-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Я желаю Вам теплой Осени... - (0)

Я желаю Вам теплой Осени...   ...

Осенние люди... - (0)

Осенние люди... Осенние люди... У этих чудаков настроение меняется по 10 раз в день. Ут...

Подари мне цветы последние... - (0)

Подари мне цветы последние... С осенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Римма Батищева. Дорога-жизнь - (0)

Римма Батищева. Дорога-жизнь Мелькают ели вдоль пути. Ведёт дорога вдаль куда-то… Навстречу...

Листва багряная - осенние цветы... - (0)

Листва багряная - осенние цветы...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55970


Рамочка "COVID-19"

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 13:30 + в цитатник
Когда-нибудь.. ты расскажешь об этом внукам...
Знаешь, на каждое поколение своя «мУка»:
У кого-то война, у кого-то мор и голод..
У каждой весны свой леденящий холод..@оксана зет.


Серия сообщений "Рамочки разные":
Часть 1 - "Жостовская роспись"
Часть 2 - Организуем денежный путь...
...
Часть 11 - Рамочка дачная + кластер
Часть 12 - Рамочка "Любимая дача"
Часть 13 - Рамочка "COVID-19"
Часть 14 - Что нужно сделать, чтобы не заразиться /Рамочка "COVID-19"/
Часть 15 - Чистый четверг /рамочка/
...
Часть 17 - С добрым утром!
Часть 18 - Рамочка "Мир рукоделия"
Часть 19 - "Простоквашино"

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 36 пользователям