-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646




НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА .


Солдат отсудил у Минобороны РФ 1 млн руб за потерю селезенки

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:52 + в цитатник
17:57 06/02/2013


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 фев - РАПСИ. Солдат-срочник отсудил у Минобороны 1 миллион рублей за то, что его избили во время прохождения службы в одной из частей Ростовской области, в итоге он лишился селезенки, сообщает в среду региональная прокуратура.

Согласно сообщению, солдата избил офицер, проходящий службу по контракту.

"Из материалов дела следует, что истец в декабре 2010 года был призван на военную службу. В ходе службы старшина роты избил его, причинив телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью, в результате чего истцу была удалена селезенка. Избиение происходило в унизительной форме в присутствии сослуживцев", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что обязанность по возмещению вреда возложена судом на Министерство обороны РФ. Такое решение было принято Морозовским районным судом Ростовской области и позже подтверждено в областном суде.

Судебное постановление вступило в законную силу.

источник : http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20130206/266323394.html

Метки:  

Маразмики ..... ? )))

Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:08 + в цитатник
хочу (604x282, 49Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мысли в слух.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:58 + в цитатник

Мы из СССР 4 (700x680, 92Kb)

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Маша и ее афоризмы ))))

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:42 + в цитатник

диета (604x369, 55Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дзен.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:02 + в цитатник
Чашка чая

Нан-Ин, японский мастер дзэн, живший в эру Мэйдзи (1868 – 1912), принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего порасспросить его о дзэн.

Нан-Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и, наконец, не вытерпев, воскликнул:

— Она же полна. Больше не входит!

— Вот как эта чашка, — ответил Нан-Ин, — и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же могу я показать вам дзэн, пока вы не опорожните свою чашку
ракушки4 (604x340, 77Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ржалки.Рассказик.Очень пошло 18+...... но ржал я .... чуть не лопнул )))))

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:30 + в цитатник
с просторов интернета :



Отзыв на мужской депиляционный гель.

После того, как мне сказали, что вид моих яйц напоминают по виду старого растамана, я решил сделать решительный шаг и купить этот депиляционный гель, потому что предыдущие попытки бритья не увенчались особым успехом, к тому же я едва спину себе не убил, пытаясь достать и дотянуться до особо труднодоступных мест. Я немного романтичен, так что решил сделать это на день рождения жены - типа еще один подарок. Я заказал заранее гель. Поскольку я работаю на Северном море, я считал себя крутым мужиком и думал, что предыдущие отзывы о геле писали какие-нибудь жалкие офисные крысы... о, мои собратья по несчастью, как же неправ я был. Я дождался, пока моя вторая половина не ляжет спать, и, намекнув на особенный сюрприз, я пошел в туалет. Сначала все шло нормально. Я нанес гель на нужные места и стал ждать. И очень быстро дождался. Сначала я почувствовал теплоту, которая через несколько секунд сменилась сильнейшим жжением и чувством, которое я могу сравнить разве что с ощущением, когда на тебя резко натягивают трусы из колючей проволоки, пытаясь при этом подбросить тебя до потолка. До этого вечера я не был слишком религиозен, но в тот момент я мог уверовать в любого бога, лишь бы он избавил меня от жуткого жжения вокруг сральника и полного разрушения сосиски и двух яиц. Стараясь не прокусить насквозь нижнюю губу, я попытался смыть гель в раковине, но мне удалось лишь запихать в дырку клок волос. Сквозь завесу слез я выбрался из туалета и отправился на кухню. На кухне идти я уже не мог, так что последние метры до холодильника я уже полз. Выкатив нижнюю камеру из холодильника, я нашел там ванночку с мороженым, сорвал с нее крышку и засунул под себя. Облегчение было фантастическим, но недолгим, потому что мороженое быстро растаяло, и адское жжение вернулось. Ванночка была довольно маленькой, так что жопному отверстию я помочь не смог. Я начал шарить по ящику, надеясь найти хоть что-нибудь - в моих глазах было уже столько слез, что я мало чего видел. Я схватил пакет, в котором, как я узнал позже, лежали замороженные ростки фасоли, и разорвал его, стараясь сделать это как можно тише. Я схватил несколько ростков и безуспешно попытался зажать их между ягодицами. Это не помогло - гель, по ходу, проник в прямую кишку, и теперь там словно работал реактивный двигатель. Надеюсь, я больше никогда не буду мечтать, чтобы в кухне оказался снеговик-гей - вы понимаете, как низко я готов был пасть, чтобы унять боль? Единственное решение, которое придумал мой сведенный болью с ума мозг - осторожно засунуть один росток фасоли туда, откуда еще не прорастало ни одно растение. К сожалению, услышав странные стоны с кухни, моя супруга решила встать и узнать, в чем дело. Ее встретил потрясающий вид: я лежу на полу, отклячив жопу, с которой стекает клубничное мороженое, и пихаю в себя фасоль со словами "О, как же хорошо". Это, несомненно, ее шокировало, и она в ужасе закричала. Я не слышал, как она вошла, так что и сам перепугался, мои кишки сжал спазм, и пёрнул, при этом росток на немалой скорости вылетел в ее сторону. Да, я понимаю, что росток фасоли, которым пердят в ее сторону в двенадцать ночи - не совсем тот сюрприз, на который она рассчитывала, да и на следующий день детям пришлось долго объяснять, что же случилось с мороженым... в общем, благодаря гелю можно лишиться не только волос на теле, но и достоинства и самоуважения.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Кадыров назвал экономику Чечни самой эффективной среди регионов России

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:18 + в цитатник
05.02.2013 | 18:32



Глава республики сослался на данные Минэкономразвития. «На сегодня наш бюджет признан самым эффективным, прозрачным», – заявил Рамзан Кадыров на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Глава Чечни также сообщил, что средняя зарплата в республике составляет чуть более 14 тысяч, а зарплата у учителей – 18 тысяч рублей.

Говоря о проблемах безопасности, Кадыров отметил, что за последний год в республике не зафиксировано ни одного теракта. Правоохранительные же органы провели ряд спецопераций, в результате которых были ликвидированы некоторые представители бандподполья.

В связи с этим Путин заметил, что «МВД и ФСБ отмечают растущую эффективность правоохранительных органов Чечни». «Но, к сожалению, есть пострадавшие, и погибшие, поэтому, пожалуйста, не забывайте об их семьях», – сказал он Кадырову.

Среди актуальных проблем глава региона назвал самой острой проблему безработицы. В то же время, по его словам, в республике разработан ряд программ, в частности по развитию промышленности и сельского хозяйства, которые призваны с этой проблемой бороться.


источник : http://rusnovosti.ru/news/245446/
кадыров (300x224, 47Kb)


Эксперт подтвердил правоту Кадырова об эффективности бюджета Чечни: http://rusnovosti.ru/news/245463


P.S. или я чего то не понял или ......... звучит как издевка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПРИТЧА.СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ.

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:20 + в цитатник
В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а другие в своей половинке души не чают. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу:
– Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.
Пришел тот к соседям, зашел тихонечко в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает, и порядок в доме наводит. Вазу дорогую как раз от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет.
Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. "Что будет-то?", – думает сосед.
Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:
– Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила.
– Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья.
…Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:
– Ну что ты так долго? Посмотрел?
– Да!
– Ну и как там у них? – У них-то все виноваты. А вот у нас все правы.

спер у : http://www.liveinternet.ru/users/3575290/profile

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Маразмики ли ..... ?

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:12 + в цитатник

ну погоди (502x480, 67Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Мысли в слух.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:02 + в цитатник

бесполезно оказывать поммощь если отказываются (377x450, 65Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тестик.Ваше предназначение.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:37 + в цитатник


Ваше предназначение





P.S. ..... а может в этом и что то есть .......

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

В Ингушетии офицер убил солдата-срочника.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:08 + в цитатник
01.02.2013 | 13:35


19-летний военнослужащий погиб после того, как командир выстрелил в него из табельного пистолета. По данным издания Life News, старший лейтенант решил напугать рядового во время инструктажа. Как рассказал помощник военного прокурора военной части №04062 офицер вынул обойму и, держа палец на спусковом крючке, приставил оружие к груди солдата. Выяснилось, что одна пуля осталась в стволе. Она и стала причиной гибели военнослужащего. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил обращения с оружием, повлёкшее по неосторожности смерть человека». Сам старший лейтенант находится под подпиской о невыезде.

источник : http://rusnovosti.ru/news/244845/


P.S. Блин ..... пипец какой то ...... я вообще что то понимать перестаю ..... дурдом (((((((((

Метки:  

Апсики в горах (клипик)

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:27 + в цитатник
Это вот к тому что я уже говорил : Апсики достаточно выносливые и физически крепкие собачки








в клипике Апсики не мои ) , но очень похожи внешне )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Притча ....... просто притча.

Среда, 30 Января 2013 г. 21:45 + в цитатник
Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: — Кто чем богат, тот тем и делится!
яблоки (300x397, 17Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Реклама на телевидении .

Среда, 30 Января 2013 г. 12:33 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мысли в слух.

Среда, 30 Января 2013 г. 02:57 + в цитатник

надо только захотеть ) (551x604, 99Kb)

Метки:  

Маша и ее афоризмы ))))

Среда, 30 Января 2013 г. 02:51 + в цитатник

женщина (528x480, 52Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Дзен.

Среда, 30 Января 2013 г. 02:48 + в цитатник
а пагода (604x453, 36Kb)




Дзен и Чань буддизм

Есть одно распространённое изречение: "Чань-буддизм невозможно передать словами или вербальным способом общения" и "Чань-буддизм передаётся вне обусловленных наставлений". Но если Чань не основывается на словах, то зачем кому-либо читать литературу о Чань? Нет ли здесь противоречия? Хотя это учение действительно не основывается на словах, из всех буддийских школ в Китае именно Чань оставил после себя наибольшее количество литературных памятников. Однако первичная их цель научить или показать, что "Чань невозможно передать словами" и что " Чань-буддизм передаётся вне обусловленных наставлений". Так что есть смысл читать эту литературу. Слово "Чань" может обозначать просветление, а просветление можно понимать как первичный смысл или "абсолютную истину". В чань также есть то, что называется "вторичным смыслом" или "окончательной истиной". Обусловленная истина может быть выражена словами и концепциями, но абсолютная истина не передаваема. В традиции чань-буддизма абсолютная истина иногда сравнивается с луной, а обусловленная – с пальцем, указывающем на луну. Никто не перепутает луну и палеи. Слова, идеи, концепции сравнимы с пальцем и выражают лишь обусловленную истину. Они лишь указывают на абсолютную. Ее можно назвать сознанием, истинной природой, природой Будды. Это что-то такое, что каждый должен почувствовать в самом себе. Никогда не удастся описать его полностью.

Каковы же истоки чань-буддизма? Согласно буддийской традиции монах Бодхидхарма принёс буддизм из Индии в Китай в 500 году н.э., спустя более чем тысячу лет после смерти Будды Шакьямуни. Но индийская история хранит очень мало записей этого периода, так что мы знаем очень мало о корнях практики чань-буддизма. Однако нам известны истории и легенды, описывающие происхождение чань-буддизма. Наиболее широко известна легенда о передаче Дхармы Махакашьяпе, одному из старших учеников Будды, который стал первым патриархом в линии чань-буддизма. История такова: однажды, во время проповеди на Вершине Грифа Будда Шакьямуни взял в руку цветок, встав напротив собравшихся, и не произнёс ни слова. Никто не понял, что означает этот жест, один лишь Махакашьяпа улыбнулся. И Будда сказал: "Только Махакашьяпа познал истинную Дхарму, суть Нирваны". Это событие знаменует начало чаньской линии патриархов и передачи учения от учителя к ученику, которая сохраняется вплоть до наших дней. Эта история стала известна лишь в десятом веке, при династии Сун. Однако здесь важна не столько историческая достоверность, сколько характеристика природы Чань. У Будды Шакьямуни было ещё два ученика, один очень умный и способный, второй крайне глупый. Первый ученик, Ананда, имел очень глубокий ум и удивительную память. Но, несмотря на это, он так и не достиг просветления при жизни Будды Шакьямуни. Ананда считал, что Будда передаст ему просветление в награду за его ум, но этого так и не произошло. После погружения Будды в Нирвану, Ананда решил, что ему поможет Махакашьяпа. После смерти Будлы Шакьямуни Махакашьяпа попытался собрать 500 просветлённых учеников, чтобы записать учение Шакьямуни. Но ему удалось собрать лишь 499. Некоторые предполагали, что он пригласит Ананду, но он отвечал, что Ананда не достиг просветления и не достоин присутствовать на собрании, что они лучше не будут собираться вообще, нежели Ананда будет среди них. Но Ананда упорствовал. Три раза Махакашьяпа отсылал его прочь. Ананда сказал: "Будда погрузился в нирвану, теперь только ты можешь помочь мне достичь просветления". Но Махакашьяпа отвечал, что он очень занят и не может помочь Ананде, что только сам Ананда может помочь себе. В конце концов, Ананда понял, что ему приходится рассчитывать лишь на свои силы, если он хочет достичь просветления. Он ушёл в уединённое место, и, когда уже приготовился к сидячей медитации, на него снизошло просветление. Почему? Потому что в этот момент он не надеялся на чужие силы и отбросил все свои привязанности. Другая история описывает ещё одного ученика Будды, который не отличался умственными способностями, по имени Суддхипантхака, или Маленький Путь. Все, кроме него, запоминали учение Будды, а он, если пытался вспомнить начало фразы, то забывал конец, и наоборот. Тогда Будда приказал ему мести землю до того, пока он не будет в состоянии делать что-либо другое. Суддхипантхака мёл землю очень долго и, наконец, задумался: "Земля, которую я мёл, чиста, но очистился ли мой ум?". В этот момент его сознание очистилось, и на него снизошло просветление. Он пошёл к Будде, который был очень обрадован достижениями Суддхипантхаки и подтвердил, что тот достиг просветления. Эти записи приводятся в ранних текстах как реальные случаи, но их значение гораздо больше. Первая история показывает, что сильный ум и большие знания не являются гарантией достижения просветления, а вторая – что просветления может достигнуть даже человек, не блещущий умственными способностями. Хотя и Будда Шакьямуни, и Махакашьяпа, и Шарипутра обладали колоссальными познаниями, Чань придаёт значение не столько великой учёности, сколько проблеме сознания, переполненного привязанностями. Просветление может быть достигнуто только тогда, когда сознание польностью свободно. Предполагается, что со времени Махакашьяпы до времени Бодхидхармы, который считается первым китайским патриархом, сменилось 28 патриархов. Его учение передавалось по прямой линии в течение пяти поколений, вплоть до шестого патриарха Хуэй-нэна (638-713), чьи многочисленные последователи основали множество ветвей буддизма, некоторые из которых существуют до сих пор. Так, автор принадлежит к 62 поколению после Хуэй-нэна и 57 поколению в традиции Линь-цзи (810-866). По линии Цаодун он принадлежит к 62 поколению после одного из основателей, наставника Дун-шаня (807-869).
Чань не является точной копией индийского буддизма, но Бодхидхарма принёс определённые понятия в Китай, и китайская традиция ассимилировала их. Он учил, что всё исходит из сознания, что природа сознания – это природа Будды, что природа Будды присутствует в каждом одушевлённом существе и что единственный способ понять эту природу – исследование своего сознания. Эти идеи выглядели спорными, когда они впервые появились в Китае, так как противоречили другим, более сложным философским учениям и практикам других буддийских школ, но на самом деле они заключают в себе самую сущность буддизма. Вот знаменитая история о том, как достиг просветления один из учеников Бодхидхармы Хуэй-кэ, которая показывает суть чань-буддизма. Хуэй-кэ однажды спросил у Бодхидхармы: "Учитель, не могли бы Вы успокоить моё сознание?" – на что Бодхидхарма ответил: "Давай сюда своё сознание, и я его успокою". Через некоторое время Хуэй-кэ сказал, что он не может найти своё сознание, на что Бодхидхарма ответил, что оно уже успокоилось. Так Хуэй-кэ достиг просветления. Те из вас, кто бывали на затворничествах и страдали от сильной боли в ногах во время медитации, вполне могли обойтись и без этого. К сожалению, вам не удалось встретиться с Бодхидхармой. Есть важный труд, приписываемый Бодхидхарме, под названием "Два Входа и Четыре Практики", в котором более открыто излагается, что надо делать, чтобы понять истинную природу вещей. "Два входа" – это вход через принцип и вход через практику. Вход через принцип – это непосредственное восприятие первичного принципа без слов, описаний, понятий, опыта, каких-либо мыслительных процессов. Вход через практику – это просто постепенная тренировка сознания.
Бодхидхарма описывает вход через принцип следующим образом: "Уйди от ошибок, вернись к правде; не делай разграничении между собой и остальными. В созерцании сознание должно быть неподвижно, как стена". Возможно, это звучит как наиболее лёгкий путь к просветлению, но на деле это и есть самое сложное. Если считать, что сам Бодхидхарма достиг просветления через принцип, оно пришло к нему только после многих лет практики, кульминацией которой являлась девятилетняя медитация в пещере горы Сун, лицом к стене. Смысл достижения просветления через принцип может быть выражен коротко в изречении: "Сознание должно быть твёрдым и неподвижным, как стена". Это не значит, что сознание должно быть абсолютно пустым; напротив, оно должно быть бодрствующим и чистым, озаряя всё светом понимания и сострадания. Это идеал, и это состояние сознания, соответствующее входу через принцип.
Второй вход достигается путём практики. Бодхидхарма выделяет четыре типа практики. Принятие кармического воздаяния, адаптация к условиям, отсутствие поисков и единение с Дхармой. Каждая практика является более продвинутой, чем предыдущая, и поэтому они должны последовательно сменять друг друга.
Принятие кармического воздаяния – это осознание наличия кармы, причины и следствия. В переводе с санскрита "карма" означает "действие". Когда мы совершаем действие, от него остаётся кармическая сила, вызывающая определённые последствия в будущем: в той же самой, или в следующей жизни. Кармический эффект конкретного поступка не является жёстко фиксированным, поскольку постоянное совершение новых деяний соответствующим образом видоизменяет кармическую силу, но в любом случае между причиной и следствием существует взаимосвязь, и следствие по своей природе родственно причине. Поэтому, когда мы лицом к лицу встречаемся с несчастьем, мы должны сознавать, что получаем кармическое воздаяние за бессчётные деяния в бессчётных прежних жизнях. Когда мы выплачиваем часть своего долга, мы должны быть счастливы, что способны на это. Если смотреть на вещи именно так, при встрече с неудачей мы будем сохранять спокойствие и невозмутимость. Мы не будем страдать из-за бурных эмоций, разочарования или депрессии. Это важная практика. Карма, или причина и следствие, должна восприниматься и использоваться в соответствии с буддийской концепцией причин и условий. События происходят благодаря множеству условий, из этого и составляется карма. Не следует бежать от судьбы. Однако если есть возможность исправить положение вещей, то это следует сделать. Если такой возможности нет, то надо принять это как кармическое воздаяние. Нетрудно перепутать друг с другом принцип условия и причины и принцип причины и следствия. И в самом деле, эти два принципа тесно связаны друг с другом, и трудно говорить о каждом из них в отдельности. С точки зрения причины и следствия мы можем сказать, что более ранние события – это причина, а более поздние – это следствие. Одно событие приводит к другому. Однако одна только причина сама по себе не может привести к следствию. Должно случиться что-то ещё, сопутствующее причине, чтобы возникло следствие. Именно вся эта совокупность событий и факторов и воспринимается нами как причины и условия. Наличие мужчины и женщины не приводит автоматически к появлению ребёнка. Этому должны сопутствовать и другие факторы, и тогда у родителей (причина) появится ребёнок (следствие). Родители, дети и все другие вовлечённые факторы и считаются в данном случае причинами и условиями. Более того, условие (одна дхарма), взаимодействующее с причиной (другая дхарма), само должно быть вызвано другим условием и другой причиной, и т.д. и т.п., во всех направлениях, сквозь пространство и время. Все явления возникают из-за причин и условий. Всякое возникающее явление есть следствие предшествующей причины и возникает благодаря совпадению причин и условий. Это приводит нас к концепции взаимообусловленного возникновения, согласно которой все явления, или дхармы, где бы и когда бы они ни имели место, связаны между собой. Поскольку все дхармы – это последствия причин и условий, их возникновение является обусловленным. Это включает в себя не только появление и возникновение, но и распад и исчезновение. Рождение человека – это явление, и смерть – это явление, надувающийся пузырёк – это явление, и пузырёк сдувающийся – это явление, возникновение мысли – это явление, и исчезновение мысли – это явление. Все дхармы появляются и исчезают благодаря причинам и условиям. Нужно проводить разграничение между дхармой и Дхармой. "Дхарма" с маленькой буквы – это любое явление, "Дхарма" с заглавной буквы обозначает Дхарму Будды, или его учение, методы практики, принципы и концепции, лежащие в основе практики. Но даже учение Будды и методы практики сами по себе суть явления, иди дхармы. Вторая практика – это адаптация к условиям. Она также требует понимания причин и следствий. Адаптация к условиям означает, что мы должны делать всё лучшее в условиях, в которых мы существуем. Если обстоятельства сопутствуют нам, то не следует проявлять особой радости. Удача и неудача – это всего лишь последствие кармы. Это тоже самое что получать деньги со своего банковского счёта. В то же самое время не следует сильно гордиться удачей, так как удача – это лишь следствие многих причин и условий. Как можно гордиться этим?
Практика адаптации означает принятие кармы. Принятие кармы и адаптация к условиям очень помогают в повседневной жизни. Они позволяют исправить обстоятельства и карму в лучшую сторону. Они позволяют нам спокойно реагировать на превратности судьбы, улучшают наше поведение, и вносят гармонию в наши отношения. После это жизнь становится более значимой.
Третья практика – это практика отсутствия поисков. В Китае есть поговорка: "Родители растят детей только для того, чтоб они помогали им в старости, и люди заготовляют пищу на случай голода". Сегодня люди Запада, возможно, растят детей не только для того, чтоб они заботились о них в старости, но люди всё ещё накапливают еду, богатство на случай несчастья. Эта позиция не является позицией отсутствия поисков. Практикуя отсутствие поисков, мы занимаемся какой-либо деятельностью, однако при этом не думаем, что эта деятельность приносит нам личную выгоду сейчас или будет приносить в будущем. Мы не ищем личной выгоды. Это нелегко, и поэтому это более высокий уровень практики, чем второй. На самом деле для того, чтоб полностью уйти от эгоцентрической позиции, мы должны сделать трудный шаг к пониманию того, что "я" не существует. Наши повседневные представления о "я" иллюзорны. Это не более, чем имя, которое мы даём своему постоянному взаимодействию с миром. Мы постоянно видим, слышим, чувствуем запахи, вкусы, осязаем, думаем; и этот каскад ощущений, впечатлений, мнений, мысль за мыслью, и является тем, что мы определяем как личность. Однако сказать, что "я" – это иллюзия, не значит сказать, что "я" – это галлюцинация. "Я" – это не мираж. Мы говорим, что "я" – это иллюзия, так как это есть не что-либо неизменное, а набор явлений, постоянно меняющийся в ответ на постоянно меняющееся окружение. "Я" не остаётся неизменным, и поэтому, мы говорим, что "я" – это иллюзия. По той же причине все явления воспринимаются как иллюзии, все явления безличностны. Все веши постоянно меняются, превращаются во что-либо иное. Поэтому "я" – это ложное бытие, беспрестанно взаимодействующее с ложным окружением. Практика отсутствия поисков – это более сложная практика, так как подразумевает собой отрешение от личностного. Для людей, практикующих и изучающих чань-буддизм, отказ от личностного становится нормой. Они всегда заняты тем, что помогают другим, такие люди уже не думают о достижении просветления. Когда вы прекращаете мечтать о собственном просветлении, тогда то вы и достигаете его. В противном случае, появляются блуждающие мысли и побуждения сделать что-нибудь для себя. Если вы хотите избавится от всех мирских забот и страдании и желаете освобождения, то вы всё ещё замкнуты на себе. Только тогда, когда вас перестаёт беспокоить проблема собственного просветления, приходит истинное просветление. Практика отсутствия поисков – это практика состояния просветлённости.
Четвёртая практика Бодхидхармы, единение с "Дхармой", базируется на том постулате, что всё происходящее непостоянно и безличностно. В этой практике мы пытаемся постичь эту непостоянность и безличностность через прямое созерцание пустоты. Это высшая практика чань-буддизма, и она ведёт к высшему достижению. Эта практика позволяет нам достичь "входа через принцип", о котором говорилось выше. Но с чего же начинается практика? Различные буддийские школы используют множество практик, которые по силам начинающим, как, например, чтение писаний, принятие обетов, простирания, памятование о Будде, счёт дыхания. Эти методы помогают нам очистить сознание, которое переполнено эмоциями и не спокойно, и привести его к устойчивости и гармонии с нашим окружением. Первая вещь, которую мы должны сделать, – это расслабить своё сознание и тело. Если нам это удастся, то мы будем более здоровыми и уравновешенными, сможем достичь более гармоничных отношений с другими людьми. В моей практике был случай, когда в центр чань-буддизма пришёл домохозяин. Он был очень нервным, и его нервозность передавалась окружающим, которые, в свою очередь, тоже начинали нервничать. Когда он заговаривал с кем-нибудь, то создавалось впечатление, что он или собирается напасть, или будет защищать себя. Люди реагировали на его поведение одинаково: оно досаждало им. Когда я предложил ему расслабить тело, человек ответил, что он и так полностью расслаблен. Он был переполнен страхом и хотел научиться медитировать. Я научил его расслаблять тело и сознание. Пока человек не сможет расслабляться, ему не имеет смысла заниматься медитацией, а практика отсутствия поисков становится абсолютно невозможной. Но человек не успокоился и решил, что если он достигнет просветления, то все его проблемы мгновенно исчезнут. Он сказал мне: "Учитель, мне не нужно ничего, я только хочу узнать способ быстро достичь просветления. Укажите мне его, пожалуйста, и чем быстрее, тем лучше". Я ответил ему: "Такого способа ещё не изобрели. Если бы я нашёл способ, твёрдо гарантирующий быстрое просветление, то я бы, вероятно, заработал на этом большие деньги". Теперь я знаю такой способ, и я предоставляю возможность бесплатно воспользоваться им любому, кто пожелает. Метод таков: вы расслабляете своё тело и сознание. Это очень легко и просто. Не спрашивайте, приведёт это к просветлению или нет. Сначала вы научитесь расслабляться, а потом можно будет говорить и о просветлении. Закройте глаза, откиньтесь на спинку кресла и расслабьте мышцы. Полностью расслабьте глаза. Очень важно, чтоб веки были расслаблены и не двигались. Вокруг глазных яблок не должно быть никакого напряжения. Не прикладывайте усилий и не напрягайтесь. Расслабьте мышцы липа, плечи и руки. Расслабьте мышцы живота и положите руки на колени. Если вы чувствуете вес вашего тела, то центр тяжести должен находиться над креслом. Ни о чём не думайте. Если к вам приходят мысли, понаблюдайте за ними, следите за вашим дыханием. Не обращайте внимания на окружающих. Сосредоточьтесь на своей практике, забудьте о своём теле и расслабляйтесь. И не думайте о том, насколько полезно то, чем вы занимаетесь. Смысл этой практики в том, чтобы расслабление было естественным и свободным. Не обязательно заниматься каждый раз подолгу; это вряд ли займёт более трёх-десяти минут, иначе вы можете уснуть. Лучше заниматься этим достаточно часто, по несколько раз в день; это освежит тело и сознание, снимет стресс, Постепенно вы достигнете устойчивости сознания и сможете войти во врата чань- буддизма. Чань часто называют "врата без врат". Врата – это и метод практики, и путь к освобождению; однако эти врата действительно лишены врат, поскольку чань не опирается на какой-либо специфический метод, чтобы помочь практикующему добиться освобождения. Метод вне метода – это наивысший метод. Как только практикующий сможет отбросить эгоцентричное сознание, врата Чань распахнутся сами собой. Первый шаг к мудрости – это преодоление своего эгоистичного "я". Когда вы попадаете а различные ситуации, сталкиваетесь с различными людьми, взаимодействуете с ними, ваше "я" незамедлительно проявляет себя, и вы оцениваете всё с позиции своего "я": "Это моё, а это нет; это хорошо для меня, а это нет; это мне нравится, а это противно"; таким образом, трезвый взгляд на веши утрачивается. Но как же определить не-привязанность? Согласно Чань, не-привязанность означает, что при общении с людьми в любой ситуации Вами относительно других людей не движет Ваше "я". Веши таковы, каковы они есть, – живые и ясные. Вы адекватно реагируете на них, и делаете то, что должны делать. Ясное осознание вещей при отсутствии эгоизма – вот то, что в чань-буддизме признаётся мудростью. Даяние ближнему по его потребности без помыслов о собственном "я" называется состраданием. Мудрость и сострадание – вот признаки просветлённого сознания. В чаньской традиции эти два понятия неразделимы и зависят от подавления привязанности к "я". По мере развития чань-буддизма возникли две формы практики, которые в общем соответствуют двум "входам" Бодхидхармы: через принцип и через практику. Метод безмолвного озарения – это специфическое достояние школы Цаодун, в то время как традиция Линьизи предпочитает методы гунъзнь и хуатоу. Оба способа могут привести к просветлению, достижению состояния "не-я", Термин "безмолвное озарение", или "мочжао", связан с наставником времён династии Сун Хун-чжи Чжэн-изюэ (1091-1157), хотя сама практика может быть отнесена ко времени Бодхидхармы и его концепции достижения просветления через принцип. Пять поколений спустя, великий мастер Юн-изя (665-713) писал о "чистоте и покое" в своей "Песне Просветления". Покой символизирует практику успокоения сознания, а чистота – созерцание, озаряющее душу светом осознанности. Сам Хун-чжи описывал "безмолвное сидение" так: "Ваше тело неподвижно, ваше сознание успокоено. Этого действительно тяжело достичь на практике. Тело и сознание полностью отдыхают. Рот настолько неподвижен, что зарастает мхом, на языке пробивается травка. Продолжайте без перерыва, очищая сознание, пока оно не достигнет чистоты осеннего пруда, яркости луны, освещающей ночное небо". В другом случае Хун-чжи сказал: "Во время безмолвного сидения, что бы ни происходило, сознание остаётся абсолютно чистым, однако всё остаётся там, где оно изначально покоилось, на своем месте. Сознание пребывает на одной мысли десять тысяч лет, но не опирается ни на одну форму, будь то внутри или снаружи". Для понимания Чань Безмолвного Озарения нужно уяснить, что пока нет никаких мыслей, сознание остаётся очень чистым, очень лёгким. Должны присутствовать и безмолвие, и свет. Согласно Хун-чжи, когда внутри сознания ничего не происходит, человек осознаёт, что ничего не происходит. Если же человек не осознаёт этого, это просто чаньская болезнь, это не состояние Чань. Итак, в этом состоянии сознание является прозрачным. В некотором смысле, не вполне точно говорить о том, что здесь ничего не присутствует, так как здесь присутствует прозрачное сознание. Однако это точно в том смысле, что здесь ничто не может превратиться в привязанность или помеху. В этом состоянии сознание лишено формы и признаков. Сила присутствует лиш для того, чтоб наполнить сознание светом, как солнце, повсеместно освещающее землю. Следовательно, Безмолвное Озарение – это практика, в которой нет никакого движения, но сознание является ярким и озарённым.
Гуньань – это описание случая с участием учителя и одного или нескольких учеников, предполагающее понимание или переживание просветлённого сознания. Обычно, но не всегда, история содержит в себе диалог. Когда случай становится достоянием общественности и записывается, он превращается в "общественное дело" – таково буквальное значение слова. Часто случай имело смысл записать из-за того, что в результате ученик осознавал своё заблуждение и достигал просветления. Однажды монах спросил у наставника Чжао-чжоу, обладает ли собака природой Будды, на что наставник ответил: "Y", – что означает "нет". Таков один из основных гунъаней, возможно, наиболее известный из записанных. В другой раз один ученик Чжао-чжоу встретил старуху и спросил у неё, как добраться до горы Тай, на что она ответила: "Просто продолжай идти". Когда монах отправился в путь, она воскликнула: "Он действительно ушёл!" Ученик рассказал об этом наставнику Чжао-чжоу, и последний сам решил пойти и посмотреть на неё. Он задал ей тот же вопрос и получил тот же ответ. Вернувшись, наставник сказал своим ученикам: "Я понял, что имела в виду та женщина". Что узнал Чжао-чжоу о той старухе? В чём смысл этого длинного гуньаня? При династии Сун (960-1276) чаньские наставники начали применять гуньани в качестве предмета для медитации учеников. Ученику надо было понять смысл исторического гуньаня. При поиске ответа для ученика были бесполезны все его знания, логика, опыт, так как этими способами ответ найти было невозожно Ученику надо было сконцентрироваться на гунъане, выкинуть из сознания всё, кроме него, и, в коние концов, получить ответ. Тесно связаны с гунъанями, но не идентичны им были хуатоу. Хуатоу, что буквально значит "голова произнесённого слова", – это вопрос, обращаемый практикующим к самому себе. "Что такое У?", "Кто я такой?" – вот широко распространённые хуатоу. Практикуя хуатоу, ученик полностью сосредотачивал своё внимание на беспрестанном повторении вопроса. Методы гуньань и хуатоу похожи в том, что практикующий пытается вызвать у себя ощущение великого сомнения, чтобы затем разрушить его и пробудиться к просветлению. Чаньский наставник Да-хуэй Зун-гао (1089-1163), один из величайших ценителей практики хуатоу, считал, что сидячая медитация необходима, чтоб успокоить блуждающий ум, перед тем как ученик станет практиковать гунъань или хуатоу. Разрозненное сознание лишено фокусировки или силы, необходимой для зарождения великого сомнения, и поэтому, обучая своих последователей, я сначала даю им метод сосредоточения разобщённого сознания. Когда сознание ученика успокоено и сконцентрировано, применение гуньаня или хуатоу может привести к возникновению великого сомнения. Это сомнение не просто обычное сомнение об истинности утверждения. Это фундаментальная, вне всякого сомнения, существующая дилемма, которая проходит через все наши вечные вопросы, как то: кто мы, в чём смысл жизни и смерти. Поскольку вопрос в гуньане или хуатоу не может быть разрешён при помощи логики, то практикующий должен постоянно возвращаться к вопросу, наращивая "массу сомнения", пока" в его горле не застрянет горячий железный шар". Если практикующий сможет сохранить энергию от рассеяния, то "масса сомнения" в конце концов исчезнет во взрыве, который уничтожит все сомнения в сознании, не оставив после себя ничего, кроме истинной природы сознания, или просветления. Возможно также, и, может быть, более вероятно, что взрыву не хватит энергии для того, чтобы полностью очистить сознание от привязанностей. Даже такой великий наставник, как Да-хуэй не смог успешно погрузиться в свой первый взрывной опыт. Его учитель Юань-у (1063-1135) сказал ему, что он умер, но вернулся к жизни. Его просветление было подтверждено в следующий раз. Как вы видите, очень важно иметь надёжного гуру, который бы провёл вас через все стадии практики. Попытка вызвать великое сомнение до того, как сознание успокоится, будет по крайней мере бесполезным, а в худшем – вызовет много волнений. И, наконец, результат просветления должен подтвердить наставник, так как только наставник может отличить истинное просветление от ложного. Практика гуньань или хуатоу – это агрессивный, взрывной путь к просветлению; практика безмолвного озарения более спокойна. Но обе практики имеют одну и ту же цель реализации истинной природы сознания, которая является природой пустоты, природой Будды, мудростью и просветлением.


"Мыслитель не говорит ничего нового:
он лишь по-иному расставляет акценты"
А. Подводный

источник : http://sugofu-san.narod2.ru/dzen_chan_buddizm/

Метки:  

Притча о равнодушии.

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:22 + в цитатник
Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку и рассказала об этом курице, овце и корове. Они ответили: "Мышеловка - твоя проблема, к нам она никакого отношения не имеет!"Но так случилось, что в мышеловку попалась змея и укусила жену фермера. Во время болезни женщине приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтоб накормить тех, кто приехал навестить больную,потом закололи корову, чтоб накормить гостей на похоронах, когда женщина всё-же умерла.Всё это время мышь наблюдала за происходящим и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют
выбор-страшно (550x494, 38Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Про армию )))). Содержит ненормативную лексику.

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:18 + в цитатник
Нaчштaба округа возвращается с учений и вызывает старую опытную машинистку:- Вера Ивановна, надо срочно подготовить "Приказ о состоянии воинский дисциплины". Вы готовы?- Готова.- Ну, и отлично. Тогда начинаем... Ходит по кабинету и диктует:- Ё.. BАШУ MАТЬ!!!Машинистка печатает: "Товарищи офицеры!"- НИКТО НИХ..Я НЕ ДЕЛАЕТ!Машинистка печатает: "В подразделениях упала воинская дисциплина".- ВСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ!Машинистка печатает: "Командиры устранились от выполнения своих служебных обязанностей".- МЕДНОГОЛОВЫЕ ОП..ЗДАЛЫ, Б..Я, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ, Е..УТ ВСЁ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ!Машинистка печатает: "Воспитанием подчиненных никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению".- Е..АТЬ ВСЕХ!!!Машинистка печатает: "Приказываю:".- ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТО ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С ПАТЕФОННЫМИ ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!Машинистка печатает: "Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии".- ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕ..ЕТ САМ!Машинистка печатает: "Остальных виновных комдиву наказать своей властью".- П..ЗДЕЦ!!!Машинистка печатает: "Командующий округом генерал-полковник Петров".
вертолёт ))))) (498x700, 49Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в FytarcAS
Страницы: 91 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь