-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


NOT A TRUE BLOGGER, BUT TRUE LOVER

Суббота, 02 Октября 2010 г. 23:57 + в цитатник

Так сильно в реальность я, пожалуй, никогда впредь не окунался. Всё свободное время посвящено теперь одной лишь ей, и о том, что я живу на этом свете, а не сгинул в небытиё, напоминают лишь кросспосты из Твиттера. Да, вот так легко променял я абсолютно все свои увлечения, связанные с компьютером, на любовь. Это чувство, действительно, прекрасное. Отныне я научился отличать её от простой тяги к человеку, связанной с обоюдной симпатией. Любовь - это фонтан чувств, радуга сознания и абсолютно не сумбурное явление. Для любви характерна стать и уверенность в каждом из совершаемых тобою действий. "Любить - значит беречь", - гласил слоган одной из Московских социальных реклам, развешенных вдоль Ярославского шоссе в прошлом, а, может быть, позапрошлом году, и я много раз писал о том, что он крепко запал мне в душу. Действительно, все скупые и холодные проявления характера отходят куда-то в глубину или же вовсе испаряются, когда по-настоящему любишь. Хочется отдавать человеку всего себя без остатка и делиться тем, что имеешь. Мне очень легко с ней, с нею я могу быть собой, именно тем собой, кто не носит масок, - домашним котом Тошей, а не гулякой-бунтарём Флэшем.
Маски... Я отказывался верить людям, которые говорили мне, что я играю роли и не являюсь собой, но теперь я понимаю, что всё всегда было именно так - я выходил в свет под маской Флэша, я укрепил этот образ настолько, что он, фактически, слился со мной. Она боялась пускать Флэша в свой мир, но в какой-то момент она увидела, что из-за колючей щетинистой оболочки прорывается свет, и она потянулась за светом, не смотря на то, что её кредо Black. Флэш тоже прочно держал оборону, да ощетинился однажды так, что далеко отбросил её от себя (да и от меня тоже) на целое лето, которое, собственно не прошло бесследно с точки зрения набора опыта. Оно научило меня многим вещам, заставило прозреть, сделало ещё капельку старше, если верить строкам из песни группы 2+2 "... от ожёгов любви глаза взрослеют ...", только то была не любовь. Я не знаю, что это было и как это назвать, тем не менее, что-то мне подсказывает наречь это помутнением рассудка. Действительно, летом с Леной был не более чем курортный роман, жара оплавила все "контакты" моего мозга, да, к тому же, смог Московский задымил рассудок, посему сбойный участок системы далеко не сразу удалось обнаружить. Слава Богу, что всё алчное удалось выявить до того, как были совершены какие-либо глупости.
Благодаря любимой я смог вернуться к написанию "замороженного" романа "Всё или Ничего". Она, подобно, музе вдохновляет меня на написание новых строк романа. Строки сами просятся на бумагу. Да, как в старые добрые времена эта вещь пишется только в блокноты и никак иначе, что заставляет меня чувствовать, что я снова иду правильной дорогой. Где-то, видать, оступился, сбился с пути, но теперь всё вернулось в нужное русло, и я даже смог открыть сюжетную линию, связанную с Ку Клукс Кланом. Что-то препятствовало и не давало мне возможности приступить к ней, но теперь всё удалось, - начало положено, и это означает, что роман будет написан. Теперь, почему-то, я в этом ни капли не сомневаюсь. Я пишу строки в маршрутках, вагонах метро и на работе, когда думать о программном коде уже становится тошно.
Да что там говорить, - много всего интересного случилось за прошедшую неделю. Новостей сейчас громадьё и всеми поделиться, ну, просто нереально. Тем не менее, основные новости, я, всё же, изложил выше. Основные, но не главные. А главной новостью, на сегодняшний день, является, пожалуй, то, что МЫ вместе уже две недели. Две недели... большинство скажет, что это очень мало, но я готов во всеуслышание заявить, что когда ты выкидываешь (пускай не полностью) из жизни виртуал, то дни длятся заметно дольше. Это невероятно, но ощущения усиленно пытаются убедить меня в том, что прошёл месяц. Да, месяц, действительно сменился с сентября на октябрь, но дело далеко не в календаре, а в том, что мы почти каждый день проводили вместе. За НАС, любимая, я публикую этот пост!

 (525x700, 161Kb)
 (523x698, 185Kb)

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Люди в моей жизни

Понравилось: 1 пользователю

Miss_Elizabeth_Black   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 03:57 (ссылка)
Без комментариев, пожалуй. Ты и так все знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 06:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-WishmasteR-   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:59 (ссылка)
молодцом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку