-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


03.02.07 ДЕНЬ ВТОРОЙ В ПИТЕРЕ. ЧАСТЬ 1

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:36 + в цитатник

Просыпаться было тяжело, - услышал будильник, успешно выключил его и решил немного полежать. Как известно, в большинстве случаев, - заканчивается плачевно. Так у меня и получилось - вырубился. Проснулся, вернее, вскочил от крика Пашки: "Антон!" В ответ я ему сказал ему всё как есть: "Решил полежать, блин, немного, и вырубился". Он посмеялся и вышел из комнаты. Ну, ложиться на подушку я уже не рискнул, встал с кровати, оделся, пошёл приводить себя в порядок, ну и на завтрак. После завтрака мы сразу двинулись в путь, но пошли не до станции метро Комендантский проспект, а на автобусную остановку. На автобусе доехали до станции метро "Пионерская" - там мне рекомендовали посмотреть новые высотные дома, которые самим петербуржцам кажутся весьма несвойственными для их города. На самом деле, дома, как дома, причём традицию строители пытаются сохранить, достраивая этот дом таким образом, чтобы вышел двор-колодец.
Дворы-колодцы отдельная тема, очень трудно, проходя по улице города не заглянуть в каждый из них сквозь арку. Во-первых, это необходимо, так как неизвестно, - выезжает ли автомобиль или нет, а, во-вторых, там прячется, порой, столько креатива, он зовёт и манит, манит и зовёт, но в то же время, есть огромная опасность столкнуться с гоп-компанией или того хуже.
Тем ни менее, новый дом ещё конструировался, а мы с Пашкой держали путь в сторону станции метро «Чёрная Речка». Дорога была ужасная – нерасчищенная, всю ночь шёл снег, а с утра это всё дело начало таять. Идти пришлось друг за другом, так как протоптана была лишь узенькая тропинка, на которой ещё приходилось расходиться с идущими навстречу людьми. Пройдя место строительства, мы оказались на месте дуэли Александра Сергеевича Пушкина. Я не мог не сфотографировать это место, Пашка же отметил, что это место массовая застройка не тронет, так как оно исторически-значимое. Пошли мы дальше. На железнодорожном переезде нас, как следует, окатил промчавшийся мимо автомобиль. Хорошо, что вещи были на нас не светлые, снегом почистились и нормально.
Когда мы подошли к метро, места я тут же узнал. Места, по которым я ходил, будучи ещё девятиклассником. Мне необходимо было найти то общежитие, которое я, когда-то, описывал в романе «Четыре Божьих Коровки». Что бы вы думали? Я, конечно же, его нашёл. Узнал всё: остановку, крытый рынок, ту самую аптеку, куда бегали мои одноклассники, магазин, в котором они отоваривались. Общежитие сфотографировал дважды, осознавая, что в роман придётся, всё-таки, внести некоторые коррективы, вплоть до того, что я укажу название улицы, где оно находится. Тогда, в 14 лет, мною всё было воспринято иначе, чем я воспринял сейчас, поэтому я не буду менять своё восприятие, я лишь подправлю факты. В принципе, я очень рад, что общие детские воспоминания меня не обманули.
Далее, мы с Пашей отправились в сторону метро, но так как у него ещё оставалось свободное время, то он предложил выйти на набережную. Вот тут то я ощутил всю мерзость погоды, когда после перехода проезжей части вляпался в лужу и промок. Пашка то, вроде, нормально перешёл, аккуратно, а я чувствовал, как вода проникает сквозь шерстяной носок, а затем - сквозь обычный. Тут я понял, почему некоторые животные поджимают лапы, после перехода мостовой, - реагенты, реально раздражают кожу. Благо, щипало не долго. Потом, видимо, кожа, всё-таки, привыкла к раздражителю. Посмотрели мы, в общем, на Большую Невку, я сфотографировал эстакаду, так как она была украшении пушками и набережную, захватив телевизионную вышку вдали. После этого мы пошли к станции метро. Ну а там разъехались в разных направлениях, я в сторону центра, на станцию «Невский Проспект», а Паша, обратно, на «Пионерскую», - играть с друзьями в футбол. А мне предстояло найти другое место моей ностальгии, где-то в окрестностях Гостиного Двора. Я не знал, - что за здание я ищу, но я примерно помнил его расположение…

Рубрики:  События
Люди в моей жизни
Метки:  

danceuse   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:06 (ссылка)
может я не в тему,но СПАСИБО ЗА ФОТКИ!!!
оч хочу в Питер....
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
danceuse, рано говорить спасибо, я ещё не всё выложил ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
arrrbuzzz   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Flash_A
Просыпаться было тяжело, - услышал будильник, успешно выключил его и решил немного полежать. Как известно, в большинстве случаев, - заканчивается плачевно. Так у меня и получилось - вырубился. Проснулся, вернее, вскочил от крика Пашки: "Антон!" В ответ я ему сказал ему всё как есть: "Решил полежать, блин, немного, и вырубился". Он посмеялся и вышел из комнаты. Ну, ложиться на подушку я уже не рискнул, встал с кровати, оделся, пошёл приводить себя в порядок, ну и на завтрак. После завтрака мы сразу двинулись в путь, но пошли не до станции метро Комендантский проспект, а на автобусную остановку. На автобусе доехали до станции метро "Пионерская" - там мне рекомендовали посмотреть новые высотные дома, которые самим петербуржцам кажутся весьма несвойственными для их города. На самом деле, дома, как дома, причём традицию строители пытаются сохранить, достраивая этот дом таким образом, чтобы вышел двор-колодец.
Дворы-колодцы отдельная тема, очень трудно, проходя по улице города не заглянуть в каждый из них сквозь арку. Во-первых, это необходимо, так как неизвестно, - выезжает ли автомобиль или нет, а, во-вторых, там прячется, порой, столько креатива, он зовёт и манит, манит и зовёт, но в то же время, есть огромная опасность столкнуться с гоп-компанией или того хуже.
Тем ни менее, новый дом ещё конструировался, а мы с Пашкой держали путь в сторону станции метро «Чёрная Речка». Дорога была ужасная – нерасчищенная, всю ночь шёл снег, а с утра это всё дело начало таять. Идти пришлось друг за другом, так как протоптана была лишь узенькая тропинка, на которой ещё приходилось расходиться с идущими навстречу людьми. Пройдя место строительства, мы оказались на месте дуэли Александра Сергеевича Пушкина. Я не мог не сфотографировать это место, Пашка же отметил, что это место массовая застройка не тронет, так как оно исторически-значимое. Пошли мы дальше. На железнодорожном переезде нас, как следует, окатил промчавшийся мимо автомобиль. Хорошо, что вещи были на нас не светлые, снегом почистились и нормально.
Когда мы подошли к метро, места я тут же узнал. Места, по которым я ходил, будучи ещё девятиклассником. Мне необходимо было найти то общежитие, которое я, когда-то, описывал в романе «Четыре Божьих Коровки». Что бы вы думали? Я, конечно же, его нашёл. Узнал всё: остановку, крытый рынок, ту самую аптеку, куда бегали мои одноклассники, магазин, в котором они отоваривались. Общежитие сфотографировал дважды, осознавая, что в роман придётся, всё-таки, внести некоторые коррективы, вплоть до того, что я укажу название улицы, где оно находится. Тогда, в 14 лет, мною всё было воспринято иначе, чем я воспринял сейчас, поэтому я не буду менять своё восприятие, я лишь подправлю факты. В принципе, я очень рад, что общие детские воспоминания меня не обманули.
Далее, мы с Пашей отправились в сторону метро, но так как у него ещё оставалось свободное время, то он предложил выйти на набережную. Вот тут то я ощутил всю мерзость погоды, когда после перехода проезжей части вляпался в лужу и промок. Пашка то, вроде, нормально перешёл, аккуратно, а я чувствовал, как вода проникает сквозь шерстяной носок, а затем - сквозь обычный. Тут я понял, почему некоторые животные поджимают лапы, после перехода мостовой, - реагенты, реально раздражают кожу. Благо, щипало не долго. Потом, видимо, кожа, всё-таки, привыкла к раздражителю. Посмотрели мы, в общем, на Большую Невку, я сфотографировал эстакаду, так как она была украшении пушками и набережную, захватив телевизионную вышку вдали. После этого мы пошли к станции метро. Ну а там разъехались в разных направлениях, я в сторону центра, на станцию «Невский Проспект», а Паша, обратно, на «Пионерскую», - играть с друзьями в футбол. А мне предстояло найти другое место моей ностальгии, где-то в окрестностях Гостиного Двора. Я не знал, - что за здание я ищу, но я примерно помнил его расположение…


а где про мою монетку?
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:48 (ссылка)
REBEL_GIRL_PUNK, у тебя есть терпение, или его нету? Часть 1-я. Подразумевает продолжение. Я над ним работаю. Перепечатывать текст всегда долго и нудно. Я не выдерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку