-Метки

1 года и старше geuther geuther easy lock uz-daewoo аборт авто администрирование алкоголизм банковская карта барьер-калитка вибрация виды пеленания витамин d воспитание ребенка всемирный день ребенка. горка дракон деревянные полы детская коляска детские товары детский манеж дом замена бампера замена капота замена крыла замена порогов замена элементов кузова защитное ограждение geuther здоровье игрушки для детей каркас каркасный дом керамика климат колеса кровля кузовной ремонт курсы ламинированные полы маз мауэрлат стропила метеозависимость мигранты мошенничество напольные покрытия наука образование отпуск плиточные полы погода пол прайс лист кузовных работ программы психология ремонт бамперов ремонт кузова рихтовка кузова росбелавто русский язык с маленьким ребенком сварочные работы свободное пеленание сколов скорочтение строительство стульчик для кормления 3 в 1 chicco polly magic технологии томск тугое пеленание установка л устранение вмятин фантастика финансы фото фотография царапин цб рф черепица шины электронный шезлонг-качели 4moms mamaroo 2

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Люкс
Люкс
23:36 27.03.2025
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
14:23 12.03.2025
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frodull

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 161





Настольный футбол № 1, арт. 145200 - Smoby (Смоби)

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:38 + в цитатник

Настольный футбол № 1, арт. 145200 - Smoby (Смоби)

Возрастная группа: с 7 лет

Настольный  футбол №1 Smoby стол для настоящих чемпионов. Качественная конструкция позволяет играть очень долго, и еще раз так же долго. Чемпионы всех возрастов оттачивают мастерство, реакцию и ловкость с помощью футболов Smoby. В игре можно использовать два типа мячей, что заставляет разрабатывать новую тактику, так как каждый мяч имеет свои особенности полета. Высота ножек рассчитана специально под рост ребенка. Так же предусмотрен запуск мяча, игровое поле выполнено в виде травы с деревянными и закругленными сторонами, есть счетное табло. В конструкции применяются древесные материалы и упрочненный пластик.

Размер стола: 130х85х84 см.
Размер упаковки: 102х80х65 см.
Размер: 130х85х84 см.
Вес: 24 кг.

 

© ООО"ТД"Люксор"


Детская 3-х колесная прогулочная коляска Mountain Buggy Swift (Маунтин Багги Свэфт)

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 03:45 + в цитатник

Возрастная группа: с 6месяцев до 5 лет


Детская 3-х колесная прогулочная коляска Mountain Buggy Swift (Маунтин Багги Свэфт)

Макс. нагрузка на сидение: 35 кг.
Цвета: серо-лимонный (lime), серо-красный (chilli), оттенки серого (flint)

Облегченная городская прогулка с отличными внедорожными характеристиками
Swift – самая компактная коляска Новозеландской Компании. Ширина этого чуда – всего 59 см. При этом SWIFT сохранил все качества коляски от MOUNTAIN BUGGY  – плавный ход, отличную управляемость, эргономичное сидение, прочнейшую раму и небольшой для прогулочной коляски вес.
Особенности данной модели:
•    Прочный силовой каркас - залог Вашей уверенности при любых обстоятельствах
•    Облегченная конструкция для того, чтобы можно было взять эту коляску с собой в дальнее путешествие
•    Надувные, как на горных велосипедах, колеса с шинами увеличенного диаметра для уверенной проходимости и еще более плавного хода по любым дорогам
•    Удобное, раскладывающееся в горизонтальное положение, сидение для комфортного отдыха и здорового сна
•    Возможность установки автокресла гр. 0/0+ или блока для новорожденных
•    Вращающееся на 360 гр. переднее колесо с функцией фиксации в одном положении для маневренности на асфальте и проходимости по глине, щебню и песку
•    Экологически-чистая, дышащая, легко снимающаяся для чистки обивка. Теперь Ваша коляска всегда как новая
•    Эргономичный ножной тормоз для уверенной парковки на горках и склонах.
•    Смотровое окошко для мамы и встроенный в капор противосолнечный козырек для ребенка
•    Пятиточечные ремни безопасности с секретной кнопкой для мамы
•    Снимающийся с возможностью изменения по высоте бампер

Технические характеристики коляски:
Вес коляски: 9,5 кг
Ширина с колесами: 59 см.
Диаметр колес: 25 см.
Высота ручки: 78-106 см.
В комплекте: коляска, бампер-ограничитель, противосолнечный козырек, корзина для покупок, держатель бутылок.

Габариты и вес коробки (коляска):
Длина, ширина, высота: 101 х 48 х 21 см.
Вес коляски в упаковке c коробкой: 15 кг.

Превью Детская 3-х колесная прогулочная коляска Mountain Buggy Swift (574x700, 111Kb)

Видеоняни

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:57 + в цитатник
lux-or.ru/catalog/children_...ideonyani/

Большой выбор видеонянь

Превью Видеоняня Philips AVENT SCD-600 (700x631, 93Kb)

Метки:  

кузовной ремонт ваз 2109

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:12 + в цитатник

Метки:  

мир детей

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:48 + в цитатник
childworld.taba.ru/

мир детей

 

Сайт посвящен нашим детям, их воспитанию, различным семейным проблемам, взаимоотношениям родителей и детей.
Интересы: семья, дети, мама, ребенок, родители, сказки, детские товары, папа

Метки:  

кузовной ремонт в спб

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:12 + в цитатник

кузовной ремонт ваз 2109

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:07 + в цитатник

Мир ребенка

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:45 + в цитатник

 

Ребенок везде залезает и на всем виснет, валяется на полу и бродит по лужам, кричит и стучит, роняет и хватает, задает вопросы и разбрасывает вещи, рисует на обоях и царапает мебель... Нам многое непонятно, не нравится, мешает. И начинаем диктовать свои условия ребенку, устанавливать правила, ограничивать его рамками. Какой же самый распространенный способ, позволяющий поправить детей, остановить, вмешаться в их жизнь и сделать все по-своему? Чаще всего это замечания. Вспомните, насколько велик у нас запас подобных высказываний! Бытовые указания. Вставай. Иди спать. Одевайся. Вымой руки. Делай уроки. Убери игрушки. Почисти зубы. Убери постель. Вымой посуду.Замечания, "переходящие на личность". Поправь рубашку, ты очень неаккуратный. Сиди спокойно. Не вертись! Закрой рот. Не спеши! Не шуми. Не ешь так быстро - это некрасиво! Не сутулься. Не шаркай ногами. Не кривляйся! Поправь волосы. Такой дом не бывает! Заяц синий не может быть, не выдумывай. Не отвлекайся, когда я с тобой говорю. Поправь лампу - тебе темно. Застегни пуговицу...Замечания, "разряжающие настроение взрослого". Ну, что тебе всюду надо лезть! Быстрее шевелись! Оставь меня в покое! Отстань от меня. Все у тебя из рук валится! Ну, что ты так тащишься? Сколько раз тебе можно говорить? Как ты мне надоел! Сейчас же прекрати, кому я говорю! Не смей так говорить! Замолчи! С тобой одни неприятности... Не выводи меня из терпения! Мне не до тебя."Воспитательные" тексты. Ты себя плохо ведешь, не буду с тобой разговаривать. Веди себя прилично! Как тебе не стыдно! У тебя совесть есть? Посмотри на других ребят: никто так себя не ведет! Мне стыдно за тебя! Что же из тебя получится в жизни! Я в твоем возрасте таким не был. Если ты себя так будешь вести, с тобой никто не захочет дружить!Согласитесь, что практически все родители произносят эти фразы. Но далеко не все этим, к сожалению, ограничиваются. Ведь бывают дети с очень "неудобными" особенностями поведения. Например, возбудимые, которые громко говорят, делают много резких движений, легко отвлекаются. Или дети медлительные, заторможенные. Или стеснительные и робкие в общении. Именно таким достается особенно много замечаний. Продолжим наш список.Замечания для возбудимого ребенка. Сядь ровно; сиди спокойно; не кричи так; не дергайся; не вертись; перестань беситься; успокойся сию же минуту; не отвлекайся; помолчи; не трогай; надоел; я от тебя устала; тебя надо привязывать; ты всем мешаешь!!! Эти высказывания произносятся обычно раздраженным голосом и еще больше возбуждают ребенка, но, увы, не учат его самоконтролю.Замечания для медлительного. Не спи на ходу; скорее; сколько можно копаться! Соня, лентяй, жуй скорее; надоело тебя подгонять; как неживой, еле шевелится; думай быстрее, не тяни, соображай!В конечном итоге у ребенка, который не может изменить свою природу и стать, например, таким же быстрым, как мама (или папа), возникает ощущение своей ущербности, неполноценности.Замечания для стеснительного. Не сиди, не жмись около меня, иди к ребятам. Не молчи, поздоровайся; не цепляйся за мамину руку; все дети играют вместе, а ты одна; совсем ты дикий, не молчи, скажи что-нибудь; никто к тебе не подойдет; стыдно, такая большая девочка, а боишься, как маленькая; что язык проглотил; воды в рот набрала...     Впечатляющий список, не правда ли? Ребенок живет в мире запретов, окруженный всевозможными "не": не трогай - не ходи - не бери - не кричи - не... - не... - не... И все эти запреты - из взрослого мира. И иногда кажется, что миру ребенка прямо-таки не остается пространства для существования. И ведь чаще всего в этих замечаниях нет необходимости - взрослые делают их для собственного успокоения: я вижу, воспитываю, уделяю внимание. Вот только это "воспитание" приводит к тому, что именно те качества, которые являются нежелательными, закрепляются в сознании и поведении ребенка.А теперь представьте себе, что вы увлечены интересной книгой, любимым делом, хорошим фильмом, а в этот момент кто-то стаскивает вас с дивана, тащит в ванную, усаживает за стол, требует заняться "чем-нибудь полезным". Что вы почувствуете? Конечно, возмущение, обиду, протест. Так почему же нас злит сопротивление ребенка, когда мы отрываем его от игры, отнимаем игрушки, требуем немедленного подчинения? Но ведь так просто научиться уважать законы мира ребенка! Можно остановить игру, потому что "в магазине перерыв", а не потому, что надо идти обедать. И кукол можно "уложить спать", так как "они устали", a не потому, что "в таком беспорядке они сломаются". И туфли поставить вместе, потому что "им скучно друг без друга". Ребенок живет в своем неповторимом, прекрасном, удивительном мире, который часто проходит мимо нас. Что уж греха таить, порой в своей суматошной взрослой жизни мы обращаем на ребенка внимание, лишь когда он своим поведением нарушает установленные границы. И почти всегда "нарушение" можно предотвратить ласковым словом, улыбкой, прикосновением.   Показать ребенку, что о нем помнят, его любят, проще простого. "Что ты сейчас делаешь? Во что играешь? Ты кто сейчас? Тебе что-нибудь нужно? Помочь тебе? На что ты сердишься? Что ты любишь? Чего боишься? Что тебе снится?" Задайте эти вопросы вместо дежурных: "Сколько тебе лет?" и "Кого ты больше любишь - маму или папу?" - и вам заново откроется мир детских игр, надежд и переживаний: "Как здорово прыгать на диване - летишь и падаешь!" "Я не в пыли лежу, а тигра караулю в засаде". "Как же я заведу машину тихо, если она не заводится и обязательно надо делать др-др-др?", "Я - обезьяна; папа, ты - пальма, сейчас я на тебя залезу!", "Это я не на полу, я плыву, я - большая рыба; забрасывай, удочку, еще раз, я не хочу сразу пойматься". "И скатерть очень нужна для куклы - это ее шлейф, она же принцесса, нельзя без шлейфа..." 
 
Анна БИРЕВА, детский психолог

Метки:  

Семья и ребенок

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:18 + в цитатник

С появлением в доме ребенка родители задумываются о том, как воспитывать свое чадо, наш сайт посвящен семье, взаимоотношениям между членами семьи, и в первую очередь нашим детям.

Семья и ребенок


Рост продаж автомобилей в России по-прежнему стабилен

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:55 + в цитатник

 

Самой продаваемой иностранной маркой в России остается Chevrolet: в ноябре в России продан 15 031 автомобиль этой марки (+22%), а с начала года — 157 064 авто (+51%).
 
 
Hyundai и Kia реализовали в ноябре 17 283 и 15 115 авто соответственно. Помимо общего восстановления рынка в 2011 году корейские марки укрепили свои позиции за счет сравнительно недорогих Kia Rio и Hyundai Solaris. С января по ноябрь в России продано 146 981 Hyundai (+89%) и 142 196 Kia (+47%). Также в десятку наиболее популярных марок входят Renault, Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen и Daewoo.
 
 
В люксовом сегменте в ноябре BMW обгоняет Mercedes, продав 2800 автомобилей против 2602, однако по итогам 11 месяцев тот сохраняет лидерство. Показатели Audi — 1801 авто.
 
 
Список наиболее популярных автомобилей также не претерпевает значительных изменений. Вслед за переднеприводными моделями «АвтоВАЗа» и «классикой» располагается Hyundai Solaris (9986 авто), с выходом нового поколения Ford Focus (8118 авто) обогнал Renault Logan (6908 машин), также в первой десятке Lada 4x4, Daewoo Nexia и Chevrolet Niva
 

Цены на кузовной ремонт

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:45 + в цитатник
avtokuzov-spb.ru/?page_id=111

 

Цены на кузовной ремонт.
 
Телефон в Санкт-Петербурге:
 
8 (960) 243-20-28

Метки:  

АВТОВАЗ планирует начать экспорт Lada Granta во втором квартале 2012 года в страны ближнего зарубежья

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:31 + в цитатник

АВТОВАЗ планирует начать экспорт Lada Granta во втором квартале 2012 года в страны ближнего зарубежья – Азербайджан, Белоруссию, Казахстан, Украину. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что поставки Lada Granta в страны дальнего зарубежья начнутся не ранее второго полугодия 2012 года. Кроме того, принято решение об организации выпуска Lada Granta из автокомплектов АВТОВАЗа на заводе «ИжАвто». Напомним, в России продажи нового бюджетного седана Lada Granta стартуют в декабре. Отгрузки товарных машин АВТОВАЗ начал 29 ноября, когда на предприятии стартовало серийное производство Lada Granta. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, первый товарный автомобиль Lada Granta с номером «000 001» займет место в музее истории АВТОВАЗа. Новый бюджетный автомобиль Lada Granta разработан на платформе Lada Kalina, однако для Granta было разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, в том числе модернизированные передняя и задняя подвески, а также новый двигатель. Lada Granta «стандарт» и «норма» заменят «классику» и седаны Lada Samara. Топовая комплектация Granta станет адекватной заменой для седана Lada Kalina. В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения дополнительного оборудования. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, люксовая комплектация Lada Granta с автоматической трансмиссией появится ориентировочно во второй половине 2012 года. Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч Lada Granta. На этот объем АВТОВАЗ планирует выйти уже в следующем году, однако, как отмечают на АВТОВАЗе, в течение года план может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.


Подглядываем за автомобильными дизайнерами

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:45 + в цитатник
Дизайн автомобиля разрабатывается три-четыре года, если речь идет о новой концепции с чистого листа. Рестайлинг, разумеется, требует гораздо меньше времени.

Три-четыре года – впечатляющий срок. То есть новинки 2011 года в черновиках существовали уже в 2007-2008 годах, а сейчас дизайнеры набрасывают автомобили 2015-2016 годов. Почему на создание «всего лишь» внешнего облика автомобиля уходит так много времени? Ведь дизайнерам помогают компьютеры, станки-роботы, 3D-принтеры...
http://autochel.ru/autostop/462675.html

Honda

Среда, 30 Ноября 2011 г. 18:48 + в цитатник

На домашнем автосалоне в Токио Honda продемонстрировала ряд технологичных новинок, которыми попыталась продемонстрировать авторынок будущего. Причем на стенде компании присутствовали двух-, трех-, и четырехколесные транспортные средства.

Девизом Honda для предстоящего автомобильного салона стал ответ на вопрос "Что позволяет людям хорошо себя чувствовать?". А ключевой идеей, объединяющей концептуальные разработки компании, - индивидуальная мобильность передвижения. Сити-кары Honda должны обеспечивать легкую и приятную езду в городах будущего. Компания продемонстрировала и автомобили для поездок на средние и большие расстояния.

Главным шоу-стоппером стал, без сомнения, концептуальный спорткар Small Sports EV – прототип купе в кузове "тарга" с электрической силовой установкой. По замыслу Honda, он сочетает удовольствие от вождения с нулевым вредом для окружающей среды, однако никаких технических подробностей пока нет. Впрочем, известно, что отдельные ключевые стилистические решения Small Sports EV могут найти впоследствии применение на спортивных новинках марки.

Еще одна электрическая разработка компании - Micro Commuter, выполненный в популярном жанре ситикара с вынесенными за пределы пассажирской капсулы колесами. Обещано, что это одноместное транспортное средство выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень. Кроме того, в концепт заложена возможность индивидуализации его внешнего вида. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений марки Honda.

И, наконец, концепт AC-X, который получил гибридную силовую установку и возможность подзаряжаться от бытовой электросети. Это прототип семейного автомобиля, предусматривающий, однако, возможность достаточно активной езды в одном из особых режимов работы силовой установки.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=427233


Honda

Среда, 30 Ноября 2011 г. 18:44 + в цитатник
auto.vesti.ru/doc.html?id=427233

 

Honda показала в Токио автомобили будущего

На домашнем автосалоне в Токио Honda продемонстрировала ряд технологичных новинок, которыми попыталась продемонстрировать авторынок будущего. Причем на стенде компании присутствовали двух-, трех-, и четырехколесные транспортные средства.

Девизом Honda для предстоящего автомобильного салона стал ответ на вопрос "Что позволяет людям хорошо себя чувствовать?". А ключевой идеей, объединяющей концептуальные разработки компании, - индивидуальная мобильность передвижения. Сити-кары Honda должны обеспечивать легкую и приятную езду в городах будущего. Компания продемонстрировала и автомобили для поездок на средние и большие расстояния.

Главным шоу-стоппером стал, без сомнения, концептуальный спорткар Small Sports EV – прототип купе в кузове "тарга" с электрической силовой установкой. По замыслу Honda, он сочетает удовольствие от вождения с нулевым вредом для окружающей среды, однако никаких технических подробностей пока нет. Впрочем, известно, что отдельные ключевые стилистические решения Small Sports EV могут найти впоследствии применение на спортивных новинках марки.

Еще одна электрическая разработка компании - Micro Commuter, выполненный в популярном жанре ситикара с вынесенными за пределы пассажирской капсулы колесами. Обещано, что это одноместное транспортное средство выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень. Кроме того, в концепт заложена возможность индивидуализации его внешнего вида. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений марки Honda.

И, наконец, концепт AC-X, который получил гибридную силовую установку и возможность подзаряжаться от бытовой электросети. Это прототип семейного автомобиля, предусматривающий, однако, возможность достаточно активной езды в одном из особых режимов работы силовой установки.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=427233


Метки:  

Диета беременной влияет на вкусовые предпочтения будущего ребенка

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:26 + в цитатник

Американские исследователи обнаружили, что диета беременной влияет на вкусовые предпочтения будущего ребенка. С помощью так называемого "дородового вкусового обучения" его можно приучить, еще до появления на свет, к тем или иным продуктам питания. Это имеет большое значение в плане профилактики диабета и ожирения у детей.

 

http://profm.ru/news/124101

 


Просчитанный рост

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 23:15 + в цитатник

 

«Эксперт С-З» Николай Демидов
Опыт органичного развития дилерского холдинга «Мега-Авто» оказался успешен и на стадии роста российского авторынка, и во время кризиса, и на этапе посткризисного восстановления
 
Большинство петербургских дилерских холдингов выдержали испытание кризисом и на этапе посткризисного восстановления демонстрируют отличные результаты – в первом полугодии 2011 года 20 компаний обеспечили 80% продаж новых автомобилей. На рынке Северной столицы им стало тесно, и основной вектор развития дилерских сетей устремлен в регионы. При этом каждая выбирает свою стратегию развития. Опытом органичного развития бизнеса с корреспондентом журнала «Эксперт С-З» поделился генеральный директор группы компаний «Мега-Авто» Дмитрий Зайцев.
 
 
– В портфеле брендов вашей компании десять марок из всех сегментов рынка, что свидетельствует об идейном подходе к их выбору. В чем состояла идея и как менялся подход по мере развития российского рынка?
 
– Все происходило органично. Идеология, конечно, была, но она менялась, так как рынок развивался. В 1999 году мы стали дилерами АвтоВАЗа и Audi – у нас был первый в Петербурге и второй в России автосалон этого премиального бренда. До нашего открытия за год в стране продали всего 120 новых машин этой марки.
 
Наша стратегия была проста – понять, как продавать и обслуживать автомобили премиального бренда в России, как обучить этому персонал, как выстроить взаимодействие с автопроизводителем. Отечественный потребитель тогда ориентировался в основном на подержанные машины, и новые продавались с большим трудом. Поэтому значимым элементом нашей стратегии в то время стала и по-прежнему остается ориентация на сервис: мы поставили себе цель стать лидерами по сервису.
 
Проработав лет пять, мы выросли вместе с брендом Audi, его российские продажи увеличились до нескольких тысяч автомобилей в год. Но одновременно обнаружилась неприятная тенденция. Когда вместо немецкой марки ввели евро, новая валюта начала расти по отношению к доллару, и мы почувствовали, что у нашего бизнеса есть некоторая незащищенность от неблагоприятных колебаний курса, так как в портфеле компании был только один валютный бренд.
 
Решили поискать еще одного-двух партнеров, но в долларовом сегменте. В это время у нас уже было дилерское предприятие «Восток-Авто», однако мы не стали форсировать работу с Hyundai, так как тогда у бренда не было импортера и мы плохо понимали, как пойдет его развитие в России.
 
В тот момент активно расширяли дилерскую сеть японские бренды, поэтому первым серьезным проектом в рамках стратегии защиты бизнеса от скачков курса евро стало открытие в 2005 году дилерского центра Mitsubishi «Галант-Авто». Дальше пошло по нарастающей. Наш портфель пополнился брендом Mazda, мы построили автоцентр на Выборгском шоссе. Все получилось и с этой маркой, стали расширять портфель брендов дальше. Появились новые франшизы, новые автоцентры.
 
Но тогда же мы задались вопросом, сколько брендов должно быть у компании, которая может позволить себе дальнейшее развитие. Опираясь на опыт, сделали вывод, что правильнее вести бизнес с партнерами, имеющими четкое стратегическое понимание развития своего бренда на российском рынке. Нам понятны требования партнеров-производителей, а они, в свою очередь, предоставляли технологии, позволявшие нам развиваться дальше.
 
Шире круг
 
– Среди петербургских дилерских холдингов ваша компания едва ли не крупнейшая – 22 автоцентра. С чем связан столь динамичный рост бизнеса, выход в регионы, на рынок Москвы?
 
– Что касается выхода в регионы, то мы в первую очередь рассматривали движение на Северо-Запад – в Мурманск, Петрозаводск: не хотели усложнять управление, логистику. Впоследствии круг регионов расширился.
 
Выход на московский рынок стал стратегическим проектом, причем не только потому, что Москва – самый большой рынок России. Нас больше интересовал фактор обмена опытом: было важно понять, какие ноу-хау в дилерском бизнесе Москвы, чем они могут помочь нам в дальнейшем развитии. Московский кластер холдинга, который продолжит расти, помогает более четко ориентироваться на рынке, правильно оценивать себя.
 
– Удается ли адаптировать свои технологии к столь разным рынкам?
 
– В Петербурге мы хорошо знаем рынок. Сложился своего рода петербургский стиль ведения бизнеса. Приходя в другие регионы с проектами и открывая новые центры, видим, что местный автобизнес ожидает, что мы привнесем нечто новое и научим их работать эффективнее.
 
Закалка кризисом
 
– Как компания прошла испытание кризисом – с плюсом или минусом?
 
– Не могу сказать, что мы в кризис выиграли. Финансовая стратегия развития холдинга выстроена сбалансированно, менеджмент и акционеры всегда следили за тем, чтобы наши обязательства не превышали объемы, которые мы можем заработать. Всегда проводили и проводим стресс-тестирование своих финансов, поэтому не были перекредитованы. Но кризис высвободил большие оборотные средства, запланированные под объемы поставок авто. Эти деньги направили на погашение некоторых долгов, оставшиеся – инвестировали в проекты, в том числе московские.
 
Еще кризис помог некоторым отрезвлением. Мы в 2007-2008 годах продавали по 2,5 тыс. автомобилей Hyundai и полагали, что вот оно, счастье, – рынок пошел. Тогда хорошо реализуемые бренды не требовали вложений в персонал, все продавалось благодаря стабильно высокому спросу, лояльности потребителей. Сложно было предположить, что рынок упадет на 50%.
 
Кризис выявил и технические моменты, которые нами недооценивались, и заставил заняться издержками, по-новому взглянуть на все процессы – на продажи, сервис. И сегодня у нас действует серьезная программа по этим вопросам. Все это помогло нам подойти к периоду выхода экономики из кризиса с удвоением оборота по сравнению с минимальными объемами в кризис. Так что в настоящее время компания практически вышла на докризисные объемы.
 
– На рынке слияний-поглощений вы ничего не приобрели?
 
– Подобные попытки предпринимались еще в 2006-2007 годах. Мы интересовались такими сделками, в нескольких участвовали. Но на тот момент однозначно поняли, что в России данный рынок еще не сложился. Не было представления о цене дилерского бизнеса, до кризиса многие переоценивали себя.
 
В кризис цены упали, но покупать что-то умирающее нам не хотелось. Мы понимаем, что уже есть успешный опыт, в том числе петербургских компаний, в частности РРТ, «Олимпа». У них это получилось. Мы же не готовы приобретать бизнес, когда его перспективы туманны, а цену трудно определить. Так что пока это не наше.
 
– Если согласиться с утверждением, характерным для Запада, что бизнес начинается с борьбы за долю рынка, то на какую долю вы ориентируетесь?
 
– Кризис показал, к чему может привести такая борьба. Некоторые из компаний, слишком активно боровшихся за долю рынка, за стоимость своих ценных бумаг, пострадали.
 
Автомобильный рынок развитых стран формировался 100 лет, нашему – всего 10-15. Сформулированные на Западе лозунги ориентированы на зрелый бизнес, опираются на определенные критерии оценки. А отечественный дилерский бизнес пока находится на том этапе, когда еще нужно много заниматься оптимизацией. Мы не знаем толком даже возможную доходность этого бизнеса в российских условиях – при нашем уровне налогов, при наших людях, которые работают в дилерских центрах.
 
Есть много вопросов, которые необходимо оптимизировать, причем именно в российских условиях, чтобы каждый винтик этой системы был понятен. Мы пока не готовы заявить, что претендуем на какую-то долю рынка: надо решить много вопросов с технологиями, кадрами, бизнес-процессами. Когда придем к тому, что уже есть в развитых странах, тогда и можно будет вернуться к этому мерилу успеха и рассуждать о долях рынка.
 
Новый поворот
 
– В одном из недавних интервью вы сообщали, что компания пока не планирует не только расширение портфеля брендов, но и рост количества автоцентров. С какой целью сделана пауза в развитии и какие задачи вы хотите решить за это время?
 
– В крупных городах, таких как Москва и Петербург, автомобильный рынок уже сформирован. Здесь сложилась достаточно сложная конкурентная среда, и планы развития нужно строить в расчете на клиентов, живущих в небольших городах. И лучше всего это делать через сервис. В этом направлении мы и будем разворачивать свою стратегию. Мы над ней работаем: привыкли все просчитывать – и рынок, и возможности брендов в конкретных городах.
 
Наш опыт работы в тех же Мурманске или Калуге свидетельствует, что дилерский сервис в небольших городах востребован. Люди избавились от мифов, связанных с ним, и понимают, что дилерский сервис – не только профессиональный и качественный, но и не дороже, а иногда и дешевле недилерского. В современном автомобиле многие вещи, на первый взгляд элементарные, без специального оборудования не сделаешь. В Луге человек с удовольствием купил бы себе новый Volkswagen, если бы знал, где его обслужить, что ему не надо будет для этого ехать за 100 км в Петербург. В небольшом городе должен быть небольшой дилерский центр, который не требует значительных инвестиций и управленческих усилий, так как здесь риски меньше, практически отсутствует конкуренция.
 
– Вы говорите о полноразмерном дилерском центре или о сервисном агенте?
 
– Мы говорим о полноразмерном дилерском центре с точки зрения предлагаемых услуг, но в масштабах, необходимых для данного города. И по площади выставочного зала, и по мощности сервиса, и по кузовному производству, которое может быть на несколько автоцентров одно. Но там должны быть и продажи автомобилей, и сервис, и запчасти, и кузовной ремонт.
 
– У импортеров такая ограниченная по мощности модель дилерского центра присутствует?
 
– Конечно. Есть конфигурация дилерского центра для городов с населением до 300 тыс. человек, есть – для городов с населением до 100 тыс. Есть и так называемые сервисные сателлиты – небольшие предприятия с салоном на одну машину и два-три сервисных поста. И такие модели мы сейчас просчитываем. Это просто как заявка о бренде в небольшом городке.
 
Время брендов
 
– Как решается вопрос позиционирования холдинга «Мега-Авто» на российском авторынке?
 
– Поступательно, так как нужно соответствовать и своему времени, и своей позиции на рынке. Пять лет назад локальные бренды «Восток-Авто», «Галант-Авто» помогали продавать, и мы старались не мешать их существованию. Не хотели запутывать потенциальных клиентов, которые из-за упоминания бренда «Мега-Авто» могли начать сомневаться, что же произошло с этими автоцентрами. Сегодня вопрос о брендировании всего холдинга уже стоит. Намерены изменить и фирменный стиль, и логотип, будем использовать символику Петербурга. Это, как мы уже поняли, влияет на отношение клиентов к дилерским центрам, особенно в регионах.
 
– Есть ли специфика взаимодействия управляющей компании холдинга с автоцентрами, импортерами?
 
– Мы не искали в фолиантах или в интернете, как управлять нашим бизнесом, но руководствовались многолетним опытом, здравым смыслом, соображениями эффективности и логикой. Так, в управляющей компании по каждому бренду есть персональный куратор, который взаимодействует как с импортером, так и со всеми дилерскими центрами бренда. Это удобно для распределения и работы, и ответственности. Такая схема выбрана не потому, что она уже используется кем-то, а потому, что удобна и дает положительный результат.
 
– Удалось ли выработать единые стандарты бизнес-процессов при работе со столь разными брендами или вы не видите особой необходимости в этом?
 
– Есть вещи, одинаковые для всех брендов, и это закон для дилерского бизнеса. Свод технологических правил по продажам, сервису един. Этому можно обучать в университете, институте, училище, где по определенной программе преподают основы. Существуют специальные программы, которые реализуются импортером: как представлять клиенту конкретную модель, как ее позиционировать, какие слова при этом говорить. Так что суть проста: мы не можем прописать и научить персонал всему, так как многое входит в компетенцию производителя. Мы просто подготавливаем сотрудников к тому, чтобы они могли понимать и воспринимать требования автопроизводителя.     
 
Санкт-Петербург

Всемирный день ребенка.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 01:36 + в цитатник

По решению Генеральной Ассамблеи ООН, начиная с 1954 года, отмечается ежегодный праздник - Всемирный день ребенка. Примечательно, что в 1959 году именно в этот день, странами-участницами ООН была принята Декларации прав ребенка. И в тот же день, но уже в 1989 году была также принята Конвенция о правах ребенка. К сожалению, в современном мире все еще остается немало проблем: высокий порог смертности детей, не достигших пятилетнего возраста, плохие и неприемлемые условия для существования, болезни физического или умственного характера,отсутствие своевременной вакцинации и каких либо прав у детей в некоторых странах. Изменить ситуацию с детской смертностью, лечением различных заболеваний, обеспечить нормальные условия для жизни и развития детей, а также предотвратить многие пагубные для здоровья и жизни детей последствия является первостепенной задачей ООН. А главная задача праздника - еще раз напомнить людям всего мира ведущую роль этой организации в деле защиты прав ребенка. Ведь только объединившись мы сможем защитить здоровье детей.

Источник: Всемирный день ребенка


Метки:  

Как приучить ребенка чистить зубы?

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 02:29 + в цитатник

 

Даже если вашему малышу пока еще не исполнилось одного года –  начните прямо сейчас заботиться о здоровье его зубов. Протирайте десна ребенка чистой марлей или мягким полотенцем 2 раза в день.
Как только ваш ребенок захочет начать чистить зубы самостоятельно, обязательно поддержите это начинание. Скорее всего, правильно чистить зубы ребенок научится к школьному возрасту. Тем не менее, всегда старайтесь чистить зубы вместе  с ним, не забывайте контролировать, хорошо ли ребенок прочистил промежутки между зубами. 
Первый визит к дантисту должен состояться, когда ребенку исполнится один год. Если вашему ребенку уже больше года, а вы еще не были у зубного врача, обязательно сходите в ближайшее время. Если ребенок жалуется на зубную боль во время еды, это может быть симптомом кариеса.
 
По материалам сайта: http://www.babygreen.ru/

Восстановление деформированного кузова

Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:31 + в цитатник

Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит деформация кузова и для его восстановления автомобиль частично или полностью разбирают, и только после этого приступают к восстановлению кузова. 

 

Восстановление деформированного кузова


Метки:  

Поиск сообщений в frodull
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь