-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Такая вот Лаура

Четверг, 27 Декабря 2018 г. 19:27 + в цитатник

Когда я была в Крокус Сити холле, на концерте #LP

Она же LP - Laura Pergolizzi я, конечно, уже слышала её хит «со свистом» и чуть имела представление, кто это.. 
О, как же я была удивлена её энергетикой. Она, конечно, не с планеты Земля. Инопланетянка. Она не просто «держит» зал, она голосом завораживает, мозг вырубает. Это чистой воды медитация. Я понимаю, что это, лишь моё личное восприятие, но другого у меня нет. 
Хрупкая девочка-мальчик, совершенный дрищ, она совершенно не была обеспокоенна внешним видом, её спадающими джинсами, какими-то ещё подобными вещами и она была АБСОЛЮТНО СВОБОДНА, в своём поведении. Подходила к охранникам, у которых было бетонное выражение лица, заигрывала, Смеялась, говорила: «ай лав ю» и была очень естественной, никакой вульгарщины. 
Я пребывала в восхищении и в недоумении одновременно, увиденным и своей реакцией. Девочки, свиристелки, которые претендовали на звание лесбиянок, заполонили проходы, визжали, что-то выкрикивали и вели себя, как все обыкновенные фанатки. 
Магия голоса, чуть забылась, атмосфера чего-то необычного тоже, а вот поступок LP, остался в памяти.. и вчера, при определенных обстоятельствах, всплыл на поверхность. 
Когда звучала последняя песня, многие подошли близко к сцене, теснили охрану, стояли на лестнице и пытались отдать цветы. Девчушка, лет 10, несла три гербера и была, достаточно грубо, остановлена охраной. Она кинула эти цветы, пытаясь попасть на сцену, естественно не докинула, расплакалась, но продолжала пританцовывать и хлопать попеременно, вытирая слёзы. 
Что же сделала Лаура? Она закончила петь и под овации, спустилась к этой лестнице, наклонилась и подняла цветы.. Поцеловала их и послала воздушный поцелуй ребенку! Это стало наивысшей точкой, всего концерта. Зал, естественно взревел от восторга. Мне показалось, что она просто уничтожила охранника взглядом, а он даже уменьшился в размерах. 
Мы любим людей за качества. За поступки. Это провальное: «Любите меня какой есть» - дурно попахивает. Безусловная любовь.. я не знаю такой. Может просто не умею или не доросла) 
#мысливслух #flowway #ольга_шантарам 

cpdkqO9HIRo (700x395, 60Kb)

Серия сообщений "Такая Жизнь..":
Часть 1 - Мысли входят и выходят..)
Часть 2 - День, когда я перестала торопить своего ребенка…
...
Часть 32 - Прекрасная статья для понимания многих процессов в жизни
Часть 33 - Когда я перестала ждать
Часть 34 - Такая вот Лаура
Часть 35 - Раненый целитель

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку