-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вся правда о так называемом "дне святого валентина" Извините что испорчу праздник, но лучше знать...

Без заголовка - (0)

Сохранить кроткое сердце "О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда ...

Без заголовка - (0)

Простота евангелия По сути, Евангелие, очень доступно до понимания людей. Посмотрите, Библия пора...

Бедный праведник - (0)

Бедный праведник (диалог) не нужно идти ради благополучия. Мы не привлекаем кого либо, а лишь исп...

Без заголовка - (0)

Прекрасные цветы ___________________________________________ Немецкая компания Liebherr - один...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgiven_Sinner

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_Батюшке Ответ_на_вопрос Уголок_психолога uucyc
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Kiev

Дневник





 

 

Из "Книги Екклесиаста или Проповедника"

Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас...

 

 


Что такое "последнее время"?

Среда, 27 Апреля 2011 г. 01:32 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

Ужасы и страхи атакуют человека

Среда, 16 Февраля 2011 г. 08:19 + в цитатник

Ужасы и страхи атакуют человека, мучают его. Они похожи на болезнь. Подобно тому, как люди лечатся от болезней, так необходимо освободиться от этих страхов и ужасов.

Некоторые боятся бедности, даже весьма богатые люди могут мучаться подобными страхами, воображая, что могут обеднеть. Другие боятся будущего. Несколько дней назад я беседовал с одной девушкой, которую мучил и ужасал страх. Ей было примерно тридцать лет и она боялась, что не сможет выйти замуж и иметь детей, но больше всего ее мучила мысль, что однажды она останется одна.

Несомненно, вполне нормально, когда мы обеспокоены своим будущим, это, кстати, помогает строить собственную жизнь. Но, когда начинаем бояться, страх ограничивает нас, строит преграды вокруг, не допуская возможности, чтобы люди приблизились к нам. Именно поэтому нам необходимо освободиться от страха.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем (Псалтирь 90:5).

Мы защищены в Божьем Слове. При чтении Библии в нас формируется вера, а вера есть уверенность в невидимом. Посмотрите, что написано: “Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем…”. Когда происходит подобное? Если прочесть 90-ый псалом сначала, становится понятным, что эти слова относятся к живущим под кровом Всевышнего.

Возлюбленные, сегодня я призываю вас войти под кров Всевышнего и жить там. Читайте Божье Слово и пребывайте в молитве. И тогда никакой страх не настигнет и не будет мучить вас. Наполняйтесь верой, будьте свободны в Господе. Знайте, страх исходит от дьявола – это он внушает страшные и ужасные мысли, но Бог дает надежду и будущность. Аминь.



***

Среда, 16 Февраля 2011 г. 04:36 + в цитатник


"Сотворим ему помощника."



«Чтобы вразумляли молодых любить мужей» Послание Титу 2:4.
Пишу не для тех, кто решил жить один, потому что у каждого свой дар и своё решение перед Богом. Апостол Павел пишет, что лучше человеку быть, как он одному, не обременённому житейскими заботами и обязанностями перед семьёй, чтобы работать на распространение Царства Христа. Но Павел признает, что у каждого человека свой дар. Этим он показывает, что вторая часть человека, это очень ответственно, а не поверхностно, что второй человек имеет право на большое внимание и будет отнимать много времени. Если бы это было не так и второй это дешевая приставка, то можно было бы иметь его на всякий случай, и он бы не отвлёк. После поверхностного прочтения рассуждений Павла об отношениях мужа и жены может показаться, что Павел отговаривает от совместной жизни, потому что это незначительно, но как раз наоборот он признаёт, что отношения в семье столь значительны, что если ты решил служить Богу ты должен очень серьёзно подумать, как это коснётся твоей семьи.
Бог творил помощника, после того когда один человек не справлялся, ему было плохо. Не правда ли странно, что прозвучало слово плохо на фоне мира без греха, на фоне совершенства и полного единства Бога и человека. Бог признал, что в Его совершенной земле человеку плохо, плохо одному.
И вот, прежде чем Бог сотворил женщину, она уже получила своё первое имя - помощник. Это имя означает функцию, которую она будет выполнять и подразумевало сразу же её принадлежность кому-то.
Женщина не планировалась Богом, как самостоятельная, не зависимая личность, живущая для себя. Когда Бог её соизмерял в Своём уме, продумывая её параметры, качества характера, способности и функции, то Он сразу всё устраивал в соответствии с Адамом. Он продумывал соответственного Адаму помощника. Бог подходит ко всякому Своему делу очень серьёзно, поэтому Он соизмерил всё до мелочей. Каждую клетку в теле, каждое качество души и характера, Он творил, чтобы это соответствовало телу Адама мужчины и соответствовало его душе, чтобы женщина могла помогать. Нужно было соответствие Бытие 2:18 (И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.) и подобие (И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.) Бытие 2:20.
И создал Бог жену. Не просто женщину, а жену, это означает принадлежность Бытие 2:23(Она будет называться ishshah – женою, потому что взята из ish - мужа). Бог творил её для другого человека, в отличие от Адама, которого Он творил относительно Себя.
У Бога свой порядок и последовательность, это отличается от мира, в котором беспорядок. Сначала человек назвал женщину женой, а потом сказал о сексуальных отношениях. Сначала Бытие 2:23, а потом Бытие 2:24. В мире нарушен всякий Божий порядок, сначала женщина думает, как бы заиметь мужчину или родить, а потом как бы стать женой. Женщине нужно позволить сотворить из себя жену, изменить своё мышление посредством Слова. Бог избавляет от страхов, когда человек посвящён и растворён в Боге. Если женщина знает своего Спасителя ей нечего бояться, что она что-то не успеет, ей не нужно метаться и придумывать тот беспорядок, который портит ей жизнь.
Написано, что без Христа каждый ходит своим путём и только, когда рождается от Бога, приобретает надежду преобразоваться в Слово и ходить в приготовленной Богом судьбе. Поэтому той женщине, которая хочет иметь семью или хочет быть счастливой в семье, нужно позволить сотворить из себя жену, узнав Его волю по этому вопросу. На этой земле всё идёт по кругу и люди размножаются, но из-за того что утрачена связь с Богом нет возможности быть тем, кем предназначено от начала. Поэтому женщине вместо того, чтобы обвинять мужчину во всех бедах лучше обратиться к тому, Кто её сотворил и Кто имел для неё план. Сначала Бог создал жену, а потом привёл к мужу. Всё было уже готово в её характере. Ей не надо было учиться многим вещам, которым учатся женщины сейчас, всё было заложено Богом. Ей не нужно было «опыта» в сексуальных отношениях, она сразу всё могла и могла отлично, потому что была сексуально здоровой женщиной. Ей не нужно было ходить на курсы, чтобы понять, как общаться с мужчиной, потому что она так могла общаться, что он запросто попал под её влияние и съел с запрещённого Богом дерева. Женщине не нужно было учиться готовить, потому что её мозги были полностью здоровы, и она видела в совокупности, что, где и сколько нужно, чтобы получилось вкусно, быстро и правильно.
Бог сотворил жену для мужа, совершенную женщину, которой не нужны были психологи, бабки колдуньи, астрологи и другие «доброжелатели». Здоровая, свободная от предрассудков, но зависимая от своего мужа и своего Бога. Женщина, позволь Ему сотворить тебя заново Своим Словом, посредством Духа Святого. Слово Божие оно конечно острее всякого меча обоюдоострого и многие об этот Камень приткнутся, но лучше не злится на то, что не вмещаешь.
Синонимы слова помощник – пособник, соучастник, правая рука, прислужник, сотрудник, сподвижник, сообщник. Антоним слова помощник – противник. Получается, что противоположное значение нашего предназначения это противник – имя нашего врага. Не трудно заметить, что женщины в семьях становятся противниками своим мужьям. Это происходит, потому что люди после грехопадения живут по закону греха и смерти. Но есть возможность прийти к Богу Отцу путём новым и живым. Иисус Христос назвал себя этим Путём. Бог открывается своим детям и хочет восстановить человека в том , что он потерял.

http://www.4oru.org/slovo.33178.4.html.


Луперкалии Древнего Рима

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:31 + в цитатник

История

Луперкалии Древнего Рима

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля.
В античное время детская смертность была очень высока, В 276 году до н. э. Рим чуть было не вымер в результате «эпидемии» мертворождений и выкидышей. Оракул известил, что для повышения рождаемости необходим обряд телесного наказания (порки) женщин с помощью жертвенной кожи. Люди, которые по каким-либо причинам имели мало детей или не имели вообще, рассматривались как проклятые и прибегали к мистическим обрядам, чтобы обрести способность к деторождению.
Место, где волчица, по легенде, выкормила Ромула и Рема (основателей Рима), считалось у римлян святым. Каждый год, 15 февраля здесь проводился праздник, называемый «Lupercalia» (лат. lupo — «волчица»), во время которого в жертву приносились животные. Из их шкур изготавливались бичи. После пира молодые люди брали эти бичи и выходили в город пороть женщин.
Согласно «Иллюстрированной истории Рода», написанной Уильямом М. Купером, главной частью фестиваля Луперкалий были голые люди, несущие ремни из кожи козла, которые бежали мимо женщин и били их; женщины охотно подставляли себя, считая, что эти удары дадут им плодовитость и легкие роды. Это стало очень распространенным ритуалом в Риме, в котором участвовали даже члены знатных семейств. Записи говорят, что даже Марк Антоний бежал как Луперци.
В конце торжеств женщины тоже раздевались догола. Эти празднества стали так популярны, что даже когда многие другие языческие праздники были отменены с приходом христианства, этот еще долгое время существовал.

В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель — святой Валентин, коего в 269 году н. э. римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Позже он был канонизирован церковью. Вопреки расхожему мнению Валентин никогда никого не венчал, никого тайно не любил, сохраняя свои священнические обеты.
Однако, согласно легенде, в те далекие и темные времена властный и жестокий римский император Клавдий II вбил себе в голову, что одинокий мужчина — без семьи, жены и обязательств, лучше бьется за родину на ратном поле битвы, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным священником, который сочувствовал несчастным влюбленным и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин.

Вскоре «проделки» священника Валентина стали известны власти и его посадили в тюрьму, приговорив к смертной казни. Однажды тюремщик римского императора постучал в дверь Валентина. За руку он держал свою слепую дочь- Джулию. Он узнал о врачевательных способностях Валентина, и умолял Валентина излечить дочь от слепоты. Валентин знал, что недуг девушки практически неизлечим, однако он дал слово, что сделает все возможное, чтобы ее вылечить. Он назначил девушке мазь для глаз, и сказал прийти еще через некоторое время.

Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако мужчина и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали назначенный им курс лечения. Однажды римские солдаты ворвались в жилище Валентина, уничтожили лекарства и взяли его под арест из-за религиозных убеждений.
Когда отец больной девушки узнал об аресте Валентина, он хотел вмешаться, но был не в силах чем-либо помочь. Валентин знал, что скоро его казнят. Он попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и быстро написал девушке прощальное любовное письмо. Валентина казнили в тот же день, 14 февраля 270 года.
Когда тюремщик вернулся домой, его встречала дочь. Девушка открыла записку и обраружила внутри нее желтый шафран (крокус). В записке было написано "От твоего Валентина". Девушка взяла шафран на ладонь и увидела его сверкающие цвета. Произошло чудо: зрение девушки восстановилось.
Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.
Также римский папа Геласий I изменил день празднования Луперкалия с 15-го на 14-е февраля (День Валентина). Через какое-то время празднества Луперкалия исчезли, однако между ними и Днем святого Валентина до сих пор остается много общего.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Так откуда же взялся символ?

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:11 + в цитатник

Схематичное изображение "сердца" совершенно не соответствует анатомическому. Так откуда же взялся символ?

: Почему нет символа почек, или желудка?

 

"Символ действительно произошел от ягодиц Афродиты". Как один из вариантов - вполне приемлемо.

Символ сердца, используемый для обозначения любви, не имеет никакого отношения к анатомическому сердцу. Ученый из США уверен, что графическое сердце древние греки фактически срисовали с женских ягодиц.

Голдино Пранзароне – профессор одного из колледжей в Вирджинии – в числе прочего изучает происхождение Дня всех влюбленных. Работая в этом направлении, он проанализировал «важнейшие литературные свидетельства и гипотезы из мифологии и вторичных источников» и пришел к выводу, что символическое сердце – это женский зад.

Как пояснил исследователь в интервью Discovery News, греки особенно ценили в женской красоте ...

именно задницу. «Греческая богиня красоты Афродита была красива всеми частями тела, но особенно – ягодицами, – рассказал он. – Ее округлые формы настолько ценились в Греции, что в часть Афродиты Каллипиги – буквально Прекраснозадой – построили специальный храм. Вероятно, это было единственное в мире религиозное строение, посвященное воспеванию ягодиц».

Впрочем, Пранзароне заметил, что греческий символ любви не имел такой выемки сверху, не был сильно заострен снизу, и тем более не окрашивался в красный цвет. Исследователь предположил, что современный символ возник позднее: когда греческое начертание переняла католическая церковь. Тогда же графическое сердце было увязано с анатомическим, считает профессор.

По распространённой точке зрения происхождением символа сердца стала пара лебедей, плывущих навстречу друг другу на фоне ярко-красного заката, пересекающихся головами и основаниями шеи, формируя остроконечный низ. Лебеди являются символом верности, преданности и посвященности. Сформированная пара остается вместе на всю жизнь, что в мире животных наблюдается крайне редко.

http://www.dgr.su/t267312.html

 


Метки:  

В чём разница между духовностью и религиозностью?

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:03 + в цитатник

совсем кратко:
духовность - предпочтение духовному развитию себя, когда на первый план для человека выходят духовные ценности (дружба, семья, любовь, понимание, мир и тп) вместо материальных (богатство, власть, карьера, секс и тп)
религиозность - осознание своей принадлежности к религии как к социальному институту. такой человек будет много внимания уделять внешним атрибутам, подчеркивающим эту принадлежность - соблюдать обряды, праздники, носить соответствующую одежду, знать соответствующие тексты и тд

да, все классические религии предлагают духовные ценности.
однако, многие люди так и не решаются встать на путь духовности, отлично научившись скрывать ее за религиозностью.




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чем отличается Религия от Веры?

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:00 + в цитатник

из Религиозности человека совсем не следует присутствие веры. одно может существовать без другого.
религия подразумевает определенные действия, обряды, ритуалы.
вера же может быть основана на сентиментах: представлениях о чем либо в уме, и не всегда соответствующих реальности,
и на знании, которое может не принадлежать какой либо религии.
Многие считают себя атеистами только потому что они не принадлежать ни к какой религиозной конфессии :), но вера у таких людей есть.
и противоположенное мы можем видеть людей одетых в одежды религиозных людей, но при близком знакомстве они вообще не интересуются Богом :) такое тоже бывает.

может ли быть религия без веры или вера без религии?

 

-Религиозный человек соблюдает обряды и законы, установленные религией.
-Верующий человек ЖИВЕТ верой и по вере.

-Религиозный человек думает, что соблюдая определенные обряды он может ЗАСЛУЖИТЬ милость Бога.
-Верующий человек знает - милость он на то и милость, что ее заслужить нельзя.
Христос - Сын Божий, который умер за грехи людей, чтобы человек , за которого Христос умер, был помилован, спасен.

-Религия не меняет сущность человека, внутренне он остается тем же, кем был.
-Вера меняет саму сущность человека, его внутреннее "Я", человек перерождается духовно, меняются его взгляды, ценности.

В Библии написано "буква убивает, дух животворит"
-Религия - мертвая
-Вера - живая



Понравилось: 1 пользователю

Бог говорит! Кто имеет уши слышать, да слышит!

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 04:49 + в цитатник

Бог говорит! Кто имеет уши слышать, да слышит!

25 июля 2009 - Бичукин Андрей

Вот уже почти шесть лет, как Бог заговорил со мной. Я не хочу сейчас останавливаться на деталях того, как именно это было. Если кого-либо это заинтересует, то они могут посмотреть в моём каталоге всех произведений автора: «На то Моя воля!», «Калека» и т.д. Кто я такой, чтобы Бог заговорил именно со мной? Я тот, который упал в своих «умствованиях» и «знании» жизни так низко, что по-другому оживить меня было просто невозможно. И именно то, что Бог заговорил с таким как я, даёт мне основание утверждать, что Бог говорит всем и каждому. В большинстве своём мы «слишком много знаем о Боге», чтобы Его услышать:

Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное (Матф.19:23).

   Мы построили Богу систему условностей, через которую Он должен к нам обращаться. Мы "обязали" Бога спасать нас только так, как мы этого хотим. Так, как написано, а, в буквальном смысле так, как это было нами понято, в меру нашей испорченности. С самого первого момента, как я услышал голос Бога, я пытаюсь донести и поделиться этим со всеми и, к сожалению, чаще всего, люди либо виновато с улыбкой пожимают плечами, либо вообще советуют обратиться к психиатру. Внимание! Я пишу о тех, кто называет себя христианами! О тех, которые, если христиане, то сами должны слышать Его голос - Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. (Иоан.10:27). Почему тогда Христос, дважды утверждая истинность, особо подчеркнул следующее: …истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:5-8)?

Здесь явно видно четкое условие/признак входа в Царствие Божие – рождение от Духа, которое должно быть отмечено явным признаком - слышанием Его голоса. То есть – если не слышу, то не войду в Царство Божие. Никого это не пугает категоричность Христа в этом вопросе? Послушайте. Если этого нет в вашей жизни, то, как вы можете быть уверенны, что все остальные Его обещания верны? Верно либо всё, либо ничего! Здесь можно привести огромное количество обоснований этих строк из Библии, а потом задать вполне уместный вопрос – Кому выгодно умалчивать эту тему? Кому выгодно видеть в Библии только свод моралей, а не призыв Бога к общению? Просто вдумайтесь в эти строки и, очень прошу вас, не обижаться на некоторую мою резкость. Наболело. Достала ограниченная, убийственная религиозность, которая больше похожа на шизофрению, когда человек верит в Того, Которого не слышит и не видит. 

Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:23-26)



Процитировано 1 раз

ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ? Скептики, добро пожаловать!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:58 + в цитатник

 

ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ?
Скептики, добро пожаловать!



    Многих людей сегодня мучает вопрос, касающийся личности Иисуса Христа: Божий ли Он сын? Умер ли Он за меня? Жив ли Он сейчас?

    Если вы когда-либо задавались подобными вопросами, то вы находитесь в правильном месте. Бога не пугают ваши сомнения и вопросы, какими бы скептическими они не были. Он, наоборот, приветствует ваше желание найти истину. Не только "Неверующий" Фома, но даже Иоанн Креститель сомневались и задавали подобные вопросы Иисусу. Но Он всегда знал, как ответить на их вопросы и сомнения, и всегда предоставлял убедительные доказательства того, что он был истинным Мессией.

    Бог не требует от людей слепой веры. Существует множество свидетельств в пользу Иисуса Христа. И для того, чтобы верить в Него, вовсе не нужно отказываться от здравого смысла и предаваться слепой вере. Многие учёные, юристы, профессора, инженеры, философы и великие умы верили и верят в Иисуса Христа. Предлагаемая  вниманию статья поможет  разобраться в том, что является, и что не является истиной.

  


  


     Иисус - Божий Сын: истина или ложь?

     Иисус - единственный путь к Богу: истина или ложь?

     Иисус умер за тебя: истина или ложь?

     Иисус жив: истина или ложь?

 

http://cogmtl.net/Gospel/true.htm

 


Рождество

Среда, 15 Декабря 2010 г. 06:04 + в цитатник

 

  • Близитсяпраздник Рождества Христова. Для западного мира он уже наступил, а,восточные христиане, как будто нарочно отложили его на 13 дней, чтобы успеть, как следует, приготовиться к нему; приготовиться не внешне — успеть сшить себе обновку, обдумать праздничный стол, послать поздравления родным и друзьям, живущим в другом полушарии, — а приготовиться внутренне: обдумать и осмыслить значение и цели такого изумительного исторического факта, как сошествие Сына Божия на землю.
  • Мы каждый год празднуем Рождество Xристово и если бы в течение нашей долгой жизни мы всякий раз, как приходит этот праздник, задавали себе хотя бы один вопрос, относящийся к нему, то задолго до наступления сумерек нашей жизни все вопросы, связанные с Рождеством Христовым, были бы у нас осмыслены и решены, и тогда праздник сей мы проводили бы в умилении сердца, с великой пользой для души.
  • Остановимся на одном вопросе — почему для исправления греха Адамова обещанный Спаситель пришел на землю не сразу по грехопадении первых людей и не в самом конце мировой истории, а как бы посредине ее? Нельзя же думать, что событие, столь значительное, которому нет равного в истории человечества, произошло в момент случайный, что на весах Божьей мудрости не были взвешены все наши земные обстоятельства и не найдено самого лучшего момента для рождения Сына Божия на земле!
  • Итак, Спаситель сходит в мир не тотчас по грехопадении, не сразу, как только обозначился грех на земле. Почему? Ответ прост. Все сотворенное, в особенности человек, по своему составу физическому и духовному, вышло из рук Творца в прекрасном виде, в каком-то исключительном совершенстве, о котором Библия говорит двумя словами: "Это хорошо!" Грех эту доброту, несомненно, умалил, нарушил гармонию между телом и духом, дал ложное направление творческим силам человека, но, по-видимому, не произвел катастрофы, которую Адам заметил бы, которую он мог бы оплакать. Когда апостол Петр отрекся от Христа во дворе первосвященника, то тотчас же заметил свой грех и, вйдя вон, "плакал горько". А Адам, будучи изгнан из рая, как будто не заметил происшедшей с ним перемены и стал терпеливо обрабатывать землю.
  • Нужно было пройти тысячелетиям, чтобы почувствовалась нужда в Искупителе; духовно одряхлеть потомкам Адама, чтобы ощутилась жажда в новом Адаме Христе. Нужно было миру устать от вражды, чтобы ясно обозначилась необходимость в пришествии Примирителя. Нужно было миру почти задохнуться от лжи и лицемерия, чтобы можно было воссиять Солнцу правды!
  • Одним словом, миру следовало сначала осознать, что он несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг, чтобы можно было понять и принять неизреченное богатство благости Божией.
  • Но когда Христос родился, то мир как будто не узнал Бога в Сыне человеческом, ибо распял Его. Ноэто случилось, да сбудется Писание, и оно выполнено было небольшой, но организованной кучкой стоявших у власти лиц. А на самом деле, из Евангельской истории, из всех книг Нового Завета, из истории Церкви первых веко видно, что не было другого момента, более благоприятного для принятия "благой вести", чем начало нашей эры. Ко времени Рождества Христова в мире была подлинная жажда Бога, и благодаря этому тогдашний мир был подлинно достоин встречи с Сыном Божиим.
  • Евангельские времена представляются нам какой-то идиллией. Евангельская сцена — Христос в пустыне, окруженный десятитысячной толпой, жмущейся к Нему, чтобы слышать Слово Его, — ведь это для нас, как сказка, нечто невообразимое!
  • Апостол Петр в день Святой Троицы, когда Дух Святой обильно излился на апостолов, произносит слово о воскресении Христа: "Твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, Которого вы распяли!" и слушатели умилились сердцем при слышании столь необычайной вещи. И присоединилось к Церкви в тот день душ около трех тысяч.
  • Апостол Павел пишет в послании к евреям: "Вы разграбление имений ваших приняли с радостью". Много имений было разграблено в наше время, но мы слышали лишь вздохи и сожаления, в лучшем случае — молчаливую примиренность со случившимся. Нотогда люди радовались потере имений, радовались, чтоза Христа их били, предпочитали смерть за Христа жизни без Христа. Молодые девушки прекрасного образования, привлекательной внешности, из лучших патрицианских фамилий, как святые Варвара и Евгения, еще не видевшие жизни, которая могла привлекать их обещанием неизведанных радостей, — оставляют родительский дом, меняют все удобства жизни на пустыню со всеми ее лишениями, потому что полюбили Христа всем сердцем.
  • Если можно хвалить и высоко ставить в настоящее время тех, кто при всех гонениях от безбожников хранит веру во Христа, то сколь же выше подвиг тех, кто от язычества обратился ко Христу, заранее зная, чтозаэто его ждут поношения, ссылки, темницы, мучения и смерть! Такие чудесные обращения в первые века христианства происходили часто: ими полны жития святых.
  •  

 

  • И после нашего времени будет написано много трогательных историй о верности Христу даже до смерти, но пока что для нас остается непоколебимой истина, что пришествие Христово произошло в тот момент мировой истории, когда в человечестве сильнее, чем когда либо, ощущалась жажда подлинного общения с Богом, жажда правды, мира и любви. Эту жажду и утолил Господь, послав Сына Своего Иисуса Христа, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


 (600x400, 71Kb)

 "Практическая Гомилетика. Проповеди на Церковные праздники"

 



Поиск сообщений в Forgiven_Sinner
Страницы: 12 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь