-Метки

Чеснок альбом афоризмы баклажаны басик блокнот бумага видео внешность - уход вторсырье выкройка выпечка вырубка вышивка дача декупаж детское джинсовка дом домашнее хозяйство заготовки здоровье игольница идеи инструменты интересно интернет интерьер-идеи история картинки для творчества квиллинг компьютер конверт коробочки крафт-бумага кулинария куриное кухня лекарственные растения литература лицо массаж мастер-класс материалы миниальбом мои творческие работы мудрость мужское музыка мясное напитки новогоднее новогодние поделки новорожденный ноги ножи для вырубки обзор овощи огурцы органайзер открытки открытки своими руками переплет петербург печень полезная информация полезные советы похудение православие притчи продукты пятна религия ремонт рисование рукоделие рыба сад-огород самосовершенствование свадебный альбом свадьба своими руками скрап-бумага скрапбукинг стирка сумки схемы тканевая обложка украшения упаковка упражнения фетр физкультура фоны фоторамка хорошие стихи цветы из бумаги шаблоны и трафареты шитье шкатулки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Gr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 22738


Раскладушка-слайдер для альбома (или для открытки). МК Юлии Кузнецовой. Часть 2

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 18:51 + в цитатник

http://stranamasterov.ru/node/1074556

Продолжение МК

11. Теперь нужно приклеить подложку под фото (С). Наносим клей на нижнюю часть основы (снизу до линии сгиба по всей поверхности)

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 26

Вот так должна выглядеть уже склеенная конструкция (вид сбоку)

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 27

вид спереди

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 28

12. Приклеиваем "фото"

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 29

 

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 30

13. Теперь приклеиваем всю нашу конструкцию на подложку (на деталь А). Для этого сложенный слайдер переворачиваем вниз лицом, наносим клей П-образно. Клей НЕ наносим там, где торчит "язычок". Переворачиваем и приклеиваем к подложке.

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 31

Готово!

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 32

 

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 33

Такие подложки можно расположить, например, горизонтально

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 34

Внутри можно расположить две фотографии

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 35

На выдвигающихся частях можно расположить либо фото, либо карточки для журналинга. В этой конструкции отлично впишутся слабые неодимовые магнитики, которые будут слегка поддерживать конструкцию, когда вы задвините "язычок"

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 36

Уверена, что такие несложные элементы немного разнообразят ваши альбомы или отдельные их части.

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я начну выкладывать свои мастер-классы, которые были созданы осенью в рамках моего проекта по Pop-up альбому. Возможно, вы уже слышали об этом проекте - участники-поклонники бумаги Graphic45 создавали под моим скромным руководством и по моим мастер-классам интерактивные альбомы (некоторые из них я уже видела здесь, в стране, что не может не радовать).
Так вот, сегодняшний мастер-класс по созданию достаточно распространенного элемента, называемым слайдером.
Это один из самых достаточно простых элементов, который знаком многим (возможно) по интерактивным открыткам. Я немного адаптировала такой тип слайдера под альбом: внутри самой раскладушки можно располагать фотографии. А верхнюю часть использовать либо для интерактивного декора, либо так же для фото, сдвинув которое (потянув язычок), можно увидеть какой-нибудь секретик (или оставить место для журналинга).
Экспериментируя с размерами - с размерами рамки слайдера, "язычка", расположением элементов на внешней стороне слайдера и т.п. - вы поймете, что у этой относительно простой конструкции уникальные возможности!
Как всегда, повторюсь - не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, пробуйте и вы сможете сделать такое, что сами удивитесь)).
Наша с вами заготовка - черновик для фото со слайдером снаружи в итоге должна выглядеть вот так: фото 37
Рубрики:  Скрапбукинг/Скрапмастера России
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валентина_Козлова   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 17:21ссылка
Рада, что пригодилось
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку