-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Водолей (общий)

Пятница, 24 Января 2014 г. 11:38 + в цитатник

ВОДОЛЕЙ

С 19-21 января по 18-20 февраля
(Числа взяты из разных источников.
См. ЗДЕСЬ)


Водолей! Коль кто не знает,
Расскажу я вам, друзья:
Он нам гениев рождает!
Вот такие тут дела:

Есть два типа Водолея:
Ангел – дьявол, вот идея.
Но в одном они, "балдея",
Могут сосуществовать.

Умный, добрый, справедливый,
Разговорчивый, правдивый,
Совершенно не ревнивый,
Очень любит рассуждать.

Он логичный, объективный,
Но простой, слегка наивный.
Ум имеет креативный –
Любит он изобретать.

Полон самоуваженья,
Часто рвётся к положенью.
В интересном окруженьи
Очень хочет он бывать.

Никого не раздражает.
Театральность отвергает,
Но условностей не знает,
Эксцентричным может стать.

Иногда они мистичны.
В общем, не эгоистичны.
И, уж точно, не практичны.
Им без денег – "благодать"!

Чувствами всегда владеет,
Планы разные лелеет,
Ненависти не имеет,
Всё готов он вам отдать.

Вежливый, прямой, правдивый,
Любопытный, справедливый.
И душой своей красивой
Вас он будет удивлять.

Но и сплетник он "отличный",
А бывает – и двуличный,
И распущен неприлично.
Что ж? И это не отнять.

Водолей – товарищ верный,
И помощник он примерный.
Интерес его безмерный
Ко всему, что – созидать.

Ради дружбы Водолеи
И любви не пожалеют.
Им в "компашке" веселее,
Чем с одним век коротать.

Старомодны в жизни личной
И почти не эротичны.
Редкий секс – вполне отлично!
Вам не будет изменять.

Женщины – весьма логичны
Тоже малоэротичны.
Им подходит в жизни личной
Жёнами "министров" стать.

Обаятельные дамы,
Чувственные, но упрямы,
Не ревнивы, скажем прямо.
Верность будут сохранять.

Любят в обществе вращаться,
И с друзьями пообщаться.
Интересные. И часто
Будут в гости приглашать.

Жизнь духовная нужнее,
Чем любовники в постели.
Им общение важнее –
Ей свободу нужно дать.

А бывают и другие:
Эксцентричные, чудные.
И одежды их такие(!) –
В шоке будете лежать!


Гороскоп совместимости

С Овном – редко брак бывает.
Лишь в начале – "марафон",
А потом надоедает.
Держится терпеньем он.

Скорпион – довольно сложный
И тяжёлый будет брак.
Даже ненависть возможна.
В сексе тоже всё не так.

И с Тельцом – тяжёлый тоже,
Лишь терпенье держит их.
Даже секс им не поможет,
Разный драйв совсем у них.

С Раком – держат только дети,
В разных ведь живут мирах.
Тяжело им жить в совете.
В сексе тоже будет крах.

С Водолеем – распадётся
После первой вспышки чувств.
И уж больше не вернётся –
Дети не спасают тут.

С Козерогом – редок очень –
Уваженье свяжет их.
Брак держаться будет прочно.
Секс подходит для двоих.

С Львом – блестящее начало.
Но конфликтов много в нём.
Брак порвут, но, всё ж немало,
Возвращаются потом.

Деловые лишь моменты
Могут с Девой в брак сводить.
В сексе же эксперименты
Оба любят проводить.

С Близнецами – брак хороший,
Ведь любовь и дружба тут.
Хоть измены будут, всё же,
Прочным станет их союз.

Рыбы – брак хороший тоже.
Дружба и любовь у них.
В сексе есть проблемы всё же,
Только Рыбы стерпят их.

Со Стрельцом – хороший очень
И открытый будет брак.
Хороши и дни и ночи –
Это тоже не пустяк.

Самым лучшим будет всё же
Брак с Весами для него.
Общность взглядов, в сексе – тоже,
Нет конфликтов – классно всё!

Гороскоп я прочитала –
Водолея я узнала.
Как могла, вам рассказала.
Не вините вы меня.

Если что-то упустила
Или, может быть, забыла,
Я бы очень вас просила:
– Подскажите мне, друзья!

Поправка, написанная после получения рецензий с возражениями по поводу эротичности и сексуальной сдержанности Водолея.

С Водолеем не встречалась –
Что там с сексом, – не скажу...
Только то, что прочитала,
В гороскопах я пишу.

Но сама я удивилась:
Как такое может быть,
Водолеи чтоб решились,
Разом, секс свой сократить?

При дальнейшем рассмотреньи,
Разобравшись по годам,
Поняла, что исключенья
Нужно всем искать лишь там.

Водолей, родившись Тигром,
Обезьяной иль Свиньёй, –
В сексе будут все активны.
Также – Лошадь со Змеёй.

Ну, а Кролик – романтичный,
Секс тут, точно, не отнять.
И для Крыс вполне типично
Секс-друзей своих менять.

Ну, и остальным, конечно,
Секс совсем не отменить.
Может, нужен он им меньше, –
Так не всем же страстным быть?

Видно, в гороскопе этом
Не на то акцент был дан.
Обращайтесь за ответом
К Водолеям по годам!


Число Водолея – 17.

Кармическая задача Водолея – в усвоении поступающей Космической информации и передаче её людям, очищении сознания от иллюзий, пробуждении сверхсознания и принятии посланий Высшего Разума.

Под влиянием знака находятся Канада, Сербия, Эфиопия, Россия.

Под этим знаком рождены:
Галилей, Эдисон, Ампер, Ландау, Д. Джоуль, Ч.Дарвин, С.Эйзенштейн, Д.Менделеев, У.Нобиле, Н.Коперник, Моцарт, Шуберт, А.Даргомыжский, М.Блантер, И.Дунаевский, С.Щедрин, А.Бабаджанян, А.Гайдар, Стендаль, Моэм, Бомарше, Бернс, Байрон, Н.Крылов, Чарльз Диккенс, Эдгар По, В.Суриков, И.Шишкин, П.Бажов, Э.Мане, В.Катаев, Римма Казакова, В.Пастернак, Салтыков-Щедрин, Жюль Верн, В.Мейерхольд, Е.Вахтангов, В.Качалов, Л.Орлова, И.Моисеев, Ф.Шаляпин, Б.Атлантов, В.Высоцкий, М.Тухачевский, В.Чапаев, Линкольн, Р.Рейган, Б.Ельцин, Рузвельт, И.Кепплер, Михаил Барышников, Дм. Маликов.



Гороскопы - Евгения Шерман


geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 5 - "Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака
Часть 6 - Гороскоп – Козерог (общий)
Часть 7 - Гороскоп – Водолей (общий)
Часть 8 - Гороскоп – Рыбы (общий)
Часть 9 - Гороскоп – Овен (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 38 пользователям

Talya6   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за прекрасный гороскоп. Многое подходит для моего мужа. Почитаю ему. Доброй ночи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:35ссылка
Спасибо за цитирование, Полиночка!!! У меня к тебе просьба: добавь, пожалуйста, ещё одну букву Н в слове "написанная" - (Поправка, написанная после получения...) Я такая невнимантельная – сначала публикую, а потом нахожу опечатки!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо, дорогая Женечка, за прекрасный гороскоп!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 02:52ссылка
Спасибо за отзыв, Лелечка!!! Рада, если понравился!!!
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 16:30 (ссылка)
Прекрасно охарактеризовала водолея, мой знакомый водолей родился 20 января и очень много ему подходит, про секс не знаю. Спасибо, Женечка, замечательный гороскоп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 02:55ссылка
Ну вот! Не могла уже и секс проверить?! Рассказала бы, как там у Водолеев с этим делом!
Nikusha27   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 18:26 (ссылка)
Замечательно, Женечка!!!У меня сыночек - водолей, много знакомых тоже. Хорошие люди водолеи!))) Спасибо, дорогая!!! Цитирую! Отличных выходных тебе!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 02:59ссылка
Спасибо за отзыв, Оксаночка!!! Как ни странно, но у меня Водолеев среди близких совсем нет! Ничего от себя сказать не могу. Но верю тебе на слово! Да здравствуют Водолеи!!!
Хороших выходных, дорогая!!!
rottam   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо Женечка,у меня старшин сын водолей,много похожего,про все то я не могу знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:04ссылка
Томочка! Оказывается я о тебе ничего не знаю! Сколько у тебя сыновей? И сколько им лет?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:52ссылка
Женечка у меня два сына,старшему 11 февраля будет 35,а младшему 2 марта будет 27.Старший женат,но они воспитывают сына жены,парень уже большой и глухой,да еще с детства не слышит,говорить не научился маленький и оглох,поэтому лечится,учится,но говорит мало и не очень,своих детей нет.А младший не женат,в прошлом году закончил университет,говорит некогда было искать,но видимо просто что-то не получается.Я к тому что я еще не бабушка,а хочется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 07:54ссылка
Не переживай, Томочка! Будут у тебя ещё внуки, натешишься!!! Дай Бог всем вам счастья!!!
Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:04ссылка
Пожалуйста, Инночка!!!
Керчаночка   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:17 (ссылка)
Прекрасный гороскоп. Спасибо Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:05ссылка
Спасибо, Раечка!!! У тебя нет Водолеев?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:36ссылка
Муж - рыба... Так и есть, ни рыба, и мясо... Сынуля и невестушка - Тельцы... рожденные в год Быка... А я дева...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 04:28ссылка
Мой второй муж тоже был Рыбы! Ты правильную характеристику дала!))))
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
Женечка спасибо милая. Очень многое подходит к моему сыну , 21 января ему уже исполнилось 39 лет , мой маленький мальчик стал совсем большой , а я совсем старая , но мудрая. Вот так быстро пролетело время жизни. Цитирую с радостью.

1064 (250x321, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:10ссылка
Наташенька, поздравляю твоего маленького мальчика с прошедшим Днём рождения!!! Здоровья и счастья ему!!!
А моему малышу 11 декабря исполнилось 47! Но я совсем не старая! Хотя и не мудрая, наверное, тоже!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:40ссылка
Спасибо Женюль за поздравление. Ты не занижай свои достоинства , ты очень мудрая и самая хорошая и добрая. Я тебя обожаю.
270 (350x379, 239Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:21ссылка
Я тебя тоже, Натуля!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:43 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:10ссылка
Спасибо, Надюша!!!
Rietta   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:45 (ссылка)
Как всегда, Женечка, очень интересно написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:13ссылка
Здравствуй, Риетточка!!! Очень рада тебя видеть!!! С возвращением, дорогая!!! Видела в почте, что ты вернулась, но ещё не было возможности к тебе заглянуть. Сегодня обязательно приду в гости!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:23 (ссылка)
огромное спасибо милая моя Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:16ссылка
Привет, Светочка!!! Очень рада тебя видеть!!! Спасибо, что заглянула на огонёк!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 02:26 (ссылка)
Гороскоп великолепный!!!Спасибо Женичка.Моя знакомая водолей 30 января, очень нтеллектуальная дама,но все мы знаем,что ужасно ревнивая...Добрый день дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 03:21ссылка
Добрый день, Анечка!!! Во всех правилах есть исключения! Хотя Водолей могут быть такими разными и непредсказуемыми, как ни один другой знак! Но талантливые - это точно!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо Женечка! Это мой знак. Много нового о себе узнала. Жаль, что поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 07:35ссылка
Спасибо за отзыв, Светочка!!! Честно говоря, меня это настараживает! Если ты узнала о себе "много нового", значит мой гороскоп не совсем верный!))))
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 05:17 (ссылка)
Есть у меня один Водолей знакомый,многое подходит для него,спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 07:36ссылка
Спасибо за отзыв, Мариночка!!! Хорошего вечера и настроения!!!
Taniaum   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:39 (ссылка)
Женечка, благодарю за прекрасную работу. Цитирую. Добра и радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:13ссылка
Спасибо за цитирование, Танечка!!! Всего самого доброго!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку