова, М.Брандо, Омар Шариф, Гитлер, Павел Буре, Скотт Уилсон, Стивен Сигал, Джеки Чан, Алек Болдуин, Квентин Тарантино, Эдди Мерфи, Расселл Кроу, Мартин Лоуренс, Эван МакГрегор, Анастасия Заворотнюк, Хейли Джоэль Осмент, Эмма Уотсон, Симона Синьоре, Алла Пугачёва.

Гороскопы - Евгения Шерман


geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 7 - Гороскоп – Водолей (общий)
Часть 8 - Гороскоп – Рыбы (общий)
Часть 9 - Гороскоп – Овен (общий)
Часть 10 - Гороскоп – Телец (общий)
Часть 11 - Гороскоп – Близнецы (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 29 пользователям

Флюра_Чилимова   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 15:57 (ссылка)
27 (400x352, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:11ссылка
Благодарю за оценку!!! Хотя, дело тут не в красоте поста, а в моих стихах!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо, Женечка, я тоже Овен.
23 (187x350, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:13ссылка
И как, Розочка? Похоже я описала твой знак?
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо я Овен тоже,а стихи замечательные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:17ссылка
Ну вот, теперь картинка нарисовалась! Спасибо большое!!! Рада, что понравилось!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:15 (ссылка)
Интересно написано! Спасибо, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:21ссылка
Привет, Надюша!!! Как всегда, я под утро что-то опубликовала! Теперь можно пойти спать с чистой совестью!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:32ссылка
ну вот! Опять ... Что же..Спокойной ночи и приятных тебе сновидений, Женечка!
nikki19-79   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо за интересный пост! У меня мама - Овен и любимый человек - Овен.
Судя по гороскопу, с моим знаком совместимость не очень... Время покажет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:27ссылка
Спасибо, Леночка! С Девой – мелкие обиды мешают, но если постараться и по мелочам не обижаться, то всё может быть очень хорошо!!! Желаю счастья!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:30 (ссылка)
интересный пост! буду ждать своего знака!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:35ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Только очень жди!
mimozochka   обратиться по имени Женя спасибо!!ты талантище!!! Среда, 19 Марта 2014 г. 17:20 (ссылка)
53 (240x320, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:37ссылка
От души благодарю, Надюша!!!
VKINDER   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 17:21 (ссылка)
Женечка прекрасное сочетание... у меня зять и внучка...совподение колосальное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:39ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень рада, что гороскоп совпадает!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 17:31 (ссылка)
Женечка, добрый день!
Все твои гороскопы просто замечательные!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:40ссылка
Приятно это слышать, Оленька!!! Спасибо, дорогая!!! Чудесного тебе дня!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 19:21 (ссылка)
Стихи-гороскоп отменные, Женечка!
Я тоже из этой породы. Улыбнули некоторые моменты (хотя я, помнится, уже читала эти стихи на Стихире), например, про болтливость :)))
Спасибо, миленькая! И порадовала, и повеселила!
Обнимаю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:48ссылка
Привет, Ледочка!!! Конечно, ты этот гороскоп уже читала! Я же ничего нового давно не пишу! А Овнов я очень люблю!!!
Обнимаю тебя, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:17ссылка
Женечка! Спасибо, любимая, за любовь, стихи и красоту!
Biryusinka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:39 (ссылка)
Женечка, пусть радость и красота берегут твоё доброе сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:49ссылка
От души благодарю, Полиночка!!! Всего тебе самого доброго!!! !любовь !
Надежда_Старостина   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:53 (ссылка)
Умничка!!! Как тебе удаётся совмещать в себе все таланты разом?!! Счастья тебе, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:53ссылка
Спасибо, Надюша!!! Это всё тот же талант, я же не сама гороскопы придумывала, а только перекладывала прочитанное в стихи!
Хорошего настроения, солнышко!!!
Беспредельная_жажда_иного   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:37 (ссылка)
Благодарю за гороскоп в стихах от всех Овнов !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:05ссылка
Спасибо за внимание и отзыв, Наташенька!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:47 (ссылка)
Замечательно, Женечка! Очень мне нравятся твои гороскопы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:16ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Мне очень приятно!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:54 (ссылка)
Как всегда замечательно! Доброе утро Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Целый день по чужим дневникам ходила, а что в моём есть комменты и не видела!
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:08 (ссылка)
Чудесно написано, Женечка! Забираю для своей подружки мартовской пусть оценивает. Ты меня вчера подсадила на "Один в Один!", до этого я не смотрела ни одного ролика., Очень понравился негра-Казаченко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:05ссылка
Спасибо, Ларочка!!!
Я обожаю это шоу!!! Буду выставлять все выпуски!!! В прошлом году отдельно на каждый номер пост делала - замучилась!)))
Сейчас третий выпуск дам, смотри на здоровье!!!
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:29 (ссылка)
Чудесно!!! Спасибо, милая моя, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:06ссылка
Спасибо тебе, солнышко!!! Как всегда очень рада твоему появлению!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:29 (ссылка)
Женечка, твои гороскопы читать-одно удовольствие! Спасибо за чудесное творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:07ссылка
Спасибо, Людочка!!! Очень приятно это слышать!!!
virfox   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо большое за классные стихи. Пришла к Вам вслед за Ларочкой, это для меня она цитировала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:10ссылка
Друзья моих друзей - мои друзья!!! Рада, что Вам понравились стихи!!!
Taniaum   обратиться по имени Здравствуй Женечка! Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:37 (ссылка)
Благодарю за Овнов. Я одна из них. Много общего нашлось. Всего доброго Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:13ссылка
Спасибо, Танечка!!! Очень рада, что тебе понравился мой гороскоп!!! Чудесного настроения, милая Овночка!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:29 (ссылка)
Очень красивый пост. Стихи замечательные.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:15ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Только что к себе в дневник заглянула! Целый день по вашим гуляла, поэтому отвечаю всем с опозданием!
VKINDER   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:05 (ссылка)
Женечка ето адрес Дневничка...может ты его уже знаеш???

http://www.liveinternet.ru/users/4168269/post318003723/page1.html#BlCom654827316
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 05:04ссылка
Спасибо, Валюша! Посмотрела дневничок! С поэтами я общаюсь в Стихи.ру, а тут не хочется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:39ссылка
Женечка приятного тебе вечера дорогая...
овно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:12 (ссылка)
Женечка, спасибо огромное за гороскоп... это мой гороскоп!! забираю к себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 05:05ссылка
Я знаю, Натуля! И что ДР завтра тоже знаю!!! До встречи, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 04:00 (ссылка)
Как интересно про себя почитать , это мой гороскоп...Спасибо милая Женечка, стихи классные и так хорошо все про меня написала , мне понравилось.

( Ответ не пиши , у тебя и так почты выше крыши . ) Обнимаю тебя Женюль и целуйкую.
770- (300x120, 35Kb)
770 (300x156, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 05:12ссылка
Натуля! Что значит: "ответ не пиши"?! Какое отношение почта имеет к комментариям к моим постам? Почта - это чужие посты, а это моё кровное! Одно удовольствие отвечать на добрые слова и поцелуйчики!!!
Ох уж эти мне Овны!!!
На-Туся   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо, Женя!
У меня муж Овен, вот уж точно про него, вечером почитаю ему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:55ссылка
Овна я тоже очень хорошо знаю!!! Можно сказать, что писала с натуры!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку