-Цитатник

Техники сборки сумок - (0)

Техники сборки сумок Это я нашла в книге "Сумки в стиле пэчворк" автор Сьюзан Бриско) С...

сумочка круглая из бисера - (0)

Круглая бисерная сумочка Цитата сообщения Ирина_Зелёная Прочитать целикомВ свой цитатник ил...

Расшифровка сигналы кожи - (0)

Как расшифровать сигналы кожи Проблемы с кожей относятся не только к области эстетической косме...

Как уничтожить грибок на ногте - (0)

Это уникальный продукт, уничтожающий грибок и бактерии Как избавится от грибка ногтей &...

Натуральная паста для чистки зубов - (1)

НАТУРАЛЬНАЯ ПАСТА-БАЛЬЗАМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН СВОИМИ РУКАМИ! Паста предназначена д...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gabenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Холистика Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 2069
Комментариев: 68
Написано: 2235


Как выиграть спор на Али....

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила!

Опубликовала mita11 в группе Отзывы о закупках с сайта АлиЭкспресс.

Все достаточно просто и даже банально. Все эти сведения я подчерпнула на том же ютюбе и их других источников в гугле. Я не понимаю, почему многие зарегистрировавшись на Алиэкспресс, сразу же бегут покупать товары, не уделив ни минутки на изучение правил и простейших инструкций из чужого опыта. А потом, попав на недобросовестного продавца или просто, не сумев дождаться посылки, пишут здесь одни и те же вопросы. 

3807717_thumb_lowcost2_ru_2015_03_2912_26_43_515775_aliexpressoglogo (700x363, 85Kb)

Я решила создать общий пост для всех, о том КАК ВЫИГРЫВАТЬ СПОРЫ на этом сайте. За пять лет использования данного сервиса, у меня не было ни одного проигранного спора. 



Итак, мои правила. 

1. Заказав вещь, сделайте скриншот страницы вещи, где указано, какой почтой продавец ее отправит, в какой срок обязуется доставить и прочие гарантии. Это поможет на 99% выиграть спор, если посылка не придет, или придет позже. 

Речь об этой странице: 

Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила! +
 



Скриншоты товаров делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Продавец может через неделю сменить почтовую службу, или вообще убрать товар из продажи, поэтому скрин надо делать в момент заказа! храните скрины в отдельной папке. 

2. В случае, если у продавца указана China Post - значит трек-код должен начинаться на 2 буквы и заканчиваться двумя буквами, например так:
RF066019722CN
Такой трек-код означает, что посылка будет отслеживаться на всем пути, и по РОссии тоже! Все остальные треки говорят о том, что продавец сэкономил на почте, и послал дешевой службой, и трек код не будет отслеживаться по РОссии. Как выяснилось из официального ответа ПОЧТЫ РОССИИ - такие отправления не прикрепляются ни к каким почтовым документам, а значит могут пропасть на любом этапе пути и почта не несет ответственности за пропажу. Имейте в виду.
Просите продавца слать Почтой Китая.
Если продавец послал другим сервисом, хотя на странице стоит ПК - в случае не доставки посылки открывайте спор, прикладывайте скриншот, и как правило продавец сам принимает ваши условия. Если не принимает - редактируете снова на свои условия, и обостряете. Не бойтест обострять споры! 

3. В случае, если у продавца написана гарантия доставки в некоторый срок - 60дней как на скрине выше, то на 61 день в случае недоставления посылки открываете спор, прикладываете скрин и в случае, если продавец темнит и начинает давить на жалость - обостряете спор. Деньги вернутся. Это его гарантия, он должен отвечать за свои гарантии!!! 

4. Спор надо открывать минимум за 7 дней до окончания срока защиты! Смотрите внимательно какой срок ставит вам продавец. Кто-то ставит 30, кто-то 40 дней... сроки проходят быстро. провороните срок - деньги уйдут продавцу и вы уже ничего никому не докажете. 

5. Всегда делайте видео распаковки своих посылок! Это ваше доказательство, на случай если вместо телефона пришел кирпич. Без видео-распаковки вам никто деньги не вернет. Видео-распаковка должна быть единым видео куском, и посылка ни на секунду не должна выпадать из кадра!!! 

6. Если вам пришла вещь не соответствующая размерной таблице, указанной в описании карточки товара продавца - делайте фото рядом с сантиметром! И эти фото -ваши доказательства. Я возвращала полную стоимость товара! Всегда! И я никогда не возвращала назад вещи! 

7. Не торопитесь подтверждать получение товара! Сначала используйте его два-три дня, бывает электроника умирает через пару дней, и ничего доказать потом невозможно! Сделка закроется, и вы потеряете деньги. Если это платье - сначала постирайте! оно может потерять цвет, начать красить кожу и тд. За все эти дефекты можно вернуть полную стоимость!!! 

8. Всегда открывая спор пишите правду: что товар получен, если он получен. Что товар поврежден или смят или без пуговиц или не тот цвет. И тд... Если не получен - пишите, что не получен. 

9. Всегда в сумме желаемого возврата пишите полную стоимость товара! Даже если придется обострять спор, и у вас не хватит доказательств, сайт все равно хотя бы часть стоимости вам вернет! Если просить сразу часть - всю стоимость уже не получите точно. 

10. Покупать можно у любого продавца, но соблюдайте все вышеописанные правила, чтобы застраховаться от потери денег. Часто бывает новенькие продавцы и отправляют быстрее, и цены ниже и скидки дают. А рейтинговые избаловались и могут халтурить. 

11. Не бойтесь писать продавцу с просьбой выслать реальные фото товара. Просите вежливо, китайцы это ценят. Часто уже по фото понятно, что товар не тот. И вы сбережете время. 

12. Текст спора должен включать в себя все причины по которым вы хотите возврат. Пишите, когда вы заказали товар, сколько ждали, как он был вам нужен, что продавец игнорировал ваши сообщения, если это было так. Описывайте все! И в конце обязательно напишите, что вы хотите вернуть полную стоимость товара, даже если он пришел к вам,(с браком,) что ни пользоваться ни продать вы его не сможете из-за дыр, мятости кожи, кривых швов... и тд - и поэтому просите полное возмещение. Служба сервиса Али - это живые люди, и они лучше реагируют на вежливые конструктивные сообщения, нежели на ваши голые эмоции. 

13. Я обычно спокойно жду 2 месяца - прошу продлить срок защиты - а потом открываю спор. Два месяца - приличный срок и посылка должна дойти. Если продавец не регаирует на просьбу продлить срок в течение 2 суток - я открываю спор. Обычно сразу действует) 

Помните, что три открытых спора на магазин одновременно -и деятельность магазина замораживается и начинается проверка службой безопасности Али продавца. 

Серия сообщений "бизнессоветы":
Часть 1 - учимся продавать ручную работу
Часть 2 - как заработать на своем дневнике
...
Часть 36 - Ресурсы, которые расширяют кругозор
Часть 37 - 20 хитростей на Ютубе
Часть 38 - Как выиграть спор на Али....
Часть 39 - Как нейтрализовать украденный телефон
Часть 40 - Как продавать вещи через интернет
Часть 41 - Сайт Canva . Графический креатив
Часть 42 - Если обнаружил фальшивую купюру....
Часть 43 - Арт терапия. Необыкновенные картины

Рубрики:  работа в интернете
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку