-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Мысли входят и выходят..)

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник

Бывают приходят мысли, которые хочется непременно записать.. но, почему-то это происходит поздно или совсем входя в сон.. Когда лень, не то что записывать, а даже додумывать до конца.. На следующий день обычно всплывает кусочек мозаики, этих мыслей, которые уже не кажутся такими умными, чтобы записывать) но, тем не менее, почему-то захотелось записывать этот мысленный калейдоскоп, время от времени..

Размышляя над темой "просветления", я задумалась a КТО, собственно хочет этого достичь, из моего окружения, конечно. Мне стало любопытно проанализировать, все ли из тех, кого я "засунула" в этот список жаждущих, пришли от страданий или всё-таки есть тот, у кого "всё" есть и он, просто возжелал света ради света? У кого всё в порядке со здоровьем, семьёй и т.д. Не вспомнила ни одного, кто просто так, без каких-либо серьёзных причин, пошёл.. Но у каждого, правда, была только ему видимая "серьёзность" и это и уныние от всего, что есть и окружает, и скука от самой жизни, и болезни и нищета, разная мера..так скажем. Хотя, конечно, я не знаю всех подробностей жизни, своих ищущих друзей. Отсутствие чего-то или кого-то, просто таки,толкает нас в путь поиска. Единственным желанием постепенно становиться желание стать кем-то другим, у кого будет то, чего нет сейчас. )) многие доходят до второго желание, узнать почему такой как я, не смог получить всех шоколадок?( надо же, совпало, прочла пост у Сапфиры о тщетности исполнение мечт:))  Дошедший начинает задавать вопрос, а "я"  - это кто? И тут тоже множество учений и религий в помощь. Интересно, как много и часто люди приходят к вот этому: 

Однажды шёл мудрец по улице, когда на большой скорости его обогнал человек.
- Куда же ты так спешишь? — спросил того мудрец.
- Я спешу найти смысл жизни, ибо жизнь так коротка!
- Да, я слышал об одном человеке, который потратил всю свою жизнь на поиски смысла жизни.
- И что же, он нашёл его? Надеюсь, истина открылась ему?
- Да, он умер просветлённым, успев шепнуть находящимся рядом с ним о том, что он понял перед самой смертью.
- Что же он сказал?
- Он сказал, что смысл жизни в выборе…
- Благодарю Вас, уважаемый, я должен спешить, сказал попутчик, почти бегом удаляясь по дороге.
- … в выборе жить либо потратить всю жизнь на поиски смысла жизни! — закончил начатое предложение мудрец.
Но эти слова прозвучали в пустоту, так как никто его не услышал.

Серия сообщений "Такая Жизнь..":
Часть 1 - Мысли входят и выходят..)
Часть 2 - День, когда я перестала торопить своего ребенка…
Часть 3 - Убить Фею..
...
Часть 33 - Когда я перестала ждать
Часть 34 - Такая вот Лаура
Часть 35 - Раненый целитель

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

sapphirra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:27 (ссылка)
"все ли из тех...пришли от страданий или всё-таки есть тот, у кого "всё" есть и он, просто возжелал света ради света?"
Знаешь, иногда, читая лиру, я понимаю, что видимо я возжелала света ради света... Да, у меня всё есть. конечно, и проблемы тоже - слово "всё" ведь включает ВСЁ )). Но если смотреть в целом - то да, я, вероятно, сильно благополучнее многих, кто приходит к духовным поискам от действительно тяжких ситуаций...
Как много и часто люди приходят к тому, о чем притча?)) - не думаю, что особо много, это же, в общем-то, последняя ступень постижения: "сначала гора была просто горой, потом она перестала быть горой. А потом она снова стала просто горой..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:07ссылка
sapphirra, да, ты была в "списке" , у которых есть всё) Есть у меня ещё Настя, близкая подруга, она тоже здесь на лиру, она мой учитель и идеолог))) так вот она, по-моему, имеет всё, включая раскрытые таланты и сейчас живёт прям по притче! Вот вы два у меня примера)) значит я, где-то рядом..прям как истина
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:12ссылка
хорошо, когда таланты раскрытые). а мои вот что-то в спячку затяжную впали)) (не говоря уж о том, что "таланты" - это громко сказано, но хотя бы так, творческие поползновения какие-то:)).
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:45ссылка
sapphirra, они просто трансформируются)) а Настя, по-моему, сейчас совсем не пользуется своими! Просто живёт и радуется, могЁт
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку