-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


СЕГОДНЯ У МАМЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:48 + в цитатник

Не смотря на то, что в универе у меня день был абсолютно серый, - ничего капитально нового я не вынес из него. Ещё и практики одной из трёх не было. Так что не день, а расслабуха какая-то. Но, без событий он не обошёлся. После универа заехал в Мосмарт, купил маме открытку и фотоальбомчик. Фотоальбом, кстати говоря, мне самому очень понравился, - обложка у него синяя, кажется, даже резиновая, написано с одной стороны по-английски Турция, а с другой Кипр, ну и карты этих регионов изображены. В общем, - он прикольный, маме, вроде, понравился, хотя, мне кажется, она любому бы подарку была рада. А папа ей новый сотовый подарил.

Рубрики:  События
Люди в моей жизни

Hailie06   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Поздравляю твою маму!Всего ей самого лучшего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Hailie06, спасибо =) Правда, мама дневник мой не читает, но я передам ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Тож присоеденяюсь к поздравлениям))) Желаю крепкого здоровья, счастья и успеха)))
 (280x185, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
prinstongirl89, клёво, спасибо! Передам твои пожелания и картинку покажу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
))))
 (120x120, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:29 (ссылка)
prinstongirl89, хе-хе, ты решила выложить всю свою коллекцию цветов? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Flash_A, )))) не....эт заняло постов 1000.... просто красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
prinstongirl89, 1000? Ну и ну =) Согласен, красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Flash_A, просто есть очень красивые цветы. у меня бывшая класная руководительница просто суперски фотографирует розы. я когда впервы раз увидела так полюбила цветы.
 (600x451, 289Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:39 (ссылка)
prinstongirl89, хм... а мне казалось, что все девушки ещё от рождения любят цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Flash_A, неа не все...я вот тому подтверждение... честно скажу что не люблю цветы. мне их жалко))) наверное глупо.. но я так считаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
prinstongirl89, то есть, тебе не нравится, когда тебе дарят цветы?
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Flash_A, честно скажу что нет. один лишь раз мне эт понравилось. мне было 9 лет. мне подарили розу. а потом нет. я считаю,что глупо дарить цветы.. они всеравно погибнут..хотя и очень приятно...мне просто жаль денег...потораченных на цветы...я такая вот эконономная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:59 (ссылка)
prinstongirl89, блин, вот мне бы такую девушку, как ты. Я, на самом деле, тоже так считаю, но мне не жалко дарить цветы, если кому-то это нравится. Но в этом мы с тобой во взглядах сходимся
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Flash_A,)))) Зато можно дарить цветы в картинках)))) очень мило)))) Кстати ты единственный человек который не говорит что я странная))) А то меня никто не понимает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
prinstongirl89, ну, тебе, полагаю, только девушки могли говорить, что ты странная, так как для них стереотипно, чтобы парни дарили цветы. Хотя, парни, которые не могут придумать ничего оригинального, наверное, тоже так могли сказать. Я угадал?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Поздравляю твою маму!
У меня есть друг, кстати, который при каждом звонке мамы, прежде чем поднять трубку, говорит нам:"Мамочка - святая" и улыбается =)
Ты часто выносишь из универа что-то капитально новое?
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Flash_A, ага))) и девушки и парни говори.... девушки потому что они верят в сказки и в принцев, а парни, ну потому что они знаю что девушкам нравятся цветы и все.... типа тоже стереотип.. это как блондинки всегда должны быть тупые.. а на самом деле стереотипы давно бы пора поменять.... все-таки на дворе 21 век и пора жить по - другому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Маленькая_Белка, Спасибо! И от тебя маму поздравлю =)
Из универа капитально новое выношу очень часто, ибо электричество для семьи, - тёмный лес. А теперь я о большинстве бытовых физических явлений потихоньку, да узнаю. Очень интересно, на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
prinstongirl89, я тебя хочу огорчить, - это стереотипы уже 21-го века, как раз. Всё ж не так было.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Flash_A, да ... ты прав.. но все-равно, так иногда бывает обидно... что нет в жизни ничего такого что бы отличало именно этот день от тысячи других. И вообще иногда хочется так сказать каких-то неординарных поступков..даже от само себя... даже само хочется что-то такое сделать чтоб себя удивить... я тут это сделала.. сегодня села рисовать... краски с кисточко не брала наверное полгода.. а ща вдруг потянуло порисовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
prinstongirl89, ужасно обидно и самому, что всё так. А по поводу рисования - человек такое существо, что ему энергию обязательно надо выплёскивать и она будет выплёскиваться в виде творчества, если наступает нехватка умственной деятельности, либо в виде силовых упражнений, если нехватка трудовой деятельности. Это, так сказать, становится наркотиком, наш организм привыкает к той или иной деятельности и в тот момент, когда чувствует нехватку чего-то или переизбыток, он всё пытается свести к норме, создать баланс. Ибо физических законов равновесия ещё никто не отменял, и они есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Flash_A, эх эт точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Rubashka   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Поздравляю маму твою))А у моей мамы завтра день рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Rubashka, о, как! Завтра твою будем поздравлять =) Спасибо за поздравления, опять же, - я передам ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Многоточие14   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:11 (ссылка)
пОзДрАвЛЯю мАмУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Многоточие14, спасибки, но мама уже спит =) Передам поздравления завтра.
P.S. Слушай, а тебе удобно писать посты с переменным регистром букв в словах. Последнее время не могу дочитать твой пост и до середины, в глазах начинает рябить. Ты, извини меня, но, реально, не получается. Не могу в смысл вникнуть. Приходится очень медленно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Child_she   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:10 (ссылка)
Flash_A, для мамы главное внимание и побольше,не только в этот день:).А по поводу цветов-они ни к чему,если с человеком прекрасные отношения и понимание без слов).А очередной "веник" в руках молодого человека у меня ПОРОЙ вызывает улыбку)
Ответить С цитатой В цитатник
Многоточие14   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Flash_A, хорошо,буду так пообычному писать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:14 (ссылка)
Child_she, хех, звучит то как, - "ВЕНИК" =) Внимание то, всегда есть к маме. Особенно много его будет 17-го, - поедем на масленицу вместе. Город, правда, не помню, где это всё будет, но не страшно. Напишу об этом пост после и к тому времени - буду знать, где был =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку