-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Я вечно жду..."

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:10 + в цитатник
Мне снова грустно... Я опять скучаю...
Я ненавижу эти вечера!
Любимого напрасно ожидаю –
Он не придёт сегодня, как вчера.

Судьба моя безжалостно-жестока.
Нескладно всё сложилось у меня –
Я вечно жду, я вечно одинока
И я страдаю, мучаюсь, любя.

Я в этом обвинить его не смею.
Прийти ко мне заставить не могу.
Я перед ним, как девочка, робею
И я безропотно его прихода жду.

А он приходит редко, очень редко,
Мою любовь в страданья превратив.
В окно моё постукивает ветка
И ветер напевает свой мотив,

А я сижу в тиши своей квартиры,
Пишу стихи, мечтаю и грущу.
И песнопением любовной лиры
Свиданья час приблизить я хочу.

Но всё ж вопросами себя пытаю:
Быть может, не любил он никогда?
Быть может, зря с ним счастья ожидаю?
Расстаться, может, лучше навсегда?

Да, человек живёт, пока он верит,
Но сколько лет ещё мне нужно ждать,
Пока он чувства все ко мне проверит,
И, может быть, захочет счастье дать?

Вся жизнь моя – сплошное ожиданье:
Я встречи жду, я жду его Любви...
Я вечно жду!... И это ожиданье
Меня, как видно, ожидает впереди...

Евгения Шерман

geniavegas
Плейкаст с этими стихами:
Я вечно жду...

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: Svetik82
Создан: 3 сентября 2010 14:13

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
Часть 3 - "Ах, женщина какая!"
...
Часть 19 - "Зачем же жить на свете?..." – Евгения Шерман
Часть 20 - "Бабье лето – красота!" – ответ Танюше (AGATA2013)
Часть 21 - Подарок от Вела (goldrockfeller). Видео – Лос-Анджелес с моими стихами "В этой жизни всё ещё возможно!"



Процитировано 18 раз
Понравилось: 21 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 09:58ссылка
Перечитала, чудесные строки, слово!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:25 (ссылка)
Как это знакомо!!! Спасибо, Женечка, за прекрасные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:08ссылка
Наша женская доля... Спасибо, дорогая!!!
Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:14 (ссылка)
Великолепно!!! и одновременно грустно... Спасибо Женечка!!!Рамочка чудесная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:09ссылка
Спасибо, Раечка!!! Не грусти! Всё в жизни проходит!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 06:37 (ссылка)
тебе от меня ландыши (590x460, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Orfeus   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:34 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 06:09ссылка
"Любовь никогда не бывает без грусти,
Но это приятней, чем грусть без любви."
Золотые слова! Спасибо, Валера!
ligij   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо, а такие мысли и слова, мне кажется, знакомы каждой женщине.
Очень понравились стихи.
94088728_79837012 (376x490, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:13ссылка
Спасибо большое, Лидочка! Мне очень приятно!
А котёнок - просто очарование!
0_474a5_98489629_L (240x319, 44Kb)
Надежда_Старостина   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 17:16 (ссылка)
Прекрасно описан порыв души и рамочка чудная!!! Восхищена- два в одном!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:57ссылка
Спасибо, Наденька!!!
Aurel_Penu   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Замечательно.Слов нет. Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 03:48ссылка
Благодарю за прочтение и отзыв!!!
verginiya09   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:11 (ссылка)
Прекрасные стихи, чудесная рамочка, желаю удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 03:12ссылка
Спасибо большое за внимание и отзыв, дорогая!!! Всего самого доброго!!!
НАТО70   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:40 (ссылка)
Печальное стихотворение.....Я посмотрела ролик с вашими фото.Мне показалось,что вы живете полной жизнью,всегда веселая,жизнеоадостная.Откуда такая грусть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:38ссылка
Спасибо, Наташенька! Так и есть - я всегда жизнерадостная, по крайней мере, стараюсь такой быть! Но в жизни всякое бывало... Этим стихам уже много-много лет!
НАТО70   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:52 (ссылка)
Вы молодец,сильная женщина.А в жизни каждого всякое бывает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:56ссылка
Это точно!
Svetlost_Lana   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 19:45 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Лобанова   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 21:19 (ссылка)
Женечка, дорогая. Сегодня дала ссылку на твой дневник моему виртуальному , очень хорошему другу, а точнее подруге, актрисе Ярославского драматического театра Оленьке Тимофеевой. Я рассказала ей, какие у тебя жизненные стихи, которую волнуют не только мою душу , но и душу тех, кто влюблен в поэзию. А вот адрес на ролик, который мы совместно сделали, где Оля читает стихи Марины Цветаевой http://my.mail.ru/mail/lobanova.gala/video/3083/4724.html. Спасибо, Женя, на музыку бы положить твои стихи !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 07:42ссылка
Привет, Галочка! Спасибо за ссылку! С удовольствием послушала чудесное чтение Оленьки! И ролик ты сделала великолепно!!! Браво вам обеим!!!
А стихи у меня есть и с музыкой, я ведь песни тоже писала! У меня в Стихи.ру есть рубрика "Мои песни", там к каждому тексту я опубликовала ноты мелодии. Когда-то пела все эти песни сама и даже многие записала на кассету, но у меня её украли вместе с магнитофоном из машины, а копии не было. Записать вторично уже не было возможности, да и желания тоже...
Спасибо за внимание, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:13ссылка
Женечка, в под каким логином можно найти твои стихи в рубрике "Мои песни" ? И если можно, то хотя бы одну ссылку пришлите, буду безумно рада. Спасибо. Я горжусь , что ты у меня в друзьях !!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 02:56ссылка
Спасибо, Галочка!!!
Это ссылка на страницу: http://www.stihi.ru/avtor/geniavegas
А это на рубрику "Музыка любви. Мои песни": http://www.stihi.ru/avtor/geniavegas&book=3#3
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 04:06ссылка
Ссылки скопировала в ворд. Посмотрю обязательно. Спасибо огромное!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:36 (ссылка)
Чудесно ! Спасибо, дорогая ! НЕТ СЛОВ .......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 12:48ссылка
Благодарю, Светочка!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:31 (ссылка)
Прогулялась по дневничку. Очень понравился. Особенно поэтическая страница. Успехов вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 08:00ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Танечка!!! Мне очень приятно, что Вам у меня понравилось!!!
Всего самого доброго!!!
Виктор_Вороновский   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 21:59 (ссылка)
Женечка привет ! Прекрасный пост ! Мне кажется и уверен , что мы все чего то ждём . А ждём только самого наилучшего и прекрасного . Вот самого желанного и прекрасного желаю и тебе .
84577983_angelx__120_ (450x600, 1467Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 06:08ссылка
Спасибо большое за отзыв и добрые пожелания, Виктор!!! Пусть все твои ожидания тоже оправдаются!!! Всего самого доброго!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 05:56 (ссылка)
Спасибо,Женечка,как это мне знакомо...
0_bcc16_4f60f9c6_orig (414x284, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:01ссылка
Увы, такова наша женская доля: ждать и надеяться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:42ссылка
Женечка,привит!!! Хочется перевести в шутку эту сложную тему:кто ждёт,тот дождётся,хотя ожидание лично у меня затянулось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:55ссылка
А я уже давно ничего не жду! Могу только шутить на эту тему!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:06ссылка
Я,тоже свою порцию ожидания уже села! Наверное,всё,что не делается-делается к лучшему! Главное,что мы живы ! А мужчины,давно вымерли,как мамонты! Откапывать и оживлять-дело не благодарное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 17:44ссылка
Согласна с тобой на все 100%!!!
madam-elena   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:44 (ссылка)
Как пронзительно искренне и красиво Вы пишите, дорогая Евгения! Будто слышу ваш голос...
осень книга (620x465, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 01:20ссылка
Спасибо большое за внимание к моим стихам, Леночка!!! Мне очень приятно!!!
gvp15 (450x356, 330Kb)
Снова_весна   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:20 (ссылка)
Красивые стихи! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 01:28ссылка
Благодарю за прочтение и отзыв, Леночка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 10:17 (ссылка)
Замечательные стихи и как это знакомо!
0_108903_c92b79f1_orig (350x414, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:11ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Приятно, что тебе понравились мои стихи, хоть и грустно всё это...
Марина_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 12:09 (ссылка)
С Новым Годом СОЛНЫШКО!
Пусть Новый год вам принесет
Со снегом - смех,
С морозом - бодрость,
В делах успех,
А в духе - твердость.
Пусть все заветное свершится
И, пересилив даль дорог,
Надежда в дверь к вам постучится
И тихо ступит на порог.
А вслед за ней войдет удача
С бокалом праздничным в руке,
Вбегут, ребячась и играя,
Сюрприз и шутка налегке.
Мы от души вам всем желаем
Любви и радостных хлопот.
Пусть вас ничем не огорчает
2016-й год!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 18:48ссылка
Спасибо, Мариночка!!! С Новым годом, дорогая!!!
gvy79 (500x296, 335Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку