-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 2459
Комментариев: 432
Написано: 10135


Благотворительная ярмарка и мое участие в ней

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения katya27 Благотворительная ярмарка и мое участие в ней

Всем привет.

За окном дождь а у меня прекрасное настроение по тому, что ВЫХОДНЫЕ!!!

А что еще мне поднимает настроение и придает жизненных сил, так это добрые дела. Одним из них я и занялась месяц назад.

Одна моя знакомая пригласила меня поучавствовать в благотворительной ярмарке в поддержку нашего земляка, которому собирали деньги на операцию.

Я без раздумий согласилась. За недельку поднапряглась и сделала с десяток украшений (ободки, заколки, резинки и т.д.).

 

Вся выручка собиралась в такую баночку

Хотелось и больше сделать, но я сейчас устроилась на новую работу и уже особо по ночам не посидишь за любимым делом. Так вот все действо проходило в парке нашего города (Коростень). Мне выделили столик и усадили между Ёлок.

Были на этой ярмарке и другие мастера: мастер татуажа, мастер по прическам, масер росписи по телу, выступали талантливые музыканты города. В общем, было неплохо. Нас даже по местному телевиденью показывали:



Но было одно очень существенное "НО" - покупателей раз, два и обчелся! То ли у людей недоверие к таким мероприятиям, то ли не достаточное информирование населения (многие мои знакомые говорили, что даже и не знали о ярмарке). Продала я 4 ободка, 2 резинки, 1 повязку, пару заколок. Общий сбор с ярмарки оказался очень мизерным, всего 2000 грн (8000 руб.). Может сказалось еще то, что организаторы впервые проводили подобную ярмарку.

В любом случае сбор продолжается. Если у вас есть желание и возможность помочь ниже указаны реквизиты.

!!!!!!!!!!!!!РЕКВІЗИТИ ДЛЯ НАДАННЯ ДОПОМОГИ!!!!!!!!!
НОМЕР БАНКІВСЬКОЇ КАРТКИ:
Білоцький Руслан Валентинович
НОМЕР РАХУНКУ 5168757212003166
Приват Банк

МФО 305299
КОД 14360570
Р/Р 29244825509100

Еще попрошу процитировать, если не сложно. 

Большое спасибо всем, кто заглянул.

Жду ваших комментирек

Ваша katya27


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку