Вся правда о так называемом "дне святого валентина" Извините что испорчу праздник, но лучше знать...
Без заголовка - (0)Сохранить кроткое сердце "О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда ...
Без заголовка - (0)Простота евангелия По сути, Евангелие, очень доступно до понимания людей. Посмотрите, Библия пора...
Бедный праведник - (0)Бедный праведник (диалог) не нужно идти ради благополучия. Мы не привлекаем кого либо, а лишь исп...
Без заголовка - (0)Прекрасные цветы ___________________________________________ Немецкая компания Liebherr - один...
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас...
Без заголовка |
Лариса Дьяченко .
Заходит солнце и закат пылает,
Заходит солнце и никто не знает,
Осветит ли оно еще лучами
Дни, что прожить так хочется нам с Вами.
Приходит вечер, сумерки приходят
И бродят возле нас тихонько, бродят
Шуршат кусты, они ложатся спать
Ребенка нежно убаюкивает мать.
И сон – планету покрывает сон
Встряхнет на миг ее случайный звон.
И не случайный иль случайный крик,
Но все пустяк, огромен мир, велик.
А жизнь течет, и ночь сменяет день
И где-то смех и где-то смерти тень
И где-то радость, а все чаще стон
Души больной он нарушает сон.
И кажется все будто хорошо
И кажется, что нужно бы еще
Но часто слышу, кто-то говорит,
Ты знаешь, у меня душа болит.
Достаток есть, друзей обширный круг,
Услужливость родных и верных слуг,
Но по ночам вдруг исчезает сон
Куда бежит – куда уходит он?
Заснуть бы крепче и забыть все беды
Вопросы жизни и на них ответы
Совсем не думать, а зачем здесь мы
От ночи жить до утренней зари.
А от зари до темноты небес
Жить в собственной иллюзии чудес.
Ну а душа, так хочет подсказать
Рождаются не просто умирать.
А умирают, чтобы снова жить
И в страхе рвется мысленная нить
И грех в тревоге посылает сон
Чтоб усыпить, но все ж бессилен он.
Две вечности волнуют род людской
Какой из них достоин он какой
И снова слышу, кто-то говорит
Ты знаешь, у меня душа болит.
А Иисус с терпеньем кротким ждет
Не к смерти, а к спасению зовет
Остановись, найди предел беспечности
Ведь ты стоишь перед проблемой вечности.
Заходит солнце и закат пылает
Заходит солнце и никто не знает
Осветит ли оно еще лучами
Дни, что прожить, так хочется нам с вами.
|
Деньги и счастье |
Метки: свидетельства |
заблуждения |
Отказаться от некоторых заблуждений людям порой не легче, чем ”слезть” с героина или кокаина. Заблуждения могут вынуждать людей избегать приема лекарств, спускать деньги на ветер, ссориться с родными и близкими, убивать, лгать, грабить, посвящать свою жизнь мертвым целям...не видя реального.Таким образом, заблуждения приносят ущерб ...
Суециды, жизни, агрессия, боль, крайности...убийства, диктатура, простое хамство.Человек склонен верить и доверять себя чему-то...Когда это что-то, не оправдывает всех возложенных на него надежд, приходит разочарование. Злоба на судьбу и ...весь мир (себя в том числе). В людях мы начинаем видеть врагов. Они теряют свою ценность для нас... т.к. предали, не оправдали надежду, бросили в самый трудный момент жизни. Злость захлестывает всё. Ярость управляет поведением и жажда мести становится навязчивым желанием.
Растление человека начинается в разный период нашей жизни,но культивируется обществом активно. Зерно горечи, однажды попавшее в мягкую почву, начнет плодоносить и произведет на свет сорняк. И тогда, не вырвав с корнем, не выйдет насадит новое, живое, необходимое для жизни зерно. Сорняк заглушит и хорошее. Но все же! Чтоб не вырвать вместе с отравленным растением и хорошее, Бог дает время расти им на ровне. А во время жатвы, будет срезано и то и другое. Отделено друг от друга. Одно бросится в огонь, а другое станет наполнять житницы.
|
Свидетельство НАТАЛЬИ УЖАКОВОЙ - Смена пола |
Метки: свидетельствa |
Невероятное |
Метки: свидетельства |
Рождение советского герба,взгляд -1 |
Геральдическое искусство оказалось не чуждым и социалистическому строю. Уже в первые месяцы жизни советского государства появился проект отличительного знака нового общества – Государственного герба Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Основу его составила выразительная эмблема – перекрещивающиеся золотые серп и молот. Эта эмблема была закреплена законодательно в Конституции, принятой 10 июля 1918 года на V Всероссийском съезде Советов.
Внешняя простота и безыскусность гербовой фигуры – серпа и молота – не могли затушевать глубинного смысла этого знака, который не случайно до сих пор остается в арсенале международной социалистической символики. «Это не знак, а огромная социально-историческая сила, идущая очень далеко, вплоть до мировой революции», – писал о композиции «Серп и Молот» известнейший философ Алексей Федорович Лосев. Так же воспринимали эту эмблему суверенности советского государства и ее создатели.
Кто же это был? Политики, идеологи советской власти или безвестные геральдисты? Вопрос о возникновении главной советской гербовой эмблемы неоднократно поднимался на страницах советской печати. В основном внимание акцентировалось на личной заинтересованности В. И. Ленина в формировании символики социалистического государства, а вопрос об авторстве первого советского герба оставался открытым.
Имеются данные об участии в разработке новой государственной символики Отдела изобразительных искусств (ИЗО) Народного комиссариата просвещения. Отдел ИЗО, помимо охраны художественных произведений советской России, курировал и деятельность художников, привлекая их к созданию массовых агитационных средств. Здесь разрабатывались, в частности, условия конкурсов на лучший проект герба, печати и другой пролетарской символики. К весне 1918 года художниками были представлены и уже использовались на практике более 20 эмблем революционной направленности: пламя, факел, разбитые цепи, плуг, лукошко, рукопожатие, восходящее солнце, пучки колосьев, летящий паровоз и т. п. Среди первых советских эмблем можно назвать и знак Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) – красную пятилучевую звезду, в центре которой изображались плуг и молот.
Предполагают, что создатели знака, чьи имена неизвестны, обратились к культурному наследию прошлого, поскольку в первых газетных сообщениях и в официальных приказах красноармейская эмблема была названа «марсовой звездой». Такое название звезда получила не только потому, что Марс был древнеримским богом войны, но и потому, что планета Марс была красного цвета. Художественное становление сначала сугубо военной, а затем общегосударственной эмблемы, которую нередко можно встретить в гербах советских городов, происходило в течение нескольких лет. Первоначально звезда рисовалась с округлыми лучами, и края лучей слегка выгибались наружу. Пятиконечная звезда нередко изображалась лучом вниз. Лишь в 1922 году звезда обрела прямые лучи и строгую форму с верхним лучом, с серпом и молотом посередине.
В начале 1918 года появились и проекты государственных гербов. Об одном из таких проектов известен рассказ скульптора Николая Андреевича Андреева. На рисунке изображался двуглавый орел с выщипанными перьями на крыльях, его головы вместо корон украшали красные звезды, а вместо третьей короны над орлиными головами возвышался красноармейский шлем. В лапах – камень и палка вместо скипетра и державы. Предлагались и другие, не менее фантастические и гротескные варианты с щитодержателями в виде фигур рабочего и крестьянина, разнообразными виньетками и завязанными в бант лентами.
Конкурс на лучший проект герба и печати, по-видимому, оказался не очень удачным, так как в целом ни один проект не был одобрен Отделом ИЗО. Художники не могли выйти за пределы прежнего геральдического мышления, коренным образом изменить существовавшие геральдические образы. Они могли их лишь подновить в соответствии со своим пониманием природы новой власти.
После неудачи с конкурсом на лучший проект советских печати и герба ставка была сделана на индивидуальный выбор художника, разделявшего идейные взгляды большевиков. Им стал известный художник-график и живописец с мировым именем Сергей Васильевич Чехонин (1878–1936). Близко знавший его нарком просвещения Анатолий Васильевич Луначарский говорил, что художник входил в группу, которая являлась «опорой для нашей деятельности в области искусства». Об этом свидетельствовало многое: общение Чехонина с Ларисой Михайловной Рейснер, членом коллегии ИЗО, и ее отцом, профессором права Михаилом Александровичем Рейснером, работавшим над проектом первой Конституции РСФСР, деятельность самого Чехонина в качестве художественного руководителя Государственного фарфорового завода и члена коллегии ИЗО Наркомпроса, его связи с братьями Лукомскими, самыми признанными геральдистами начала ХХ века, наконец творчество самого Чехонина в области советской графики, его агитационный фарфор и отзывы современников о художнике как о человеке, прекрасно знакомым с геральдическим искусством («гербовщик родовой плутократии и формовщик дворянских эмблем»). Современники С. В. Чехонина, которые и сами имели отношение к социалистической графике и геральдике, прямо называют его создателем первого советского герба. Рисунок герба и военного флага РСФСР, составленный С. В. Чехониным, как они полагают, затем был внесен в Конституцию РСФСР.
В списке графических работ С. В. Чехонина, относящихся к 1918 году, названы проект народного герба, проект печати Совнаркома, проекты почтовых марок. А его рисунки свидетельствуют, что «Серп и Молот» – одна из излюбленных эмблем художника. С ней он не расстается и расписывая фарфор. Такие знаменитые тарелки, как «Синий герб» (1918), «Красная лента», «Ку-бистическая с молотом» (1919), блюдо «РСФСР» (1922), несут тончайше выписанную художником эмблему «Серп и Молот».
Известно также, что по поводу геральдической грамотности первых советских эмблем С. В. Чехонин консультировался с Владиславом Крескентьевичем Лукомским (1882–1946) – виднейшим русским специалистом по отечественным гербам.
Интерпретаторов же чехонинского творчества и стиля было очень много не только в Петербурге, но и в Москве, куда в марте 1918 года переехало советское правительство.
Среди историков советского искусства первых послереволюционных лет, занимающихся геральдикой и эмблематикой, существуют мнения, что серп и молот как главные символы новой рабоче-крестьянской власти не были творением какого-то одного художника. Они явились плодом творчества многих графиков, живописцев и ваятелей и даже, по выражению уже цитировавшегося здесь А. Ф. Лосева, «автором этого символа была тогдашняя советская действительность в целом, или, лучше сказать, народ в целом».
Более того, изображение серпа и молота появилось еще в 1917 году на знаменах Февральской революции. Многие знамена периода февраля – октября 1917 года, несущие демократические лозунги типа «Да здравствует свобода!», «Да здравствует демократическая республика!», были украшены эмблемами восходящего солнца («свет и свобода»), фигурой женщины, протягивающей руки к солнцу («свободная Россия»), фигурой рабочего, разбивающего цепи, и т. д. Иногда композиции на стягах были более сложные: рукопожатие рабочего и крестьянина, братание солдата, рабочего и крестьянина. Каждый из них держал атрибуты своего труда: молот, кирку, лопату, серп, косу, плуг, штык, винтовку.
Постепенно многофигурные композиции заменялись более простыми, легко и быстро воспроизводимыми. От фигур оставались лишь их революционные элементы: факел, молоток, серп, штык и т. д. Иногда они использовались в комплексе, т. е. молоток объединялся с серпом, штыком или винтовкой. Применительно к геральдике подобная замена целого изображения или фигуры только характерными атрибутами выглядит вполне научно и закономерно, ведь в композиции присутствуют и эмблемность, и стилизация, и символичность.
Первое из известных пока появлений эмблемы «Серп и Молот» зафиксировано 18 апреля (1 мая нового стиля) 1917 года. Она помещена на трех хоругвях, украшавших подъезд Мариинского дворца на Исаакиевской площади в Петрограде. Примерно в то же самое время серп и молот со штыком или ружьем украшают знамена, отправлявшиеся из Петрограда русским солдатам, воюющим на немецком и румынском фронтах.
Знаменное творчество охватило в 1917 году самые широкие слои населения: вместе с символами профессионального труда – шестеренкой, пшеничным снопом, якорями и т. д. – на знаменах помещались трубящие архангелы, пальмовые и лавровые ветви, летящие к солнцу птицы. Все эти образы, олицетворявшие новое общество, пришли из прежней эмблематики так же, как в социалистическое художественное творчество пришла демократическая эмблема соединенных серпа и молота.
Исключительная знаковость и идейная выразительность эмблемы «Серп и Молот» заслуженно привлекли к ней внимание художников социалистической ориентации и послужили главной причиной выбора ее вместе с восходящим солнцем в качестве символа советского государства.
В первой Конституции РСФСР (раздел 6, глава 17-я), принятой в 1918 году, значилось: «Герб Российской Социалистической Федеративной Советской Республики состоит из изображений на красном фоне в лучах солнца золотых серпа и молота, помещенных крест-накрест рукоятками книзу, окруженных венцом из колосьев и с надписями: „Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика“ и „Пролетарии всех стран, соединяйтесь!“.
Довольно неконкретное описание (отсутствие указаний на гербовый щит и пр.) давало волю фантазии интерпретаторов. Но вольности в изображении государственного герба возмущали людей, сведущих в геральдике. Геральдист и художник Казимир Ипполитович Дунин-Борковский, например, неоднократно выступал по этому поводу в печати. В частности, он писал: «Рассмотрим… текст Конституции. Описание герба совершенно неточно, а именно, нет указаний, что серп и молот помещены на щите и что венец из колосьев обвивает не серп и молот, а щит. Кроме того, не указано, что именно находится справа, а что слева – серп или молот. Относительно надписей не указано, где именно они должны быть помещены, в то время как на практике они всегда помещаются на особых лентах».
Обложка брошюры с текстом первой Советской Конституции тоже является ярким примером графической неустойчивости основного государственного символа: восходящее солнце отсутствует, использованы не упоминавшиеся в конституционной статье о гербе элементы: фасции (пучки прутьев с воткнутым в их середину топором), венок, окружающий круглый щит с эмблемой, чаша с факелом и т. д.
В течение нескольких лет проводилась художественная доработка первого советского герба, а дискуссии помогали выбору оптимального варианта как герба, так и флага. Упоминавшийся уже К. И. Дунин-Борковский выступал «против» надписи в гербовом щите, отмечая, что помещенная в нем эмблема вполне наглядна и образна, однако «с теоретической стороны этот герб разработан не совсем удачно, если принять во внимание сущность всякого герба, т. е. эмблематичность и графическую наглядность. Если герб – символ, то он прежде всего не нуждается ни в каких надписях и пояснениях. А между тем в гербе РСФСР помещено наименование Советской республики, что совершенно излишне и только загромождает рисунок».
Всем нам знакомый теперь вариант герба РСФСР утвердился к лету 1920 года. Однако этот герб и позднее продолжал унифицироваться. По Конституции РСФСР 1925 года полную надпись заменили буквами Р.С.Ф.С.Р. в вершине щита.
Не считая этих букв в гербовом щите, первый советский государственный знак выглядит составленным по геральдическим канонам. Его символика проста и наглядна. Гербу Российской республики свойственно правильное построение – эмблемы размещены в гербовом щите. Отсутствуют излишества в виде щитодержателей и прочих украшений (фигур рабочего и крестьянина, украшения гербового щита буденовкой, виньетками, завязанными в бант лентами, которые имелись в проектах). Гербовый щит обрамлен хлебными колосьями, изящно соединенными внизу лентой. Сохранена геральдическая гармония цвета и металла, девиз – характерная деталь герба – подчеркивал политическую направленность отличительного знака социалистического государства. Этот российский государственный символ, несмотря на специфичность эмблематики, очень геральдичен: гербовый щит, девиз, обрамление из колосьев, напоминающее оформление российских городских гербов, – ничего лишнего в нем нет. Герб РСФСР не имел, в отличие от гербов других республик, пятиконечной звезды в гербовой композиции. В дальнейшем при создании герба СССР и гербов союзных республик было решено, вопреки геральдическим правилам, отказаться от гербовых щитов – основополагающей части герба, которая и делает (в художественном плане) эмблему гербом.
Над гербом союзного государства трудились в основном художники 2-й Московской печатной фабрики Гознак. Другое время, другие люди, да и политические задачи при создании нового государственного герба преобладали над геральдическими. В проектах гербов, представленных художниками Гознака, много различных орудий труда и элементов производства (грабли, вилы, молотки, шестеренки, приводные ремни и т. д.), свидетельствовавших о трудовом энтузиазме масс, но никак не о знании геральдики. «Под влиянием момента» даже такой специалист в области эмблем, как К. И. Дунин-Борковский, представил в феврале 1923 года проект, наполненный орудиями сельскохозяйственного и промышленного производства. Комиссия ЦИК выбрала вариант, где серп и молот «обременяли» (по геральдической терминологии) земной шар, символизировавший «слитность нашей державы с судьбами человечества». Дорабатывал одобренный ЦИКом проект художник-гравер Гознака Иван Иванович Дубасов, которому приходилось буквально выполнять категорические требования заказчика: ни в коем случае не искажать подлинную форму орудий труда – серпа и молота. По воспоминаниям И. И. Дубасова, он срисовал серп и молот с оригинала, а форму земного шара – с натурального глобуса, повернутого в нужном ракурсе.
«Какой же герб без щита!» – восклицают сегодняшние знатоки геральдики. А девиз, повторенный многократно на разных языках! Но подобным образом подчеркивалось равенство народов, входивших в состав единого государства, а вместе с тем и суверенность каждой республики. Что же касается «тени серпа и молота над миром», то тут уж с менталитетом тех лет спорить бесполезно – люди верили в мировую революцию!
Несмотря на внешнюю негеральдичность в общепринятом смысле этого слова, эмблема Советского Союза выглядела мощной, неординарной, воплощающей новые идеи государственности. По своей мощи и незыблемости она напоминала того могучего орла, которого вырезал на печати Российской империи приглашенный в начале XVIII века знаменитый европейский гравер швейцарец Иоганн Гендлингер.
Конституция Советского Союза, принятая II съездом Советов СССР 31 января 1924 года, содержала описание герба, в котором подчеркивалась неизменность его рисунка, как одного из характерных признаков этого символа государства.
Однако данное обстоятельство не остановило герботворческий пафос советских граждан, от которых приходило множество предложений о замене гербовых эмблем. Несомненным побуждающим моментом явилось всенародное обсуждение в 1936 году проекта новой Конституции. К 1 ноября 1936 года 207 предложений об изменении герба СССР было внесено в ЦИК СССР. Серп и молот, по мнению граждан, должны были уступить место в гербе комбайну, турбине, блюмингу, домне; вместо пятиконечной звезды предлагалось ввести одиннадцатилучевую – по числу союзных республик; а девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» заменить на «Кто не работает, тот не ест!» Всенародная заинтересованность в смене «старых», как считалось, эмблем на новые так же ярко проявилась четверть века спустя, когда вдруг «по городам и весям» страны пронесся клич: «Герб – каждому городу». А ныне – снова интерес к геральдике: возврат родовых гербов, составление новых, «по желанию клиента», отказ от еще так недавно созданных советских гербов городов и замена их на когда-то утвержденные российскими императорами.
Можно сказать, что на протяжении последних 80-ти лет общественный интерес к геральдике то возрастал, то уменьшался, но не затухал никогда. Доказательством этому служит огромное количество разнообразных значков и эмблем (профсоюзных, спортивных, просветительских организаций, пролетарской солидарности и т. д.), при составлении которых зачастую использовались геральдические приемы, а прежняя геральдическая практика являлась основой их созидания.
|
Рождение советского герба,взгляд -2/Hаше окультное прошлое,что не закончилось... |
Взято из сайта "Семинарская и святоотеческая библиотека".Я снова, не имею ни малейшего желания стать приверженцем крайности но, в данной информации есть что-то от правды.
Статья содержала многое,а я сохранила то,что надеюсь, будет вам интересно.Прошу,читайте ,анализируйте и оставляйте место все же, правде быть)
"В Послание Апостола Павла к Римлянам мы находим следующие предостережение: «и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (12, 2). Христиане не могут сообразовывать свои обучай и обряды почитания памяти усопших с оккультными и полу -оккультными обрядами и традициями современных язычников. Например известно что древние христиане молились за языческих императоров. При этом никогда не воздавались почести их статуям и изображениям. -Что рассматривалось православными как явное отступление от Христа. Коммунистические обряды прямо создавались как противоположность христианским Таинствам и Обрядам, они возникали в борьбе богоборческого режима с православием в России. Создавалась «религия с черного хода». Вместо Святой Троицы «красные» язычники почитали «тримурти»: Маркс, Энгельс, Ленин. Вера в рай была заменена верой в «светлое будущие» - коммунизм. Были у большевиков и свои «мученики», и свои «нетленные»
мощи. Имеют «красные» язычники и свою «хоругвь» -знамя. На красном полотнище изображена в левом углу пятиконечная звезда, ниже серп и молот. Пятиконечная звезда символ власти дьявола. Использование кроваво-красного полотнища в виде знамени началось с древних времен. Перед битвой язычниками тюрками делался колдовской обряд: отрубалась голова пленного война и полученной кровью мазалось полотнище, которое во время битвы поднималось над головой как символ неминуемой гибели противников. Серп в африканской магий символ смерти, его изображение сделанное колдуном наводило смертную порчу на людей. В южно- американском колдовском фольклоре соединенные вместе серп и молот призыв к вендетте (кровной гражданской междоусобицы). Имеют большевики и свои заклинания, призывы к дьяволу. Например в их богопротивном интернационале есть слова: «вставай проклятьем заклейменный». В Библии сказано что проклятием заклейменным является змей искуситель дьявол (Быт. 3,14). В Российском Парламенте до сих пор торжественно выставляется колдовское знамя движения Рерихов. И неслучайно что именно сторонники КПРФ, впитавшие в себя основы «красного» язычества голосуют за этот бесовский стяг всякий раз когда отдельные депутаты пытаются избавиться от этой бесовской тряпки в стенах государственной думы.
Коммунисты сейчас пытаются заигрывать с Церковью. Но время от времени их действительное лицо, а точнее сущность проглядывает и тогда становиться просто страшно за грядущие судьбы России.
Дьявол всегда именно искажает естественное, «взяв повод от заповеди» производит всякое беззаконие устраняя законное, -Богом данное (Рим. 7, 8). Магизм извращает истинную природу бытия, предает ей неестественные, ложные очертания. Одна женщина рассказывала мне о своей дочери сатанистке: «Однажды я заметила что она стала внимательно изучать Библию и даже выписывать из нее. Я спросила дочь, что она делает. У меня появилась надежда что она оставит секту. Но она ответила: «Мне наши сказали, если нет «сатанинской библии», бери христианскую Библию, читай ее и делай все наоборот». "
http://pravlib.ru/index.htm
|