-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Mute..

Среда, 16 Мая 2018 г. 15:20 + в цитатник

Все знают на пульте кнопку mute - выключил звук рекламы и.. тишина.
Прежде чем её отключить, я сначала делаю потише, а потом только совсем мьютю.. Логичный вопрос, ты что, сразу не можешь отключить?! Близких это даже раздражает))
Могу.. ответ прост, когда я снова включаю звук, он кажется ОЧЕНЬ ГРОМКИМ.. а если убрать сразу и потом включить через время, мы всё равно слышим ХОРОШО, мы адаптируемся к тишине, мы адаптируемся к шуму.
Тишина - эталон САМОГО ГРОМКОГО КРИКА. Не верите?
Попробуйте полчаса, да что там, хотя бы 15 минут АБСОЛЮТНОЙ тишины. Ясно, что любое «абсолютно», не особо реально, но, например, беруши в ночи, пойдут тоже, не так, конечно, как когда вы побываете в месте, где нет людей, и кроме звуков природы, к которым ухо привыкает секунд через 30 и вуаля.. вы перейдете в режим восприятия внутреннего голоса.
Возможно, с первого раза, вы ничего не услышите или услышите привычный, внутренний диалог. Но однажды это будет четкий голос вашего высшего я. Если при этом вы научитесь пару минут концентрироваться на сердце, в котором есть канал, НЕПРИЕМЛЮЩИЙ ЛЖИ,(я вам точно говорю этот портал очень даже реален!) все ответы будут у вас.
Несколько лет я жила в шуме, он был перманентный, отвлекающий, особенно в те моменты, когда нужна была тишина. Деваться мне было просто некуда. Я осталась благодарна тому времени, т.к. этот навязчивый, окружающий меня шум, научил меня внутренней тишине и концентрации на том, что я делаю. Я могу молиться, содержа ум, в словах молитвы, я могу погрузиться в предмет занятий, не отвлекаясь, а даже отвечая окружающим, в тему. Внешний шум – создал внутреннюю тишину, в которой я слышу себя, Бога, и.. вас.
Нет худа без добра, добро пожаловать в мою ..дуальность)

rfF6N-FzDMc (700x524, 49Kb)

Серия сообщений "Такая Жизнь..":
Часть 1 - Мысли входят и выходят..)
Часть 2 - День, когда я перестала торопить своего ребенка…
...
Часть 28 - НЕ НЕСИТЕ НА СЕБЕ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ
Часть 29 - Кто решает?
Часть 30 - Mute..
Часть 31 - Любовь в грязи
Часть 32 - Прекрасная статья для понимания многих процессов в жизни
Часть 33 - Когда я перестала ждать
Часть 34 - Такая вот Лаура
Часть 35 - Раненый целитель

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку