-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


FROM NON-STOP TO RELAX 2. ЧЕЛЕНДЖ

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:57 + в цитатник

Андрюха посчитал своим долгом оговорить мои немного затянувшиеся сборы, хорошо хоть, что не обиделся и не уехал. Я сел к нему в машину на переднее пассажирское сидение, и мы отправились в путь. Первым делом нужно было забрать Олю и Любу у универской общаги, что и сделали. Девушки тоже заставили себя немного подождать. Вот оно, - третье транспортное кольцо, Шоссе Энтузиастов, промзона и Перово. Однако в Перово никаким собранием автолюбителей и не пахло. Андрюха сделал звонок организаторам, и выяснилось, что сбор не совсем в Перово, а на улице Плеханова, - той самой промзоне между станциями Перово и Шоссе Энтузиастов. Там мы и нашли нужную компашку.
Я не помню, сколько по времени мы просто тусовались и слушали музыку, но вроде бы, это было довольно долго, но всё равно, после выпитой Балтики 7, которая очень удачно легла на Эрнестов бренди, время текло незаметно. Я даже не проследил за временем, когда был дан старт, ибо Балтика 7 была залита и Ягуаром, за который я, кстати, денег Оле или Любе должен, завтра, вернее, уже сегодня разберёмся.
Перед стартом нам было выдано первое задание, - встретить одного из организаторов на Казанском вокзале на первом пути у первого вагона поезда. С этим заданием в наших головах мы уже ехали, хотя нет, мы летели к цели.
На Казанский вокзал ринулись втроём: я, Люба и Оля. Лидерство взял на себя, так как Казанский вокзал я знал хорошо и довольно давно. Выбегаю к путям дальнего следования, - вижу первый путь и продолжаю движение. Устал, - несколько шагов пешком, снова бег, шаг, бег, - замечаю человека в форме железнодорожника, стоящего у головы состава, спрашиваю: "Челендж?" На что в ответ он выдаёт мне бумажку со следующим заданием, и я передаю его Любе, которая успела меня догнать.
Обратно возвращаюсь спокойным шагом, и тут мне в голову приходит мысль о том, что в машине мы должны оказаться все вместе и как можно скорее. Идея эстафетной палочки, - была в тот момент очень не кстати, я вновь побежал. Догнал Любу, забрал листочек с заданием, снова череда бега с шагом, но вернулись мы тоже быстро.
Второе задание призывало нас к покупке следующих вещей: хлеба, пилочки для ногтей, карт игральных, чая чёрного крупнолистового, мыла и пачки сигарет. За этой целью заехали в Патерсон, где как ошалелые искали нужные вещи, даже не смотря на цены. Жесть, - это такое транжирство, и не будь мы пьяны, ну, в жизнь бы не купили эти вещи. Карты игральные нигде найти не могли, - хорошо, что у Андрюхи в бардачке нашлись. Далее всё это нужно было доставить по адресу: улица Молостовых дом 2, корпус 2 (кажется), в квартиру 170. В первом доме, к которому мы подъехали в квартире 170 на домофон никто не откликался. Оказалось, что мы адресом ошиблись. Сейчас сижу и думаю, а ведь разбудили мы, наверное, кого-то этим звонком или напугали, но тогда мысли были совершенно не об этом. Сажусь обратно, в машину, едем на угол дома, я выхожу и бегу к случайным прохожим, спрашиваю: "Не подскажите, где дом 2, корпус 2 по улице Молостовых?" Мне указывают прямо, я бегу, Андрюха едет следом. Первый подъезд, второй, следующий, ещё, - вижу, наконец, цифру больше, чем 170, подбегаю и звоню в домофон:
- Да, да?
- Челендж, откройте! - говорю я первое, что приходит в голову и быстро.
- Седьмой этаж, пешком.
После данной инструкции, в ответ мне раздаётся пищание, и снова Люба, Оля и я в бегах, но уже наверх, на седьмой этаж. На этот раз я бежал последним, так как на пробег подъездов я уже потратил силы. Пока я поднимался, - девушки уже о чём-то переговорили с организаторами, и когда я оказался на лестничной клетке - мне вручили коробку, и я ринулся с ней вниз. На первом этаже дно у коробки порвалось, но я оперативно среагировал на выпавший пакет, поднял с пола мыло, которое в свою очередь вылетело из него и вот, - мы все в машине.
Новое задание предписывало ехать на Шоссейную улицу, - ту самую Шоссейную, по которой мы однажды с Максом ушли в Курьяново от Печатников во время Дня Без Транспорта 3. Карта указывала Шоссейную не только в Москве, но и в Люберцах. Снова звонок организаторам и они сказали, что это Шоссейная та самая и нужные нам люди находятся у тюрьмы, - той тюрьмы, что у монастыря. Я точно знал куда ехать, - курс на Южный Порт. Станция Кожуховская, затем какими-то промзонами заехали в тупик, но дворами выехали куда нужно, опять же, спросив у случайных прохожих.
У тюрьмы нам не ответили на вопрос, - какими мы пришли и мы, в надежде, что мы лидеры поехали на финиш. Но незадача, - Андрюха сжёг сцепление и мы, с дымом, валящим из-под капота, прибыли. Прибыли, увы, пятыми, но мы не расстроились, так как это был наш первый раз и, разумеется, рассчитывать на победу было глупо.
Гонка закончилась, но мы не стали покидать место сбора. Погода была хорошая, тёплая и мы устроили скромный опен эйр, - танцевали под музыку, доносящуюся из машины. Когда все разъехались, к нам подошла команда, занявшая второе место. За наше неунывающее настроение нас угостили пивом. Оно было очень кстати.
Разошлись где-то часа в 4, наверное, машина со спалённым сцеплением еле ехала и в итоге, в районе Тульской она не справилась с холмистой местностью, и пришлось вызывать подмогу, благо, было кого позвать в столь поздний час.

Рубрики:  События
АУИшное
Городское Ориентирование
Метки:  

amorchic   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 10:36 (ссылка)
как это всё интересно,просто здорово!думаю вы ещё обязательно выиграете
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку