-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ПЕРЕШЁЛ НА GOOGLE CHROME

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:50 + в цитатник

Сегодняшний день можно отметить моим переходом на браузер Гугл Хром, на который однажды обратил моё внимание ALEXRUS. В те далёкие времена браузер был на стадии beta и не внушал особого доверия. Сейчас же Гугл Хром - это довольно мощная программная среда для посещения интернет-ресурсов, которая пока не отягощена лишними элементами. Всё просто и со вкусом. Что поразило, - браузер просто летает по сравнению с Mozilla Firefox, который я ранее использовал.
Я не призываю всех переходить на Google Chrom, просто мне захотелось сказать, то что с первых посещённых страниц с его помощью мне уже очень и очень понравилось.

P.S. Особо приятный момент - подсветка активного поля. Может быть, элемент и не особо нужный, но с точки зрения пользовательского интерфейса ощущения весьма и весьма новые. Эта новинка (субъективно) меняет взгляд на былую обыденность, но, со временем и она станет чем-то обыденным. Но пока глаз радует.

Рубрики:  События

Jenyay_ilin   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Я жду когда к нему доделают нормальные плагины. А то то, что есть сейчас пока убого.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Jenyay_ilin, нехватки плагинов я пока что не ощутил, но, быть может, всё ещё впереди =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenyay_ilin   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Просто Firefox мне нравится как раз количеством расширений для него. Я ими обвешался на каждый чих, очень удобно, но, к сожалению, огнелис сам по себе тормозной, хотя постепенно исправляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Злобнокот   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:04 (ссылка)
У меня для вас плохие новости: по сравнению с фаерфоксом, любой браузер летает.
Я тоже пользовался хромом. Но меня немного смутил тот факт, что очень уж дохуя данных он посылает на гуглевский сервер.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 10:50 (ссылка)
Flash_A, я им попользовалась ккак то. мне не понравилось и осталась я при лисичке

_____________________________________________
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Rat_L   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:18 (ссылка)
Jenyay_ilin, а я поставила себе фаейрфокс прелоудер и мозилка запускается в секунды. а вообще дело привычки. кто к чему привык. лично мне ни в опере и уж тем более в эксплорере неудобно. поэтому хоть что будут расхваливать, буду сидеть в мозилке. тем более полно всяких настроек по ускорению браузера. помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку