Без заголовка |
|
Без заголовка |
Покаталась на метро, побродила по музыкальным магазинам. Поняла, что хочу как-нибудь в один из них вернуться за компиляцией якобыбестов Дэвида Боуи. В конце концов доехала до "Пурпурного легиона" и, лишившись еще и на зачетную возможности обедать в столовой (ну и нефиг, кстати), обрела шоллевский "Wanderer". Не передать, как я была счастлива, узрев его на полочке, ибо вероятность его там найти (да и вообще что-либо там найти, хехе) была небольшой. Отличная музыка, чтобы предаваться тоске и печали.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Баклан. Я.
Иди спать, баклан.
Завтра нас ждут великие дела.
|
Без заголовка |
Пока на факультете была хорошая скорость интернета, вытянула тридцатидисковик Harmonia Mundi с духовной музыкой. Еще пока радуюсь и, помимо прочего, предвкушаю ковыряние со словарем в буклетиках.
|
Латынь |
|
Кстати, да) |
Из-за репетиции парада я сегодня до университета добиралась на полтора часа дольше. Ибо сначала меня не выпустили на Китай-Городе, а потом три раза посылали вкруголя, пока наконец я не добиралась пешком от Пушкинской, под Вивальди в наушниках любуясь зелеными боками выстроившихся по Тверской больших машин. Это было бы даже мило, если бы не то, что я опаздывала на практикум.
|
Факультет психологии, ага |
Не понимаю: тот товарищ-однокурсник, которого я только что, не заметив, что он на меня по психу наезжает, и вовремя этот псих не отловив, задела за живое, сам по себе такой странный мазохист - или осознанно и с приложением воли ведет себя как прокачивающий скиллы коммуникации невротик? Или и то и другое, хехе?
|
Про имечко |
|
Прощай, мозги |
|
Фр, фр, фр, музыка |
Когда оказалось, что концерт в Брюсселе, где Шолль и Жарусски пели Пёрселла, каким-то образом писался, я был рад, рад, рад, чертовски рад.
Так посмотреть, эти двое просто жгли. Особенно под конец. Слушаю весьма стремные записи радиотрансляции и все равно мелко прыгаю от восторга. А что они с этим дуэтом сделали, фр, фр, фр. Если вдуматься, очень и очень круто. Свои личные удивления по поводу текстовой стороны и того, как она была мне хорошо внезапна по общему незнанию этой музыки, расписывать не буду.
Henry Purcell (1659-95)
"My dearest, my fairest"
My dearest, my fairest,
My dearest, my fairest,
I languish for you.
Thy kindness has won me,
Thy charm has undone me,
I ne'er, no, ne'er shall be free.
I faint with the pleasure I fain would repeat,
Ah why are love's raptures so short and so sweet,
Thus pressing and kissing, fresh joys we'll pursue
And ever be happy and ever be true.
But alas, should you change
Ah, tell me not so
No never my dearest
No never my fairest
No, no, my dearest (my fairest) no, no.
|
Ура, на летнюю ФБ набор открыт! |
|
Падежей и самокопания нагромождение |
|
Фигней страдаю |
Не могу не запостить.
Это маэстро Франц Вельзер-Мёст.
Про него я вспомнила, когда речь зашла о том, как должен выглядеть Настоящий Дирижер. Он и правда так выглядит, когда не изображает грустную собаку.
А еще, пока искала его фотку, чтобы продемонстрировать свои взгляды на дирижерскую внешность, гугл выдал ссылку на интервью с ним. Несерьезное довольно. Что примечательно, его там спросили, где он стрижется. ^___^ Я, когда впервые увидела его по телевизору, была под впечатлением от этой шевелюры, дааа.
|
Опять про этих странных |
Стянула с рутрекера "Opium" Жаруски. Слушаю, не вслушиваясь и не смотря на тэги.
Голос - просто яблоки яблоками. Если не вареньем из этих самых яблок.
|
О песенках и потопе |
Печально, но факт. Если я совсем раскис, горло дерет, в голове вата, настроение категорически не то и прочая-прочая, спасти может только то, что, возможно, сто раз это уже пел, а потому могу сделать прилично на автомате. Никакие "сейчас сгребу себя в кучку и выдам на мозгах" не работают.
Город в очередной раз поплыл. Обнаружила это, когда уходила из ДАСа, где была в гостях, и сразу же оказалась в водоеме глубиной по колено. После этого всю дорогу до дома чувствовала себя вездеходом.
Гроза была классная.
|
Про Кунца и про голоса |
Слушать новое в метро по дороге на/с расстрел/а - извращение. Поменьше, правда, чем слушать в метро фортепьянные концерты.
"Book Two", кажется, большей частью как-то не по мою душу, хотя местами что-то очень знакомое. В расклеивании ярлыков не сильна. Иногда до боли напоминает трэш, звучавший в сериале "Деррик". Надо переслушать в нормальной обстановке.
Когда Кунц вдруг с места улетает в фальцет, оно звучит не очень. А еще его голос - как нулевая наждачка. С мелким, но зерном. И по мозгу.
Безотносительно Кунца. Осознал, что меня бьет по ушам размашистое вибрато. У Кунца-то в этой части все красиво.
|
И снова про музыку |
Роланд Кунц - ыыыыыыы. Хотя хрен найдешь хоть что-то. Но вот "Nives" дивна. Вкурить можно тут.
Оказалось, меня сейчас можно зацепить не только энергобуйством и театральностью.
PS: извращенцы они, я скажу. Но хорошие.
Текст взят из од Горация.
Diffugere nives, redeunt iam gramina campis
arboribusque comae;
mutat terra vices, et decrescentia ripas
flumina praetereunt.
|
Окончательно влюбился |
Вместо того чтобы читать Полезную Книжку к завтрашнему расстрелу, смотрела документальную фильму про Шолля. Там есть кусок, где он докапывается до своего студента и разбирает с ним кусок некоего произведения на предмет "как и зачем".
Факин шит, это просто чуднейшая иллюстрация на тему "как надо работать с текстом". Хоть детям показывай.
А я лентяй, халтурщик и обжора, нужно заканчивать шоколадки хомячить, идти дальше грызть своих экзистенциалистов, начитываться на курсач, расписать на неделю всякие нужные полезные дела и в конце концов вогнать жизнь в нормальное рабочее русло.
|
Вот так всегда |
Наткнулась вконтакте на очень понравившееся мне женское исполнение "Плача Дидоны", который "When I Am Laid In Earth, но, увы, исполнитель не указан.
Чье мужское, думаю, понятно. Хотя оно не такое острое, как то женское. От Шолля впечатлительная зверушка Рьен, затаив дыхание, хотела сдохнуть, а тут чуть не расплакалась.
|
Забавное про человека, напугавшего мою однокурсницу |
|
Без заголовка |
Была вчера на репетиции ансамбля А.В. Он - А.В - меня дико стремает, он очень громкий, жесткий, готов простебать всех и вся, а энергия из него прет. А еще всегда готов объяснить, как надо жить и смотреть на мир. Жестким постулатом. Неудивительно, что ученицы частенько ходят на него обиженные. Но дать четкое ценное указание он умеет, как и разложить по полочкам. Другой вопрос, насколько все будет окей, если следовать ЦУ, головы не включая.
Ансамбль, кстати, милый.
Пришла я, чтобы поговорить со знающим человеком про разницу в тех самых концертных "Cold Song". Родной факультет прививает нездоровый интерес к сравнениям. Делалось оно в перерыве и, по ходу, устроило у ансамблевых мальчиков разрыв шаблона насчет фальцета. А потом А.В. сказанул что-то вроде "смотрите, как у мужика дыхалка работает". Мальчикам было странно даже после комментария с умными словами о диафрагме, опоре и прочем. Потом в коридоре, пока никого не было (никто не виноват, что мне было влом таскаться по лестнице и я мыла кружки в мужском туалете), они безуспешно пытались изобразить "нормальный фальцет". :)
Ну, между прочим, А.В. в чем-то действительно помог разобраться.
|
Без заголовка |
В том, что меня прет снимать профили против света, тоже виноват Йозеф. Каноничный Йозеф.
Девушка была встречена на фестивале "Одуванчик золотой", зовут Машей. И она классно поет.
|
И о бросающем в дрожь |
На ютубе есть три видео, где Шолль исполняет "Cold Song" Пёрселла.
Когда кто-то говорит: дай мне умереть! - не делается это без эмоций. Много обсуждалось, кто и когда лучше это спел, и есть классическая точка зрения, что Клаус Номи, - он был первопроходцем: первым контр-тенором, это спевшим, стал исполнять ее стаккато, а еще, как умирающий от СПИДа, очень хорошо понимал, о чем это. Когда начинаются привязки к биографиям, когда начинается обсуждения контекстов, смыслов и замыслов, говорить становится сложно и, в общем-то, сравнивать в плане "лучше-хуже" - дело неблагодарное. У меня к исполнению Номи двойственное отношение.
Самое жуткое, что смогли сделать для Шолля в DECCA - снять специально клип (сабж). Что получилось - то получилось. Если не смотреть, слушается хорошо. Если смотреть - ёпрст, кошмар. Визуал забивает все хорошее. Дух холода, конечно, к чертям человечность, но все же за жесты и мимику хочется убивать. А еще за ракурсы и внешний вид Шолля.
Явно срежиссированные жесты - такая вещь, которая в принципе отталкивает. Если говорить про конкретно эту арию, я смотрела, как ее поют и другие. Исполнение Эдсона Кордейро, мне вполне нравящееся, когда он начинает хвататься за горло, за голову и всячески изображать, как ему плохо двигается и тяжко дышится, становится почти невыносимым. Как декковский клип. Еще клип есть у Matteo, там связи с текстом нет совсем, и смысл уходит.
У Шолля же еще есть две концертных записи. У них большой плюс: они концертные, совсем явной искусственности нет. Отличаются, помимо прочего, тем, что одна (сабж) смотрится как сильное исполнение, а вторая - уже истерика.
И вторая просто испугала. И размазала по асфальту. Чего логично ожидать - при картинке, где человека несет и ему плохо. (Но это, имхо, даже не главное, они тут и динамику гораздо сильнее выдали - по сравнению с другими записями. Плюс замедленный темп, низкий строй оркестра, гораздо большая отрывистость - при камерности, когда хорошо слышны нюансы и краски... Впрочем, все равно на Шолля больно смотреть.)
|
Еще Шолль, черт подери, какая прелесть |
Дурачатся, конечно.
Солидарна с комментатором, обозвавшим их "a group of crazy people". Воистину так.
Петь начинают на 1:34.
Французский *___*
А вообще, на ютубе есть еще кусочки того концерта. И от иного в дрожь бросает.
|
Плюс один к весеннему обострению |
Во всем виноват Йозеф. Я специально для того его придумала.
Вру, конечно. Не для того.
|
Без заголовка |
Ситуация в терре у взрослых караколусов описывается тремя словами: Выготский всех поимел. Так что, если снова кто-нибудь начнет нестись, с большой долей вероятности можно говорить, что он папа.
А детки растут, круглые и красивые.
|
О наполнении плеера |
Кто-нибудь, отберите записи спасите от Шолля. Плохо становится от Генделя барочной вокальной акробатики, но все равно слушаю и, что самое ужасное, еще хочется, а провод с юсб для плеера куда-то заныкала :(
Emilie Autumn и Poets of the Fall не зашли. Пора переключаться на романсы.
|
Про то, как в школе не научили анализировать |
|