-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


А ВЫ УЖЕ УСТАНОВИЛИ ICQ 6?

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:07 + в цитатник

Брат двоюродный, Димка, сегодня мне перекинул установочный файл. Установил - сильно порадовала программа, не столько оформлением, сколько настройками. Есть даже какие-то фишки, которые от QIP'а оттяпали. В общем, на мой взгляд удачная софтина.


 (506x699, 146Kb)

Рубрики:  События
Компьтерное
Метки:  

Alejandroo   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
ничего...но мна 5.1 большше почему то нравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
заходи ка мну в днеффф,а то ты мна забыл:(
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_1988   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я еще вчера скачала, но еще не установила. Как-то уже привыкла к квипу...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Sashulenka, не знаю, мне вот эта, прям очень нравится, а 5.1, ну спокойно относился, правда, бесили новые смайлы, но я их сразу же на классические заменил.
Я к тебе захожу, не надо. Я видел твой пост с новинками. Чего-то особенного по этому поводу сказать не могу. Ты не переживай, если я не комментирую, это не значит, что я не смотрю и не читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Рыжая_1988, устанавливай скорее, тут теперь то же, что и в QIP - в одном и том же окне смена общения с контактами и есть возможность приёма файла без подтверждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
ммм...
не знаю.
у моей подруги стоид..
Говорид, что прикольная.
Но это почти что квип!
а он меня ужасно бесид! ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Flash_A, а я када скачала и начала установку, он мне написал что вирус. и никак не хочет устанавливать. а вообще я квипом пользуюсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Sloppy, чем же тебе так QIP не угодил? Меня там только смайлики напрягали из-за этого не использовал, а в остальном - вещь классная. И вот теперь, когда появилась icq с такими возможностями, то я очень обрадовался.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
BelaSnegka_Mc, хех, ну разумеется icq-вирус, так как там идёт обратная связь с сервером icq.com. Система трояна, только не враждебная. Я так думаю, что когда сварганят к 6-й руссификатор, то многие фанаты qip переберутся на icq
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Flash_A, и что мне делать? не смогу установить что ли получается?..
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Я установила...прикольная фтучка..только немноффко тормозит........
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
BelaSnegka_Mc, на время установки отключи Касперского (я полагаю, что у тебя именно этот антивирус, так как только он делает из мухи слона), как установится - снова включишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Anutka666, тормозит? А оперативной памяти у тебя какой объём в компьютере установлен? Если не знаешь, то это написано в свойствах моего компьютера с пометкой ОЗУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Flash_A, ясн.. слушай, а по поводу аськи на мобилу.. где её скачать мона?.. не знаешь?.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
BelaSnegka_Mc, загляни сюда http://www.mobileicq.info/sticq/ может, это то, что тебе нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Flash_A, спс) я посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Masya_a   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Flash_A,
раньше пользовалась квипом,а сегодня скачала новую асю! очень даже ничего) можно забить на квип!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
прикольно)) Уменя щас QIP. Надо будет как нить эту версию учтановитю посмотреть чё за тема
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Masya_a, предсказанное мной сбывается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Ирок, а почему как-нибудь? Можно начать уже сегодня =)
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:06 (ссылка)
я уже как то так к квипу привыкла что трудно будет опять на аську переключаться...кстати многие мои друзья установившее 6 асю жалуются что там ошибок куча...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:17 (ссылка)
amorchic, ну, на одну уже напоролся недавно, но не страшная, тут же понял, как с ней справиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:36 (ссылка)
Flash_A, да,мне тоже говорили что ничего страшного и всё поправимо,но как то всё равно не приятно....А я вообще ещё месяц назад не понимала зачем людям квип,когда первый раз им попробовала пользоваться мне всё казалось безумно неудобным,теперь же не могу аськой пользоваться,всё время чего то не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:42 (ссылка)
amorchic, мне почему-то кажется, что если ты попробуешь 6-ю, то особого различия в использовании не почувствуешь, разве только в оформлении, а движок тот же, что и в QIP. Главное, всё же, не обложка, а содержание, хотя, я обложки люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:44 (ссылка)
Flash_A, наверное ты прав..но мне будет очень тяжело отказаться именно от обложки моего квипа,она у меня с мишками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:45 (ссылка)
amorchic, вот оно как, ну, это меняет дело =)
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:48 (ссылка)
Flash_A, на самом деле очень приятно видеть вместо чего то стандартного этих ммилых,влюблённых мишек....
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_1988   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Flash_A, тогда точно надо будет установить =)
Ответить С цитатой В цитатник
IndFFereNt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Flash_A
а где её можно скачать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
IndFFereNt, как и обычно на официальном сайте http://icq.com/
Более точная ссылка http://ftp.icq.com/pub/ICQ6/Install_ICQ6.exe
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку