-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Козерог (общий)

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:13 + в цитатник

КОЗЕРОГ

С 21-22 декабря по 18-20 января.
(Числа взяты из разных источников.
См. ЗДЕСЬ)

Наш могучий Козерог –
Знак Земли – силён и строг.
Кто рождён под этим знаком,
Стать таким, наверно, мог:

Есть три типа Козерога
И различны все немного.
Снизу вверх идёт дорога,
Но не всем вершин достать.

Этот знак весьма достойный.
Кто рождён под ним – спокойный,
Честный, стойкий и пристойный,
И амбиций не отнять.

Очень он трудолюбивый,
Гордый, скромный, терпеливый,
Преданный и справедливый,
Но жестоким может стать.

Не всегда он сексуальный,
Но упорный, пунктуальный.
Он работник гениальный!
К цели будет он шагать.

Он весьма пессимистичный,
Экономный и практичный.
Очень часто, в жизни личной,
Одиноким может стать.

Не всегда благополучный.
Без фантазий, даже скучный,
Только друг он самый лучший –
Вас он будет защищать.

Деловой, простой, надёжный –
Бизнесменом быть он может.
В ситуации он сложной
Сможет сделки заключать.

Он всегда благоразумный,
Независимый и умный.
В глубине души – безумной
Страстью может он пылать.

Но боится увлеченья,
В прошлом испытав мученья.
Но, с годами, улучшенья
Будут в чувствах наступать.

Но коль скоро он решится,
Наконец, уже жениться,
То надёжную девицу
Будет только подбирать.

Чтоб была его достойна,
Не капризна и спокойна,
Экономна и пристойна.
Может старше женщин брать.

Ну а если с ней сойдётся –
Никогда не разведётся.
Без скандалов обойдётся –
Их он будет избегать.

Если Козерог – фемина,
То такая тут картина:
Очень хочет быть любима,
Чувства будет всё ж скрывать.

Холодна, эгоистична,
Независима, практична.
И карьера, жизни личной,
Ей важнее может стать.

Быть на кухне не желает,
Мужу это доверяет.
И жестокою бывает –
Тут на звёзды лишь пенять...

Гороскоп совместимости.

Очень трудный с Близнецами
Для обоих будет брак.
Лучше быть для них друзьями –
Гороскоп нам пишет так.

Также плох – со Скорпионом.
Только в сексе подойдут,
Да и то, по всем законам,
Козерог изменит тут.

С Водолеем будет сложно,
Коль не занял высший пост.
Деловая связь возможна –
Оба встанут в полный рост.

С Рыбой – только секс подходит,
В остальном сплошной провал.
С Овном – ничего не сводит, –
Лучше дальше чтоб стоял.

С Раком брак бывает часто,
Но не годен для двоих.
В сексе будет всё прекрасно,
В остальном – сплошной конфликт.

Со Стьрельцом –- союз хоть прочный
И бывает твёрдым он,
В сексе лишь подходят точно –
Тошно, скучно в остальном.

А со Львом, в начале – в неге,
Дальше трения всегда.
Плохо смазанной телеге
Брак сродни их иногда.

С Девой скучным будет очень –
Деловых людей контакт.
С Козерогом будет прочный
И надёжный очень брак.

И с Тельцом идёт он в ногу –
Тут сведутся все концы.
Ну, а больше Козерогу
Подойдут всегда – Весы.

Гороскоп я прочитала,
Козерога я узнала.
Как могла, вам рассказала.
Не вините вы меня.

Если что-то упустила
Или, может быть, забыла,
Я бы очень вас просила:
– Подскажите мне, друзья!


Число Козерога – 25.

Кармическая задача Козерогов – давать людям практическую систему для покорения вершин духа, отказываясь от эгоистической позиции.

Этим знаком управляются Финляндия, Эстония, Китай, Беларусь.

Под этим знаком рождены:
Жанна д'Арк, Кеплер, Монтескье, мадам де Помпадур, Мария дю Плесси, Мольер, Киплинг, Жуковский, Шишкин, Перов, Грибоедов, Мицкевич, Вильсон, Михаил Боярский, Гурджиев, Сталин, Бин Ладен, Чингиз Хан, Мао Дзедун, Чан-Кай-Ши, Элвис Пресли.

Гороскопы - Евгения Шерман


geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 4 - Гороскоп – Стрелец (общий)
Часть 5 - "Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака
Часть 6 - Гороскоп – Козерог (общий)
Часть 7 - Гороскоп – Водолей (общий)
Часть 8 - Гороскоп – Рыбы (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 30 пользователям

Helga_-   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо
foto789))) (600x600, 3749Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:30ссылка
Пожалуйста, Оленька!!! С наступающим Новым годом!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:55 (ссылка)
Женечка, какая ты молодец! Очень понравился твой гороскоп. Так легко и приятно читается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:31ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Очень приятно твоё одобрение!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:33ссылка
Пожалуйста, Леночка!! Рада, что понравился мой гороскоп!!!
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:34ссылка
Благодарю, Инночка!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо Женя,так здорово у тебя получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:35ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Чудесного вечера тебе!!!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 00:31 (ссылка)
Женечка, очень интересный гороскоп! Ты умница! Спасибо тебе, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:37ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Чудесного дня и настроения!!!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:25 (ссылка)
Женечка как ты замечательно описала... не так легко им быть и не так легко с нами... вот такие мы Козероги... Спасибо замечательное изложение Приятного тебе вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:40ссылка
Благодарю, Валечка!!! Приятно получить одобрение от Козерога!!!
Всего доброго, дорогая!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 08:01 (ссылка)
Ух ,ты!СУПЕР!Женечка с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:31ссылка
Пожалуйста, Танечка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо Женичка!!!Замечательный гороскоп!!!А я все думаю почему мне при гадание на подковах "В чем сейчас ваше счастье" первый раз выпало: в работе.Ну решила,попробовала ещё раз,выпало: в карьере.А теперь гороскоп...Слава Богу "с Тельцом идёт он в ногу". О,да не забыть бы мужа на кухню отправить....Пора!!! А пока он будет вникать где кастрюля и как включается газовая плита можно и ВЕСЫ поискать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:35ссылка
Привет, Анечка!!! Ну и рассмешила ты меня!!! Я догадывлалась, что твоя реакция "про мужа на кухне" будет именно такой! Спасибо, подняла мне настроение своими шутками!!!
Natali_F-de   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:26 (ссылка)
Сердечно благодарю, оформление изумительное, выше всяких похвал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:37ссылка
Спасибо большое!!! Приятно, что понравилось оформление! А мои стихи?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:38ссылка
Стихи изумительные, мне очень нравится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 11:14ссылка
Ну вот, выпросила похвалу!))))
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо, Женечка, очень интересно и красиво всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:09ссылка
Рада, что понравилось, Валюша!!! Спасибо за отзыв!!! Чудесного настроения, дорогая!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:06 (ссылка)
Замечательный гороскоп, замечательные стихи и замечательное оформление. Женечка. К тебе подходит только слово -замечательное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 10:51ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Ты у меня тоже замечательная!!!
Taniaum   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:20 (ссылка)
Женечка, спасибо за Ваш талант. Цитирую с благодарностью. Всего самого прекрасного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:14ссылка
Благодарю, Танечка!!! Мне очень приятно!!! Добра и радости!!!
Злато_власка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 15:32 (ссылка)
Как интересно!!! Только если следовать гороскопу, то мне тогда следовало бы родиться мальчиком.....Там совпадает на все 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 16:15ссылка
А у меня племянница - Козерожка! И ты знаешь, у неё тоже все мужкие качества Козерога присутсвуют! Только вот "скучный" - это не про неё! С ней не соскучишься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 16:17ссылка
Вот-вот..... знай наших!!! ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку