-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ВЛЯПАЛСЯ, ТАК ВЛЯПАЛСЯ

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:31 + в цитатник

Одним погожим летним днём, когда на улице жара и зной пошли мы с друзьями гулять на ВВЦ и излюбленное место с недействующим фонтаном «Колос», что расположен за павильоном Космос (там водоём с лодочной станцией). По пути мы купили пиво «Старый Мельник», - для нас, гуляющих на ВВЦ – это стандарт.

Стоим мы, пьём пивко, прикалываемся, рассказываем интересные истории своей жизни, смеёмся, радуемся, в общем, настроение под пивом только улучшается. Но коварное летнее солнце припекло меня, скорее всего, из-за того, что на голове была чёрная кепка, а как известно, чёрный интенсивно притягивает солнечные лучи. Ну, припекло меня и развезло маленько, что язык стал заплетаться. Ну, я, вроде, пьяный, смелый, но соображающий прикинул, что пиво даёт о себе знать и пора слить баки. Ну, как известно, пьяный человек искать туалет не будет, а будет искать укромный уголок с бетонной стеной или же ближайшее дерево.

Сначала я пытался совершить каскадёрский трюк, чтобы пробраться в укромный уголок, но так как надо было перепрыгивать через неудачно растущее дерево, я не рискнул. Я, не долго думая, спустился к лодочной станции, обогнул спасательную будку и стал пролезать через ничтожное подобие забора, разделяющее площадку лодочной станции и какую-то тенистую местность с деревьями. Таким же образом, как моряки на подлодках перебираются в соседние отсеки, я таки прошмыгнул в тенистую местность (забор позволял так через себя пробираться). Позади я услышал голос спасателя:

- Эй, ты куда полез? Искупаться захотел? Запрещено!

- Нееее, я это, по нужде, короче – коряво выговорил я заплетающимся языком.

- Ааа, ну иди, иди! – усмехнувшись прикрикнул спасатель.

Ну, в тенистой местности я забрался повыше, к бетонной стеночке, убедился, что отдыхающие на лодках меня не видят, ну и начал сливать баки. Тут я ощутил всю близость тенистой местности к природе, запахло дерьмом. Ну, я то сначала подумал, что из-за того, что замочил я фекалии, но всё оказалось гораздо хуже. Когда я возвращался из тенистой местности сквозь заборчик тем же матросским методом, я стабильно поскользнулся на одной из его перекладин, и чуть было не сложился пополам, но не сложился, приземлился удачно на обе стопы и пробежался по лесенке до друзей. Стою я, стою, разговариваем, но понимаю, что дерьмом-то всё равно пахнет – смотрю на кроссовки… «Блиииин!!!» - воскликнул я. В тот момент я пожалел, что люблю носить штаты большего размера, чем мой фактический. В дерьме был не только кроссовок, но и покрывающая его штанина. Я сказал: «Макс, пойдём скорее туда, где травки побольше и она повыше». Ну, Макс охотно согласился, позвав за собой свою девушку Женю. Поднявшись с площадки лодочной станции, я молнией метнулся к газону, но меня остановил Макс: «Флэш, может, ты объяснишь причину своей спешки?». Я молча показал ему на штанину. Его пробило на ха-ха, он обнял Женю, слегка повис на ней ржал и пытался что-то сказать, но в смехе у него не получалось сказать ничего членораздельного. Пять минут я обтирал штанину об травку, но всё без толку, - дерьмо ещё сильнее въелось в ткань. В общем, жесть, - домой я добирался, используя минимум транспортных средств, чтобы не травить пассажиров запахом.

Ну, а зайдя домой, я принёс туда такое благовонье, что родные тут же определили происшествие, ещё не увидев его. Больше всего смеялся от реплики мамы: «Сын, если ты думаешь, что вляпался в собачье, то ты заблуждаешься, воняет как самое натуральное человечье».

Рубрики:  Непридуманные истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку