-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102968
Комментариев: 1648
Написано: 113226


>"Обезьяний хлеб" в карамельном соусе

Среда, 16 Сентября 2015 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 "Обезьяний хлеб" в карамельном соусе

IMG_6753 (400x267, 40Kb)

Хлеб и булочки пеку часто. Хлебо-булочные изделия Японии сильно отличаются от того что пекут в России. Местные очень мягкие и пористые, зачастую на следующий день остаются мягкими. Я подозреваю, что многие рецепты японцы перенимают от Франции.Уж очень сильно здесь любят все французское!

Всегда я любила булочки и мне захотелось научиться печь такие же мягкие, как мы покупаем в булочной. Скажу откровенно я долго искала рецепт, российские кулинарные сайты не подошли. Наши продукты по качеству сильно отличаются от японских и никогда у меня ничего достойного не получалось, да и к тому же у нас пропорции "киллограммами", а если не получится ведь так жалко продукты. Вот и стала я искать на просторах японского кулинарного сайта, много перепробовала и прошло около 4 лет моих поисков, проб и ошибок. И наконец-то я научилась и поняла многие секреты мягкого хлеба!!


   "Обезьяний хлеб" его называют так, потому что каждый кусочек легко отделяется и кушают руками, как обезьянки. Каждый кусочек в карамельном соусе.
    Моя помощница на кухне --- хлебопечка!! 


   Я тесто руками не замешиваю, все делает она!!  Спасибо ей и долгих, долгих лет жизни!!! )))) Это и есть первый секрет.
    Второй секрет, если мы хотим чтобы булочки были мягкими-премягкими, тесто должно быть тягучим и почти прилипать к рукам.
    Рецепт "обезьяний хлеб"-----
   1. Мука самая лучшая, самая белая  280г
   2. сахар 40г
   3.сухие дрожжи 3г
   4.соль мелкая 4г
   5. сухое молока (порошок) 10г
   6.сливочное масло без соли или кулинарный маргарин 40г
   7.яйцо 1шт
   8. вода 180 мл


  Пока замешивается тесто в хлебопечке, делаю карамельный соус---
    1. сахар 50г
    2.вода 10 мл
    3.сливки 40 процентов  - 70мл
    4.сливочное масло 30г
   В маленькой кастрюльке сахар с водой поставить на огонь и постоянно помешивая довести до карамельного цвета, дать слегка остынуть и добавить сюда сл.масло и сливки (лить тонкой струйкой и постоянно помешивать)


    Затем отделяем руками кусочек теста, делаем маленький шарик (тесто очень липкое, я руки смазываю растительным маслом) и опускаем в кастрюльку с соусом и поворачиваем шарик-тесто, что обмазать со всех сторон. Выкладываем в форму для выпекания


Третий секрет, температура для того, чтобы тесто хорошо поднялось. В моей печке, есть функция, которая поддерживает температуру  40 градусов. Это самая лучшая температура, чтобы тесто красиво поднялось. Я ставлю в печку на 1 час .... и результат

Разогреваю духовку до 180-190 градусов и ставлю на 13-15 минут.


 

 

              Приятного аппетита!!!!
   Хлеб в магазине я покупаю редко. На завтрак в нашей семье, мы кушаем тост с ветчиной и сыром. Вот как раз сегодня испекла хлеб на завтра. Такой вкусненький!! А запах ...., не могу передать!! ))))

http://domuivy.blogspot.jp/2013/12/blog-post_10.html

 

Рубрики:  Кулинария/Хлеб Хлебопечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку