Индиго... Видели |
Что говорит нутро?)
|
Мой Учитель — жизнь |
|
коммуЭто был не просто дедушка, |
Прочитала я историю про одного 97-летнего старичка, который жил в Москве в страшной клопиной коммуналке напротив Черемушкинского рынка. Когда соседям (которые, видимо, просто не знали, что Советский Союз всех трудящихся обеспечивал прекрасным жильем по самое немогу) понадобилась его жалкая каморка , они в отсутствие старичка разгромили его имущество, разломали вещички, уничтожили записи.
Старичок вынужден был переехать к дочери, но так от всего этого занемог, что, как следовало ожидать, вскоре и умер. К радости соседей по коммуналке: комнатушка-то освободилась. Жилплощадь. Попользовался, и хватит.
|
Я узнал... о счастье... |
Я узнал…. Что иногда все, в чем нуждается человек – это рука, чтобы держать и сердце, чтобы понять.
Я узнал…. Что БЫТЬ более важно, чем быть правильным.
Я узнал…. Что наша жизнь состоит из маленьких ежедневных случаев, которые делают ее такой захватывающей.
Я узнал… Что под всеобщим панцирем – скрывается кто-то, кто хочет признания и любви…
Я узнал…. Что когда Вы предоставляете кров горечи, счастье остановится в другом месте.
Я узнал…. Что каждый хочет жить на вершине горы, но все счастье происходит во время восхождения.
Энди Руней
|
Исцеляющая музыка |
Нашла у кого-то, а у кого - не помню. Но все-равно - спасибо тебе добрый человек!
Эта музыка действительно целительная.
ANGELIGHT - это творческий псевдоним молодого русского композитора, основоположника трансформационного направления в музыке. История его музыки началась задолго до того, как появилась сама музыка. Будущий композитор находился не в творческом поиске, а в поиске духовном. Искания свои он начал после того, как однажды получил озарение и способность сверхчувствования. Вот как описывает это явление сам композитор: "В одно прекрасное летнее утро, меня разбудила какая-то волна ощущений, пронесшаяся внутри меня. Я проснулся в таком состоянии, какое раньше мне было неведомо. Самое удивительное, что я специально не призывал его и не был готов к такому открытию себя. Мое сознание в ту минуту охватывало, казалось, весь мир, всю Вселенную. Я чувствовал, что во мне есть знание обо всем, что было, есть и будет в этом мире. Сил, наполнявших меня, хватило бы, чтобы изменить весь мир. Мой взгляд пронизывал не только всю вселенную, но и каждого человека, я видел насквозь его прошлое, его будущее и настоящее...". Сразу после этого, он начал исцелять людей. Его воздействие было таким сильным, что неисцеленными уходили лишь единицы. Но самого целителя волновало то, что тайна его способностей скрыта от него самого. Он чувствовал, что не полностью реализует потенциал своего воплощения... В это же время Angelight увлекся эзотерикой и психологией, стал посещать научные семинары на эту тему. На одном из семинаров, получив еще одно озарение, он начал писать музыку. Через некоторое время Angelight стал автором уже нескольких десятков музыкальных альбомов, музыка которых помогала и помогает людям совершенствоваться духовно. Появляются на свет музыкальные серии "Музыка из мира Карлоса Кастанеды" и "Галерея Энергий". Композитор пишет статьи о технологии трансформационного подхода в написании музыки и приступает к написанию новой серии музыкальных альбомов "Целительные силы музыки". На концертах, которые проводятся для разных аудиторий - от детей до пенсионеров - он добивается поразительных результатов. Слушая музыку Angelight, люди становятся энергичнее, здоровее и увереннее в себе. Со временем, из разных концов России начинают приходить восторженные отклики о музыке и ее воздействии. Появляется информация о том, что музыку используют педагоги-новаторы для развития творческого начала у детей, а также врачи в нескольких клиниках для реабилитации больных после тяжелых операций или трудных родов. Angelight полностью посвящает себя проблеме целительства в музыке. Он оттачивает свое мастерство и еще глубже проникает в тайны воздействия ритмов и мелодий на сознание человека. Он говорит: "Я и так знаю, какая музыка исцелит от той, или иной болезни, но я должен понять, как это происходит, чтобы объяснить своим ученикам и другим людям".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Вам кого - кролика из шляпы или кота в мешке |
|
Гороскоп в тему Нового года |
:: Зороастрийский гороскоп на 2011 год :: |
Зороастрийский гороскоп (или тотемический календарь) унаследован нами еще от ариев. Этот гороскоп -очень особенный. Он делится на 32 года в отличие от привычных двенадцати. Он является своего рода охранной системой нашей судьбы. Животные здесь стоят посредниками между нами и природой, являются нашими тотемами.
Для представителей года Осла (1962, 1994) 2011 год будет временем выбора. Учтите, он должен быть осознанным и долгосрочным.. Поэтому, прежде чем на что-то согласиться, постарайтесь учесть все нюансы, тонкости как материальные, так и этические, моральные. Не исключено, что ваш выбор, пусть не прямо, а косвенно повлияет на ваших близких. Может, стоит поинтересоваться и их мнением? Или попытаться самим понять, что бы они предпочли в данном случае. Будьте дотошны и недоверчивы - это полезные качества в нынешнем году. Вам предстоит много работы, но вот что за нее получите, зависит только от вас. Адекватно оценивайте свои возможности и проделанную работу, не скромничайте.
Для представителей года Дельфина (1968, 1998) 2011 год будет логическим продолжением прошлого. У вас будет возможность развить, улучшить ваши достижения, исправить ошибки. Будущее станет выглядеть более определенно, ведь когда подходишь ближе, детали становятся видны лучше. Будьте упорны в своем движении вперед, но не забывайте осматриваться. Узость взглядов в этом году не приветствуется и создаст дополнительные проблемы. Ни свои, ни чужие планы менять не рекомендуется. На стоит приспосабливаться ни к людям, ни к ситуациям Вы можете идти к своей цели вместе с кем-то, но не следовать за ними.
"Интересная газета. Special" №12 2010 г. |
Серия сообщений "Эт надожжа!":Всякие любопытные штуки, подброшенные друзьями из инета, и выловленные мной изредка для развлечения мозга и не только.
Часть 1 - Тестик на эгоизьм.
Часть 2 - Ишшо один тестик.
...
Часть 9 - Крутя.
Часть 10 - Крутя.
Часть 11 - Гороскоп в тему Нового года.
Часть 12 - Нумерологический Новый 2011 год.
Часть 13 - Без заголовка
|
Руны Русского Рода |
|
Введение в Всеясветную Грамоту о настоящем значении букв исходного, не сокращённого Русского языка |
|
Разбираемся с Дедулей Морозом. |
("Нижегородская Правда", Нижний Новгород)
В сказках добрый дедушка, который дарит детям подарки, существовал издавна. Только являлся он не в привычном для нас виде, а в облике святого - Николая Чудотворца. Такая традиция зародилась еще в средние века. Правда, в России она получила распространение лишь с конца XIX века.
Святитель Николай жил в IV веке в Малой Азии. Был он христианским архиепископом римской провинции Миры Ликийские и прославился своей добротой и помощью всем, кто в ней нуждался. Однажды святой Николай спас молитвами тонущий корабль. С тех пор моряки считали его своим покровителем. Заступался угодник Божий за несправедливо обиженных, умиротворял буйных.
А одно благодеяние стало поводом для слагания легенды, которая пережила века и вошла в обычай, который так полюбился детям. Узнав, что глава большого семейства хочет продать своих дочерей в неволю, Николай Мирликийский тайно подбросил ему кошелек с деньгами, чтобы тот употребил деньги на приданое дочерям и выдал их замуж. Отсюда и пошла традиция класть подарки под рождественскую елку так, чтобы это стало сюрпризом для малышей.
После 1917 года Рождество, как и прочие религиозные праздники и традиции, были запрещено.
Но в 1935 году было вновь объявлено, что праздновать Новый год, украшая дом зеленой елкой и приглашая доброго дедушку с наполненным подарками мешком, - правильно. И вышло так, что Николай Угодник после долгого забвения вновь вернулся к детям и взрослым. Но только не в прежнем иконописном образе, а в обмирщенном - Деда Мороза. В выборе нового имени, вероятно, сыграли роль и мотивы русского фольклора, и литературные произведения вроде поэмы Некрасова «Мороз Красный Нос».
Появилась у Деда Мороза и непременная спутница - Снегурочка, словно сошедшая со страниц русской народной сказки или одноименной повести Александра Островского про страну берендеев. Очень быстро Дед Мороз и Снегурочка стали и популярнейшими персонажами детских сказок, и незаменимыми участниками зимних праздников. Они изображались на новогодних открытках, почтовых марках, становились главными героями мультфильмов. Так прошлое соединилось с настоящим, хоть и лишившись при этом изначального глубокого духовного содержания. Но все же сохранив в себе частицу мистики, которая и придает Новому году особое очарование.
До Нового года осталось всего несколько дней, и всё вокруг охвачено предпраздничной суетой. Люди торопятся украсить дома, поставить ёлки, купить подарки – и это, конечно, приятные хлопоты. Правда, есть у них и неприятный аспект – сутолока на улицах и в магазинах, пробки на дорогах, битком набитый общественный транспорт, – народ вступил в битву за подарки. Между тем, подарками к Новому году должен заниматься специальный фольклорный персонаж – Дед Мороз.
Без Деда Мороза – и Новый год не Новый год. Он едва ли не центральная фигура праздника. Дед Мороз - хозяин зимы, вьюг, метелей и льда, суровый, но в то же время щедрый, о чём свидетельствует его мешок, полный подарков. Самая распространённая театрализованная услуга в конце декабря - начале января – это вызов Деда Мороза. Артисты, а зачастую просто студенты, подрабатывают тем, что ходят по домам в накладных бородах, в шубах, изображая сказочного волшебника. Эта услуга востребована, прежде всего, теми семьями, где есть маленькие дети, но стоит она недёшево.
В Москве визит Деда Мороза в новогоднюю ночь стоит около семи с половиной тысяч рублей (то есть порядка двухсот пятидесяти американских долларов). При этом выступление едва ли затянется дольше, чем на час. В общем, одна насыщенная новогодняя ночь способна кормить артиста целый месяц. Можно найти Деда Мороза и подешевле. Можно, в конце концов, сыграть его самому. Ведь не зря говорят, что жизнь мужчины меряется тремя этапами: когда он верит в Деда Мороза, когда он не верит в Деда Мороза, и когда он сам Дед Мороз. Но самому воссоздать канонический образ сказочного волшебника сложнее – нужно немало усилий потратить на подбор грамотного костюма.
Как же должен выглядеть Дед Мороз? Длинная белая борода – это и так понятно. Дальше – тёплая шапка с белой оторочкой и шуба. Первоначально шуба у Деда Мороза была белая или синяя, а потом стала красная. Бело-синий костюм был популярен до революции. Впрочем, в этой фразе слова "до революции" звучат громко - можно вообразить, что Дед Мороз присутствовал на новогодних праздниках не одно десятилетие, а может, и век. Но на самом деле в данном случае "до революции" означает всего семь коротких лет с 1910-го по 1917 год, и то эти семь лет не были звёздными в карьере Деда Мороза – широко распространённым персонажем он так и не стал.
Зато Дед Мороз сумел взять своё позже, когда празднованием Нового года озаботились новые власти. Они взяли Деда Мороза на вооружение, предварительно переодев его в красную шубу. С одной стороны, потому что красный цвет прочно ассоциируется с коммунистической идеологией, а с другой – потому что в таком виде Дед Мороз был похож на своего европейского коллегу Санта Клауса. Так что, если хотите изобразить аутентичного Деда Мороза, то надевайте что-то синее или белое. Хотите более поздний вариант – надевайте красное, тем более, что его купить проще. Бизнес-машина по продаже костюмов к празднику работает отлично, правда, выпускает она как раз преимущественно красно-белый "сантаклаусный" вариант.
Кстати, Санта Клаус тоже не всегда одевался, предпочитая эту цветовую гамму. До 30-х годов прошлого века он имел полную свободу самовыражения в одежде. И жил себе спокойно, пока за него не взялась компания Coca Cola. Она сделала рекламу, на которой Санта был изображён в костюме корпоративных красно-белых цветов, которые к тому моменту уже были символом бренда Coca Cola. Санте новый наряд оказался к лицу, и его постепенно перестали изображать как-либо ещё. Более того – даже появилась байка о том, что Санта-Клаус никогда не стал бы таким популярным, если бы не "Кола". Хотя, мне кажется, этому вряд ли можно верить. Приносящий подарки Святой Николай - слишком значимый образ в католическом мире, о нём и без рекламы газировки не забыли бы.
Но возвращаемся к Деду Морозу и тому, как он должен выглядеть. Известно, что Дед Мороз должен носить особые трёхпалые варежки, за плечами иметь мешок, а в руках – посох, наверху которого красуется бык или месяц. Все эти атрибуты отсылают нас к происхождению образа Деда Мороза. Историки считают этот образ собирательным – что-то от Святого Николая, который в православной традиции играет не менее значимую роль, чем в католической, а что-то – от славянского бога зимы (посох был символом его власти над холодом, а трёхпалые варежки говорили о принадлежности Мороза к каким-то высшим существам, крайне могущественным).
Дед Мороз, которого иногда называли Морозко - персонаж русских легенд, повелевающий холодом, стужей и ветрами. Его описывали как старика с длинной белой бородой, способного заморозить землю своим дыханием. На бровях и ресницах Деда Мороза, которого ещё называли Карачун или Стужайло, навеки застыл иней. Когда приходит зима, Стужайло начинает бить своим посохом по рекам, по земле, по деревьям, по улицам – и всё замерзает, скованное льдом.
Люди верили, что если в стене избы треснуло бревно – это Морозко посохом ударил. И это ещё была мелкая неприятность. Мороз был богом злым и жестоким, особенно сурово расправлявшимся с теми, кто жаловался на холод и боялся его. Если человек замерзал в лесу, заблудившись и буквально чуть-чуть не дойдя до тепла и спасения, славяне были уверены, что это Стужайло забрал жертву себе. Эти поверья нашли отражение в классических произведениях русской культуры, например, в поэме Некрасова "Мороз, красный нос", где Мороз убивает в лесу бедную молодую крестьянку-вдову, оставляя сиротами её детей.
Кстати, о детях. Ребятню, которая плохо себя ведёт, Дедом Морозом пугали, говорили "если будете болтаться по улицам сверх меры, Мороз спрячет вас в мешок и украдёт". Забавно, получается, что когда-то для детишек мешок Деда Мороза не сулил ничего хорошего. Взрослых, которые пугали детей подобным образом, понять можно – беготня из избы на улицу и обратно выстуживала дом, и печь приходилось топить больше необходимого, а, значит, чаще ездить в лес за дровами, больше их колоть. Короче, сплошные хлопоты. Да и не все семьи жили в достатке и могли обеспечить детей справной зимней одеждой. А значит, те, у кого подходящей экипировки не было, могли заболеть. Пусть уж лучше сидят дома, напуганные, зато целые.
Однако потом, как это и бывает со злобными языческими богами и демонами, Дед Мороз подобрел и перестал кидать малышню в мешок, а, наоборот, стал из мешка одаривать. Этот образ, знакомый нам ещё по старым советским мультфильмам, открыткам и киносказкам, полностью затмил образ грозного старца. Какие-то отблески образа доброго Деда Мороза промелькнули в прекрасном детском фильме "Морозко", когда юная девушка замёрзла насмерть, прикоснувшись к волшебному посоху. Но сам Морозко, по замыслу сценаристов, был вовсе ни при чём, всё произошло случайно. И старик оплакивал смерть девушки, которую потом, разумеется, оживили, и всё закончилось хорошо. Советский кинематограф рисовал Деда Мороза исключительно светлым, иногда до наивности добрым персонажем, и это прижилось.
Кстати, в советское время, согласно фильмам и мультфильмам, Дед Мороз обычно жил на Северном полюсе. Но перемены, которые сотрясали Россию в конце 80-х и в 90-е годы, сказались не только на её простых гражданах, но и на гражданах мифологических – старик бросил Северный полюс и переехал. Теперь он живёт в Вологодской области, в городе под названием Великий Устюг. Решение о переезде было принято под влиянием экономических причин – на Северный полюс трудно заманить туристов, а в Великий Устюг – попроще.
Туристический проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза" действует уже 11 лет, а идею подал бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Политик, о котором отзывались как о крепком хозяйственнике, не мог смотреть, как на Северном полюсе добро пропадает, даже если это добро фольклорного плана. Тем более что туристический опыт самых разных стран доказывает: в этой отрасли не только реклама - двигатель торговли, но и легенда. Поэтому почтенный старец был вынужден поменять прописку. Хотя ему грех жаловаться. Неизвестно, как он жил на Северном полюсе, а в Великом Устюге ему, определённо, создали все условия: своя резиденция, штат помощников, разбирающих письма, и туристов возят целыми автобусами. И Великому Устюгу тоже хорошо - безработица снизилась, товарооборот вырос в 15 раз, а город стал признанным центром семейного туризма.
Проект отличный, спору нет, однако поддерживают его не все. Например, Русская православная церковь ведёт себя очень сдержанно. С одной стороны, в Деде Морозе прослеживаются черты Святого Николая, да и традиция хорошая. А с другой – каким бы ни был хорошим теперешний Дедушка Мороз, языческий дух в нём проступает явственно. В итоге в Вологодском епископате однажды даже заявили, что Церковь поддержит проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза", только если в "официальной биографии" Деда Мороза будет указано, что он принял крещение. С тех пор прошло 9 лет, но о крещении Деда Мороза ничего не слышно. Видимо, это были бы слишком радикальные перемены для его преклонных лет.
Между тем, нельзя говорить о Деде Морозе и не сказать о его внучке Снегурочке (хотя у славян она считалась не внучкой, а дочерью Мороза и Зимы). Снегурочка – персонаж уникальный: в новогодней и рождественской мифологии остальных народов мира нет женских персонажей. Сначала она существовала на уровне легенд о девочке из снега, которая ожила. Но персонаж был – второго плана, малоизвестный. Лишь в конце XIX века, после того как Римский-Корсаков поставил оперу "Снегурочка", имевшую бешеный успех, отблески оперной славы упали и на саму героиню. Её образ стали использовать на детских новогодних праздниках, и он так прижился, что Снегурочка превратилась в незаменимую спутницу Деда Мороза.
Изучать другие легенды и предания будем через неделю. С вами была программа "Анатомия суеверий" и Екатерина Антропова
К чему это я всё?
Капец сказке окончательно и безповоротно. Конечно, всё это познавательно и, мэй би, нужно. Но СКАЗКИ не осталось. Ведь праздник Нового года для всех на Земле - это ещё одна возможность пожить, порадоваться, что живём, полюбить, да много чего ещё. И всё это происходит именно как в сказке. И не надо объяснений для этой сказки. Пусть сказка остаётся СКАЗКОЙ. А праздник - по настоящему ПРАЗДНИКОМ.
Серия сообщений "Кое - что из истории.":Историю не очень люблю. Много фантастики. Но есть вещи, мимо которых пройти просто невозможно.Часть 1 - Разбираемся с Дедулей Морозом.
Серия сообщений "НЬЮ-НОВОСТЯ.":Чтоб было, что читать в старости.Часть 1 - Разбираемся с Дедулей Морозом.
|
Предсказания на 2011 год оказались не самыми благоприятными |
|
Германия. Трир. Древнеримские термы. |
Модные сейчас фитнес-клубы и курорты спа (как забота о своём физическом здоровье), приятное времяпрепровождение в аквапарках - всё это давным-давно придумали древние римляне, которые по всей необъятной Римской империи строили термы. И сейчас можно увидеть их в Помпеях, колоссальные руины терм остались в Риме (термы Каракаллы) и далеко на севере от Рима - в Трире, Германия.
|
Славянская мифология. Богиня Жива. |
|
УРОКИ МИФА О ПАРСИФАЛЕ |
Эта легенда рассказывает о том, как сделать так, чтобы нашей жизнью не руководил рок, а мы могли реализовать в ней свое предназначение. В начале истории мы видим, как Сердечная Печаль со страхом и без желания отпускает своего сына из дому, нарядив его в домотканое одеяние и наказав не задавать вопросов и оказывать почтение прекрасным дамам. Затем она умирает, воплотив самый жуткий кошмар, который может представиться «хорошему мальчику», — его мать реализует свою угрозу умереть, если сын оставит ее и начнет жить своей жизнью. Домотканое одеяние является воплощением проклятия предков Парсифаля и первоначального травмирующего опыта матери, который препятствует взрослению мальчика. До тех пор, пока он носит это одеяние, его отношения с матерью остаются в прежнем, незрелом состоянии. Парсифаль не решается задать вопрос о Граале только потому, что мать взяла с него обещание не задавать лишних вопросов. Так он упускает единственную возможность, данную ему в юности, и этот шаг определяет его дальнейшую судьбу. Следующая возможность выпадет ему только к концу жизни. Точно так же многим из нас выпадет шанс испить из священной чаши в юности — например, сделать правильный выбор спутника жизни или карьеры, — но зачастую мы упускаем этот шанс. И потом проходят долгие годы, прежде чем нам удается вернуться к своей подлинной судьбе и призванию.
|
И СПИ, ОТДЫХАЙ |
- Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое,
не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь, как подобает, до свету.
Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь,
на пос скотину выпустишь, в хлеву приберешь –
и СПИ, ОТДЫХАЙ!
Завтрак-утренник состряпаешь,
самовар согреешь, нас с матушкой накормишь –
и СПИ, ОТДЫХАЙ!
|
У кого-то Рождество, а у нас Коляды |
Пока перечитывала всё о Колядах в интернете, Сотис опубликовала замечательный пост «Сегодня Коляда».
Так что к этому остается добавить, что Коляда относится к подвижным праздникам. Формула вычисления точной даты Коляды:
- первое полнолуние, если оно в диапазоне 1-2 дней до или 5-6 дней после зимнего солнцестояния;
- или дата Карачуна (солнцестояния), если полнолуние далеко.
В обоих случаях дата может быть передвинута в пределах нескольких дней.
21 декабря, как вы помните, полнолуние и зимнее солнцестояние совпали. Коляда считается сильной, празднование начинается с 25 декабря.
Например, в 2001 году Коляда считалась не сильной, т.к. полнолуние было 30 ноября и 30 декабря, перенесение на 30 декабря невозможно. Поэтому Коляда справлялась с 22 на 23 декабря.
|
Жизнь в Космосе зарождается постояннознь |
Во Вселенной жизнь зарождается на всех планетах, на которых одновременно выполняется несколько необходимых и достаточных условий! Это обычный, природный процесс, неизбежно происходящий на миллиардах планет во всех Галактиках...
Закономерность возникновения жизни в Космосе
Фрагменты из 1-го тома книги Николая Левашова «Сущность и Разум»
Вопрос о возникновении жизни на нашей планете всегда был «камнем преткновения». С древних времён философы, учёные пытались разгадать тайну жизни. Создавались разные теории, гипотезы о природе живой материи. Все они базируются на постулатах (понятиях, принимаемых без доказательств).
|
Дева |
|
НОРМАЛИЗОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ |
|
Какие овощи выбрать? |
Напомню, для тех, кто присоединился недавно и ещё не знает: каждого человека, по конституции его тела, можно отнести к одной из 5-ти стихий (огонь, земля, металл, вода или дерево).
Любой продукт питания можно так же отнести к одной из 25-ти групп (5 стихий умножить на 5 качеств).
С точки зрения Китайской диетологии рекомендуется употреблять группы продуктов, соответствующие конституции тела.
Негармоничное питание приводит к дисбалансу энергий в теле, который является причиной болезней, хронической усталости и стрессов.
Итак, овощи:
Китайская капуста: сладкая, нейтральная. Очищает жар и утоляет жажду, обладает послабляющим действием. Жажда и повышение температуры, кашель, запоры, гнойники являются показанием для употребления этого продукта.
Капуста кочанная: сладкая, нейтральная. Восполняет почки и укрепляет кости, оздоравливает желудок и делает проходимыми каналы. Используется при отставании в развитии детей, слабости при длительно текущем заболевании, повышенной утомляемости, снижении слуха и забывчивости, снижении аппетита и истощении.
Кольраби: сладкая и острая, прохладная. Способствует выделению жидкости и растворяет мокроту, убирает яд и изгоняет ветер. Рекомендуется при распирающих болях в груди и животе, выделении мутной мочи, отечности при наличии яда в организме, вызванных ветром и жаром, отечности и увеличении мошонки.
Морковь: сладкая, слегка прохладная. Убирает жар и очищает яд, увлажняет кишку и обладает послабляющим действием. Используется при чувстве стеснения, заложенности в грудной клетке, высоком жаре и интоксикации, дизентерии, протекающей с синдромом жара, запорах и глистах.
Редька, редис: острые и сладкие, прохладные. Расправляют селезенку и опускают энергию, способствуют перевариванию пищи и растворяют мокроту. Используются при застое и несварении пищи, кашле с отделением большого количества мокроты, болях и вздутий живота.
Огурец: сладкий, прохладный. Очищает жар, способствует мочевыделению, убирает яд. Его рекомендуется употреблять при синдромах жара, жажде и беспокойстве, отечности и болезненности в горле, красноте глаз, рвоте и поносе.
Тыква: сладкая, теплая. Восполняет селезенку и приносит пользу энергии, изгоняет червей. Ее используют при снижении аппетита и истощении при пустоте селезенки, глистах и болях в животе, а также при кашле с гнойной и вязкой мокротой.
Кабачок, патиссон: сладкий, прохладный. Убирает воспаление и способствует мочевыделению. Лечит отеки при синдроме жара, задержку жидкости в организме, отеки при воспалении почек, одышку и сухой кашель.
Помидоры: сладкие и кислые, слегка холодные. Оздоравливают селезенку и раскрывают желудок, порождают жидкости и утоляют жажду. Используются при отсутствии аппетита, болезнях жара, жажде, тепловых ударах и перегреве организма,
Баклажаны: сладкие, холодные. Останавливают кровь и убирают отеки, очищают жар и ликвидируют сырость. Используются при геморроидальных, прямокишечных кровотечениях, травмах, язвочках во рту у детей, трещинах и сухости сосков у женщин, зуде мошонки у мужчин, высыпаниях на коже, обморожениях и переохлаждении.
Картофель: сладкий, нейтральный. Гармонизирует желудок и селезенку. Используется при слабости желудка, болях в животе, утомляемости и запорах.
|